Как это можно было забыть "Звезду и смерть Хоакина Мурьеты" и "Юнону и Авось"?
По "Хоакину" был снят и одномиенный фильм. Единственное, чего ему не зватало - это голливудского размаха и блеска. Ну и пленка к сожалению - шосткинского комбината "Свема". Спецэффектов поменьше. Но самое главное в мюзикле, как следует из самого его названия - это музыка, а она в Хоакине совсем неплоха. Композитор - Рыбников.
Но "Хоакин" - это проба пера перед главным творением Рыбникова - "Юнона и Авось". Фильм по этому мюзиклу поставлен не был, я видел его в театре. Так вот, постановка меня потрясла. Правда, уже после этого я видел в Лондоне "Кошки" и "Фантом оперы", и их уровень показался мне еще выше, но и "Юнону и Авось", уверяю, было бы не стыдно показать ни в Лондоне, ни на Бродвее. Я от Юноны до сих пор балдею.
Другое дело, что оба мюзикла - это прямое подражание лондонско-бродвейскому стилю. Но это я понял уже много позже, после того, как побывал в Лондоне.
Фильм-мюзикл "Чикаго".
- Бабулька со скалкой
- Участник со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован(а): 04 мар 2003, 22:46
"Мулен Руж" ИМХО, надо смотреть как стёб над "тягучими банальными мелодрамами", а не всерьёз. Ну, и конечно - наслаждаться красивыми песнями-танцами. В фильме есть много "гэгов", цитат из известных клипов, и вообще, он сатирический и пародийный, красивый и милый. В общем, клип - пародия на клипы.
А вот "Чикаго" немного посложнее. Я всё ждала, кто первым упомянет "Кабаре", и рада, что это сделал именно Слоновой.
Слоновой , Вы помните, как построен фильм "Кабаре"? Лёгкие (на первый взгляд), красивые и остроумные песни и танцы исподволь вводят зрителя в одну из самых страшных действительностей 20-го века - в немецкий фашизм, с его антисемитизмом и нетерпимостью к "другому", грядущей войной и смертью. Я задалась вопросом - чего такого ужасного в своей современной им американской действительности узрели, уловили создатели "Чикаго", что им понадобилась иносказательная форма мюзикла, подобного "Кабаре"?
У меня есть некое подобие ответа, но я его ещё не до конца сформулировала. Интересно ваше мнение.
А вот "Чикаго" немного посложнее. Я всё ждала, кто первым упомянет "Кабаре", и рада, что это сделал именно Слоновой.
Слоновой , Вы помните, как построен фильм "Кабаре"? Лёгкие (на первый взгляд), красивые и остроумные песни и танцы исподволь вводят зрителя в одну из самых страшных действительностей 20-го века - в немецкий фашизм, с его антисемитизмом и нетерпимостью к "другому", грядущей войной и смертью. Я задалась вопросом - чего такого ужасного в своей современной им американской действительности узрели, уловили создатели "Чикаго", что им понадобилась иносказательная форма мюзикла, подобного "Кабаре"?
У меня есть некое подобие ответа, но я его ещё не до конца сформулировала. Интересно ваше мнение.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный!
- Sonia
- Начальник
- Сообщения: 5292
- Зарегистрирован(а): 12 апр 2002, 20:56
- Откуда: Маале-Адуммим, Израиль
- Контактная информация:
Я думаю, что в "Чикаго" проводится параллель между правосудием и варьете. И то и другое - фарс, спектакль. Был бы хороший режиссер.
ЗЫ На мой взгляд, сравнение с "Кабаре" неправомочно. Лайза Минелли несравненно выше уровнем. Она профессиональная певица, а барышни из "Чикаго" - драматические актрисы, которых выучили сносно петь и пластично двигаться. ИМХО, "Кабаре" - классика, а "Чикаго" - просто добротное кино, но на класстку не тянет.
ЗЫ На мой взгляд, сравнение с "Кабаре" неправомочно. Лайза Минелли несравненно выше уровнем. Она профессиональная певица, а барышни из "Чикаго" - драматические актрисы, которых выучили сносно петь и пластично двигаться. ИМХО, "Кабаре" - классика, а "Чикаго" - просто добротное кино, но на класстку не тянет.
- Sonia
- Начальник
- Сообщения: 5292
- Зарегистрирован(а): 12 апр 2002, 20:56
- Откуда: Маале-Адуммим, Израиль
- Контактная информация:
А вот и подтверждение моей версии о фарсе: http://www.cinema.vrn.ru/reviews/chicago.shtml
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей