К истории закрытия радио 7-го канала (Arutz Sheva)

Ссылки на полезные сайты ; фaкты vs мифoв

Moderator: igorp

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

К истории закрытия радио 7-го канала (Arutz Sheva)

Postby igorp » 13 Jul 2003, 00:22

Обреченные на пиратство.
Евгения КРАВЧИК "Новости недели" 19 Июня 2003

Охранник, выведи журналиста!"

Как только депутаты собрались в отведенном комиссии помещении, Шалом Симхон ("Авода") обратил внимание на парламентского корреспондента радио "Седьмой канал" Хагая Сери, вооруженного записывающим устройством, и потребовал немедленно его выдворить. На том основании, что "Аруц 7"("Седьмой канал") - так называемая пиратская радиостанция.
Председатель комиссии адвокат Рони Бар-Он ("Ликуд") тут же обратился к юрисконсульту кнессета Анне Шнайдер, и та с завидной оперативностью выдала авторитетное экспертное заключение: корреспонденту радиостанции, выходящей в эфир без разрешения властей, в кнессете не место. После этого Рони Бар-Он вызвал охранника и, указав на Хагая Сери, скомандовал: "Выведи!".

=========

Седьмой канал (Аруц Шева)
Материал из ЕЖЕВИКИ - EJWiki.org - Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам
Last edited by igorp on 11 Jul 2006, 16:06, edited 2 times in total.

User avatar
baks
Участник со стажем
Posts: 288
Joined: 24 Jul 2002, 12:59
Location: Ukraine
Contact:

Postby baks » 31 Dec 2003, 09:38

Израиль отныне тоталитарное государство
15:06 29 Декабря 2003

Действуя в полном соответствии с юридической практикой тоталитарных режимов, растоптав все демократические ценности, не оставив камня на камне от мифа о наличии свободы слова в Израиле, Иерусалимский мировой суд приговорил членов руководства, журналистов и технических работников независимой радиостанции "Седьмой канал" к различным срокам тюремного заключения, исправительным работам и крупным денежным штрафам. Тюремное заключение может быть заменено исправительными работами.

Яаков Кац (Кецеле), исполнительный директор «Аруц-7» и Центра учебного комплекса ешивы в Бейт-Эле, получивший тяжелейшее ранение во время войны Судного дня и 4 месяца проведший в инвалидной коляске, основатель Бейт-Эля, получил 6 месяцев тюремного заключения плюс полгода условно, а также денежный штраф в размере 50000 шекелей.

Раббанит Шуламит Меламед получила 3 месяца тюрьмы + 6 месяцев условно + штраф 25.000 шекелей. Яир Меир, старший инженер, получил 3 месяца тюрьмы. Раввин Залман Меламед, раввин Бейт-Эля с момента основания поселения в 1977 году, глава ешивы Бейт-Эля и Центраучебного комплекса ешивы в Бейт-Эле, ведущий представитель Совета раввинов Иудеи, Самарии и сектора Газы, один из основателей «Аруц-7», получил 4 месяца условно + 25 тысяч штрафа.

Адир Зик, ветеран израильской журналистики, страдающий раком, получил 4 месяца условно + штраф 20.000 шек. Гиди Шарон, музыкальный редактор, получил 4 месяца условно + штраф 20.000 шек.. Хагай Сегаль, директор службы новостей «Аруц-7», получил 6 месяцев условно + штраф 30.000 шек. Йоэль Цур получил 3 месяца исправительных работ + 6 месяцев условно + штраф 30.000 шек. Давид Шапиро, директор французской редакции «Аруц-7», получил 4 месяца условно + штраф 25000 шек. Шауль Авни, капитан судна «Эрец ха-цви», с которого велось вещание, получил 3 месяца условно + штраф 20.000 шек.

Кроме того, компании "Аруц шева" и "Эрец ха-цви" оштрафованы на 150.000 шекелей каждая.

Суд оставил на усмотрение тюремного управления возможность заменить тюремные заключения исправительными работами.

Более 3000 человек пришли к зданию суда, чтобы выразить поддержку осужденным. Среди них были некоторые депутаты от правых партий, общественные деятели, раввины, много молодежи. Они тепло встретили своих любимых радиоведущих, всячески подбадривая их.

Раввины Авраам Шапиро, Мордехай Элиягу и сотни других направили р. Меламеду послание с выражением солидарности и пожеланием продолжить трансляции "Седьмого канала" как ни в чем не бывало.

Для проведения заседания устроителями судилища был преднамеренно выбран самый маленький зал. Несмотря на это, при появлении в зале р. Меламеда все присутствующие дружно почтили его вставанием - а вот при появлении судьи встали медленно и неохотно.

На месте присутствовали представители всех израильских и основных иностранных электронных СМИ. Они брали обширные интервью с осужденными - но какие именно фрагменты выйдут на экраны, выяснится лишь вечером.

Следует отметить, что никто и никогда в Израиле не приговаривался к тюремному заключению за нелегальную трансляцию. Штрафы были чисто символическими, в пределах нескольких тысяч шекелей, а в некоторых случаях редакторы приговаривались к условному тюремному заключению.

Как написала газета «Гаарец», цитируя выступление защиты, приговор в отношении руководства «Аруц-7» был «селективным», так как правительство начало преследовать нелегальные радиостанции с 1993 года, когда радиостанция Эйби Натана «Голос мира» прекратила свое вещание. (Ее с успехом заменило в качестве «Голоса мира» государственное радиовещание).
Если больной по-настоящему хочет жить, то медицина тут бессильна

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

К истории закрытия радио 7-го канала (Arutz Sheva)

Postby igorp » 03 Sep 2005, 00:22

Этот вопрос возникает уже не первый раз.

Предлагаю сюда помещать, кто что найдет по теме.

Detroit Red Wings wrote:Спасатель, ну не смешите Вы. O кaкoм гoде Вы рaсскaзывaете? В мoре вышли...

В пoследние свoи гoды фaктически все трaнсляции A7 были из Бейт Эля, a не с этoй кaлoши "Эрец Цви". Деньги нa мoщный трaнслятoр для Бейт Эля у них нaшлись. И кoгдa Ливнaт умoлялa их стaть Рaдиo Мекoми для ИиС в рaмкaх Paшут Шния, и вещaть из Бейт Эля нa вся стрaну фaктически без пoмех, с вышеoписaнными пoслaблениями, без кaзеннoгo нoвoстнoгo блoкa, без нoвoстей Втoрoгo Кaнaлa пo вечерaм, с сoбственными нoвoстями и тoлькo с Дoверoм ЦaХAЛь нa гoлoве, кoтoрый все рaвнo был, oни oткaзaлись. Нa хaляву дешевле былo.

Detroit Red Wings, я маленько пошарил по интеу в поисках подтверждения Вашей "майсы". Придется Вас огорчить, подтверждения не нашел, скорее - наоборот. Впрочем, пошукайте сами...

А пока - то, что у меня нашлось:

С подачи yyi вышел на любопытный сайт:
http://www.offshore-radio.de
Очень рекомендую его почитать, прежде чем каждый раз пытаться продать все ту же затасканную "майсу".
Summing Up The Arutz-7 Situation
19:20 Oct 21, '03 / 25 Tishrei 5764

... The management of Arutz-7 and its supporters did everything they could to attain legal recognition and be able to broadcast, from land, the important and central voice of Torah, the nation, and the land. A law was even passed in the Knesset - but the Supreme Court, in a practically unprecedented decision, overturned it. Many initiatives to legalize Arutz-7 were raised, but were thwarted by Justice Ministry lawyers and others who objected to any type of solution. Even when it was decided that Arutz-7 could compete in a tender for regional radio, the membership of the committee was changed at the last minute so that it would not choose Arutz-7. In the meanwhile, the reception in Jerusalem remained very difficult, as in other parts of the country, while advertising revenue dropped - but maintenance of the ship remained at its regular constant high, some 4 million shekels a year.
+ - они исправно платили авторам исполняемой музыки.

А кто-нибудь знает, сколько стоит сама лицензия, сравнимо с этими миллионами +?

Имхо, из информации, приведеннойна том же сайте можно понять и главную причину закрытия радио 7К:
[1989] December A survey of the listening audience was released by Telseker. According to the poll Arutz Sheva tied with Radio Two's listening audience ratings, and had a greater number of listeners than The Voice of Peace.


++
Arutz-7 Is Legal!
February 26, 1999

Arutz-7 is now a licensed radio station! The Knesset voted 40-29 Tuesday to grant immediate recognition to any station that has been in continuous operation for the past five years. A radio station associated with the Shas party is also included in the bill. Attorney-General Elyakim Rubenstein exerted heavy pressure against the bill throughout the day. Opposition MKs submitted an appeal to the Supreme Court against the legality of the new law less than two hours after the vote. Station executives say that they have received numerous legal opinions affirming that there is no legal basis for disqualifying the proposed bill. They claim that political, not legal, motivations are behind the objections of the State Attorney's office. Yaakov Katz (Katzele), Executive-Director of Arutz-7, said today that the station is making preparations to implement the decision. "We are still checking all the details," he said, adding that he wished to thank Rabbis Ovadiah Yosef, Mordechai Eliyahu, and Avraham Shapira, as well as a long list of Knesset Members and others whose support helped bring about the passage of the bill. (Arutz 7 Feb 23)

A forum of three Supreme Court justices will hear petitions to disqualify the Knesset bill. The two appeals - by MK Eitan Cabel (Labor), and MKs Yossi Sarid and Chaim Oron (Meretz) - will be heard next Monday. At this point, it remains unclear as to who will defend the new law, as the State Attorney's office - whose function it is to defend government laws - refuses to do so...


Легализация "Аруц-7" и станций ШАСа
Това Цимуки, "Едиот ахронот" 02/08/99

Новый закон будет действовать вместо принятой в марте 1999 года поправки [к Закону о "Безеке" ], которая позволила "Аруц-7" продолжение вещания, и против которой выступил юридический советник правительства Эльяким Рубинштейн, назвав ее незаконной.


License Arutz 7 !
Jerusalem Post Editorial, Nov. 26, 1998

Arutz 7 has been operating for years in an unobstructed manner. Its broadcasts, giving voice to a not insignificant sector of the Israeli public which felt that its opinions were not heard frequently enough on government-controlled and monopolized radio, have often been considered a mirror image to Abie Nathan's Voice of Peace radio station, which similarly broadcast outside the territory of the state and gave alternative points of view a public stage. The Voice of Peace was never shut down by government action in all its years of broadcasts, until it went out of business. Similar tolerance of Arutz 7's operation was exhibited through many years of Likud, Labor, and unity governments. Indeed, politicians from virtually every corner of the Knesset were regularly interviewed in its news segments without giving the matter a second thought.


Arutz-7 and the free marketplace of ideas in Israel
by Jonathan Rosenblum Mishpacha Magazine October 30, 2003

Despite the technical feasibility of implementing an "open-skies" policy, however, neither the Netanyahu government, nor subsequent governments of the Left or Right made any effort to implement the Peled Commission recommendations. The most that was done to free the airwaves was to permit several regional radio stations and a few niche stations, designed to appeal to particular population groups.

In the case of both the regional and niche stations, licenses were determined by government tender, not the ability to attract listeners. In effect, then, those licensees simply became additional monopolies in a particular market. Neither the regional stations nor niche stations, however, were permitted to broadcast news. Thus the monopoly of Israel Radio and Army Radio over news remained unchallenged.


ВЛАСТЬ ПРЕДПОЧИТАЕТ ТИШИНУ
Эли Поллак, Исраэль Мейдад

Итак, приговор оглашен (28.12.2003 г.). Иерусалимский мировой суд приговорил руководителей, журналистов и технических работников независимой радиостанции «Седьмой канал» к различным срокам тюремного заключения, исправительным работам и крупным денежным штрафам. И остается лишь недоумевать: кому мешал этот канал? И спрашивать себя: что ждут в нашей стране от средств массовой информации? Вразумительных официальных версий ответов на эти вопросы дать нам пока не может никто.

Ясно одно: неслыханный для Израиля «прецедент» строго суда над журналистами показывает, что в нашей стране «свобода слова» - не совсем ясное понятие. А, может, еще хуже - «флюгер» в руках структур власти…

...
Лимор Ливнат, министр коммуникации в правительстве Биньямина Нетаниягу, приняла рекомендации комиссии Пеледа, которая в июне 1997 года сделала заключение, что жесткий контроль, осуществляемый правительством над радио и телевещанием, должен быть ослаблен. Ливнат согласилась тогда установить новые нормы на открытие радиоканалов.

Таким образом, процедура открытия любой новой радиостанции должна была, казалось бы, стать вполне обычным делом - как, к примеру, открытие газеты. Единственное требование, которое следует предъявлять в таких условиях к инициаторам ее создания - это наличие лицензии, приобретать которую профессионалы могли бы без особого труда.

Обещание принять во внимание выводы комиссии Пеледа, как представлялось, должно было превратить радиостанцию «Аруц-7» (Седьмой канал) в легальный радиоканал. Однако, правительства Бениамина Нетанияу, Эхуда Барака и, наконец - Ариэля Шарона не спешили применить рекомендации Комиссии Пеледа на практике.
...
По определению суда руководителей радиостанции «Аруц-7» обвинили в нарушении «телеграфного закона», установленного еще во времена британского мандата (!) - столь же архаичного, как и закон, запрещающий политикам публичные выступления в течение предшествующей выборам недели.

Всем известно, что в ходе нескольких последних предвыборных кампаний израильские средства массовой информации неоднократно нарушали этот закон. В оправдание их действий члены Верховного суда, входившие в состав центральной избирательной комиссии, привели аргументы из Талмуда, убедительно доказывающие «неправомочность» этого закона, особенно - в наши дни.

Интересно было бы узнать, почему судьи, принимавшие решение по делу «Аруц-7», не воспользовались тем же методом?..
...
Мордехай Кремницер, председатель израильской ассоциации печати, столь бескомпромиссно осудивший операцию израильских ВВС, сбросивших бомбу на радиостанцию «Голос Палестины» в Рамалле, похоже, получил удовлетворение от того, что «Аруц-7» умолкла. К тому же, он еще и утверждает, что с утратой этого радиоканала страна ничего не потеряла, ибо легальные израильские радиостанции, по его словам, «выражают широкий спектр взглядов, в том числе, и тех, которые представляла «Аруц-7». (:37: )
...
В процессе борьбы против «Аруц-7» в ход пущен и другой миф - радиоспектр, дескать, ограничен и явно недостаточен для того, чтобы предоставлять пространство всем, кто хотел бы выйти в эфир. Ради этой «байки» ее сочинители готовы «перечеркнуть» современные достижения. Специалисты свидетельствуют, что широко распространенные сегодня дигитальные технологии позволяют параллельно и одновременно выходить в эфир 150-ти радиостанциям. А в Израиле их - легальных и нелегальных - и ста не наберется.

Возникает и такой вопрос: почему бы нашему правительству, так страдающему от отсутствия денег, не воспользоваться ситуацией и не пополнить государственную казну взносами за лицензии? Выгода от этого - двойная. К финансовому аспекту проблемы добавится и политический: если израильское правительство, хотя бы в какой-то степени, сможет гарантировать своему народу реальное осуществление его права знать, что происходит в стране, его рейтинг повысится.

Но высшие чины государственной власти, похоже, предпочитают тишину...

Jerusalem Post Oct. 26, 2003


Как глушат “голос свободы”
23:36 20 Октября 2003

В свете решения суда, “Аруц-7” прекратил трансляцию в понедельник в 17:00, и продолжит трансляцию через Интернет и по телефону 057-777777 и в интернете на иврите: http://www.a7.org/metafiles/asx/arutzlive.asx
На русском (6:00 - 19:00), французском (19:00 - 21:00), английском (21:00 - 6:00) языках: http://www.a7.org/metafiles/asx/arutz-98.7.asx.
Параллельно готовится апелляция.



С сайта Ш.Громана:
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
(в обратном хронологическом порядке)

Когда “Аруц-7” начала свое вещание, граница территориальных вод проходила в 6 милях от берега. После того как Эйби Натан прекратил свое вещание, границу отодвинули на 12 миль. Это привело к тому, что “Аруц-7” почти невозможно было ловить в Иерусалиме. В тот же период правительство Рабина начало преследование “Аруц-7”.
В течение 15 лет своей деятельности “Аруц-7” удалось оказать влияние и на другие радиостанции, которые для повышения своего рейтинга и чтобы выдержать конкуренцию с “Аруц-7”, начали транслировать все дольше израильскую, хасидскую и восточную музыку. Кроме того, они начали предоставлять слово людям, которые в определенной степени ассоциируются с правым лагерем. Местные, региональные радиостанции возникли тоже в противовес “Аруц-7”, но и возможно, в противовес государственным радиостанциям, которые не представляли аудиторию периферии.
...
Постепенно рейтинг радиостанции “Голос мира” начал снижаться. То, о чем раньше решался говорить только Эйби Натан, стали говорить с трибуны Кнессета, а боевой генерал Ицхак Рабин в ранге премьер-министра Израиля пожал руку террористу и убийце Ясеру Арафату. Теперь популярностью стала пользоваться другая диссидентская радиостанция, “Аруц-7”. Поняв, какого джина он выпустил из бутылки, Эйби Натан вскоре затопил корабль и закрыл радиостанцию.
Какое-то время Эйби Натан и “Аруц-7” вели вещание параллельно. Как сказал один из комментаторов: “Я лично не знаю, где проходит точная граница территориальных вод, но где бы ни находился корабль Натана, судно “Аруц-7” всегда было дальше него”.
Один из главных "борцов" за плюрализм и свободу слова Йоси Сарид предлагал узаконить вещание “Голоса мира” и простить ему нарушения закона. Когда закон об упорядочении вещания частных радиостанций с подачи рава Бени Элона прошел в Кнессете, БАГАЦ его отменил после апелляции, поданной левыми депутатами с Саридом в их числе. Когда левые демократы терпят поражение на голосовании, они бегут в БАГАЦ, и тот встает на защиту их прав. БАГАЦ, фактически, поставил себя над законодательной властью, отменив законопроект, принятый народными избранниками. Судьи мотивировали решение чисто техническими причинами - трудностью с выдачей лицензий на короткие частоты для религиозных радиостанций, но БАГАЦ вынужден был подтвердить законность вещания радиостанции “Аруц-7”.
Для начала БАГАЦ заморозил лицензирование частот “Аруц-7” и несколько лет думал, под каким предлогом можно этот закон отменить. Тем не менее, БАГАЦ вынужден был признать, что все время, пока он искал мотивировку, трансляция была законной и велась из нейтральных вод. Некоторое время тому назад БАГАЦ вынес решение об аннулировании закона, гласящего, что вещание “Аруц-7” является совершенно законным, и может проводиться с суши, а не только с моря.
...
Когда министр юстиции [Лапид] пугал министров, что по их вине может произойти крушение самолета, он кривил душой. Обычно частные, даже нелицензированные радиостанции не вещают на частотах авиасвязи. Обычно этим грешат радиолюбители или вернее, радиохулиганы. “Аруц-7” никогда не был уличен в трансляции на волнах авиасвязи, но, тем не менее, когда некоторые “радиолюбители” на передатчиках, вмонтированных в автотранспортные средства, припаркованные в районе аэропорта, пытались ретранслировать наше вещание на волне авиасвязи, то они несколько ошиблись и транслировали военную радиостанцию “Галей ЦАХАЛ”. Таким образом афера раскрылась. Дело оперативно замяли, никто не стал задавать лишних вопросов, привлекать хулиганов к ответственности, а судят теперь руководство “Аруц-7”.


Ketzaleh: "We Will Continue To Grow And Speak The Truth"
00:32 Jan 01, '04 / 7 Tevet 5764

For instance, when we [Arutz-7] sued columnist Ya'ir Lapid, son of Justice Minister Tommy Lapid, for having written that we did not pay royalties to the musicians - we won, and he had to pay us 70,000 shekels
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 09 Mar 2007, 19:10

Аруц Шева - Седьмой Канал
Ко второй годовщине закрытия радиостанции.
Евгения Соколовa Обновлено: 12/12/2005
В понедельник 20 октября 2003 года были прекращены передачи радиостанции "Аруц Шева"(иврит), "Седьмой канал"(русский язык).
Как известно,"Аруц Шева" вещала 15 лет. Вещала нелегально, с корабля "Эрец хаЦви", находившегося в нейтральных водах Средиземного моря. Все 15 лет дирекция "Аруц Шева" делала всё возможное, чтобы узаконить свою деятельность и начать легальное вещание с территории Израиля. И все 15 лет власти страны, даже при правых правительствах, противились легализации, угрожали конфискацией оборудования и корабля, а также судебными санкциями руководству радиостанции. Поскольку передачи радиостанции пользовались любовью большой группы населения, а именно право- религиозного лагеря, многие общественные деятели перед выборами обещали добиться легализации "Аруц Шева", принимали участие в радиопередачах, а придя к власти, быстро забывали о своих посулах. Так уж сложилось в государстве Израиль, что государственные СМИ-телевидение, радиовещание, газеты- находятся традиционно со времён Бен-Гуриона под полной властью левой элиты и её антиеврейских постсионистских взглядов. Поэтому радиостанция, проповедующая еврейские традиции и религию, идеи поселенческого движения, в конце концов, просто передающая хасидскую или восточную музыку, традиционно оставалась нежеланной для властьимущих. В драматические дни вынужденного прекращения вещания после 15 лет бесполезной войны за выживание станции Моше Фейглин написал в своей статье "Закрытие Аруц Шева-Седьмого канала" 23.10.03:
"..не имея за собой ни средств, ни хорошо смазанной общественной организации, сотрудники "Аруц Шева" преуспели в создании радиоканала, чьи стандарты были неизмеримо выше, чем у официальной прессы. Они продемонстрировали, что в Израиле может существовать радиостанция, работающая на высоком уровне и одновременно...представляющая общественность, верную государству Израиль и еврейским ценностям."
Да, верно,"Аруц Шева" подняла планку радиовещания в стране. Другие радиостанции с оглядкой на успех "Аруц Шева" также стали включать в свои передачи мелодии хасидских песен, а главное,уделять внимание еврейским традициям и религии. Когда алия из стран СНГ приняла ощутимые размеры, было создано и вещание на русском языке "Седьмой канал". Когда же во времена Рабина началась вакханалия с пропагандой Ословских соглашений, именно "Седьмой канал" объяснял нам, русскоязычным новосёлам,катастрофические их последствия.
О, эти осенённые звуками "Седьмого канала" первые годы моего пребывания в Израиле, так сказать, мои "университеты"! Я сразу стала вдохновенной благодарной его слушательницей. Это радио дало мне возможность трезво оценивать победные реляции РЭКИ, всегда стоящей на позициях официоза. Это радио дало мне первый неоценимый опыт выступлений в прямом эфире с чётким, заранее осмысленным изложением своей точки зрения.
А теперь обращусь к своей ностальгической статье "Воспоминания о радиостанции "Седьмой канал", написанной к первой годовщине закрытия радио и напечатанной на МАОФе 30.08.04...
...
Cтатья написана и опубликована, повторю, спустя год после закрытия радиостанции(нынче тому уже два года!). В статье, надеюсь, была услышана и моя горечь от расставания с "Седьмым каналом", и чувство опустошённости и растерянности , как при потере друга... В ней выплеснулись раздражение и неудовлетворённость, накопившиеся за время существования, вернее, развала русского отдела радио под единоличным управлением весьма странного администратора -директора Арье Вахновецкого. Кроме того, я высказала претензии и недоумение к основной ивритоговорящей редакции "Аруц Шева", совершенно не уделявшей последние годы внимания коллегам из русскоязычного "Седьмого канала". К несчастью, моя оптимистическая концовка статьи не стала пророческой. Смешно даже предположить, что радиостанция, бывшая в течение 15 лет оплотом поселенченского движения, возродится и узаконится нынешней властью, целенаправленно уничтожающей поселенчество.
Для видимости законности борьбы с "инакомыслием на радиоволнах" был изобретён убийственный довод, что работа всякой радиостанции создаёт помехи переговорам наземных авиадиспетчеров с персоналами на бортах самолётов. Как будто частоты работы радиостанций не могут быть упорядочены в стране, как и во всяком цивилизованном государстве! Однажды, год назад, мой друг журналист Михаил Гольденберг обрадовал меня сообщением о создании радиостанции "Еврейский голос", правда, также не узаконенной властями. Началась моя борьба с радиоприёмником, упорно не желавшим донести до меня голос слабого передатчика из центра страны в Хайфу, через хребет горы Кармель. Если удавалось поймать станцию,то можно было наслаждаться хасидскими мелодиями. Но, главное, какие личности выступали на "Еврейском голосе" у редактора Шимона Ашинского! Но недолго музыка играла...Подоспел Шарон со своим итнаткутом, и умолк "Еврейский голос", не желая дразнить шароновские власти. Тьма действительно накрыла Средиземное море. Просвета не видно...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 30 Mar 2007, 20:53

Минсвязи дал добро на поселенческое радио: впереди тендер
Ш. Громан 12:31 29 Марта 2007

На этой неделе министр связи Ариэль Атиас (ШАС) после долгой волокиты подписал постановление о создании в Израиле двух новых секторальных радиостанций. Одна будет призвана стать рупором религиозных евреев восточного происхождения (сефардов), другая – еврейских жителей Иудеи и Самарии и их единомышленников.

Как отметил пресс-секретарь министерства д-р Йехиэль Шаби, две указанные группы населения, как правило, не слушают других радиоканалов, поскольку не могут с культурно-идеологической точки зрения идентифицировать себя с ними.

Напомним (см. http://www.7kanal.com/news.php3?id=50312), что 20 октября 2003 года радиостанция «Седьмой канал» вынуждена была прервать передачи, и теперь слушать ее можно только в Интернете. Руководители нашей станции были признаны виновными в «пиратском вещании» (якобы ведшемся с корабля, подплывающему слишком близко к израильскому побережью, и якобы мешающему переговорам авиадиспетчеров с пилотами) и приговорены к крупным штрафам и/или тюремному заключению, которое было впоследствии заменено исправительными работами.

Репрессиям, включая конфискацию аппаратуры и запрещение вещания, подвергся и ряд религиозно-сефардских голосов. Так под соусом «расчистки эфира для самолетов» двум крупным секторам израильского населения, насчитывающим по нескольку сотен тысяч человек, лево-светско-ашкеназский истеблишмент заткнул рот – в эфире остались только официозные станции нужного идейного направления, названия которых хорошо известны.

Разговоры об исправлении существующего положения, о легализации сефардского и поселенческого вещания ведутся уже более трех лет, однако постоянные бюрократические проволОчки задерживали принятие окончательного решения.

Вскоре на каждую из двух указанных позиций будут объявлены тендеры, и многоязычный «Седьмой канал» намеревается представить свою кандидатуру по второй номинации.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 19 May 2007, 22:38

ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ
Давид Херман 2003-12-15

История создания радио "Седьмой Канал"

6.11.2003 ?????? ??? ????

Ровно неделю тому назад исполнилось 15 лет с того момента, как все началось. В пятницу, десятый день месяца хешван года «ТАШМАС» по еврейскому летоисчислению, в 8 часов утра на частоте 918 АМ прозвучала фраза «Говорит Седьмой Канал – пробная трансляция» (пройдет еще много времени, прежде чем седьмой канал начнет вещать на частоте 105.2 АМ.)

На самом деле эта история началась за многие месяцы до этого дня. Однажды жена раввина Шуламит Меламед ехала домой в поселение Бейт-Эль. Действие происходило во времена первой интифады (начавшейся в 1987 г, прим. переводчика). По дороге автобус, в котором она ехала, подвергся каменной атаке. Пассажиры, у которых было оружие, вышли из автобуса, чтобы защитить себя и безоружных попутчиков, и, славу богу, весь инцидент, к радости пассажиров закончился без ущерба «для наших сил» (намек, на повторяющийся в современных израильских СМИ термин, обозначающий что раненых и убитых среди атакованных нет, прим. переводчика). Точнее сказать не был нанесен физический ущерб. По приезде домой Шуламит включила радио и была поражена услышанным в сводке новостей: происшествие, очевидцем которого она оказалась, было искажено до неузнаваемости. Согласно этому сообщению, она, оказывается, ехала вместе со скучающей гангстерской шайкой, единственной целью которых было остановить автобус, в котором они ехали, сойти в месте скопления арабского мирного населения, и просто так, безо всякой причины начать стрельбу в воздух и попугать невинных местных жителей.

"ЛАДНО",- СКАЗАЛ РАВ, "КУПЛЮ ТЕБЕ КОРАБЛЬ"

Уже не впервые жена раввина обнаружила, как бы поточнее выразиться, отсутствие тесной связи между реальностью и сообщением по государственному радио, но впервые эта соломинка сломила ее терпение.

И тогда, вдруг, на волнах гнева и разочарования, нахлынувших на Шуламит, она вспомнила о корабле мира Эйби Натана.

«Я не могла объяснить себе самой»-, вспоминает жена раввина,- «как может быть, что в то время ,когда Канал Гимел и ГАЛАЦ ( названия израильских радиостанций, прим.переводчика) придерживаются левых позиций, вдруг является еврей – с такими же самими взглядами – и создает в море радиостанцию, а правый лагерь не в состоянии ответить на подобный вызов на своей радиостанции».

Первым о новой идее Шуламит узнал рав Зальман Барух Меламед, руководитель йешивы в Бейт-Эле, пытавшийся отговорить ее от этой идеи: «Я – руководитель йешивы, а не журналист», пытался объяснить он свой отказ супруге.

Но жена настаивала на своем («я надоедала ему где-то с полгода»), так, что, в конце концов, он и сам увидел воспитательную пользу, которую можно было извлечь из этой идеи. «Ладно», сказал рав,- «куплю тебе корабль, но где можно его приобрести и во сколько это мне обойдется?».

На этом этапе в игру вступили Яков («Кацеле») Кац и Йоэль Цур. «Ты должен понять»,- говорит Шуламит,- «группа, пробивавшая идею Седьмого Канала, была связана с равом и йешивой. «Кацеле был ответственным за финансы в йешиве, а Йоэль отвечал за техническое обеспечение».

«Финансы», «техобеспечение» все это замечательно, но в рамках йешивы. Отсюда возникает вопрос, как именно этот опыт и эти способности смогли помочь в новой авантюре.

«А никак», - отвечает Йоэль Цур и добавляет : «Как ослы ничего не понимают в томатном супе, так и руководители йешив ничего не смыслят в приобретении судов».

Цур рассказывает о множестве встреч с разными людьми, происходивших в правом лагере. Целью этих встреч было продвижение идеи (радиостанции на судне, прим. переводчика). «Наконец состоялась встреча с Эльякимом Хаэцни», вспоминает Цур, «и на ней Эльяким хлопнул ладонью по лбу и воскликнул: «Как же я об этом раньше не додумался». Оказалось, что адвокат Хаэцни несколько лет тому назад защищал в суде капитана. «Он из наших и, несомненно, будет рад вам помочь», воодушевился Хаэцни. И, действительно, с этого момента началась работа для профессионалов: капитан помог нам установить связи с английскими брокерами, мы получили различные предложения о продающихся судах, «Кацеле» привлек крупных доноров из-за рубежа, которые создали компанию за границей. От имени этой компании капитан и механик были посланы проверить различные суда. Наконец, было выбрано судно, стоявшее на якоре в Пирее (Греция).

После выписки чека компанией («около полумиллиона долларов»), судно отплыло в Хайфу. Теперь необходимо было оборудовать судно, получившее имя «Эрец Цви» («Страна оленей», «Израиль», прим переводчика) для выполнения новой задачи: приобрести нужное оборудование, набрать персонал, выбрать свободную частоту вещания и название для нового канала.

СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ «ЭРЕЦ ЦВИ» И ВМС

«Сначала мы хотели назвать радиостанцию «Коль Цви» (т.е. «Голос Израиля», прим.переводчика), сходное с названием корабля», вспоминает Шуламит Меламед, «но кто-то предостерег нас от подобного имени, поскольку голос оленя ( «цви» на иврите –олень, прим. переводчика) не очень приятен для слуха. В конце концов, решили дать радиостанции нейтральное название. Поскольку на тот момент в Израиле насчитывалось 6 каналов, мы объявили о создании Седьмого Канала.

Но гораздо важнее выбора имени, был выбор стратегии управления и содержание программ. Вспоминает Шуламит Меламед: «Почти в самом начале работы радиостанции муж порекомендовал мне сократить количество часов работы в школе «Ноам «в Иерусалиме и посвятить большую часть времени управлению каналом».

На вопрос как можно управлять радиостанцией без соответствующей базы, Шуламит отвечает, что каждый привносит и воплощает в деле свой собственный опыт: «У меня был опыт преподавателя – и я видела в своих мечтах радиостанцию как школу преподавания. Я очень хотела превратить ее в школу любви Торы, Родины и народа».

В самом начале деятельности на станции жена раввина Меламеда устанавливает темы нежелательные для вещания: «Я терпеть не могла заносчивый и сеющий ненависть подход дикторов уже существовавших станций. Они всегда разговаривали с интервьюируемыми свысока. Моей задачей было воспитывать у нашего коллектива чувство естественности, пока через некоторое время слушатели не выдадут нам кредит доверия. Конечно, нам было важно услышать уроки Торы наряду с ивритскими, хасидскими и восточными мелодиями. Эти три вида песен оказались в своеобразной изоляции (гетто) на конкурирующих радиостанциях».

Шуламит хотела видеть ведущих станции скромными людьми, но, в первую очередь, необходимо было заполнить вакансии профессионалами, солидарными с направленностью канала. Первым диктором стал опытный журналист Юрий Яновер, но его мировоззрение не совпадало с целями радиостанции. Новый радиоканал давал объявления о вакансиях, и многие юноши откликнулись на них и прислали свои резюме. Одним их них был Пинхас Купер, которого срочно пригласили на собеседование. Он вспоминает: «Я прибыл на собеседование и в комнате увидел комиссию для интервью: Моти Шкляр, Мордехай Фриман и Пинхас Хар-Захав. Они тотчас же дали прочесть различные отрывки, пока, наконец «Кацеле» не выдержал и воскликнул: «Может, ты перестанешь читать и четко ответишь: Ты в состоянии вести передачи в течение долгих часов на корабле, который все время качает?»

Ясное дело, что я ответил утвердительно, не совсем четко представляя себе, о чем идет речь.

Купер описывает жизнь диктора и одновременно моряка: «Пойми! Прежде чем отправиться на работу ты слушаешь прогноз погоды, чтобы узнать стоит ли брать зонтик. Мы слушаем прогноз погоды, чтобы узнать можно ли будет везти смену на судно, или же высокие волны не позволят нам сделать это. А теперь представь себя на месте диктора, находящегося на борту, которого надо было сменить в то утро, но шторм не позволил произвести замену, и он должен оставаться на судне и в эфире. Сколько это продлится? Кто знает? Еще день, может два дня, а возможно и неделю. Секундочку, а как насчет запасов еды? Бывало и не раз, что Шуламит посылала вертолет с провизией и смена спускалась с небес…»

ДЕЛИМСЯ ПРОВИЗИЕЙ С «СУДНОМ МИРА»

Интересные отношения сложились между вещающим «пиратским» судном и властями. Пинхас Купер вспоминает, как каждое утро на судно поднимались полицейские береговой охраны, чтобы усладить сердце завтраком, который готовил «самый лучший повар Израиля, у которого не было конкурентов во всем бассейне Средиземного моря». Он был явно в восторге от него.

Йоэль Цур вспоминает о гораздо более весомой помощи, которую судно оказывало государству: «На определенном этапе в ВМФ осознали, что существует корабль, находящийся вне территориальных вод Израиля, и что на судне есть радар. Было много случаев, когда военные моряки обнаруживали подозрительные предметы на своих радарах и просили проверить их контуры на нашем локаторе ».

Йоэль Цур рассказывает, о том, как позднее и до метеорологических служб с Бейт-Даган дошло, что можно установить оборудование на корабле и получать дополнительную информацию для прогнозирования погоды.

Члены экипажа «Эрец-Цви» сотрудничали не только с государственными службами, но и со своими коллегами из ультралевого лагеря с судна «Коль ха-Шалом» («Голос Мира»), принадлежавшего Эйби Натану.

И снова вспоминает Купер: «Катера, доставлявшие нас на судно, привозили также и членов экипажа «Голос Мира». Со временем у нас с ними установились дружеские отношения. Много раз они жаловались, что Эйби скупердяй и поставляет им мало еды. Ну, тогда мы, как сердобольные евреи, со щедростью делились с ними большими припасами, которые мы получали с кухни йешивы в Бейт-Эль.

15 лет (минус 16 дней) вещал Седьмой Канал. В понедельник 20 октября 2003 года в 5 часов вечера во время чтения выпуска новостей Коби Села, была прервана передача на частоте 105.2 АМ. Прекратилось ли вещание временно? Если принять во внимание сотни тысяч верных слушателей – ответ должен быть положительным. Пока же право голоса переходит к законодательной власти.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 17 Oct 2007, 19:09

М.быть, пoрa дoбaвлять в нaзвaние темы и прo oткрытие 7K?

Или нет:

Левые против «Аруц 7»
10:03 15 Октября 2007

Левоэкстремистская организация «Гуш-Шалом» обратилась в суд с иском отменить объявленный министерством связи конкурс на создание радиоканала для трансляции на территории Иудеи и Самарии.

Левые экстремисты утверждают, что конкурс «сшит специально по меркам «Аруц 7» и предназначен узаконить возобновление трансляций поселенческого канала, закрытого несколько лет назад как «пиратского».

«Гуш-Шалом» вообще считает, как заявлено в иске, что у Израиля есть право регламентировать радиотрансляции на территориях Иудеи и Самарии, которые они считают «оккупированными».
?
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 15 Nov 2007, 12:29

БАГАЦ отклонил апелляцию "Гуш-Шалома" против радио
17:42 14 Ноября 2007

Верховный суд отклонил апелляцию леворадикальной организации «Гуш-Шалом» против открытия региональной радиостанции в Иудее и Самарии.

В апелляции ГШ говорилось, что конкурс на открытие призван узаконить трансляцию «Седьмого канала» и так называемых пиратских радиостанций.

Однако судейская коллегия во главе с Узи Фогельманом отказалась издавать ордер, запрещающий продолжение конкурса.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 28 Jan 2008, 22:13

Левые не хотят смириться с решением о возрождении "Аруц-7"
21:33 28 Января 2008

Конкурсная комиссия Второго управления теле-радиовещания в Израиле приняла решение предоставить группе "Радио Иудеи и Самарии" лицензию на создание радиоканала для еврейских жителей Иудеи и Самарии. "Гуш-Шалом" и "Шалом-Ахшав" не готовы смириться с возрождением "поселенческого радиоканала".

Как известно, именно по требованию "Шалом-Ахшав" в 2004 году была закрыта радистанция "Аруц-7", редакция которой состояла из жителей Иудеи и Самарии и транслировала передачи правого и национального содержания.

Трансляции велись с борта специально для этой цели приобретенного судна, находившегося все время трансляции в нейтральных водах Средиземного моря, чтобы избежать цензуры.

Опыт трансляции из нейтральных вод создатели "Аруц-7" переняли у одного из самых известных активистов лево-радикальных движений Израиля, Эйби Натана, создавшего радиостанцию "Коль а-Шалом" ("Голос мира") и транслировавшего про-арабскую и анти-еврейскую пропаганду.

После закрытия "Аруц-7", под давлением общественности, правительство Израиля приняло решение объявить конкурсы на предоставление лицензий на создание региональных радиостанций, в том числе - и для региона Иудеи и Самарии. Создатели "Аруц-7", сменив название группы на "Радио-ЙоШ", приняли участие в конкурсе и выиграли его.

Их победа расстроила не только "Гуш-Шалом" и "Шалом-Ахшав", но и нескольких членов самой конкурсной комиссии - араба и друза - покинувших заседание комиссии до голосования.

Левые радикалы объединились для попытки предотвратить возрождение "Аруц-7" и подали иск в БАГАЦ, утверждая, что предоставление лицензии "Радио-ЙоШ" является "призом правым экстремистам "Аруц-7" за многолетнее нарушение закона о радиовещании". Истцы утверждают также, что "Гражданская администрация военной власти в Иудее и Самарии ответственна от имени государства Израиль заботиться только об обеспечении необходимых нужд гражданского населения и не уполномочена распределять частоты для радиовещания".

В пылу идеологической борьбы левые активисты даже не замечают, что противоречат сами себе: неужели радиовещание не является насущной необходимостью гражданского населения Иудеи и Самарии в наш век информации? А "нарушать закон о радиовещании" поселенцы научились у левого радикала Эйби Натана, против которого "Шалом-Ахшав" никогда не подавал исков. Не говоря уже о том, что пресловутый закон, оставляющий в руках государства монополию на распределение частот для радиовещания, является рудиментом Оттоманской империи и Британского мандата, который и призван заменить закон о создании Второго управления теле-радиовещания и конкурсное распределение частот и лицензий.

Слушание дела "Радио-ЙоШ" в БАГАЦе состоится на следующей неделе.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 28 Jul 2008, 23:11

Юридический Форум: немедленно выдать лицензию "РадиоЁШ"
12:55 13 Июля 2008

Выиграв конкурс министерства связи на создание регионального радиоканала в Иудее и Самарии, группа "РадиоЁШ" в течение полугода не может получить лицензию и начать трансляцию из-за иска в БАГАЦ, поданного лево-радикальной организацией "Гуш-Шалом".

"Гуш-Шалом" утверждает, что группа "РадиоЁШ" состоит из журналистов, составлявших редакцию радиостанции "Аруц-7", закрытую по распоряжению министра обороны и объявленную незаконной, а потому - выдача ми лицензии на трансляцию под новым именем явится поощрением нарушителей закона.

Юридический Форум считает иск "Гуш-Шалом" в БАГАЦ возмутительным и не имеющим никакой юридической основы, а следовательно нет причины задерживать выдачу лицензии "РадиоЁШ".
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 24 Sep 2008, 23:03

9:09 9/09 Судьба "Радио Иудеи и Самарии" решится на этой неделе
В четверг на этой неделе (11.09.08) БАГАЦ должен опубликовать свой ответ на иск "Шалом-ахшав" против предоставления министерством связи лицензии на трансляцию региональной радиостанции "Радио Иудеи и Самарии" ("РадиоЁШ"). подробнее...


Налоги - да, радиовещание - нет?
17:53 11 Сентября 2008

БАГАЦ так и не смог принять сегодня окончательного решения по поводу права радиостанции "РадиоЁШ" транслировать передачи на территории Иудеи и Самарии. Следущее слушание по делу состоится через две недели.

Истцы, апеллировавшие в БАГАЦ с требованием запретить трансляцию - про-арабская организация левых радикалов "Гуш-Шалом" - обнаружила лакуну в законе о создании Второго управления теле-радиовещания в Израиле: в нем отсутствует упоминание о том, что его действие распространяется на территории Иудеи, Самарии и Газы. На этом основании истцы потребовали отмены результатов конкурса на региональное радиовещание в рамках Второго управления, который выиграла "РадиоЁШ".

Следут отметить, что заявление "Гуш-Шалом" является основанием для формалистской придирки, но не для запрета на радиовещание: принятые в последние несколько лет Основные законы государства - "О свободе предпринимательства" и "О защите свободы и достоинства личности" - имеющие приоритет над другими законами, принимаемыми Кнессетом, обеспечивают право сотен тысяч граждан Израиля, проживающих в Иудее и Самарии, на создание региональной радиостанции.

Бросается в глаза и типичная для израильских министров и бюрократов небрежность при исполнении ими их обязанностей: чиновники, готовившие условия конкурса на региональное радиовещание, не удосужились проверить наличие оговорки или поправки к закону о теле- и радиовещании, распространяющей его днействие на территории Иудеи, Самарии и Газы, как это сделано в законах о налогообложениии, например.

Тем не менее - закон есть закон - БАГАЦ предложил два варианта решения проблемы: либо транслировать передачи "РадиоЁШ" из глубины территории Израиля, используя мощности и диапазоны, которые позволили бы жителям Иудеи и Самарии свободно принимать передачи, либо дать время правительству и Кнессету исправить допущенный в законе о создании Второго управления теле-радиовещания недочет.

Первое предложение было отвергнуто истцами, как неприемлемое по двум причинам: трансляция с помощью мощных передатчиков из глубины Израиля сделало бы возможным качественный прием передач "РадиоЁШ" на всей территории государства, что превратило бы ее не в региональную, а центральную радиостанцию, что не входит в планы "Гуш-Шалом", а также вследствие того, что диапазонов частот, свободных для радиовещания, в Израиле практически не осталось и это могло бы привести к помехам и снижению качества вещания.

Таким образом БАГАЦу не осталось ничего, кроме как основать свое решение на втором варианте. Согласно принятому сегодня решению, представитель государства должен в течение десяти дней представить проект внесения поправок в законодательство и устранения всех юридических препонов на пути "РадиоЁШ".

Вслед за этим истцу и ответчику будет предоставлено три дня на внесение поправок и протестов по поводу предложенного государством решения проблемы. По окончании этих процедур БАГАЦ вновь обсудит создавшуюся ситуацию и аргументы сторон и вынесет решение.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Re: К истории закрытия радио 7-го канала (Arutz Sheva)

Postby igorp » 02 Nov 2008, 00:36

Улица в Иерусалиме получит имя человека, публично назвавшего Рабина "предателем"
15.10.08 20:49
Специальная комиссия предложила назвать улицу в Иерусалиме именем Адира Зика – известного журналиста, редактора и ведущего радиопередачи "Искры Адира", умершего в 2005 году. Об этом сообщает сегодня, 15 октября, агентство NRG.

Адир Зик, "рупор правого лагеря", считается спорной фигурой, в основном из-за своих высказываний в адрес убитого премьер-министра Ицхака Рабина и его ближайшего помощника Шимона Переса. В том числе Зик в свое время заявил: "Рабин и Перес - это два предателя, я уверен, что их подкупили".

Впрочем, от Зика доставалось не только политикам левого лагеря. Так, в одной из своих передач он заявил: "В прошлом веке только двое политиков сделали "трансфер" евреям – один в Германии, и имя его я даже не хочу произносить вслух, второй – Менахем бегин с Ариэлем Шароном".

Как только комиссия упомянула имя Зика, разразилась настоящая буря, в основ среди политиков левого лагеря. "Это безобразие, - заявил депутат иерусалимского муниципалитета и член Комиссии, ответственной за имена улиц Саар Нетанель. – Речь идет о человеке, подстрекавшем против Рабина и многих других, и оскорбительно отзывавшемся о премьер-министре уже после убийства".

"Это пощечина израильской демократии, и я намерен приложить все усилия для того, чтобы остановить эту безрассудную идею, - продолжил Нетанель. - Но мои руки связаны, так как ультраортодоксы и религиозные имеют большинство в комиссии, и могут провести это решение когда захотят".

В комиссии сказали в ответ, что решение насчет улицы Адира Зика пока не обсуждалось. Среди других претендентов на названия улиц – бывший лидер МАФДАЛа Звулон Хаммер, актер Йоси Банай, 11 раввинов и египетский президент Анвар Садат.


Будет ли названа улица в Иерусалиме именем Адира Зика?


14:44 16/10 Депутат Вилан сравнил Адира Зика с Игалем Амиром
16 октября депутат Кнессета от партии МЕРЕЦ Авшалом Вилан направил открытое письмо мэру Иерусалима Ури Луполянскому. В этом послании выражен резкий протест в связи со вчерашней рекомендацией муниципальной комиссии по городской топонимике присвоить одной из столичных улиц имя популярного журналиста и общественного деятеля Адира Зика. подробнее...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Re: К истории закрытия радио 7-го канала (Arutz Sheva)

Postby igorp » 13 Jun 2010, 23:37

Сoздaние нoвoй рaдиoстaнции "Гaлей Исрaэль" в Гивaт Зеев (Иерусaлим).

Yigal wrote:Две недели нaзaд былo тoржественнo oтмеченo сoздaние нoвoй рaдиoстaнции "Гaлей Исрaэль" в Гивaт Зеев (Иерусaлим).

Прoцесс сoздaния стaнции был дoлгим и изoбилoвaл всевoзмoжными препoнaми.
Тaк, к примеру, движение Гуш Шaлoм пoдaлo aппеляцию в Бaгaц, a ГoсТелеРaдиo oбрaтилoсь в Oблaстнoй Суд (Петaх Тиквa) с прoтестoм прoтив первoнaчaльнoгo нaзвaния стaнции - "Рaдиo Исрaэль". Суд пoстaнoвил, чтo слoвo "Исрaэль" не является сoбственнoстью ГoсТелеРaдиo. К этoму дoбaвились мaссa других прегрaд и бюрoкрaтических препятствий, кoтoрые oжидaли сoздaтелей стaнции нa кaждoм шaгу.

Oдним из инициaтoрoв стaнции является её Гендиректoр Ехoшуa Мoр Иoсеф, житель Oфрa, бывший пресс-секретaрь Сoветa ЕШA (Иудея-Сaмaрия-Aзa), и oдин из сoздaтелей рaдиoстaнции Aруц 7.

Нa церемoнии oткрытия Мoр Иoсеф скaзaл : "Спaсибo oт всегo сердцa движению Гуш Шaлoм зa aппеляцию в Бaгaц, спaсибo рукoвoдству ГoсТелеРaдиo зa беспoлезный судебный прoцесс. Спaсибo всем тем, ктo пытaлся пoмешaть и встaвлял пaлки в кoлёсa. Мы oчень блaгoдaрны вaм, тaк кaк кaждый рaз, кoгдa мы сбaвляли темп и хoтели передoхнуть, вы сo свoими препoнaми нaпoлняли нaс нoвoй энергией.
Вы дoкaзывaли нaм внoвь и внoвь нaскoлькo мы неoбхoдимы и нaскoлькo прессa Изрaиля oгрaниченa, oднoмернa и непoлнoценнa.
Прессa, кoтoрaя считaет рaйoн Мoнтефиoри в Тель Aвиве истoрическим нaследием, a Пещеру Мaхпелa в Хеврoне - "прoвoкaцией". Прессa, кoтoрaя скoнцентрирoвaнa в рaйoне Хaдерa-Гедерa. Прессa, для кoтoрoй сaмoбичевaние и чувствo "крaхa сиoнизмa" - этo жизненный эликсир."

"Гaлей Исрaэль" будет трaнслирoвaться нa вoлнaх 106.5, 102.5 FM, будет иметь сoбственный oтдел нoвoстей, передaвaть нoвoстные журнaлы, aктуaльные передaчи, изрaильскую музыку и другие передaчи с 7:00 дo 24:00.
Среди ведущих - aктёры теaтрa и кинo Зеев Ревaх и Гoлaн Aзулaй, a тaкже известный aрaбист Цви Ехезкели.

Image - Студия рaдиoстaнции Гaлей Исрaэль

????? ???? ????? ?????? ?? ??"?
????? ????? | 23/2/2010 16:25

????? ????? ??? ???? ???"? "??? ?????", ???? ????? ????? ???? ?????, ??????? ???????? ??????? ??????? ????

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17122
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Re: К истории закрытия радио 7-го канала (Arutz Sheva)

Postby igorp » 13 Jun 2010, 23:42

On the Right wavelength?
By GIL ZOHAR, 26/03/2010


Yigal wrote:Рaдиo мoжнo слушaть нa сaйте : http://www.radio-isr.co.il/

+
Сайт (пока тоже только прослушивание) - http://www.galeiisrael.co.il/


Return to “Ссылки”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest