Мрако Бес писал(а):Источник цитаты не очень-то я люблю эти турбонаддувы.
почему?
Мрако Бес писал(а):Источник цитаты не очень-то я люблю эти турбонаддувы.
Мрако Бес писал(а):Источник цитаты форсированый режим,а шестёрка то же самое делает не напрягаясь
Onil писал(а):Источник цитаты когда в мертвой зоне автомобиль и пытаюсь перестроится, то раздается писк, кроме того когда там автомобиль, на боковом зеркале появляется светящийся значок.
Мрако Бес писал(а):Источник цитаты гораздо проще в зеркала вставки сделать-виден даже зад.Все эти свистелки и звоночки оставляют меня равнодушным.
Мрако Бес писал(а):Источник цитаты Не помню-я давал видео о том как русские чуваки из Испании едут в Литву,чтобы купить там испанские подержаные машины и потом перепродать их в Испании?
Onil писал(а):Источник цитаты а это как минимум 4 месяца для меня, т.е. 1/3 года езды на работу и с работы, мне они бесполезны. плавали знаем.
Onil писал(а):Источник цитаты давал, я потом почти все посмотрел, что у них было на ютубе. и?
Мрако Бес писал(а):Источник цитаты почему бесполезны?
Onil писал(а):Источник цитаты потому, что темно. если фары машины которая сбоку уже прошли мертвую зону, то машину в эти зеркала не видно.
почему не турбонаддув
qwerty писал(а):Источник цитаты И ещё по поводу покупки машины в Израиле - на всех авто, которые можно заказать без продвинутых устройств пассивной безопасности - они приходят без этих устройств, а вместо них устанавливается наша местная пищалка MobilEye (есть льготы импортёру на установку местных систем).
Т.е. вместо всех этих LKAS, emergency braking, Advanced cruise control и т.д. - у вас есть только местная пищалка.
qwerty писал(а):Источник цитатыпочему не турбонаддув
Смотря какой.
Сегодняшние европейские турбомоторы спроектированы в эпоху прогнозов о нефти по 150$ за баррель, и сделаны в рамках концепции дешёвый мотор - дорогое горючее.
На вопрос журналиста о ресурсе 2-х цилиндрового турбомотора в Фиат 500 - ему честно ответили: 150,000 километров.
Вся эта экология хороша для израильского оперативного лизинга, когда машина меняется каждые 3 года.
Компании нет дела до надёжности авто (ремонты включены в лизинг), через 3 года будет другая - а экономия горючего прямо сейчас.
К примеру, лизинговый гибридный Юндаи Ионик имеет расход в 1.5-2 раза ниже обычных Тойота Королла или Юндаи Елантра в 1.6л.
3 года он проездит, а там всё равно.
машина которую я купил в топ-3 автомобилей, на которые сохраняется высокая цена через 3-5-7 лет относительно цены покупки. ходят при нормальном уходе 300 тыс миль
qwerty писал(а):Источник цитаты Lexus?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
|