Военная (и не только) промышленность Израиля

Ссылки на полезные сайты ; фaкты vs мифoв

Модератор: igorp

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Военная (и не только) промышленность Израиля

Сообщение igorp » 04 фев 2004, 11:49

США пытаются скрыть вклад Израиля в развитие своей военной мощи
На протяжении многих лет Израиль был секретным оружием США в защите интересов и жизни американского народа.
...
Так что же получает Израиль, единственное демократическое государство на Ближнем Востоке, за помощь своему главному союзнику?
Последний раз редактировалось igorp 16 янв 2007, 19:25, всего редактировалось 2 раза.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 04 июн 2004, 17:48

[url=http://www.sedmoykanal.org/news.php3?id=63409]Оценка МВФ:"Несмотря на "интифаду", экономика Израиля успешно развивается
16:14 04 Июня 2004[/url]
По оценке Международного валютного фонда (МВФ) только прямые экономические потери Израиля от действий арабских террористов в последние три с половиной года (так называемая интифада «Аль-Акса») составили не менее 40 миллиардов долларов.

Речь идёт о расходах на проведение и военно-материальное обеспечение антитеррористических операций, затратах на компенсации резервистам за время, проведенное на военных сборах, необходимости дополнительных закупок оружия и боеприпасов и т.п. Учтены также прямые экономические убытки от резкого сокращения туризма.

Тем не менее, в отчёте МВФ отмечается устойчивость израильской экономики и тот факт, что в последний год намечается рост валового национального продукта (ВНП) Израиля на 2,5 %. В последние месяцы зафиксировано также заметное оживление в туристской отрасли.
Последний раз редактировалось igorp 07 окт 2005, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 30 окт 2004, 00:48

Проект Лави ( Lavi )

После интервью с М.Аренсом на ИТВ-9 23.10.04

Фото с сайта
http://www.israeli-weapons.com/

Изображение

Lavi
Primary Role Multi-task fighter
Original Israel
Dimensions Wingspan: 8.78 m
Length: 14.57 m
Height: 4.78 m
Wing area: 33.05 sq. m
Capabilities Maximum speed: Mach 1.85
Max. payload capacity: 7,200 kg
Operational range: 2,100 km
Weight Basic takeoff weight: 9,990 kg
Power Plant Pratt & Whitney PW1120 engine with a thrust of 9,344 kg



Лучший еврейский истребитель, которого не было
по материалам изданий: Каталог авиации мира и Израиль Сегодня
Разработка этого самолета, предназначенного для замены истребителей "Кфир", началась фирмой IAI в 1980 г., а в октябре 1982 г. фирма приступила к техническому проектированию самолета. Предполагалось, что новый истребитель будет решать задачи завоевания господства в воздухе (дополняя истребители Макдоннелл-Дуглас F-15) и использоваться для нанесения ударов по наземным целям как на поле боя, так и в оперативной глубине. В работах по программе значительное участие приняли авиастроительные фирмы США.

31 декабря 1986 г. состоялся первый полет опытного самолета "Лави" (двухместный вариант, самолет пилотировал летчик-испытатель М. Шмуль). В марте 1987 г. поднялся в воздух второй прототип истребителя (также двухместный), но в августе того же года израильское правительство приняло решение о прекращении программы. Однако на этом история "Лави" не кончилась: в сентябре 1989 г. все же был достроен третий прототип самолета (и первый одноместный истребитель), использующийся в настоящее время фирмой IAI в качестве летающей лаборатории, а в 1992 г. было заключено секретное израильско-китайское соглашение о сотрудничестве в-создании для КНР нового истребителя, известного как J-10, в основу проекта которого был положен самолет "Лави". Сообщалось, что изготовление первого опытного самолета будет производиться в Израиле, но его окончательную сборку планируется осуществить в Китае. Бортовое радиоэлектронное оборудование истребителя J-10 будет близко или аналогично БРЭО самолета "Лави".

Модификации:
+ B-2 и B-3 - опытный самолет;
+ "Лави" - одноместный серийный истребитель;
+ "Лави" - двухместный учебно-боевой самолет;
+ J-10 - китайский вариант истребителя "Лави".
Но почему же, столь многообещающий проект был закрыт? Финансовые проблемы? Вряд ли, произошла финансово-бюрократическая расправа над "Лави".

Напомню, что этот проект по созданию многофункционального боевого самолета должен был обеспечить израильским ВВС независимость от американских поставок или, по крайней мере, существенно сократить их объем и номенклатуру. Бывший министр обороны и главный патрон загубленного проекта Моше Аренс поныне считает, что "Лави" стал бы лучшим в мире истребителем-бомбардировщиком, а его производство – флагманом отечественных разработок в области новейших технологий.

Однако в конце 80-х годов, когда к давлению Вашингтона прибавился скептицизм руководителей израильских ВВС, предпочитавших знакомые и более дешевые на первых порах американские самолеты, правительство национального единства во главе с Ицхаком Шамиром решило свернуть проект "Лави". Тысячи высококвалифицированных специалистов лишились тогда работы, многие из них эмигрировали на Запад в последующие годы, но "истинные нужды ЦАХАЛа" и недвусмысленное вмешательство США стали решающими аргументами в споре о будущем израильской авиационной промышленности.

Как только не потешались тогда над Аренсом журналисты, утверждавшие, что этот профессор аэронавтики не способен отделить собственные научные увлечения от государственных интересов! Но если представители прессы редко берут свои слова назад, то среди бывших противников проекта "Лави" в военном истеблишменте давно уже наблюдаются признаки прозрения. Став командующим израильскими ВВС, генерал-майор Дан Халуц заявил, что его прежняя позиция по данному вопросу была ошибочной: ЦАХАЛу стоило решиться на оснащение военно-воздушных сил отечественными самолетами.

Итак, свертывание проекта "Лави" было лишь отчасти обусловлено американским давлением – не менее существенным фактором здесь явилась позиция израильских военных, которым приходилось принимать в расчет целый ряд дополнительных факторов: вероятность войны в уязвимый для ВВС период технического переоснащения, разницу бюджетных затрат и т.п. Зная теперь, что большой войны на Ближнем Востоке в 90-е годы не случилось, мы можем, конечно, судить противников свернутого проекта за проявленную ими близорукость, но вряд ли такой подход будет корректным и справедливым. Довольно того, что некоторые израильские генералы сами судят себя за допущенную ими ошибку. А из "Лави" получился неплохой китайский истребитель J-10, который вы и видите на фотографии.

Там же:
Первый еврейский истребитель
Предлагаем вашему вниманию краткое обозрение израильской военной техники. Первой на очереди стоит авиация и, конечно же первенец израильского самолётостроения - истребитель "Кфир".

Боевая колесница Израиля
Танк "Меркава" Mkl (так назывались библейские боевые колесницы) поступил в войска в 1977 году


++

Фотографии "Лави"

[url=http://www.judea.ru/show_topic.php3?topic_id=552&from=90] No75 Вы говорите что америнцы убили Лави?
Вот вам информация для раэмышлений.[/url]
"The Israeli goverment cancelled the Israeli Aircraft Industries (IAI) Lavi fighter programme on August 30, 1987. The vote was 12-11 to terminate the programme ahd the most significant vote was the abstention of Health minister...
Nevertheless the one person who is viewed by Israelis as being most responsible for the cancelation of the Lavi is Dov Zakheim.
Between 1985 and 1987 Zakheim (an American Jew) headed the US Department of Defence (DoD) effort to terminate the Israeli project.
Zakheim says:"I had minimal professional association with Israelis... My remoteness from Israeli politico-military affairs had been quite deliberate. I felt that it was virtually impossible to deal with Middle Eastern matters in a rational way.Given my somewhat unconventional attitudes to Israel, I always considered it prudent to turn my research and professional interests elsewhere...
The key to successful job hunt is,therefore,publicity" and that is exactly what Dov Zakheim did: he obtained a better job by sacrificing Israel's Lavi.
The way he did it was quite simple. He published three reports in the course of two years. The first, The Lavi Program:
An Assesment of its Mission, Technical Content and Cost was issued in January 1986.
The second involved the modernization proframme of the Israeli Navy, while the third
-- The Lavi Aircraft . An Assesment Of Alternative Programs was issued in December 1986. The aim of the first report was to deliberately inflate the Lavi programme cost.
The second report was to show Israel that the modernization of its Navy was far more important than the Lavi.
The heading of the third report is self-explanatory...


[url=http://www.freeman.org/m_online/sep00/winston.htm]KILLING THE MERKAVA
IS LIKE KILLING THE LAVI [/url]
The story behind the cancellation of the Lavi is instructive today. At the time in 1985, Congress was in favor of Israel building the Lavi because of the jobs created in America since so many sub-contractors were involved in the co-production with Israel. It was the forces behind the military-industrial complex who engineered the Lavi's demise.

Dov Zakheim, representing General Dynamics for Defense Secretary Caspar Weinberger, convinced some influentials in Israel to lobby against the Lavi. These Israelis claimed it was too difficult, too expensive, too high, too much for ‘little' Israel. [This is called the "Rosh Katan" (little head) syndrome.] Pushed by Zakheim, they lobbied heavily in the Israeli media and Cabinet members.

Before Israel's final decision-making Cabinet meeting, the U.S. Congress had voted to appropriate the next year's funds for the Lavi. When the Rabin/Peres Cabinet voted the Lavi down by one vote, the U.S. Congress felt justifiably betrayed. I believe that from that point on the faith and confidence the outside world held for Israel's ability to produce and deliver high level equipment diminished. Several of Israel's major weapons' were canceled, ordered canceled... etc., one after another.


Dov S. Zakheim, Flight of the Lavi: Inside a U.S. Israeli Crisis, Brassey's, Washington 1996

Темa в Aрxиве: РАССЛЕДОВАТЬ СВЕРТЫВАНИЕ "ЛАВИ"!


[url=http://www.rjews.net/maof/article.php3?id=2301&type=y&sid=24007]Дружеская удавка
Дов Конторер, "Вести" 17 августа 2000[/url]
Бывший министр обороны и главный патрон загубленного проекта Моше Аренс поныне считает, что "Лави" стал бы лучшим в мире истребителем-бомбардировщиком, а его производство – флагманом отечественных разработок в области новейших технологий.

Однако в конце 80-х годов, когда к давлению Вашингтона прибавился скептицизм руководителей израильских ВВС, предпочитавших знакомые и более дешевые на первых порах американские самолеты, правительство национального единства во главе с Ицхаком Шамиром решило свернуть проект "Лави". Тысячи высококвалифицированных специалистов лишились тогда работы, многие из них эмигрировали на Запад в последующие годы, но "истинные нужды ЦАХАЛа" и недвусмысленное вмешательство США стали решающими аргументами в споре о будущем израильской авиационной промышленности.

Как только не потешались тогда над Аренсом журналисты, утверждавшие, что этот профессор аэронавтики не способен отделить собственные научные увлечения от государственных интересов! Но если представители прессы редко берут свои слова назад, то среди бывших противников проекта "Лави" в военном истеблишменте давно уже наблюдаются признаки прозрения. Став командующим израильскими ВВС, генерал-майор Дан Халуц заявил, что его прежняя позиция по данному вопросу была ошибочной: ЦАХАЛу стоило решиться на оснащение военно-воздушных сил отечественными самолетами.



[url=http://www.avia.ru/author/21.shtml]История истребителя "Цзян - 10. История с геополитикой и контрразведкой"
Регентов Д.П. Октябрь 2002 года[/url]
В ноябре этого года на базе аэродрома специальной экономической зоны "Чжухай" пройдет очередной четвертый международный авиасалон "China Airshow 2002" Его с нетерпением ожидают фирмы производители со всего мира, которые делают ставку на китайский рынок авиационной техники. С особым нетерпением ожидают открытия салона специалисты, следившие за развитием почти детективной истории создания нового китайского истребителя четвертого поколения "Цзян - 10". Уже в течение полугода в различных источниках появляется информация о планах выставить истребитель на этой выставке. В частности, на сингапурской аэрокосмической выставке официальные лица делегации Китайской компании импорта и экспорта авиационной технологии, говоря о подготовке к салону в ноябре, упомянули о возможности открытого показа нового истребителя. Следом, в апреле, уже в китайских СМИ появляются заметки посвященные авиасалону в Чжухае. В некоторых из них, со ссылкой на компетентные источники и официальные лица оргкомитета, подчеркивалась высокая вероятность показа этой машины на салоне.
Но будет ли она действительно представлен взорам национальных и зарубежных экспертов? Никто не решается ответить на этот вопрос с полной уверенностью. Ведь неоднократно , казалось бы, решенный вопрос о представлении отодвигался на неопределенный срок без объяснения причин. Вот почему ноябрьский салон ждут. И ждут появление "Цзян 10".
Давай те и мы ознакомимся с историей создания этого истребителя. С историей, в которой тесно переплелись геополитика, разведка, предательства, контрразведка и успех в техническом развитии. То есть все то, что составляет ткань любого значимого проекта.

Предыстория проекта.

31 декабря 1986 года на испытательной летной базе израильской авиастроительной компании IAI состоялся первый полет опытного прототипа двухместного истребителя "Лави" - будущего основного истребителя ВВС Израиля. В марте 1987 года поднялся в воздух второй прототип, также двухместный. Все шло по плану, но 30 августа того же года кабинет министров Израиля, проголосовав 12 голосами "за" и 11 "против", прекратила деятельность в рамках совместного американо - израильского проекта. Причинами прекращения проекта публично объявлялись финансовые затруднения, но многие понимали, что проект был свернут из-за нажима союзника и партнера Израиля по проекту - США. Американские корпорации, производившие истребители F16, F/A18, почувствовали в новичке потенциальную угрозу своему присутствию на рынке. В сентябре 1989 года в рамках завершения проекта собирается третий, последний, прототип - уже одноместный истребитель, который, в последующем, стал использоваться компанией - участницей проекта, IAI в качестве летающей лаборатории.
Понимая ценность полученного, в рамках проекта "Лави", опыта и наработанной документации израильское правительство обратило внимание на внешний рынок в поисках партнера, с которым оно могло реализовать это преимущество. Тем более, что на тот момент страна испытывала сильные финансовые затруднения, и дополнительные поступления от передачи технологий стали бы хорошим вливанием в экономику страны. Взвесив все "за" и "против" правительство Израиля выходит с предложением к Китаю...

++
поиск в Яндексе по 'лави истребитель'
+++
тема на waronlime: Проект "Лави"

[url=http://mignews.com/news/technology/world/070107_84605_74342.html]В небе Китая появился израильский "близнец"
07.01.07 08:46 MIGnews.com[/url]
На прошлой неделе военно-воздушные силы Китая продемонстрировали широкой общественности свой новый истребитель J-10. Международные эксперты отметили, что данная боевая машина является практически идентичной самолету "Лави", который был разработан в Израиле. Вместе с тем, источники в министерстве обороны еврейского государства заверяют, что речь идет о чистом совпадении, так как, повинуясь решению США, Израиль не передавал Китаю военные технологии.

Самолет J-10 выглядит немного крупнее своего израильского близнеца, однако внешнее сходство сразу бросается в глаза. Кроме того, компьютерные технологии нового китайского истребителя также являются плодом сотрудничества с Израилем.

Китайские инженеры, также как и израильтяне, отвергают обвинения в "плагиате". По их словам, машина не имеет аналогов в мире, и была создана без какой-либо начальной платформы, будь то израильская или любая другая.

Напомним, что Израиль и Китай тесно сотрудничают в области военных технологий. Такое партнерство неоднократно становилось причиной скандалов с США. В 2004 году Пентагон пришел в бешенство, что Израиль взялся модернизировать для Пекина партию беспилотных штурмовиков Нагру, израильского же производства.


Oстaльнoе - см. в Проект Лави ( Lavi) в ЖЖ.
Последний раз редактировалось igorp 18 фев 2007, 17:22, всего редактировалось 8 раз.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 02 апр 2005, 20:01

[url=http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/122937.html]Уникальные разработки израильских военных помогут облегчить борьбу с террористами
07:48-02.04.2005[/url]
Предприятия израильской авиапромышленности "Таасия авирит" разрабатывают новую технику для ВВС, позволяющую мгновенно и с высокой точностью наносить ответные удары по террористам. Об этом сообщает американский еженедельник Defense News.

В нынешнем году на вооружение израильской армии поступят новые, более совершенные беспилотные самолеты, ракетные установки и системы точного наведения. По оценкам американских военных специалистов, ввод в строй новых систем позволит израильтянам наносить ответные удары по минометам и пусковым установкам "Кассамов" в течение 45-50 секунд: иными словами, каждая пусковая установка сможет сделать только один выстрел, после чего будет гарантировано выведена из строя.

Единственная проблема остается в том, что боевики ведут огонь из жилых кварталов и используют гражданское население, прежде всего детей, в качестве "живого щита". Журнал цитирует высокопоставленного офицера израильских ВВС, заявившего: "Проблема жертв среди гражданского населения остается для нас основной. В философском плане разница между мной и арабским террористом в том, что он хочет убить меня, мою жену и моих детей, а я хочу убить его, но буду стараться не задеть его жену и детей".
AEH
Последний раз редактировалось igorp 08 окт 2005, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 14 апр 2005, 19:54

Израиль - 100-ая самая маленькая по размеру страна
Израиль - 100-ая самая маленькая по размеру страна с менее чем 1/1000 от всего населения в мире. При этом Израиль:
- Имеет самое большое в мире количество научных работ
- 109 на каждые 10,000 чел., a также самое большое количество зарегистрированных патентов на душу населения
- Имеет второе место в мире (после США) по количеству технологических компаний (3,500).
- Имеет третье место в мире (после США и Канады) по количеству компаний NASDAQ
- Имеет самый большой арсенал авиации за пределами США (более 250 боевиков F-16)
- Имеет самое большое количество биотехнических компаний в мире в расчете на душу населения
- 34%израильской рабочей силы имеет высшее образование. При этом Израиль является третьей индустриальной державой в мире - после США и Голландии.
- Когда Голда Меир стала премьер министром,она была второй женщиной в мире,избранной на ведущий государственный пост.
- Израиль находится на первом месте в мире по количеству женщин , занимающих руководящие позиции в частном секторе.
- В 1991 во время войны Персидского Залива израильский филармонический оркестр выступал в газовых масках, в то время как ракеты падали на Тель-Авив
- Израиль является вторым в мире по печатанию и продаже новой литературы
- По сравнению с любой другой страной Израиль имеет самое большое количество музеев на душу населения.
- Израиль имеет самое большое в мире количество компьютеров на душу населения
- Израиль имеет самое большое в мире количество учёных на 10,000 населения: Израиль - 145, США - 85, Япония - 70, Германия - 60
- Windows NT operating system, Pentium MMX Chip technology и AOL Instant Messenger былиразработаны в Израиле
- Microsoft и Cisco имеют свои единственные R&D вне США только в Израиле
- Первая в мире действующая солнечная батарея была установлена израильтянами в Калифорнии (Mojave desert)
... И все это за 55 лет своего существования, при постоянных войнах и терроризме!
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 04 сен 2005, 00:45

[url=http://www.sem40.ru/warandpeace/military/15440/]Стена Плача за ракетной «Стеной»
Израильская противоракетная оборона против второго холокоста[/url]
В мире всего две страны имеют развернутые системы противоракетной обороны (ПРО) -- Россия и Израиль. Даже американская «Сейфгард» законсервирована. О российской А-135 известно достаточно много. В частности, то, что она защищает столицу и московский регион и что ее противоракеты несут ядерный заряд. Сведений об израильской ПРО значительно меньше.

Во время первой войны в Заливе, когда иракские ракеты стартовали в сторону Израиля, были применены американские зенитные ракетные комплексы (ЗРК) «Пэтриот», затем израильтяне создали комплекс «Эрроу». И все. Но вот на днях в Москву с Земли обетованной приехал доктор Узи Рубин и рассказал, что за система ПРО у Израиля и против кого она направлена...

Н. Поросков, Время новостей(Р) 25-08-2005
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 03 ноя 2005, 00:43

Как спасти жизнь Мёртвого моря? Изображение
Недавно, а именно в августе текущего года, в израильской газете "Маарив", а затем в сентябре и в Интернете появились шокирующие сообщения: «Через несколько лет на месте Мёртвого моря останется только огромная воронка». «Если не будут предприняты чрезвычайные меры, это приведет к самым драматическим последствиям - появлению подземных обвалов, эрозии и, как следствие – исчезновению целого района…». «Процессы, связанные с пересыханием Мёртвого моря, изменили структуру рельефа и стали причиной разрушения (в считанные минуты) нескольких мостов и 300 м шоссе...».

В одном из интервью министр экологии Израиля сказал, что в связи с отмеченным, необходимо учесть и возможные международные последствия, и, в частности, изменение линии границы между Иорданией и Палестинской автономией. И далее: «Правительство должно объявить восстановление Мёртвого моря проектом национальной важности,.... Мёртвое море - единственное природное достояние Израиля. И оно под угрозой исчезновения».

В чем же суть дела? Каковы причины принятия таких серьезных решений?...

В.Голь-де-Шмидт, Заметки по еврейской истории (З) 25-10-2005
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 08 ноя 2005, 16:36

[url=http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/139165.html]Израиль занимает 8 место в мире по экспорту
03:44-08.11.2005[/url]
В 2004 году Израиль, по данным ВТО, вышел на восьмое место в мире по экспорту на душу населения, поднявшись по сравнению с предыдущим годом на одно место. В расчете на одного израильтянина годовой экспорт составил 5,426 долларов.

По ряду статей экспорта Израиль находится на первом месте в мире, сообщает Ynet. На еврейское государства приходится 57% мирового экспорта удобрений, 34% экспорта промышленных масел и 26% мирового экспорта ограненных алмазов.

Общий объем экспорта на мировых рынках сейчас составляет около 6.6 триллиона долларов. 53% его вывозится из ЕС, США, Китая, Японии и Канады. Эти же государства потребляют около 60% всего мирового импорта.

Ведущими экспортерами в мире являются Сингапур (41,744 доллара в год на душу населения) и Гонконг (39,073 доллара на душу). Далее следуют ОАЭ, Норвегия, Швейцария, Канада и Тайвань - все они вывозят в пересчете на душу больше, чем Израиль. Вслед за Израилем расположились Южная Корея, Саудовская Аравия, Япония, США и Австралия.

Израиль в 2004 году вывез на мировые рынки около 37 миллиардов долларов - 0.6% от общего объема мирового экспорта. По абсолютному объему вывоза страна занимает 26-е место в мире. При этом Израиль закупил импортных товаров на 43 миллиарда долларов (23 место в мире).
NEWS.IsraelInfo.ru
Последний раз редактировалось igorp 14 янв 2007, 19:59, всего редактировалось 2 раза.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 29 ноя 2006, 11:01

[url=http://txt.newsru.co.il/israel/02oct2006/neshek.html]66 процентов оружия израильского производства предназначены на экспорт
время публикации: 2 октября 2006 г., 17:32 [/url]

[url=http://txt.newsru.co.il/finance/22nov2006/china.html]Израильская компания заключила в Китае рекордную сделку
последнее обновление: 22 ноября 2006 г., 15:17 [/url]
Компания Applied Materials Israel совершила серьезный прорыв на китайский рынок и должна подписать на этой неделе сделку о поставке китайской компании SMIC разработанную и производимую в Израиле продукцию на сумму в полмиллиарда шекелей, сообщает информационное агентство NRG.

Договор о сделке будет подписан президентом SMIC господином Ричардом Ру Джин Чангом и генеральным директором Applied Materials Israel и заместителем генерального директора Applied Materials Inc. доктором Гиладом Альмоги.

Компания SMIC является крупнейшим в Китае и третьим в мире производителем интегральных плат и поставляет свою продукцию таким гигантам электроники, как Toshiba и Fujitsu.

По поводу сделки господин Чанг, прибывший в Израиль в составе крупной китайской делегации, в которую входят руководители флагманов китайской экономики, отметил: "Израильская промышленность высоких технологий отличается высоким уровнем разработок и качественным производственным процессом сложнейших передовых технологий. Продукция, производимая Applied Materials Israel является лучшей в мире в сфере оборудования по контролю за производством наночипов. Она должна позволить нам разработать новое поколение IC чипов размером в 65 нанометров, что улучшит наши позиции на мировом рынке наночипов".

В свою очередь, доктор Альмоги заявил, что "эта сделка является прорывом как для Applied Materials Israel, так и для всей израильской промышленности высоких технологий. Оборот китайского рынка интегральных схем составляет на данный момент около 41 миллиарда долларов, а до конца десятилетия он вырастет до 125 миллиардов долларов".

Applied Materials Inc. имеет около 75 филиалов, расположенных в 15 странах мира. На заводах и в исследовательских центрах компании работают около 14 тысяч человек. В прошлом году оборот компании составил 8 миллиардов долларов.

Израильское отделение компании, Applied Materials Israel, работает как самостоятельное предприятие, специализирующееся на создании систем контроля производственного процесса и контроля качества полупроводников.


[url=http://www.cursorinfo.co.il/busines/2006/11/28/nalog/]Израиль на первом месте в мире по величине косвенных налогов
Обновлено 28.11 17:18[/url]
Уровень косвенных налогов в Израиле самый высокий среди промышленно развитых стран мира (OECD) и достигает 17,8% от ВВП.

Из данных, опубликованных сегодня, 28 ноября, институтом Ван-Лир в Иерусалиме, следует, что уровень прямых налогов в стране составляет 18,7% от ВВП. И по этому показателю Израиль как раз отстает от большинства развитых стран, где он достигает в среднем 22,6%.

По мнению авторов отчета, происходит это из-за низкого налогообложения биржевой прибыли, отсутствия налогов на наследство и уклонения от сборов Института национального страхования ("Битуах леуми").

Эксперты подчеркивают, что средний уровень косвенных сборов в странах OECD составляет 13,7% и достигается это преимущественно за счет освобождения от налогов товаров первой необходимости.

Суммарно же налоги в Израиле достигают 36,7% от ВВП, что соответствует середине рейтинга, в который вошли 30 развитых стран мира.

Лидирует по этому показателю Швеция, где налоги составляют 50,7%, а последнее место досталось Мексике - 13,8% от ВВП.
Последний раз редактировалось igorp 14 янв 2007, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 10 дек 2006, 10:40

[url=http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2006/12/10/weapon/]Израиль заработал более 4 миллиардов долларов на продаже оружия
Обновлено 10.12 08:32[/url]
По данным авторитетного американского журнала Defense News, Израиль занимает ведущие позиции в мировом рейтинге самых успешных экспортеров вооружений. Ежегодная суммарная прибыль от продажи продукции оборонных предприятий составляет более 4 миллиардов долларов.

Израильские эксперты полагают, что в будущем году удастся побить рекорд продаж оружия и экспорт преодолеет отметку в 4,2 миллиарда долларов – уровень доходов военной промышленности в 2002 году. В ежегодном отчете журнала указывается также, что израильская продукция, доказавшая свою эффективность во многих конфликтах, в первую очередь в борьбе с палестинским террором, пользуется заслуженной популярностью среди крупных покупателей на мировом рынке.

Отметим, что сумма заключенных США соглашений в 2005 году оценивается в 6,5 миллиардов долларов, Россия продала оружия на 7 миллиардов, а Франция – на 6,3 миллиардов долларов.

Среди лидеров по производству военной техники и продукции оборонного назначения - израильский концерн IAI, успешно работающий на авиационном рынке, а также компания РАФАЭЛ, производящая высокоточные виды вооружения, в том числе противотанковые ракеты и зенитные комплексы.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 02 янв 2007, 14:03

[url=http://sedmoycanal.org/news.php3?id=219938]Израиль может закрыть проект «Хец»
12:56 02 Января 2007[/url]
В последние месяцы Израиль и США обсуждают возможность приобретения Израилем американской системы ПРО – THAAD – вместе разработки нового поколения израильской противоракеты «Хец» (Стрела).

В 2007 году израильское правительство должно принять решение о приобретении американской системы ПРО или инвестициях в усовершенствованную систему «Хец».

Американская система ПРО THAAD была разработана свыше 10 лет тому назад, и ее задачи аналогичны задачам системы «Хец». Правда, американская противоракета не выдержала начальные испытания, и график завершения ее разработки несколько раз откладывался по различным причинам. Однако в 2006 году система прошла ряд серьезных испытаний, включая перехват целей.

Система включает компоненты и технологии, которые не задействованы в ракете «Хец», находящейся на вооружении израильских ВВС.

Соединенные Штаты смогут развернуть поставки THAAD Израилю к 2009 году, когда производители системы, ВПК Локхид-Мартин, закончит доводку и испытания системы, сообщают источники в Вашингтоне.

Те же самые источники добавляют, что Израиль сможет закупать противоракеты THAAD на американскую военную помощь, и иметь у себя на вооружении те же самые совершенные системы ПРО, которые имеются в арсенале вооруженных сил США.

Однако, в американской системе все еще есть целый ряд неустраненных багов, и конструкторы пока не нашли способа решения этих проблем.

Обсуждение о приобретении американских систем ПРО обсуждается на профессиональном уровне, с учетом мнения экспертов по системам ПРО. Окончательное решение будет сделано политическим эшелоном. Американские источники утверждают, что Израиль примет решение «в ближайшем будущем».

Перед Израилем стоит выбор - либо высокие затраты на разработку и производство собственной системы ПРО «Хец», либо отказ от технологической и оперативной независимости.

Когда начальником генштаба был Эхуд Барак, он выступал против разработки ПРО «Хец» и создания системы защиты от баллистических ракет «Хома» (Стена), аргументируя свою позицию высокой стоимостью технологической независимости, и настаивал на приобретении системы THAAD.

Премьер-министр Ицхак Рабин принял иное решение, объяснив, что американцы согласятся на передачу Израилю усовершенствованных технологий, включая THAAD, только если они будут убеждены, что Израиль может сам разработать такую систему и составить конкуренцию американскому ВПК. Финансирование разработки и производства «Хец» шло с долевым участием США, и разработка считалась общей.

Некоторые компоненты системы ракеты производятся на заводах «Боинг» в штатах Миссисипи и Алабама в сотрудничестве с израильской авиационной промышленностью.

В последние годы Конгресс голосовал за существенное увеличение финансирования проекта «Хец», даже по сравнению с суммой запрошенной администрацией.

Производство «Хец» продолжается по запланированному графику, и завершается подготовка по проведению еще одного испытания в недалеком будущем. Израиль на этом этапе не пытается наладить экспорт системы «Хец», поскольку связан ограничениями, налагаемыми американским министерством обороны на экспорт совместной, американо-израильской оборонной продукции. Наличие американских технологических компонентов позволяет Пентагону накладывать вето на экспорт технологий в третьи страны.

Соединенные Штаты категорически возражали против продажи системы «Хец» Индии, выразившей заинтересованность в приобретении этой системы.

Под давлением США Израиль вынужден сворачивать многие свои оборонные проекты. По условиям предоставления Израилю американской военной помощи, Израиль имеет право закупать в США только те технологии, которые администрация сочтет нужным и возможным продать Израилю. Практически, эти деньги не покидают пределы США, и идут на финансирование американской оборонной промышленности, обеспечивая ряду предприятий стабильные заказы.

Запрет на экспорт израильской оборонной продукции под предлогом, что в ней задействованы американские технологии, которые могут попасть в руки враждебных элементов, не выдерживает критики. Многие эксперты указывают, что речь идет о подавлении конкурента на высоком государственном уровне.

На сегодняшний день Индия, не имеющая финансовых возможностей закупать летательные аппараты американского производства, закупает их в России. Российские самолеты составляют американским конкуренцию по своим аэродинамическим качествам, но уступают в авионике. Поэтому Индия заказывает авионику в Израиле, который занимается переоснащением самолетов российского производства для индийских ВВС. Если Израилю придется разрабатывать авионику совместно с США, то для Израиля закроются все его традиционные рынки сбыта, а в вместе с этим, источники независимого финансирования собственных разработок. Американская промышленность выиграет от устранения израильского конкурента в краткосрочной перспективе, но проиграет в конечном итоге, когда Израилю и ряду других стран придется покупать русские самолеты с израильской начинкой, которая будет разработана в индийских КБ, и стоить она будет значительно ниже.

В ливанскую войну мы все были свидетелями совершенно абсурдной ситуации, когда из-за недостатка финансирования Израиль не смог оснастить танки «Меркава» системами противоракетной защиты, разработанными и выпускаемыми на ВПК РАФАЭЛЬ, но которые продаются для американских танков. Все производственная линия была полностью занята американскими заказами.

Под давлением США, и по тем же самым мотивам, что и система ПРО «Хец», был закрыт проект разработки и создания израильского самолета «Лави». Это было сделано под давлением Шимона Переса, который буквально вынудил правительство пойти на этот шаг. С развалом проекта 5000 ученых и инженеров остались без работы, и многие были вынуждены уехать из страны, чтобы не прерывать работу по специальности, так как в Израиле для них применения не нашлось, а страна лишилась авиационной независимости. Все экономические расчеты Шимона Переса впоследствии оказались несостоятельными, так как израильские ВВС должны были заказать 70 самолетов, а вынуждены были заказать более 200, и иностранные рынки сбыта оказались гораздо более перспективными, чем прогнозировалось Шимоном Пересом.

Совместный проект «Хец» был разработан сотрудничества, предложенного американцами, взамен на закрытие проекта «Лави», и авионика, разрабатываемая в Израиле, является продуктом проекта «Лави».

Когда после первой войны в Персидском заливе в 1991 году, Соединенные Штаты сочли возможным передать Израилю отработанную эскадрилью боевых вертолетов «Апачей», израильтяне, как это принято со всеми поставками американских боевых самолетов и вертолетов, полностью сменили американскую авионику на отечественную. Через некоторое время американские вооруженные силы были вынуждены приземлить все свои «Апачи» из-за серьезных проблем, приведших к многочисленным авариям и крушениям боевых машин. Когда они уведомили об этом израильское министерство обороны, то получили ответ, что израильские ВВС с такими проблемами не сталкивались.

Теперь при разработке нового самолета возник скандал – американцы категорически отказали израильскому партнеру в праве менять электронную начинку на израильских заводах. Они согласны на «компромиссное решение», то есть, установку израильской авионики на американских предприятиях.

В свое время Шимон Перес посчитал, что Израилю гораздо выгоднее закрыть собственное производство артиллерийских снарядов и перейти на их закупку в США за счет американской военной помощи.

Израиль также не смог развернуть производство собственных кассетных бомб по тем же финансовым соображениям, и был вынужден закупать их в США, хотя американский аналог гораздо хуже отечественного.

Не исключено, что бойкот на поставки в Израиль вооружений, начавшийся летом, сразу после окончания ливанской войны, может быть связан с оказанием давления на израильское военно-политическое руководство при решении дальнейшей судьбы ПРО «Хец».

Отметим, что противостояние с Ираном может начаться в любой момент, и Израиль должен иметь собственную надежную противоракетную защиту сейчас, а не к концу 2009 году. Возможность нанесения превентивного удара по Ирану обусловлена наличием у Израиля соответствующих ракет и самолетов. Полная зависимость страны от доброй воли союзника, который в любой момент может сменить приоритеты, ставит под угрозу обороноспособность страны и самое ее существование.


[url=http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2007/01/02/taadbimkomhezz/]США предлагают Израилю свою ракету вместо "Хец"
Обновлено 02.01 08:26[/url]

waronline: Противоракеты "Хец"
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 08 янв 2007, 09:34

[url=http://www.newsru.co.il/israel/08jan2007/eitan.html]"Таасия авирит" разработала беспилотный самолет размером с "Боинг-737"
последнее обновление: 08:28 [/url]
Изображение
В ближайшие дни в небо Израиля взлетит новый военный самолет, созданный в результате самых секретных израильских разработок. Размах его крыльев – 35 метров, как у "Боинг-737", однако в нем не предусмотрено ни одного места для пассажира или пилота, сообщает газета "Маарив".

Это станет первым полетом самого крупного беспилотного самолета нового поколения, разработанного израильским концерном "Таасия авирит" для ЦАХАЛа.

Впервые о беспилотном самолете "Эйтан" (прочный, сильный, стойкий) стало известно три года назад, однако тогда он находился на начальной стадии разработки. В официальном листке, выпускаемом ВВС, была опубликована короткая информация с приложением самого схематичного чертежа. С тех пор самолет оказался за плотной завесой секретности, и лишь минувшим летом начали просачиваться кое-какие подробности.

Например, британский журнал Jane's Defence Weekly сообщил, что речь идет о беспилотном самолете, который может охотиться как за воздушными, так и за наземными целями, уничтожая их при помощи различных видов ракетного вооружения, которые несет на борту. Согласно журналу, "Эйтан" должен влиться в израильскую систему противоракетной обороны.

"Эйтан" - самолет, который может очень долго висеть над районом запуска ракет, самостоятельно опознавать ракетные установки и сбивать баллистические ракеты на старте, когда они летят медленно и очень уязвимы, сообщал тогда Jane's.

Кроме способностей, о которых писала иностранная пресса, новый самолет сможет нести на себе самую современную видеоаппаратуру, работающую днем и ночью, приборы лазерного наведения для "умных бомб", современные системы спутниковой связи и навигации, а также самые прогрессивные радиолокационные системы, позволяющие получить снимки земной поверхности даже при сильной облачности.

Грузоподъемность "Эйтана" составит несколько тонн, а полного бензобака без проблем должно хватить на несколько суток полета над вражеской территорией. Параллельно "Таасия авирит" разрабатывает приборы, которые позволят беспилотному самолету заправляться в воздухе, что также является новшеством для таких самолетов.

Согласно сообщениям концерна, способность дозаправляться в воздухе даст самолету не только способность находиться над нужной территорией неограниченное время, но и позволит уменьшить вес топлива, заменив его полезным грузом.


++
темы
- "У Израиля появилось новое оружие"
- "Израильские БПЛА"
Последний раз редактировалось igorp 11 янв 2007, 23:13, всего редактировалось 3 раза.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 09 янв 2007, 18:09

[url=http://www.cursorinfo.co.il/busines/2007/01/09/nalog/]В 2006 году израильтяне заплатили налогов на 176,2 млрд. шек.
Обновлено 09.01 16:44[/url]
Бюджетный дефицит Израиля в 2006 году составил 5,5 млрд. шек., что равно 0,88% от валового внутреннего продукта. Такие данные обнародовал сегодня, 9 января, экономический отдел минфина.

По неокончательным оценкам финансистов, ВВП за 2006 год составит 625,1 млрд. шек., что на 4,8% больше чем
в 2005-м.

Представители минфина выразили удовлетворенность столь высокими показателями и подчеркнули, что запланированный бюджетный дефицит достигал 3% от ВВП, то есть 17,2 млрд. шек. При этом они напоминают, что в 2005-м этот показатель составлял 1,9%, в 2004-м – 3,7%, а в 2003-м – 5,4%.

Отметим, что столь скромный дефицит объясняется незапланированными поступлениями в госказну, которые на 11,9 млрд. шек. превысили прогнозы самых оптимистичных аналитиков. По сравнению с 2005-м, налоговые сборы возросли на 10,3% и достигли 176,2 млрд. шек.

Параллельно повысилась и прибыль государства по валютным сделкам, которые принесли 14,8 млрд. шек. А еще 13 млрд. шек. поступили из-за рубежа в качестве военной помощи.

По мнению представителей минфина, минувший год был успешным и в плане деятельности министерств и государственных ведомств, которые на 100% выбрали свои бюджеты.

Кстати, налоговые реформы, вступившие в силу в 2006 году, сократили поступления на 5,1 млрд. шек. Однако, как подчеркивают экономисты, иногда именно снижение сборов влечет за собой рост доходов государства, как это произошло в Израиле в ушедшем году.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 09 янв 2007, 20:02

[url=http://sedmoycanal.org/news.php3?id=220330]Израильская авиапромышленность побила собственный рекорд
18:47 09 Января 2007[/url]
Как следует из пресс-релиза за подписью Дорона Суслика, вице-президента по связям израильской компании Аэрокосмической промышленности, компания побила в минувшем году свой собственный рекорд, подписав новых контрактов на общую сумму $4.088 миллиарда (американских долларов).

Контракты на экспорт продукции компании выросли за год на 35% и достигли в 2006 г. суммы $3.6 миллиардов.

В 2005 г. Израильская Аэрокосмическая Промышленность подписала новых контрактов на сумму $3.4, то есть за 2006 г. общая сумма контрактов выросла на 22%. Это первый раз в истории компании, когда она превысила общую сумму годовых контрактов в $4 миллиарда долларов.

$1.8 миллиарда, или 45% новых контрактов в целом составили контракты на гражданскую продукцию или услуги – в сравнении с $1.45 миллиарда в 2005 г., то есть рост на 26%.

Контракты на экспорт на сумму в $3.6 миллиарда были подписаны в 2006 г. – в сравнении $2.7 миллиарда в 2005 г., то есть рост на 35%. Экспортные контракты составили 88% общей стоимости контрактов, подписанных компанией в 2006 г.

Ицхак Нисан, президент и исполнительный директор ИАП, сказал по этому поводу: «Достижения компании в 2006 г. особенно впечатляют в свете жесткой конкуренции на международных рынках между гигантами авиапромышленности. Эти результаты отражают технологические и бизнесные преимущества, предлагаемые ИАП. Рост экспортных заказов в 2006 г. укрепляет позиции ИАП в качестве ведущего израильского экспортера».

Нисан добавил, что «в 2006 г. мы перестроили свою маркетинговую стратегию и были выбраны для подписания в 2007 г. новых контрактов, связанных с новыми международными проектами».

«Маркетинговый отдел ИАП действует в 30 странах мира, где способствует продаже продукции и услуг компании, в том числе: самолеты для руководящих работников компаний, переделка самолетов из пассажирских в грузовые, технический уход за корпусом и моторами самолетов, развитие и производство ракет, развитие и производство беспилотных летательных аппаратов (UAVs), спутников, радарных систем, «систем систем», смежных контрольно-командных систем и прочих видов секретной продукции и услуг. ИАП продолжает увеличивать инвестиции в область исследований и разработки новой продукции для поддержания и расширения спектра своей продукции и услуг с перспективой расширения своей деятельности в новых областях», сказал Нисан, завершая свое выступление сегодня на пресс-конференции в аэропорту им. Бен-Гуриона.

Израильская Аэрокосмическая Промышленность, которая раньше была известна под старым названием «Израильская Авиационная Промышленность», является крупнейшим экспортером среди промышленных компаний страны и признана в мире как одна из ведущих компаний на международных рынках оборонной и коммерческой продукции.

ИАП предоставляет уникальные и не слишком дорогостоящие решения для широкого спектра проблем в области космоса, авиации, наземной, морской и воздушной защиты, в том числе: техническая поддержка и модификация коммерческих самолетов, авто-управляемые летательные и наземные транспортные средства, радары, безопасные средства связи (AEW, EW, ELINT/ESM, SIGINT и COMINT/COMJAM) системы заправки в воздухе, переоснащение военных самолетов и геликоптеров, анти-тактические баллистические ракеты (ATBM), навигационные системы, «умное оружие», ракеты, коммерческие спутники и пусковые установки, миноискатели и многие другие технологии, продукция и услуги.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 11 янв 2007, 09:26

[url=http://mignews.com/news/Science/world/110107_72930_35644.html]Израильтяне совершили переворот в антибиотиках
11.01 07:30 MIGnews.com[/url]
Исследователи из Института Вайцмана в Реховоте разработали серию новых антибиотиков, которые гораздо более эффективно уничтожают бактерии, чем традиционные лекарства.

Ученые создали вещество, которое быстро растворяет поверхность зародышевых клеток, предотвращая рост нового поколения бактерий, которые могли быть уже приспособленными к действию лекарственных препаратов.

Но, возможно, пройдет еще десять лет, прежде чем препарат начнут широко использовать в медицине. В последнее время специалисты постоянно предупреждают о растущей устойчивости бактерий к большинству антибиотиков...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 12 янв 2007, 00:38

[url=http://cursorinfo.co.il/novosti/2007/01/11/weapon/]Израиль оснастит армию Испании новейшими противотанковыми ракетами
Обновлено 11.01 12:44[/url]
В рамках сделки, заключенной израильским оборонным концерном РАФАЭЛ и министерством обороны Испании, подразделения испанской армии будут оснащены новейшими противотанковыми комплексами SPIKE. Этот вид вооружений отлично зарекомендовал себя в ходе последней войны в Ливане, а также успешно прошел всевозможные испытания, которые проводили испанские эксперты.

Израильские оружейники поставят испанцам 260 пусковых установок и 2600 ракет на общую сумму 425 миллионов долларов. Помимо этого концерн РАФАЭЛ предоставит партнерам технологию производства этого вида вооружений.

Боевой комплекс израильского производства был признан лучшим по многим параметрам в ходе тендера министерства обороны Испании, в котором принимали участие крупнейшие производители оружия из США и европейских стран. На сегодня объемы поставок этих ракет оцениваются в миллиард долларов ежегодно. Они стоят на вооружении армий Голландии, Италии, Финляндии, Сингапура, Чехии и государств Южной Америки.

В настоящее время ведутся переговоры о поставках израильских ракетных комплексов другим странам. По оценкам экспертов, этот вид оружия обладает высокой точностью, прост в обращении и не требует от солдата длительной специальной подготовки.

Ракета обладает самостоятельной системой электрооптического наведения и атакует цель сверху, что обеспечивает уничтожение почти любых видов современной бронетехники и укреплений.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 12 янв 2007, 00:53

bob909 писал(а): [url=http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2007/01/10/230694] Предложена химическая противокумулятивная броня
Транспорт Сухопутные войска
10.01.07, Ср, 19:57, Мск[/url]
Израильская компания Rafael Armament, разработчик оборонной техники, подала в патентное ведомство США заявку на изобретение нового вида брони, которая может защитить от кумулятивных снарядов танки, бронетранспортеры, резервуары с горючим.
Броня представляет собой двуслойные плиту из металлических или керамических пластин, между которыми находятся полые стеклянные микросферы диаметром 40 микрон. Часть из них заполнена горючим (его роль играет кремнийорганическая жидкость), другая часть - окислителем (нитратом натрия) и еще одна часть - катализатором (оксидом железа). Шарики равномерно распределены между пластинами.
При попадании в броню кумулятивного снаряда струя раскаленных газов попадает на микросферы с разными компонентами, испаряя их, в результате чего за несколько микросекунд происходит химическая реакция с образованием большого количества газа, благодаря которому кумулятивный поток удается отклонить в сторону, рассеивая тем самым ее энергию.
Поскольку при химической реакции не образуется пламени и нет взрыва, новую броню можно использовать для защиты горючих материалов, сообщает New Scientist.
В прошлом году в США была разработана удобная и гибкая бронезащита нового типа – «жидкая броня». Благодаря оригинальному методу с использованием нанотехнологий обычный легкий костюм превращается в непробиваемую броню при ударе.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 12 янв 2007, 01:31

Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 14 янв 2007, 02:07

kaminsky писал(а):xymyc
Какие продукты израильского производства может предложить Израиль? Я хочу увидеть эти товары с бирками made in Israel. Из того, что мне доводилось видеть, были лишь какие-то косметические кремы.

[url=http://news.israelinfo.ru/economy/20057]Израильский экспорт оружия бьет рекорды
11 декабря 2006.[/url]
По объему оружейного экспорта Израиль занимает четвертое место в мире после США, России и Франции...

Израиль экспортирует практически весь ассортимент своей оборонной промышленности — от автоматов «Тавор» до разведывательных систем, беспилотных самолетов и космического оборудования. Рост израильского экспорта высокотехнологичного оружия тревожит некоторых представителей американской администрации, которые, возможно, вновь начнут добиваться ограничения израильских продаж в «проблемные» страны, такие как Китай.


[url=http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2006.155.articles.conception_01]УПРАВЛЯЕМЫЙ РЫНОК ВЕНЧУРНОГО КАПИТАЛА
КАК ИЗРАИЛЬ ДОБИЛСЯ СТАТУСА ИННОВАЦИОННОГО ГОСУДАРСТВА [/url]
Сегодня в Израиле насчитывается 2686 венчурных компаний - на 64 больше, чем в 2005 году. По данным генерального директора Института экспорта Израиля Йехиэля Асия, за январь-июнь 2006 года местные и зарубежные компании приобрели 63 израильских стартапа за общую сумму 2,75 млрд. долл.
Это мозги в чистом виде.

xymyc писал(а):Насколько я знаю, зарубили лишь проект израильского Авакса, который хотели продать в Китай



xymyc писал(а):
kaminsky писал(а): ... согласно данным разведки военно-морских сил США, "J-10" превосходит по своим характеристикам российский самолет "Су-27". К новым технологиям, примененным при разработке китайского самолета, относится шлем летчика, позволяющий наводить ракеты туда, куда смотрит пилот, а также ракеты "воздух-воздух" израильского производства.

Я просто плакал горькими слезами. Автор полный профан.

За что купил, за то и продаю :37: Вот ссылка
[url=http://history.vif2.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=633]Новости ВПК
Самолет "Лави" умер в Израиле, чтобы воскреснуть в Китае [/url]
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 14 янв 2007, 02:16

via kaminsky

[url=http://history.vif2.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=633]Самолет "Лави" умер в Израиле, чтобы воскреснуть в Китае
07jan2007[/url]
На прошлой неделе состоялся первый официальный полет нового китайского военного самолета "J-10". Согласно сообщениям иностранных обозревателей, "J-10" удивительно похож на разрабатывавшийся в Израиле самолет "Лави". Предположительно, китайские инженеры создали самолет, используя израильские технологии.

Изображение

"J-10" крупнее "Лави", но некоторые его детали выглядят точной копией деталей израильского самолета, передает газета "Маарив".

Работы над проектом "Лави" начались в Израиле в 1977 году по распоряжению премьер-министра Менахема Бегина, а первый полет состоялся в 1986 году. Хотя в 1987 году правительство Ицхака Шамира закрыло проект под сильнейшим американским давлением, технологии, разработанные для нового самолета, призванного заменить "Кфир", продолжают приносить доход.

Изображение
Самолет "Лави", he.wikipedia.org

"Самолет "Лави" умер в Израиле, чтобы воскреснуть в Китае", – цитируют китайские СМИ экспертов в сфере авиастроения.

Издание "Едиот Ахронот" отмечает, что, согласно данным разведки военно-морских сил США, "J-10" превосходит по своим характеристикам российский самолет "Су-27". К новым технологиям, примененным при разработке китайского самолета, относится шлем летчика, позволяющий наводить ракеты туда, куда смотрит пилот, а также ракеты "воздух-воздух" израильского производства.

В Израиле опасаются, что испытательный полет китайского самолета приведет к очередному кризису в отношениях с США. В середине 1990-х годов и в 2004 году израильское правительство уже испытало на себе гнев американского министерства обороны из-за попыток заключить сделку о поставке военных технологий в Китай.

Израильские представители утверждают, что военное сотрудничество с Китаем, остающееся очень тесным, осуществляется строго в рамках закона.

http://www.newsru.co.il/world/07jan2007/lavi.html



[url=http://history.vif2.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=633]Новый китайский истребитель может стать конкурентом российскому МиГ-29
Сянган (Гонконг), 7 янв - РИА Новости, Марк Завадский.[/url]
Новый китайский истребитель J-10А, официально представленный в Пекине в конце этой недели, может стать сильным конкурентом российскому МиГ-29 на рынках некоторых стран Африки и Азии. Такое мнение в интервью РИА Новости высказал военный эксперт гонконгского аналитического центра KANWA Андрей Чан (Andrei Chan).

Изображение
Впервые широкой публике J-10А представили 5 января этого года на пресс-конференции в Пекине. Производство истребителей началось еще два года назад, однако до этой недели информация о J-10А считалась военной тайной.

К настоящему времени произведено около 40 истребителей J-10А, все они находятся на вооружении китайских ВВС. Заинтересованность в закупке истребителей уже проявил традиционный военный партнер Китая Пакистан, куда самолеты будут поставляться под маркой FC-20.

По мнению Чана, факт открытой презентации самолета в присутствии китайских и иностранных журналистов означает, что Китай собирается активно продвигать этот истребитель на экспортные рынки вооружений, где он будет конкурировать с российским самолетом МиГ-29 СМТ.

"J-10A и МиГ-29 СМТ являются самолетами одного и того же поколения, кроме того, на китайских истребителях используются российские двигатели компании Салют, что делает их еще более похожими" - поясняет Чан в интервью РИА Новости.

"Скорее всего, китайские истребители будут конкурировать с российскими в таких странах, как Судан, Ангола, Нигерия, Иран и Таиланд" - пояснил гонконгский эксперт.

В последние годы Китай расширяет свое присутствие в Африке, активно инвестируя в нефтяные проекты на "черном континенте" и развивая программы гуманитарной помощи.

По мнению гонконгского эксперта, Китай может предложить частично оплачивать своими самолетами поставки нефти из Нигерии, Анголы и Судана.

"В Судане уже есть опыт работы с китайскими истребителями J-7, что может сыграть свою роль на переговорах" - подчеркнул эксперт.

По мнению Чана, пока невозможно с определенностью сказать, как будет развиваться конкурентная борьба между J-10A и МиГ-29.

"МиГ-29, возможно, надежнее своего китайского конкурента, но китайцы, скорее всего, смогут продавать свои истребители дешевле" - утверждает эксперт.

Истребитель J-10А очень напоминает израильский самолет LAVI-1, однако и китайцы и израильтяне всегда отрицали, что Израиль когда-либо делился своими военными технологиями с КНР.

Многие эксперты, однако, полагают, что такое сотрудничество имело место.

"В 1986 году группа израильских экспертов в области военного авиастроения довольно долго находилась в городе Чэнду, где находится исследовательская и производственная база новых китайских истребителей" - говорит Андрей Чан.

"В ходе этой поездки китайская сторона получила информацию о принципиальных особенностях израильского истребителя, на базе которой в КНР была разработана собственная машина" - утверждает он.

По данным KANWA, китайские военные уже закупили 154 российских двигателя для истребителей, а общий план подразумевает производство не менее 300 истребителей J10А.

Кроме того, китайские военные не исключают начала производства двухмеcтного истребителя J-10B и морской версии J-10A, которая пока не получила название.


Клипы:
Последний раз редактировалось igorp 21 янв 2007, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.


Вернуться в «Ссылки»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей