Onil писал(а):будующее не за электромобилями, а скорее всего за водородными. электромобили засоряют среду больше чем бензиновые. это факт.
Водород можно получать из возобновляемых источников электричества. Не только это, можно получать только когда электроэнергия не нужна для производства или потребления.
В отличии от электромобилей, водородом собираются в первой очереди оснащать больших загрязнителей - грузовики, автобусы и даже добавлять его к самолетному керосину.
Каждому, кто хоть раз задумывался о будущем энергопоставок в Европу, стоит пройтись по вокзалу Куксхафена в Нижней Саксонии. Отсюда в Букстехуде ежечасно отходит синяя электричка Coradia iLint. Бесшумный поезд французского производителя Alstom работает на водороде, климатически он совершенно нейтрален: вместо углекислого газа водородный привод выделяет всего несколько капель воды на метр движения. Пока этот поезд почти в три раза дороже дизельного, но Нижняя Саксония и другие федеральные земли активно субсидируют новую технологию. И не за горами тот час, когда водородные поезда отправят своих чадящих дизельных праотцов на запасной путь.
Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/trends/green/5ef4 ... a89c25170d