На счёт не гражданства убийц очень слабая отмазка. Ведь не смотря на их не гражданство, их судили израильским судом. Так, что такая отмазка - это способ успокоить совесть тех, кто по политическим причинам жаждет подобной отмазки, что б хоть как-то успокоить свою совесть. По поводу оборонного аргумента. Во первых, речь идёт о мирном процессе, а не о военных действиях. Во вторых, когда строилась стена в Иудеи и Самарии, то тот же БАГАЦ очень пёкся о судьбе арабов по многу раз подробно рассматривая арабские иски, и ограничивая как можно больше ЦАХАЛ. В том числе, стена перестраивалась, как только у БАГАЦа возникало сомнение, что кроме обороны могут быть и политические мотивы. Здесь же всё "рассмотрение" проблемы заняло несколько часов. Так что опять, на лицо все признаки отмазки.trifon писал(а):...обоснование, скорее всего, состоит в том, что речь не о гражданах Израиля и о компетенции пр-ва в области обороны, в которую Багац по какой-то (догадайтесь сами) причине не вмешивается. Судья Наор в основном подчёркивала эти моменты.
В тех статьях закона, которые я посмотрел (11 пункт основного закона и 18 пункт закона об уголовной записи), я не нашёл упоминаний о необходимости подписывать бумаги и раскаиваться. Однако, я приводил ссылки на СМИ о том, что в этот раз уголовники не будут подписывать отказ от террора. Что само по себе говорит о том, что практика такой подписи существует. Я согласен с тем, что практика ещё не означает закон. Но вполне возможно, что есть другие, уточняющие законы. Так что не плохо было бы услышать ответ Вашего знакомого.trifon писал(а):1-2 - Перес имеет право миловать, это факт. Никаких бумаг, заявлений (по закону) для этого скорее всего не надо (докажите обратное, ведь это - ваше заявление вроде). Во всяком случае, с неделю назад при обсуждении возможной амнистии Игаля Амира, не припоминаю, чтобы вы говорили о чём-то подобном, при этом вы были за помилование. Поправьте, если я неправ.
Что же касается Игаля Амира, то именно освобождение арабских террористов даёт повод говорить об освобождении еврейских. Не помню, что бы в той теме я вообще говорил о раскаянии/не раскаянии Амира. Но если Вы докажете в этой теме, что для помилования раскаяние не обязательно, то естественно, что это будет относится и к помилованию Игаля Амира. И наоборот.
П.С. Так как Вы не среагировали на мои слова о попрании духа закона о помиловании, то верно ли я понимаю, что Вы согласны с моими словами об этом?