Израильские арабы - израильские?

Ссылки на полезные сайты ; фaкты vs мифoв

Moderator: igorp

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Re: Израильские арабы - израильские?

Postby igorp » 12 Mar 2009, 00:58

Про нынешнюю демографию (и не только) "израильских" арабов и частично про евреев:

Средний возраст арабского жителя Израиля – 19 лет
11.03 08:47 MIGnews.com

Исследовательский центр Галилеи опубликовал статистические данные о положении арабского населения Израиля.

1 113 600 граждан Израиля – арабы.
40% из них – дети в возрасте до 14 лет.
Средний возраст арабского населения Израиля – 19 лет (еврейского – 30,7).

Средний доход на семью составляет 6.878 шекелей в месяц ( у евреев – 13 тысяч).

В среднем, в арабской семье 5,04 членов ( в еврейской – 4,57).

Арабы очень редко разводятся – количество разводов не превышает 2,1% от количества заключенных браков.

94,5% арабских семей живут в собственных домах ( 40 тысяч арабских домов построены без разрешения властей).

В 60% арабских семей есть автомобиль, в 40% домов – кондиционер.

76% арабов в возрасте 18-61 год имеют сотовый телефон, у 68% арабов есть доступ к интернету.

95% арабов грамотны, могут читать и писать , 7,5% арабского населения имеет высшее образование.

Если речь идет об этом центре
The Galilee Society - The Arab National Society for Health Research & Services
NGO Monitor (Vol. 1 No. 4) February 27, 2003
,
то его свидельство симптоматично.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Re: Израильские арабы - израильские?

Postby igorp » 27 Mar 2009, 00:33

Многоголовая гидра израильского исламизма
Дов КОНТОРЕР "Вести" 21.05.2003
Правительство Израиля впервые вступило в открытую конфронтацию с "Исламским движением", ведущим подрывную деятельность против еврейского государства с 1971 года

С арестом пятнадцати руководителей и активистов "северной ветви" "Исламского движения" Израиль впервые вступил в открытую конфронтацию с исламистами, действующими на его территории. Около тысячи полицейских потребовалось для того, чтобы произвести запланированные аресты в Умм эль-Фахме и других израильских городах с доминантным арабским населением. При проведении операции Умм эль-Фахм был фактически "оккупирован" на несколько часов, что, само по себе, свидетельствует о безвластии израильских правоохранительных органов в этом городе в обычное время.

Широкомасштабная полицейская операция против "Исламского движения" была санкционирована лично Ариэлем Шароном. Некоторое время назад соответствующие распоряжения по данному поводу были направлены ШАБАКу, полиции и Государственной прокуратуре, а окончательное решение премьер-министра последовало на прошлой неделе. Однако в действительности юридическая и агентурная подготовка указанной операции длилась не менее двух лет - с тех пор, как ШАБАК впервые поставил вопрос об объявлении "северной ветви" "Исламского движения" вне закона.
Эта рекомендация была поддержана прочими аналитическими и оперативными структурами израильского разведсообщества, но ее выполнение в предложенном ШАБАКом объеме постоянно откладывалось по политическим причинам. Правительству было ясно, что столь значительные репрессивные действия в отношении исламистов вызовут активный протест арабского населения и представляющих его организаций.

Вероятность массовых насильственных действий, повторяющих октябрьские события 2000 года, до сих пор рассматривается израильскими правоохранительными органами как вполне реальная. В частности, полиция предпринимает энергичные меры к тому, чтобы предотвратить блокирование арабскими погромщиками 65-го шоссе (Хадера - Афула), проходящего через Нахаль Эрон (вади Ара), в непосредственной близости от Умм эль-Фахма. Два с половиной года назад именно эта дорога стала главной ареной антиизраильских выступлений, грозивших отрезать Север страны от Прибрежной низменности.

Несмотря на явное нежелание правительства вступать в прямую конфронтацию с исламистами и поддерживающими их слоями арабского населения Израиля, поступающие оперативные данные не оставили премьер-министру иного выхода. Финансовые структуры "Исламского движения" (главным образом его "северной ветви", которая отличается особенным экстремизмом) служили и служат для перевода значительных денежных средств палестинским террористическим организациям. Эти средства, регулярно поступающие в распоряжение "Хамаса" и "Исламского джихада", имеют своим источником пожертвования иностранных исламистов и местные сборы, которые проводятся среди арабского населения страны. Таким образом, граждане Израиля зачастую становятся непосредственными спонсорами палестинского террора.

Кроме того, "северная ветвь" "Исламского движения" ведет оголтелую антиизраильскую пропаганду в арабском секторе и на международной арене, последовательно добиваясь дискредитации и делегитимации еврейского государства. Эту деятельность она сочетает с прямым участием в подготовке и техническом обеспечении палестинского террора, а в ряде случае израильские исламисты сами становятся непосредственными исполнителями терактов. В 2001 году в арабском секторе Израиля было раскрыто 25 террористических группировок, в 2002 году их число увеличилось до 32.

История "Исламского движения" в Израиле берет начало в 1971 году, когда шейх Абдалла Нимер Дервиш создал в Кафр-Касеме (рядом с Рош ха-Аином) первую организацию под таким названием. При ней была сформирована террористическая ячейка "Усрат аль-Джихад", приступившая к осуществлению антиизраильских диверсий и вскоре обезвреженная силами безопасности. Что же касается самого "Исламского движения", то его деятельности получила распространение в населенных пунктах так называемого арабского треугольника.

В 1987 году, с началом первой интифады на контролируемых территориях, "Исламское движение" создает "Исламский комитет взаимопомощи" для оказания финансовой поддержки "жертвам израильской оккупации". Год спустя этот комитет был официально зарегистрирован властями Израиля как некоммерческое объединение (амута), ставящее своей задачей "гуманитарную помощь неимущим на территориях". Параллельно с этим завязываются и укрепляются связи "Исламского движения" с террористическими организациями исламистов в Иудее, Самарии и Газе.
В 1989 году "Исламское движение" впервые принимает участие в муниципальных выборах и одерживает победу над прочими арабскими партиями в шести населенных пунктах, включая Кафр-Касем, Умм эль-Фахм (на севере) и Рахат (на юге). Мэром Умм эль-Фахма при этом становится шейх Раэд Салах, будущий руководитель "северной ветви".

С подписанием Норвежских соглашений между Израилем и ООП в 1993 году "Исламское движение" переживает первый идеологический кризис: его "умеренная" часть во главе с Абдаллой Нимером Дервишем выступает в поддержку "Осло", тогда как Раэд Салах и его единомышленники на севере разделяют позицию палестинских исламистов. Вместе с "Хамасом" и другими группировками, составившими так называемый фронт отказа, эта группа декларирует абсолютную непримиримость в отношении Государства Израиль.
В 1995 году, с усилением антиизраильского террора, ШАБАК вынужден запретить деятельность "Исламского комитета взаимопомощи", средства которого направляются семьям террористов-смертников и в фонды "Хамаса", используемые для расширения возникшей на территориях инфраструктуры террора. Тем не менее ШАБАК допускает создание новой организации под названием "Комитет гуманитарного спасения", которая фактически наследует функции ликвидированной структуры.

Год спустя решение "умеренного" крыла исламистов принять участие в выборах в кнесет (1996) порождает второй идеологический кризис и раскол в "Исламском движении". Его "южная ветвь" под началом шейха Ибрагима Сарсура решает выдвинуть своих кандидатов в арабские электоральные списки, тогда как "северная ветвь" видит в этом решении недопустимое признание легитимности Государства Израиль. Территориальной базой "южан" становятся "треугольник", Негев и города со смешанным еврейско-арабским населением; "северяне" базируются в Умм эль-Фахме и Галилее, но раскол между ними носит, как отмечено выше, не столько географический, сколько идеологический характер.

Лидерами "северной ветви" становятся Раэд Салах и Камаль Хатиб, сторонники жесткого, непримиримого курса. Именно они получают контроль над созданным в 1995 году "Комитетом гуманитарного спасения", который продолжает активную деятельность по финансированию палестинского террора. В 1997 году ШАБАК настаивает на объявлении этой организации вне закона, но через несколько недель ей возвращают легальный статус при условии, что она не будет получать деньги от связанных с "Хамасом" зарубежных исламских фондов. В обязанность "Комитету гуманитарного спасения" вменяется регулярная отчетность с предоставлением полного списка лиц и организаций, получающих от него денежную помощь.
В конце 1990-х годов Раэд Салах, оставаясь мэром Умм эль-Фахма, возглавляет многочисленные акции протеста, которые проводятся арабским населением в Галилее и в центральной части страны. Поводом для насильственных выступлений становятся, как правило, решения израильских властей о конфискации частных земель с целью их использования в общественных целях (строительство шоссейных дорог и т.п.). Апогеем этой активности явились октябрьские события 2000 года, когда арабское население Израиля выступило в качестве пятой колонны, поддержав развязанную Арафатом террористическую войну. Раэд Салах становится одним из главных инициаторов массовых беспорядков, обвиняя правительство Израиля в организации "запланированной бойни" на Храмовой горе.

Эта роль руководителя "северной ветви" "Исламского движения" была отмечена комиссией Теодора Ора, созданной для расследования октябрьских событий. В феврале 2002 года комиссия предупреждает Раэда Салаха о возможной уголовной ответственности за подстрекательство к бунту и насилию. Аналогичное предупреждение получает депутат кнесета Абдель-Малек Дехамше, представляющий "южную ветвь" исламистов.
Вскоре после этого израильская полиция закрывает на два года учреждения "Комитета гуманитарного спасения", продолжающего спонсировать террористические структуры "Хамаса". Его председатель Сулейман Агбария (ныне мэр Умм эль-Фахма) отправляется за решетку, но не надолго. Выйдя на свободу, он создает под эгидой "Исламского движения" новую финансовую структуру - "Организацию Комитета гуманитарного спасения", которая продолжает деятельность ранее запрещенных фондов.

Во второй половине 2002 года министр внутренних дел Эли Ишай (ШАС) сообщает о своем намерении закрыть печатный орган "северной ветви" "Исламского движения", ссылаясь на подстрекательский характер его публикаций. Пришедший на смену Эли Ишаю представитель партии Шинуй Авраам Пораз откладывает исполнение этого решения в феврале 2003 года. Поразу известно о рекомендации ШАБАКа объявить "северную ветвь" вне закона, но он настаивает на своем праве пересмотреть решение прежнего главы МВД.

Финальным (на сегодняшний день) аккордом этой затянувшейся драмы стал арест Раэда Салаха и еще 14 ведущих активистов "северной ветви" "Исламского движения". Деятельность "Организации Комитета гуманитарного спасения", общества "Аль-Акса" и ряда других финансовых структур, оказывавших регулярную поддержку палестинским террористам, прекращена. Тем не менее в распоряжении исламистов по-прежнему остаются многие тайные каналы, которые могут быть использованы с той же целью. Уничтожение многоголовой гидры исламского радикализма потребует от израильских властей твердой политической воли и постоянных усилий.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Re: Израильские арабы - израильские?

Postby igorp » 08 Apr 2009, 00:37

Арабских шейх выяснил, что от мирового сионизма гибнут даже рыбы в море
31.03.09 13:25

"Даже рыбы в море и птицы в своих гнездах страдают от мирового сионизма". Об этом заявил глава Северного крыла Исламского движения израильских арабов шейх Раед Салах в ходе лекции, прочитанной в университете Тель-Авива.
Текст речи был опубликован в студенческой газете, которая попала в распоряжение "Маарива" (подробности - здесь). Среди прочего, шейх утверждает, что "нет такой страны в мире, которая бы не страдала от мирового сионизма". Но особенно, по мнению Салаха, страдает Газа, которая ежедневно подвергается "всемирному растлению, которое несет собой сионизм".

Вместе с тем глава израильских исламистов полагает, что победа ХАМАСа в ходе операции "Литой свинец" соединила "разбитые сердца во всем мире".

Руководство университета не пояснило, с какой целью была проведена лекция шейха и для чего его речь была опубликована в газете. Впрочем, это далеко не первое подобное заявление Салаха. Ранее, выступая на митинге в Умм эль-Фахме он пообещал изгнать евреев из Израиля за то, что "евреи раскапывают святые места и строят синагогу прямо под мечетью "Аль-Акса".


Извращенная демократия: как заткнуть арабских подстрекателей
Бен-Дрор Ямини, "Маарив", 31.03.2009

"Даже рыбы в море и птицы в своих гнездах страдают от мирового сионизма. Нет такой страны в мире, которая бы не страдала от мирового сионизма. Газа, своей победой, соединила разбитые сердца во всем мире. Газа, которая до сих пор страдает от всемирного растления, которое проводит в жизнь мировой сионизм. Мировой сионизм опасен для всего мира".

Эти слова сказаны не в Тегеране. Они несколько недель назад были озвучены в Тель-Авивском университете лидером Северного крыла Исламского движения израильских арабов шейхом Раедом Салахом, по своим идеям близким к "Аль-Каиде". Его высказывания, опубликованные в студенческой газете, остались без внимания.

Возглавляемая Салахом группировка известна своими призывами к насилию, расистскими и антисемитскими высказываниями. В то время, когда исламист нес свои бредовые речи, в нескольких десятков метров от зала, где он выступал, проходила демонстрация левых активистов против лектора Пнины Шарвит-Барух. Ее единственное преступление – служба в армии. Никто из демонстрантов, хотя бы для баланса, не изъявил желания протестовать и против гнусных высказываний Салаха.

Свобода слова в Израиле не позволяет ограничить высказывания рада шейха Салаха. Однако в этом ли суть демократии? Совсем не обязательно. В 2002 году трое интеллектуалов, один из них еврей, опубликовали антисионистскую статью в парижской газете Le Mond. Несколько организаций подали судебный иск. Суд низшей инстанции отклонил его, однако апелляция была принята.

Та статья во французской газете выглядит невинной забавой по сравнению с речами Салаха. Это не говорит о том, что нам нужно принимать нормы французского законодательства в этой сфере. Просто это показывает, что соответствующие израильские нормы намного проблематичнее. Они позволяют, практически беспрепятственно, вести подстрекательскую пропаганду.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Re: Израильские арабы - израильские?

Postby igorp » 06 Mar 2010, 12:43


ATAC
Новый участник
Posts: 7
Joined: 10 Dec 2008, 11:46

Re: Израильские арабы - израильские?

Postby ATAC » 23 Oct 2011, 22:07

Моше Маталон: «Лишить гражданства израильских арабов, освобожденных в рамках «сделки Шалита»
http://tinyurl.com/3wmeklv

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 67198
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Израильские арабы - израильские?

Postby Efi » 25 Oct 2011, 04:48

Сто раз читано, но полезно читать еще и еще:

Если вы абсолютно уверены, что «Палестина — это страна, имеющая древнюю и богатую историю», вы должны без запинки ответить на ряд возникающих в связи с этим вопросов:
Когда и кем была создана Палестина?
В каких она располагалась границах?
Какие название носили ее столица и наиболее значительные города?
Что составляло основу ее экономики?
Какие денежные единицы были приняты в этой стране?
На каком языке говорят палестинцы?
Какова структура ее правительства?
Кто был лидером палестинского народа до Ясера Арафата?
Была ли когда-нибудь Палестина (в прошлом или настоящем) официально признана государством?
Позволю себе дать задание на «засыпку»: выберете любой день в мировой истории и скажите, каким в этот день был обменный курс палестинской валюты по отношению к американскому доллару или немецкой марке, или английскому фунту стерлингов, или японской иене.
И, наконец, поскольку сегодня такого государства не существует, скажите, что стало причиной его уничтожения и когда это произошло.
А если вы говорите, что палестинцы были некогда «гордой нацией», вам в подтверждение своих слов, надо объяснить, когда эта нация была особенно «гордой» и чем она, собственно, гордилась.
Задам, пожалуй, еще один, саркастический вопрос. Если этот народ, который вы ошибочно называете «палестинским», действительно — особый народ, но — не арабы, собранные (или выброшенные) со всего арабского мира; если они действительно обладают собственной этнической идентификацией, то почему до Шестидневной войны 1967 года (когда арабский мир потерпел сокрушительное поражение) они даже не попытались заявить о своей независимости?
Надеюсь, вы не поддадитесь соблазну связать современных «палестинцев» с упомянутыми в Торе плиштим (филистимлянами). В данном случае некое фонетическое созвучие не имеет этимологических корней.
Истина должна быть очевидна любому, кто хочет ее знать и постичь. И заключается она в том, что арабские страны никогда не оставляли идею уничтожить Израиль. Вынашивают они эту мечту и сегодня.
Несколько раз они пытались осуществить свои зловещие планы военным путем. Но тщетно — им это не удалось. Тогда-то они и задумали создать террористическую организацию, снабдив ее весьма циничным названием — «палестинский народ». И расселили этот «народ» в Газу, Иудее и Самарии.
На самом же деле, арабы, поселившиеся в Газе, Иудее и Самарии, имеют гораздо меньше прав на собственную государственность и статус нации, чем, скажем, индейское племя семинолов из Коннектикута, которое решило открыть свободное от налогов казино. Это индейское племя имеет, по крайней мере, конструктивную и мотивированную цель. В отличие от представителей означенного индейского племени, так называемый «палестинский народ» имеет только одну мотивацию — уничтожение Израиля. И поэтому в действительности «палестинский народ» — это не что иное, как террористическая организация, которая в один прекрасный день будет разоружена и демонтирована.
Любые, самые щедрые уступки «палестинцам», удовлетворение любых выдвинутых ими условий не способны установить мир на Ближнем Востоке. Для этого существует единственный способ. Арабские страны должны признать свое поражение в войне с Израилем и в статусе побежденной стороны — обязаны выплатить Израилю репарации за 50 лет неоднократных попыток уничтожить страну.
Наиболее приемлемая форма репараций — это удаление с территории Эрец Исраэль террористической организации и признание исторического права Израиля на суверенитет над Газой, Иудеей и Самарией.
Это станет концом «палестинского народа».
Только не пытайтесь убедить кого-то в том, что предлагаемый мной способ решения ближневосточного конфликта — «жестокость» и «варварство». Потому что в случае, если вы будете на этом настаивать, вам придется объяснять, когда и как этот народ «сформировался». А это, уверяю вас — непосильная задача…
Материал сайта “Яшико Сагамори”
«Ты против Путина?!».

User avatar
Герасим
Ветеран мега-форума
Posts: 11706
Joined: 04 Feb 2007, 23:30
Location: Израиль

Re: Израильские арабы - израильские?

Postby Герасим » 31 Oct 2011, 14:07

Да! А какие же они?
Ужас в том, что если израильтянин - это бывший еврей, то если эти бывшие арабы, то это уже очень опасно!
http://suavia.info/page/99/

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 67198
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: Израильские арабы - израильские?

Postby Efi » 31 Oct 2011, 14:25

Герасим, и палестинские арабы - тоже ИЗРАИЛЬСКИЕ. В бывшей Палестине есть только одно признанное ООН государство: ИЗРАИЛЬ.
«Ты против Путина?!».


Return to “Ссылки”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests