Машина: Тойота Королла Сан, 2007, автомат. Появился значок Check Engine. В гараже определили код ошибки P0741. Согласно
http://engine-codes.com/p0741.html :
Possible causes
- Low transmission fluid level
- Dirty transmission fluid
- Faulty torque converter clutch solenoid valve
- Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors
- Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted
- Transmission internal mechanical problem
Говорят, что можно пока ездить (значок погасили), но возникнет опять. Ремонт с заменой на неновую коробку порядка 8 тыс. шекелей.
Вопросы : стоит ли делать? Может только масло поменять (800 шек.)? Если делать, то можно ли дешевле?
Нужен совет по ремонту коробки передач.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту коробки передач.
Когда накрывается сцепление в торк-конверторе, или то, что управляет этим сцеплением (а у семилетней азиатки - вполне имеет право), это здорово увеличивает расход бензина. Особенно если по трассе долго и быстро!
Ездить так можно и год и два, но больше денег сожжете.
У вас указывают на это целых три из шести возможных причин - с третьей по пятую.
Торк-конверторы для почти всех азиаток восстанавливаются в Израиле, с заменой этого "кляча" и подшипников, и стоят восстановленные, думаю, что-то порядка меньше тысячи сейчас.
Это неплохо делают здесь на ул Леванда в ТА.
http://www.bitzuah.co.il/
А ремонтные комплекты для торков поставляет им одна американская фирма, на этом специализированная.
Когда-то я работал в этой отрасли, и они первые начали это делать в Израиле. И тогда это стоило три сотни, в смысле, для мусаха, не для клиента. Но время прошло, да и работы там мусаху много, полмашины разобрать...
В общем, случись такое у меня, я бы позвонил в это "Бицуа" и спросил бы там дяденьку по имени Ами, куда он рекомендует обратиться, чтобы нормально и недорого поменять торк-конвертор на его восстановленный (мехудаш) и вообще более грамотно починить коробку? (Ибо поменять всю коробку на не новую "ми пирук" много ума не надо, так-то и в арабском мусахе умеют!)
Вроде хорошее место - головной мусах Тойоты в Холоне, на ул. хаБанай, но вот берут ли они его конверторы, или же только свои фирменные ставят за дорого, вот это правильный будет вопрос! Ами, а вообще берет ли у тебя конверторы "Тойота" с ул Банай?
Еще можно совсем бюджетно подойти: поменять масло, потом понаблюдать, что будет по диагностике и по расходу бензина, потом уже конвертор, если не помогло...
За соленоид вот не знаю... неужто нельзя его диагностировать поточнее и отдельно?
Ездить так можно и год и два, но больше денег сожжете.
У вас указывают на это целых три из шести возможных причин - с третьей по пятую.
Торк-конверторы для почти всех азиаток восстанавливаются в Израиле, с заменой этого "кляча" и подшипников, и стоят восстановленные, думаю, что-то порядка меньше тысячи сейчас.
Это неплохо делают здесь на ул Леванда в ТА.
http://www.bitzuah.co.il/
А ремонтные комплекты для торков поставляет им одна американская фирма, на этом специализированная.
Когда-то я работал в этой отрасли, и они первые начали это делать в Израиле. И тогда это стоило три сотни, в смысле, для мусаха, не для клиента. Но время прошло, да и работы там мусаху много, полмашины разобрать...
В общем, случись такое у меня, я бы позвонил в это "Бицуа" и спросил бы там дяденьку по имени Ами, куда он рекомендует обратиться, чтобы нормально и недорого поменять торк-конвертор на его восстановленный (мехудаш) и вообще более грамотно починить коробку? (Ибо поменять всю коробку на не новую "ми пирук" много ума не надо, так-то и в арабском мусахе умеют!)
Вроде хорошее место - головной мусах Тойоты в Холоне, на ул. хаБанай, но вот берут ли они его конверторы, или же только свои фирменные ставят за дорого, вот это правильный будет вопрос! Ами, а вообще берет ли у тебя конверторы "Тойота" с ул Банай?
Еще можно совсем бюджетно подойти: поменять масло, потом понаблюдать, что будет по диагностике и по расходу бензина, потом уже конвертор, если не помогло...
За соленоид вот не знаю... неужто нельзя его диагностировать поточнее и отдельно?
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту коробки передач.
О, какой сайт завели!
Красиво! Вот ваш конвертор изнутри!
http://www.bitzuah.co.il/156622/%D7%A9% ... 7%99%D7%9D
Кляч, т.е. фрикционное сцепление, находится между правым последним диском и правой половинкой корпуса на рисунке внизу. Оно стирается, в принципе может у кого-то и за 4 года уйти.
Красиво! Вот ваш конвертор изнутри!
http://www.bitzuah.co.il/156622/%D7%A9% ... 7%99%D7%9D
Кляч, т.е. фрикционное сцепление, находится между правым последним диском и правой половинкой корпуса на рисунке внизу. Оно стирается, в принципе может у кого-то и за 4 года уйти.
Re: Нужен совет по ремонту коробки передач.
У меня на форд эскорт этот значок едва ли не с первых дней горит. Это эмиссия, сенсор хреновый.
С чего вы взяли, что это трансмиссия?
PS: фордику скоро 20 лет будет, сын ездит на работу, сенсор вырвали, машина охренительно выносливая. Королла получше будет.
С чего вы взяли, что это трансмиссия?
PS: фордику скоро 20 лет будет, сын ездит на работу, сенсор вырвали, машина охренительно выносливая. Королла получше будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей