Я думаю o возвращении
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
Re: Я думаю o возвращении
Просто ужасть, до чего можно себя фантазиями довести. Знакомые в Канаде делят коттедж с соседом иранцем. Милейший интеллигентный доброжелательный человек, никаких с ним проблем. Вобщем примерно так же с большинством мусульман на Западе. Конечно среди них есть опред. процент балаганистов. Но какая должна быть доля мусульман в населении, чтобы практически почувствовать в быту проблемы от опред. процента в этой доле? Но человек уже готов сбежать от этой "опасности" с семьей в рассейский ад (по сравнению с Канадой). Вот наверно семья будет благодарна.
Re: Я думаю o возвращении
Насколько я знаю, начинается при 3-5%, при 10% это ощутимо, при 20% - практически неизбежно.Но какая должна быть доля мусульман в населении, чтобы практически почувствовать в быту проблемы
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
Re: Я думаю o возвращении
SashaL писал(а):Насколько я знаю, начинается при 3-5%, при 10% это ощутимо, при 20% - практически неизбежно.Но какая должна быть доля мусульман в населении, чтобы практически почувствовать в быту проблемы
Боюсь без практических соображений ничего не будет понятно. Скажем в Израиле арабов около 20% и это приводит к практическим проблемам: нельзя свободно передвигаться в их насел. пунктах, периоды террора, бытовые столкновения и даже частые появления их в общ. местах я согласен принять за неудобство. Например во Франции их вроде 10% и тоже есть подобные нашим проблемы.
Ощущаются ли эти проблемы в Канаде? Там вроде мусульмане не живут скученно, что кстати тоже делает разницу.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован(а): 16 сен 2015, 16:57
Re: Я думаю o возвращении
Нужно пояснение. В нынешней Канаде все спокойно с мусульманами. Их мало и они относительно интегрированы потому что приезжали постепенно, каждый год по немножку в пределах допустимых иммиграционных квот. Опасение вызывает то, что Канада начинает завозить мусульман в обход этих квот. Только что избранные либералы будут привозить сирийских беженцев и возможно в неподемных количествах. Пример Европы где правят бал сумасшедшие либералы показывает, что запад беззащитен в своей глупости. Отсюда и тема..
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
Re: Я думаю o возвращении
Так давайте не уподобляться "глупому" Западу и не будем делать ноги из спокойной Канады под предлогом что КОГДА-ТО там из-за мусульман БУДЕТ невозможно жить. А вдруг не будет?
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован(а): 16 сен 2015, 16:57
Re: Я думаю o возвращении
Еще год назад никто бы не поверил что в Германию в'едет 1,000,000 мусульман за один год. Не поверил бы что такое вообще возможно. А сейчас не за горами 2й миллион, ведь сумасшедшая канцлерина вместо того чтобы сидеть в тюрьме за уничтожение своей страны имеет 60% рейтинг доверия от своего не менее сумасшедшего населения и останавливаться на достигнутом не собирается. Почему такое не может произойти в Канаде? Менталитет населения одинаков что там что сдесь. А когда произойдет, думать уезжать или нет будет поздно, нужно будет бежать если получится
-
- Игорь Ерухимович
- Сообщения: 24254
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Maale Adumim
Re: Я думаю o возвращении
Смех да и только
-
- Миша Ботвинник
- Сообщения: 8213
- Зарегистрирован(а): 09 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Re: Я думаю o возвращении
Германские земли и Австрия с Венгрией не были чужими. Никто из мыслящих евреев не подозревал о том, что в турецкой "палестине" ( она так даже не называлась) возможна какая-нибудь нормальная жизнь.
Re:
Misha Botvinik писал(а):Нужно жить в своё национальном государстве, а не шляться по чужим.
Русские в Финляндии.
Однако, не будем забегать вперед, об этом чуть позже, а сначала я представлю вам еще одного председателя, Владимира Владимировича Буракова, дважды избиравшегося на этот пост – 1969–1971 гг. и 1980–1989 гг. Обстоятельства, при которых его отец оказался в 1921 г. в Финляндии, почти ничем не отличаются от обстоятельств, забросивших в Финляндию нескольких тысяч моряков, принявших участие в кронштадском восстании. Все они прошли одинаковый путь: лед Финского залива, фильтрация, статус беженца. Отец Владимира Владимировича, Владимир Васильевич Бураков окончил курс морского военного инженерного училища и в чине младшего лейтенанта участвовал в морских сражениях с немцами в Рижском заливе. Закончил он свою военную карьеру в кронштадском восстании на стороне белых, что и заставило его бежать на финскую сторону. Владимир Васильевич владел военной специальностью инженера-механика, и этот опыт не раз пригодился ему в сложной финской жизни.
- Владимир Владимирович, а вы, на какой стороне родились – на русской или финской?
- Мой старший брат Кирилл и сестра Елена родились на русской стороне, а я уже родился в 1924 г. на финской стороне. Местом моего рождения был небольшой остров, который назывался “Туркинсаари”, что в переводе на русский язык означает “турецкий остров”. Остров находится в 15–20 км от города Выборга, и на этом острове финны собирали русских беженцев, среди которых было много моряков, участников кронштадского восстания. Острова я, конечно, не могу помнить, но по рассказам моих родителей он был окружен колючей проволокой и служил некой перевалочной базой для эмигрантов из России. Говорили, что это было мрачное место, и что там приходилось голодать.
- А как потом складывалась судьба вашей семьи?
- Первое место в Финляндии, где мы жили с 1925 года, и которое я помню – это Линтула. Там находилась лесопилка русского владельца, где отцу удалось получить хорошую работу. Там же находился хорошо известный женский монастырь. Родители постоянно общались с монашками, и они часто приходили к нам в гости. В 1928 году лесопилка сгорела, и наша семья переселилась в Териоки, красивый городок на берегу Финского залива. Там, брат и сестра смогли учиться в русской школе. Так как финским отец не владел, найти работу было чрезвычайно трудно, к тому же финны относились к русским недоброжелательно, что усугубляло проблему трудоустройства. В 1932 году мы переехали в Выборг, где прожили около года и затем переселились в городок Суоярви, что почти на границе с Советским Союзом. Там находились заводы русского богача Беляева. У отца была постоянная работа, хорошая зарплата и жили мы совсем неплохо. Отец был хорошим работником, пригодились знания морского инженера. Кстати, отец занимался со мной дома по курсу народной школы. Получив среднее образование в русском лицее в Выборге, отец спросил, хочу ли я продолжать обучение на русском языке или пойду в финскую или шведскую школу. Я выбрал шведскую школу, потому что знал, что в финской мне пришлось бы часто ходить с синяками – русских финны не любили. Шведов тоже не любили, но не так как нас, русских.
Наступил 1939 год. Во время зимней войны я был эвакуирован вместе с семьей школьного товарища в город Миккели, а мои родители – в местечко Пиексамяки. Через некоторое время мы каким-то образом связались, и я поехал к ним. В зимнюю войну мне было 15 лет. Я хорошо помню советские самолёты над Выборгом, а потом разрывы бомб где-то за чертой города. В начале второй мировой войны, в 1941 г. Карельский перешеек был освобождён финскими войсками, и многие семьи стали возвращаться к своим родным местам. Вернулись в Суоярви и мы. Осенью 1942 года меня, гражданина Финляндии, призвали в армию. Отправили в Риихимяки, где я выучился на радиста, а затем на фронт, в артиллерийские войска. На фронте я пробыл чуть более трех лет, почти все время недалеко от Ухты. Был ранен в ногу и в “мягкое место”, но не опасно. Когда наступило перемирие, меня послали, как и всех молодых вояк, на север Финляндии гнать немцев. Это была нелегкая военная операция, сопровождавшаяся тяжелыми боями. По окончании операции меня отослали в офицерскую школу на юг, но ее почти сразу закрыли по распоряжению советской контрольной комиссии. Так закончилась моя военная карьера.
После войны я два года проучился в Тампере в технической школе, родители поселились в Хельсинки, отец устроился в фирму, которая продавала деревянные дома в Советский Союз. Потом и я приехал в Хельсинки. Работал в различных местах, одно время имел даже свою фирму по изготовлению пластмассовых изделий, пока не осел уже основательно в крупном концерне “Вяртсиля”.
- В РКДС пути не искали?
- Я неравнодушно относился к спорту, играл несколько лет в футбол на первенство Финляндии. И вот этот мой спортивный опыт учли, когда в 1956 году основывали спортивное русское общество “Динамо”. Я был болен в тот день, когда решался вопрос об обществе. Мне позвонили домой, и предложили стать его председателем. Я сразу согласился. У общества были финансовые проблемы, и мне посоветовали обратиться за помощью в РКДС, так как было известно, что эта организация оказывает поддержку Русскому театру, хору, балалаечному оркестру и другим русским коллективам. Меня там встретили радушно, сказали, что готовы были бы оказать поддержку, но для этого нашему обществу следовало бы вступить в РКДС коллективным членом. Так, “Динамо” стало коллективным членом РКДС, а я познакомился с членами этой организации - Борисом Евгеньевичем Новицким, Сергеем Николаевичем Храмовым, Орентием Викторовичем Дидерихсом, Евгением Павловичем Фриском и постепенно вовлекся в общественную работу. В течение 10 лет был членом правления, а в 1969 г меня избрали председателем, и на этом посту я пробыл в общей сложности (с перерывами) тринадцать лет.
Надо сказать, что в годы моего председательства на заседаниях правления РКДС мы мало говорили о политике. Во главу угла ставилось дело, а оно заключалось в нашей культурно-просветительской деятельности. В семидесятые годы в журнале “Наша Жизнь” публиковалось немало материалов о Советском Союзе, о советских людях, перепечатывались статьи из советских изданий. Материал печатался на ротаторе, потом собирались члены редколлегии и вручную сшивали страницы и делали всю остальную техническую работу, необходимую для издательского процесса. Журнал нами же рассылался в адрес подписчиков. Кроме того, какое-то количество экземпляров журнала отсылали в советское посольство для последующей отправки в Москву, где, вероятно, журнал распределялся среди организаций, поддерживающих культурные связи с Финляндией. Журнал выходил вначале несколько раз в год. Позднее секретарем редакции стал Александр Александрович Бородавкин. Тогда журнал стал выходить шесть раз в год, и печатался он уже в типографии. Помню в роли редактора О. В. Дидерихса. Он считал, что журнал должен больше печатать материалов о русских в Финляндии, о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться здесь. В правлении придерживались иной точки зрения. Разгорелся конфликт и закончился, к сожаленью, тем, что Дидерихс вышел из состава редакции, и занялся изданием собственного «Русского листка», который делал почти что вручную, в своей квартире.
Тогда же, в семидесятые годы, начали проводить слеты, которые теперь получили название “Русские встречи”. Укрепились отделы РКДС в Котка, Ярвенпяя, Хямеенлинна, Турку, образовались творческие коллективы: вокальные группы, оркестры, хоры, танцевальные ансамбли. Вся эта творческая энергия просилась на большую сцену.
http://www.russkijdom.fi/RKDS/Rus/Istoria.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей