Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница

Главная Туризм США и Канада Бостон Дорога из Нью Йорка в Бостон

США
Канада
Июль 2014

Самостоятельная поездка на 20 дней в Америку требует тщательной подготовки.
Я очень долго и основательно готовился. Все , в основном,прошло как планировалось.
Сегодня, после поездки я выбрал бы почти тот же план, забронировал бы те же гостиницы.
Хотелось бы, чтобы такой опыт не прошел даром - он может пригодиться тем, кто еще собирается в аналогичную поездку.
Передаче накопленного опыта и посвящен этот раздел.
Если эта информация окажется полезной - то раздел создавался не зря.

Яков Кац

Дорога из Нью Йорка в Бостон

Мы прилетели, как и предполагали, 11 июля в 11 часов в аэропорт JFK в Нью Йорке.
Удивительно, никакой очереди к таможенникам не было.
И вопросы типа - зачем приехали и насколько - были очень просты и пограничник настроен очень доброжелательно.
Долго искали терминал, где заказали машину, ехали на поезде и, наконец, взяли в аренду машину и в час дня поехали в Бостон.

Было два варианта :

1. Проехать через дачные места американской элиты - New Haven, New London, Newport, Fall River, и в Бостон. Расстояние (здесь и далее по картам Гугла) 413 км, расчетное время 4-37)
2. Поставить на GPS гостиницу в Бостоне и просто ехать туда через платные и бесплатные дороги - с наименьшим временем. 346 км, расчетное время 3-34
Если бы я летел прямыим рейсом и прилетел в 6 утра (вначале я так планировал) то выбрал бы первый маршрут. Но я получил машину только в час дня, да еще меня пугали пробками, да я был сильно уставшим и не выспался - конечно, я выбрал второй вариант.
Но даже это оказалось очень сложным.
Невыспавшийся, все время клюющий носом с угрозой аварии, да еще в сплошных пробках, которые очень убаюкивают - хорошо, что мы добрались поздно вечером без приключений. Жена всю дорогу сидела рядом , следила за моими глазами и, как они закрывались, толкала меня.
я все пытался протаранить встречные машины, но они очень ловко от меня уворачивались.
Да... Не смешно.

Правильно было сделать совсем по-другому.
Купить билет на такой рейс, который вылетает из Израиля утром, и прилетает в Нью Йорк вечером.
Переночевать в гостинице в аэропорту.
Утром взять машину и со свежими силами поехать через красивые поселки американской элиты.

Ну ладно, к пол-девятого вечера добрались до гостиницы. Удивительно вовремя так как в 9 вечера дежурный вадминистратор уходит и все - спать пришлось бы на сиденье.
Гостиница была в центре города. Лифта не было, хорошо, что я заказал номера на 2 этаже.
Нашли какой-то супер, купили молочное, поужинали.
Пока ходили по улицам, видели длинную колонну велосипедистов, радостно орущих и с флажками (на вид студентов, и это в 10 вечер). Улицы были полны народа.

Без сил легли спать.

США и Канада

В Бостоне

Следующая страница

К началу раздела "Бостон"