Ведмедик

Обо всем понемногу и помногу

Moderator: Efi

trifon
Ветеран мега-форума
Posts: 7244
Joined: 27 Jun 2006, 19:30

Re: Ведмедик

Postby trifon » 06 Nov 2013, 00:31

За хекалу большое спасибо, you made my day.

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 06 Nov 2013, 08:45

:) Поместил вас с козой в свой альбом, осыпал воздушными поцелуями! Кстати, о царе Кире и о Доме Бога в Иерусалиме:
Зоровавель (ивр. זְרֻבָּבֶל‎ Зэрубавэль — «семя Вавилона», ассирийско-вавилонское имя, также Зэрубавель бен Шалтиэль) — персидский наместник Иудеи (Агг.1:1), известный вождь иудеев, под предводительством которого первая партия иудейских пленников (42 360 человек — Ездр.2:64) вернулась из вавилонского плена в Иудею.
Зоровавель происходил из рода царей Давида и Соломона (Мф.1:12), вследствие чего народ смотрел на него как на князя. Кир II Великий назначил его ответственным правителем народа и поручил ему устроить судьбу переселенцев. Через 2 года по прибытии в Иерусалим Зоровавель заложил основы Второго Иерусалимского храма (Ездр.3:8). (Первый Храм был разрушен в 586 году до н. э. вавилонским царем Навуходоносором после очередного восстания в Иудее.) Иосиф Флавий сообщает, что Зоровавель удостоился чести быть телохранителем персидского царя Дария.
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 06 Nov 2013, 14:20

Получается, что никакого храма не строили в Иерусалиме, а построили Ему Дом - Дом Господа.

:13: славянское слово ХРАМ и есть дом, БЕТ. Дом Господа - бет-эль.
Efi wrote:
Эль (ʾĒl - семитское "Бог"), Ил, Илу (аккад. Иль-Аммуррум — Бог амореев) — верховный бог сутиев-амореев. Почитался также и некоторыми народами Ханаана, возможно, под влиянием нашествия амореев и ассимиляции. В частности, отождествляется с верховным богом Угарита Илу.
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 06 Nov 2013, 14:37

Кир в «Манифесте» говорил: «От [……] до Ашшура и Суз, Агаде, Эшнунны, Замбана, Метурну, до пределов страны Кути, городов [по ту сторону] Тигра, жилища которых были основаны в глубокой древности, богов, живших в них, я вернул на их места и устроил их вечные жилища. Я собрал всех их людей и вернул в их селения. И богов Шумера и Аккада, которых Набонид во гневе владыки богов перенёс в Вавилон, по приказанию бога Мардука, великого господина, я благополучно поместил в их чертоги, жилище радости сердца».

http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru

По приказанию бога Мардука, великого господина, я благополучно поместил в их чертоги, жилище радости сердца.
Мардук - бог Вавилона, в котором находились пленные иудеи, оплакивая Сион.
Иудеи называли Кира помазанником Яхве, на основании библейского пророчества в книге пророка Исаии, где «помазанник Яхве», завоевавший многие народы и приказавший отстроить Иерусалим и Храм дважды назван именем «Кир».
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 06 Nov 2013, 14:59

Моисеев закон в той стадии его развития, которой он достиг в пятом веке, сделался мерилом для предыдущей истории, причем предполагалось, что в своем настоящем виде он дал начало этой истории, которая и впоследствии развивалась под его влиянием, хотя последнее и имело по преимуществу отрицательное значение.

Эта теория получила свое классическое выражение в Священническом кодексе. Последний для времени до Моисея принимает несколько периодов, именно: от Адама до Авраама, для которого характерно наименование Божества словом Элоим; затем от Авраама до Моисея, когда Бог называется Эль-Шаддай, и наконец, начиная от Моисея, когда появляется имя Яхве.

Священнический кодекс различает также завет Бога с Ноем, знак которого есть радуга и который распространяется и на не-израильтян, от завета с Авраамом, знак которого есть обрезание, и т. д. Но с Моисеем - следовательно, в первый момент образования настоящего израильского народа - закон является сразу, как откровение воли Божией.

То, что в течение исторического времени, и в особенности под влиянием плена, явилось как требование, обусловленное святостью Бога, было отнесено к самому началу истории, как бы оно уже тогда было предначертано Яхве.

Из этого произошло то, что, вследствие насильственного разрыва всех национальных связей, не могло быть и речи о живом проникновении в более раннюю историю. То, что оставалось позади, было обособленным и во многих отношениях уже непонятным временем, абстракцией, получившей вследствие этого характер картины, отражающей в себе действие то греха, то благодати.

То же самое можно сказать, хотя с небольшим изменением, и о летописях (паралипоменон), которые еще на полтора столетия новее. Как и в священническом кодексе, в них описывается не действительная, а идеальная история, но зато именно поэтому они представляют собою чрезвычайно поучительное выражение стремлений и надежд, раскаяния и благодарности, опасений и ожиданий - одним словом, всей религиозной жизни иудейской общины в начале греческого периода.

С падением Иерусалима окончилось существование израильского народа как такового. Задача Иезекииля, особенно во втором периоде его деятельности, состояла в том, чтобы из могилы народа вызвать к жизни общину Яхве.

Этим объясняется доходящий до атомизма индивидуализм, составляющий один из отличительных признаков проповеди Иезекииля и стоящий в резком противоречии с солидарностью, всегда предполагавшейся и постоянно выдвигавшейся на первый план прежними пророками. В Иезекииле мы видим не только пророка-священника, но и пророка-духовника. Ср. Иез. 18,23. Если мертв был народ, то живы были отдельные люди; и так как их обращение являлось необходимой подготовкой для воскресения целого, то оно и должно было сделаться целью пророческой проповеди. Но это дело не перешло за пределы подготовительного движения.

В конце концов Иезекииль имел в виду через посредство отдельных лиц пробудить к новой жизни общину, хотя при этом связь между тем и другим не всегда была ясна. Обеспечить индивидуализму постоянное место в израильской религии было делом позднейшей поучительной литературы.

Но есть еще два пункта, по отношению к которым проповедь Иезекииля имела решительное влияние на дальнейшее развитие израильской религии и израильского богословия: эти пункты суть эсхатология и организация общины.

Иезекииль с гораздо большим правом, чем Иеремия, может быть назван отцом эсхатологии. Оставляя в стороне современную действительность и прокладывая путь позднейшей апокалиптике, он на основании своего представления о Божестве рисует яркими чертами картину будущего:

Яхве вдунет жизнь в разбросанные мертвые кости, снова возвратит из плена в Эрец Исраэль не только иудеев, но и израильские колена Северного царства, и, основавши вновь свое местопребывание в совершенно обновленном храме, снова дарует им благоденствие и величие под скипетром царя и пастыря из дома Давидова. Единственным мотивом для этого является у Иезекииля святость Яхве.

Отринувши Израиля, он лишился уважения в глазах других народов, присоединявших и его самого к падению его народа. Позор, наведенный им на свой народ и в особенности на его страну, отражается на нем самом. Снять этот позор с себя - это и будет для него целью искупления. Поэтому и в псалмах часто говорится, что Яхве дарует спасение ради имени своего.

Но простого восстановления Израиля для этого недостаточно. Этим и объясняется своеобразное представление (Иез. 38 и след.) о нашествии в неопределенном будущем Гога из Магога на живущего снова мирною жизнью Израиля.
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 09 Nov 2013, 10:37

Никто же не отменял Декларацию Моисея - "Бог царствовать будет во веки веков!".

Он и царствует себе на здоровье: никто Его и не отменяет. Каждое утро хор исполняет молитву в Его честь: "Адон Олам".
Что касается царей Израиля и Иудеи, то в их время Пятикнижия просто еще не было, исторически они предшествовали написанию Библии. Особенно это касается объединенного царства Давида и Соломона! Царь Соломон, Шломо бен-Давид, очень бы удивился, если бы ему показали Свиток Торы, который появился впервые через полтысячи лет в Иудее. Это как если бы Ивану Грозному показали бы Краткий курс истории ВКП(б).
Деятельность Эзры в 5 в. до н. э. способствовала широкому распространению Торы среди последующих поколений. Вошло в обычай, для удобства, писать ее на пяти отдельных свитках (но только для нелитургического употребления). В раввинистической литературе эти свитки получили название Хамешет сифрей Тора (Пять книг Торы; в русской традиции Пятикнижие). Каждую из этих книг принято обозначать по ее начальному или по первому значимому слову в ее тексте на иврите: Брешит, Шмот, Ва-икра, Бе-мидбар, Дварим. В русском переводе Пятикнижия, в соответствии с Септуагинтой (см. Библия. Издания и переводы) и Вульгатой, эти книги называются: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие. В названии отражено, в некоторой мере, и содержание этих книг.

http://www.eleven.co.il/article/15446#05
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 09 Nov 2013, 11:41

Властелин мира
http://www.youtube.com/watch?v=v6MfMZ7x028
אדון עולם אשר מלך
בטרם כל יציר נברא
לעת נעשה בחפצו כל
אזי מלך אזי מלך
שמו נקרא
ואחרי ככלות הכל
לבדו ימלוך נורא
והוא היה והוא הווה
והוא יהיה והוא יהיה
בתפארה
Адон олам ашер малах
Бетэрэм коль йецир нивра
Леэт нааса бехэфцо коль
Азай мелех, азай мелех
шемо никра
Веахарэй кихлот hаколь
Левадо имлох нора
Веhу hая веhу hовэ
веhу иhйе, веhу иhйе бетифара
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 09 Nov 2013, 12:11

Творец всего, который правил
Пред тем, как мир был сотворён,
По воле всё своей поставил,
Тогда царём, тогда царём был назван Он.
Когда всему конец наступит,
То грозный царствовать один,
В великолепии он будет,
Он был, Он есть, Он будет вечно, Властелин!
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 09 Nov 2013, 13:26

Древнееврейский эпос.
Как и в древних эпических произведениях других народов, в библейском эпосе также еще не проведена грань между поэзией и прозой. Древнейшие саги о героях и полулегендарных исторических событиях передавались из уст в уста и приобрели весьма законченную форму еще до того, как были зафиксированы в письменности. К этому литературному жанру следует отнести эпос о патриархах — Бытие; об исходе из Египта — Исход; о завоевании Ханаана — Иехошуа бин Нун.
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 10 Nov 2013, 07:36

Золотого Шатра Собрания (Исход 30:16). А у Гитика на сайте проповедуют ересь Соломонова учения, якобы
« В начале недельной главы «Ки Тиса» (книга Шмот 30) предписана обязанность ежегодного приношения в Храм «половинки шекеля».

Шатёр, храм - это "жилища", мишканот. Ото ха-давар, только в разные эпохи. Полшекеля сегодня - это 50 агорот. Храма нет, но можно опустить в синагогальную копилку. Например, в Будапеште.
http://isrageo.wordpress.com/2013/05/19/dnv/
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 14 Nov 2013, 00:55

13.11.13.
Однажды посмотрела в Фейсбуке прекрасные фото Ю.Каннера и отправила ему очень важное сообщение. Ни ответа, ни привета от него нет до сих пор. Вот это сообщение сообщение моё.

Дорогой Юрий Исаакович! На этих картинках поэзия Вашей жизни, всё очень мило и красиво. Но есть и проза жизни. А она такова, что у народа Израиля вот уже три тысячи лет нет того заветного Святилища Бога, которое построил Моисей в Пустыне. Он завещал народу чтить это Святилище Бога во веки веков! В Торе Моше это Святилище Бога названо прекрасным словом «МИШКАН». Вероятно, в честь Моисея, потому что произнося слово Мишкан, еврей слышит «Миши тут» - Моисей здесь. И вообще, почему я должна Вам доказывать, что евреям сам Бог велел чтить именно то Святилище, которое построил Моисей в Пустыне!? Разве я Президент РЕКа, а не Вы? Это Вы должны доказывать мне и всему миру о том, что Бог повелел народу чтить заветный Мишкан во веки веков! Вы должны кричать со своей высокой колокольни о том, что Левиты нашего поколения должны работать в Мишкане точно так, как и во дни Моисея. Тора же НЕ менялась никогда! И я Вам писала несколько раз в Российский Еврейский Конгресс о том, что необходимо срочно возводить Мишкан, чтобы возобновить работу (!!!) Левитов, как во дни Моисея. Тора же дана нам на все времена! Навечно! А там ясно сказано, что Левиты нашего поколения должны работать в Шатре Собрания. Только за эту работу (именно «За работу в Шатре Собрания»!) Бог отдал Десятины всего Израиля Левитам»! За работу в Шатре! Из Торы слов не выкинешь! Это означает, что Левиты нашего поколения должны работать в Шатре Собрания точно так, как работали во дни Моисея. И об этом я писала в РЕК не только Вам, но и всем Вашим предшественникам, начиная с В.Гусинского. А ему я даже сама лично говорила на пороге Хоральной синагоги, что необходимо восстанавливать Мишкан в первую очередь. И пожаловалась тогда ему на то, что раввины препятствуют возведению Мишкана и даже распространению знаний о Мишкане. Он сказал тогда замечательные слова: «Мы заставим раввинов восстановить Мишкан!».
Дай Бог ему здоровья!, хотя он и не сумел заставить раввинов восстановить Мишкан. А теперь я думаю, а при чем тут раввины? Разве не Моисей руководил строительством Мишкана? А почему же Вы не можете руководить? Разве Президент РЕКа — не руководитель?
Это я к тому говорю, что сам Моисей был руководителем тогда, а теперь это же руководство его, только в письменном виде имеется в документе, который мы называем Торой Моше. Вот берите Тору Моше и руководствуясь указаниями Моисея восстанавливайте Мишкан.
Тут я хочу Вас немного обрадовать. У Моисея был помощник по имени Бецалель. А у Вас тут, совсем рядом, на соседней странице Фейсбука тоже есть хороший помощник. Наберите только в разделе «поиск» его имя: Аlexsandr Sigalov, и Вы немедленно увидите его и его работы уже сделанные на благо Ваших детей и внуков, на благо народа Израиля и всех народов Земли. Теперь уже весь христианский мир знает, что Иисус не отменял ни одной заповеди, ни одной черты Закона, ни одной точки учения Моисея. Это народ Израиля отошел от учения Моисея и переметнулся на сторону ЛЖЕучения Соломона. А Моисей говорит ясно, что Левиты нашего поколения должны работать в Мишкане! Так учит Моисей.
Но это еще не все, что я хотела сказать Вам сегодня. Я хочу предложить Вам принять самое активное участие в том проекте, который выставлен на сайте А.Сигалова. Вот адрес:http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/2013_07_01_archive.html
Я уверена, что у Вас получится! И потом Вы будете благодарить меня за то, что я обратила Ваше внимание на ту проблему народа Израиля, которую надо решать нашему поколению самим, а не ждать неведомого Машиаха еще три тысячи лет. Три тысячи лет прождали, а он не пришел. Что же это за Машиах, если он не слышит плача Рахели три тысячи лет!?
Тора говорит нам о том, что для служения Богу помазаны были рукою Моисея только Мишкан и всё колено Леви. Только это помазание было и есть — гарантия спасения народа Израиля от всех бед. Главной же бедой Израиля является отступление от учения Моисея, от той традиции служения Богу, которую основал Моисей в Пустыне.
Очень советую Вам возглавить строительство Мишкана в наши дни.
И желаю Вам успехов в этом святом деле во славу Бога и народа Израиля.
Дина. 01.08.13. Москва. http://mishkan.tk/
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 15 Nov 2013, 01:41

Знание — сила великая!

Окончательно запутались на форуме viewtopic.php?f=20&t=64901&p=14969597#wrapheader

Теперь выясняют; "А на чем должен быть основан сам сионизм, если не на иудаизме?" Видали? В начале речь шла о Государстве, автор темы утверждал, что "Государство Израиль должно быть основано на иудаизме". А потом подменили понятия и теперь выясняют "А на чем должен быть основан сам сионизм, если не на иудаизме?". Похоже, что никто не знает на форуме что такое Государство вообще, и на чем оно должно быть основано. Обращаю внимание, что пока на форуме ни слова про Законы Бога Единого и про вероучение Моисея, которому Efi благоразумно дал хорошее название на иврите - это слово МОШЕhУТ.

Спрашивается, как можно говорить о государстве народа Израиля и ни разу не вспомнить священного слова МОШЕhУТ - названия вероучения Моисея?

Ясно, что спор ведут пассажиры, у которых билеты прокомпостированы до станции "Иерусалимский храм". А на дорожной карте Моисея нет такого полустанка. Там есть только движение поезда от станции "Бейт-Эль (Луз - прежнее название города) и до станции Золотой Шатёр Бога (в просторечии Мишкан).Но я надеюсь, что слово МОШЕhУТ скоро появится в лексиконе сыновей Израиля на этом форуме, и тогда весь мир узнает, что Государство Израиля было основано Моисеем еще в Пустыне со столицей в городе Бейт-Эль. Если же духовной столицей государства является город Салим, отвоёванный Давидом, то это НЕ Израиль. Духовной столицей государства Израиля может быть только город Бейт-Эль. И это — навечно. Читайте внимательно Тору Моше. Пусть слово МОШЕhУТ поможет осознать всю глубину того заблуждения, которому подвергли цари Израиля все общество Израиля, когда Иерусалим сделали столицей Израиля. Столицей Израиля всегда был и будет только город Бейт-Эль. Так говорил Яаков, так говорит вероучение Моисея — МОШЕhУТ, а прежнее название вероучения Моисея было — МОЗАИЗМ. И вот теперь всё новое будет в Стране Израиля. Новое слово МОШЕhУТ перевернет религиозное сознание народа и вернет его к исконной традиции служения Богу в Золотом Шатре Собрания. А Efi и Аналемма, как авторы НОВОГО СЛОВА, самого важного для Государства Израиля, будут благодарить Бога, что Он открыл им это великое знание. Знание — сила великая!
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 15 Nov 2013, 01:52

Efi wrote:Творец всего, который правил
Пред тем, как мир был сотворён,
По воле всё своей поставил,
Тогда царём, тогда царём был назван Он.
Когда всему конец наступит,
То грозный царствовать один,
В великолепии он будет,
Он был, Он есть, Он будет вечно, Властелин!
Efi wrote:Властелин мира
http://www.youtube.com/watch?v=v6MfMZ7x028
אדון עולם אשר מלך
בטרם כל יציר נברא
לעת נעשה בחפצו כל
אזי מלך אזי מלך
שמו נקרא
ואחרי ככלות הכל
לבדו ימלוך נורא
והוא היה והוא הווה
והוא יהיה והוא יהיה
בתפארה
Адон олам ашер малах
Бетэрэм коль йецир нивра
Леэт нааса бехэфцо коль
Азай мелех, азай мелех
шемо никра
Веахарэй кихлот hаколь
Левадо имлох нора
Веhу hая веhу hовэ
веhу иhйе, веhу иhйе бетифара

In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 16 Nov 2013, 00:02

Если мы три тысячи лет не видим самого ценного духовного сокровища своего, которое сам Бог назвал словом «МИШКАН», то о каком качестве жизни мы можем говорить? Надо немедленно восстанавливать Мишкан, бесценное духовное и материальное сокровище народа Израиля, тогда и увидим своими глазами то Преображение, о котором все мы так мечтаем. Весь мир сразу же преобразится с возрождением Мишкана. В Торе Моше это Святилище Бога названо прекрасным словом «МИШКАН». Вероятно, в честь Моисея, потому что произнося слово МИШКАН, еврей слышит «Миши тут» - Моисей здесь.


Мишка, Мишка,
где ты, Моисей?
МИШКАНА звучание
слышит всяк еврей.
"МИШКА же на Севере" -
это же конфета.
Очень же подходит
всем конфета эта.
И от "МИШИ тут на Севере"
будешь откусать
и о Святом МИШКАНЕ
будешь размышлять!
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 16 Nov 2013, 12:47

http://shironet.mako.co.il/artist?type= ... wrkid=1134
הליכה לקיסריה
מילים: חנה סנש
לחן: דוד זהבי

אלי, אלי
שלא ייגמר לעולם
החול והים,
רשרוש של המים,
ברק השמיים,
תפילת האדם
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 17 Nov 2013, 04:11

Иврит

אלי אלי
שלא ייגמר לעולם
החול והים
רשרוש של המים
ברק השמיים
תפילת האדם

Транслитерация

Эли́. Эли́…
Шэ-ло йигамэ́р ле-ола́м:
А-холь вэ-а-я́м,
Ришру́ш шэль а-ма́им,
Бэра́к а-шама́йим -
Тфила́т а-ада́м

Перевод

Мой Бог, мой Бог
Останутся пусть навсегда
Песок и море
Плеск воды
Блеск молний небесных,
Молитва человека
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 18 Nov 2013, 06:12

Скоро все откроется, люди узнают, что при Соломоне было совсем другое вероучение, а не вероучение Моисея.
Вообще-то, вероучение принято называть по имени автора.
Бог или Моисей автор учения? Я считаю, что автором вероучения является Моисей. Конечно, он использовал «наработки» Бога, Его установления, но именно Моисей провозгласил Бога царем Израиля на все времена. Получается, что Моисей раскрыл нам самое заветное желание Бога — быть царем Израиля во веки веков. Моисей дал народу больше того, что от него требовал Бог. Бог говорил Моисею; - «Скажи сынам Израиля...» и так много раз. Но ни разу не сказал о том, что Он царствовать будет во веки веков. Это сказал Моисей! И не только сынам Израиля, а всем, кто вышел из Египта. Получается интересная ситуация - в разработке вероучения заслуга Моисея совершенно очевидна и она очень велика.
Да, Бог сделал очень много, но Моисей надел Корону на Тору Бога, когда провозгласил Его царем на все времена. Это ИМХО.
Я считаю, что Efi дал хорошее название учению — МОШЕhУТ в честь Моисея на иврите. Мозаизм тоже не плохое название на английском, но лучше будет, если мы будем размышлять о нравственности понятиями на иврите. Тогда нам легче будет понять, что царство Бога на Земле реально при условии, если народ Израиля будет образцом служения Богу для всех народов Земли. Но об этом я уже говорила в своем блоге.

Дорогая Дина! Вы написали:
Скоро все откроется, люди узнают, что при Соломоне было совсем другое вероучение, а не вероучение Моисея.
Вообще-то, вероучение принято называть по имени автора.

Соломон на иврите שלמה .
בתנ"ך, שְׁלֹמֹה היה מלכהּ השלישי של ממלכת ישראל המאוחדת, אחרי אביו דוד ולפני בנו רחבעם, אשר בנה את בית המקדש הראשון בירושלים ונחשב לחכם מכל האדם.

Согласно Танаху, Шломо был третьим царем Царства Израиль (объединенный) после своего отца Давида и перед своим сыном Реховоамом. Шломо построил Первый Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме и считается мудрейшим из людей (хахам ми-коль адам).
Название "иудаизм" не Шломо ввел в употребление. Обратите внимание, имя Соломона оканчивается на букву ה,
как и имя Моисея, поэтому его вероучение можно назвать Шломоhут, а в русской графике "шломоут".
Н в имени Шломо - от греков (Латинское: Apollo, греческое: Ἀπόλλων, Apóllōn). По образцу Мозаизма, шломоут можно назвать Шломоизм.
Оставьте название Иудаизм на усмотрение иудеев, народа иудейского, выходцев из древней Иудеи. Кстати, на иврите есть слово Йаhадут от йеhудим.
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 18 Nov 2013, 18:51

Efi wrote:klen,
Спасибо! :69:
יהדות היא דת, תרבות ולאום שהתפתחו באלף השני לפני הספירה אצל קבוצה אתנית שהתבססה בלבנט באזור המכונה על שמם ארץ ישראל. המשתייכים אליה מכונים יהודים, עברים או בני ישראל. כקבוצה אתנית מונים כיום היהודים כ-14 מיליון בני אדם, המפוזרים בארצות שונות בעולם, ובעיקר בישראל, בארצות הברית ובאירופה.
Краткий перевод: יהדות - это религия, культура и национальность.
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 19 Nov 2013, 07:35

Judaism (from the Latin Iudaismus, derived from the Greek Ἰουδαϊσμός, and ultimately from the Hebrew יהודה, Yehudah, "Judah"; in Hebrew: יהדות, Yahadut, the distinctive characteristics of the Judean ethnos) is the religion, philosophy and way of life of the Jewish people.

Ultimately from the Hebrew יהודה, Yehudah. В конечном итоге, от имени Yehudah, которое означает "отблагодарит".
From the Hebrew meaning "thanks, gratitude", "praise."
In the Old Testament, Yehuda was a son of Jacob and Leah, who later married Tamar.

Глагол леhодот - благодарить.
http://clubs.ya.ru/4611686018427424087/ ... em_no=3027
In corpore sano mens sana

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 60911
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Ведмедик

Postby Efi » 23 Nov 2013, 01:33

Интересная лекция об именах Бога на иврите и о завоевании Ханаана. О врачевании у древних египтян.
http://www.mishkantk.blogspot.co.il/201 ... chive.html
In corpore sano mens sana


Return to “Тусовка”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests