Фильм-мюзикл "Чикаго".
Levy писал(а):.......................
Интеллектуальные фильмы? Сравним два "Соляриса" - здесь, мне представляется примерно одинаковый уровень. И это при том, что Тарковский - уникальное явление, а голливудский "Солярис" - обычная вещь.
Сравним два "Гамлета" - британский и советский со Смоктуновским. При всём таланте Смоктуновского советский "Гамлет" выглядит намного слабее британского. Британский достаточно точно передал дух первоисточника, а в советском - от Шекспира мало, что осталось.
Уважаемый Levy, и не только Вы, ну ведь пишите глупости какие то...
Ну, вот простой пример! Два поэта, жили практически в одно время, в одной стране: А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов...
Так кто из них лучше? Какая поэма (роман в стихах) лучше:"Мцыри" или "Евгений Онегин"?
- Саша З.
- Сообщения: 18568
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Ну вот и я "Чикаго" посмотрел.
Леви:
Как раз "Чикаго" очень даже классичен, а упомянутый Вами прием был использован в "Кабаре" и "Весь этот джаз". Суть в следующем - музыкально-хореографические номера являются как бы иллюстрацией к мысляи героев и к ситуациям, в которые они попадают.
"Чикаго" - фильм неплохой, я посмотрел его с большим удовольствием. Музыка хороша, хореография тоже, а Ричард Гир как всегда блистателен. Но "Кабаре" и "Весь этот джаз" несравнимо лучше. Во-первых, они в свое время были фильмами новаторскими, а "Чикаго" лишь эксплуатирует их успех. Во-вторых, в тех двух фильмах за музыкой и хореографией скрывались весьма серьезные мысли. "Весь этот джаз" - это рассуждение о судьбе Художника, творящего Искусство наперекор смерти. "Кабаре" вообще поднимается до уровня антифашистского протеста. В "Чикаго", по замечанию известного американского кинокритика Роджера Эберта, сюжет призван лишь осуществлять какую-то связь между музыкальными номерами. Еще "Чикаго", как и в давние времена, заканчивается хорошо, в отличие от двух предыдущих фильмов. Еще один признак того, что Голливуд словно возвращается во времена "кодекса Хейса".
В общем, это хорошее, качественное развлечение для людей с развитым вкусом, любящих хорошую музыку.
Леви:
В отличие от классических бродвейских мюзиклов, "Чикаго" построен, как бы в двух планах - реалистическом и собственно мюзикл.
Как раз "Чикаго" очень даже классичен, а упомянутый Вами прием был использован в "Кабаре" и "Весь этот джаз". Суть в следующем - музыкально-хореографические номера являются как бы иллюстрацией к мысляи героев и к ситуациям, в которые они попадают.
"Чикаго" - фильм неплохой, я посмотрел его с большим удовольствием. Музыка хороша, хореография тоже, а Ричард Гир как всегда блистателен. Но "Кабаре" и "Весь этот джаз" несравнимо лучше. Во-первых, они в свое время были фильмами новаторскими, а "Чикаго" лишь эксплуатирует их успех. Во-вторых, в тех двух фильмах за музыкой и хореографией скрывались весьма серьезные мысли. "Весь этот джаз" - это рассуждение о судьбе Художника, творящего Искусство наперекор смерти. "Кабаре" вообще поднимается до уровня антифашистского протеста. В "Чикаго", по замечанию известного американского кинокритика Роджера Эберта, сюжет призван лишь осуществлять какую-то связь между музыкальными номерами. Еще "Чикаго", как и в давние времена, заканчивается хорошо, в отличие от двух предыдущих фильмов. Еще один признак того, что Голливуд словно возвращается во времена "кодекса Хейса".
В общем, это хорошее, качественное развлечение для людей с развитым вкусом, любящих хорошую музыку.
Oz писал(а): Уважаемый Levy, и не только Вы, ну ведь пишите глупости какие то...
Ну, вот простой пример! Два поэта, жили практически в одно время, в одной стране: А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов...
Так кто из них лучше? Какая поэма (роман в стихах) лучше:"Мцыри" или "Евгений Онегин"?
В чём Вы видите глупость? О вкусах не спорят.
Но есть художественный уровень. При всей субъективности восприятия в искусстве этот показатель достаточно устойчив. И его можно применить к поэзии Пушкина и Лермонтова, Тычины и Асадова...
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Во-первых ни в "Кабарэ",ни во "Всём этом джазе" нет двух планов,а очень чёткое разделение между музыкой и драматической игрой,в "Чикаго" музыкальные номера именно вмонтированы.
Во-вторых в "Чикаго" очень чёткий сюжет-я вас не спрашиваю убили вы или нет,я спрашиваю есть ли у вас 5000 долларов.
В-третьих,а что,достаточно умеритвить главного героя и фильм становится хорошим К тому же во "Всём этом джазе" подобный конец ожидается с самого начала,а в "Кабарэ" тем более.
В-третьих есди режиссёр Фосс значит фильм автоматом хороший?
В-четвёртых Эберт не бог,а всего лишь одно мнение.Он напрмер всегда до небес превозносит любой политкорректный фильм.
Во-вторых в "Чикаго" очень чёткий сюжет-я вас не спрашиваю убили вы или нет,я спрашиваю есть ли у вас 5000 долларов.
В-третьих,а что,достаточно умеритвить главного героя и фильм становится хорошим К тому же во "Всём этом джазе" подобный конец ожидается с самого начала,а в "Кабарэ" тем более.
В-третьих есди режиссёр Фосс значит фильм автоматом хороший?
В-четвёртых Эберт не бог,а всего лишь одно мнение.Он напрмер всегда до небес превозносит любой политкорректный фильм.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Самое главное я опять забыл Слоновой,спасибо.Конечно это мюзикл Фосса,но если бы он сам ставил,то получилось бы повторение,а так у киношного режиссёра видение другое.Вот он и сумел очень удачно вплести музыкальные номера в драмматическое действие,да так что их уже не разлепишь.Из "Кабарэ" например несколько номеров можно смело изъять.
-
- Участник форума
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован(а): 20 ноя 2001, 02:00
- Откуда: из Тумана
- Контактная информация:
в порядке социального эксперимента
Confessions of Chicago’s gay mafia
А саундтрек можно найти в Emule (кодовые слова Chicago.Soundtrack.-.Music / OST ).
А саундтрек можно найти в Emule (кодовые слова Chicago.Soundtrack.-.Music / OST ).
- simon273
- Участник со стажем
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован(а): 11 фев 2003, 10:04
- Откуда: Изрaиль, Aшкелoн
- Контактная информация:
Ольга писал(а):А вот где бы саунд трек стянуть, а?
Я стaщил .тyт , если будут прoблемы пиши в привaт.
В услoвиях пoстoяннo ухудшaющиxся гoрнo- геoлoгическoх услoвий гoрняки вынуждены oтрaбaтывaть все бoлее глубoкие плaсты.
- 1614_Иерахмиэль
- Участник со стажем
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован(а): 29 дек 2002, 07:31
- Откуда: Милуоки, Висконсин, США
- Контактная информация:
Да ну!?!?Мрако Бес писал(а):Из "Кабарэ" например несколько номеров можно смело изъять.
Какие именно?
При том, что киновкусы Саши З. мне не по душе, в отношении "Кабаре" я с ним полностью согласен! Музыкальные номера там иллюстрируют настроение и мысли героев и вплетаются в нагнетание сюжетной линии. Именно в музыкальных номерах показано изменение отношения простого бюргерства к фашизму - от пренебрежительных насмешек и пинков под зад к шаганию строем и криком "Хайль!" на полном серьезе. И то, что главное в "Кабаре" не песни и танцы Лайзы Минелли, а антифашистский пафос, выгодно отличает его на фоне других мюзиклов. Даже "весь этот джаз" слабее в этом плане, хотя музыкально и постановочно - получше будет.
Именно поэтому я не люблю мюзиклы в чистом виде - вроде "Хелло, Долли!" или "Йошка - суперстар", хотя вполне могу получить от них удовольствие.
Чуть-чуть флейма:
Мой любимый момент в йошке - когда в конце съемочная группа уезжает, а его забывают висеть... И не говорите мне про глубокий смысл, в пшат глядеть надо!!!
А любимый киномомент Глена Бека (популярный очень правый радио шоу мен) когда Сюзен Сарадон падает в пропасть в "Тельме и Луизе". Он его ставит на постоянный повтор и любуется часами. Настоящий поклонник!
С уважением, Иерахмиэль.
- Alexanderrr
- Участник со стажем
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован(а): 03 авг 2003, 16:48
- Откуда: Рига
- Евгений ПТ.
- Участник со стажем
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован(а): 16 янв 2002, 02:00
- Откуда: Петах-Тиква , Израиль
Sonia писал(а):Попробуйте представить, возможно было бы подобный мюзикл осилить российскими ресурсами? Они выдавили из себя пару "мюзиклов" типа "Буратино" и "На бойком месте". Коментарии излишни.
Да, возможно, и это было сделано. Россияне Иващенко и Васильев осенью 2001 года поставили мюзикл "Норд-Ост" по "Двум капитанам" Каверина. Мне посчастливилось на нём побывать. По-моему, великолепное высокохудожественное произведение.
Увы, всемирную известность он получил из-за трагических событий.
А в восстановленный зал зрители уже не пошли. Но сейчас создатели готовят передвижной вариант мюзикла. Весной 2004 года планируют несколько месяцев показывать его в Питере. Надеюсь, к 2005-му доедут и до Израиля. На определённом этапе может быть снят и фильм. Как я понимаю, Иваси просчитывают это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей