Образование в Израиле

Ссылки на полезные сайты ; фaкты vs мифoв

Модератор: igorp

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 15 сен 2008, 23:48

[url=http://txt.newsru.co.il/arch/israel/27jul2008/ofek410.html]Реформа "Новые горизонты": 20% школьных учителей грозит увольнение
27 июля 2008 г., 20:36 [/url]
В рамках реформы "Новые горизонты", проводимой министерством просвещения Израиля, школьным учителям, не имеющим первой академической степени, грозит увольнение, если они не получат соответствующий диплом в течение ближайших 5 лет. Об этом учителям центра страны было сообщено сегодня на созванном в связи с этим съезде. Отмечается, что пятая часть школьных учителей в Израиле не имеют первой академической степени.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 18 сен 2008, 23:01

[url=http://txt.newsru.co.il/arch/israel/12aug2008/tuition401.html]Минфин Израиля повышает плату за высшее образование на 6%
12 августа 2008 г., 16:14 [/url]
Министерство финансов Израиля приняло решение увеличить плату за обучение в государственных университетах на 6%. На заседании, посвященном обсуждению бюджета на высшее образование, было решено, что подорожание вступит в силу уже в этом учебном году. Источники в минфине сообщают, что государственные субсидии на высшее образование в этом году не будут увеличены на те же 6%, как это практиковалось в прошлые годы.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 18 сен 2008, 23:12

17:41 12/08 Протесты против политики минпроса и Юли Тамир
Реакции политиков и общественных деятелей на решение главы минпроса Юли Тамир исключить из обязательной школьной программы наследие Владимира Зева Жаботинского. подробнее...


21:47 20/08 Правительство поменяло Жаботинского на Накбу
«Правительство выбросило Зеэва Жаботинского из школьных учебников и заменило его Накбой», - заявил председатель «Ликуда» Биньямин Нетаниягу на специальном заседании Кнессета. подробнее...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 23 сен 2008, 00:29

Тема Израильское золото на международной математической олимпиаде
++
[url=http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?p=14365412#14365412]Israel
Team results • Individual results • Hall of fame

Почему Израиль уступает России и Китаю на олимпиадах. Беседа с физиком Дацковским [/url]
Последний раз редактировалось igorp 25 сен 2008, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 24 сен 2008, 01:26

23:29 7/09 Рут Габизон: отсутствие познаний в иудаизме - опасно
Профессор Рут Габизон, чья кандидатура на место в составе БАГАЦа неоднократно отвергалась израильской политической и судебной элитой, заявила в своей речи на церемонии в Институте Манделя, что отсутствие познаний в иудаизме среди израильской молодежи является стратегической опасносностью для государства. подробнее...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 24 сен 2008, 01:51

17:30 8/09 Государство вкладывает много, ученик получает мало
Государство вкладывает большие деньги в воспитание и образование, но парадоксальным образом выходит, что "на выходе" совсем немного достается отдельно взятому ученику. подробнее...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 24 сен 2008, 01:54

12:45 8/09 Минпрос: курс на увеличение количества сотрудников-арабов
Министр просвещения в правительстве Ольмерта Юли Тамир заявила, выступая на следственной комиссии Кнессета о представительстве арабов в государственных структурах страны, что минпрос намеревается увеличить количество сотрудников-арабов в министерстве. подробнее...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 24 сен 2008, 23:32

[url=http://txt.newsru.co.il/arch/israel/09sep2008/oecd_008.html]Отчет OECD об уровне образования в развитых странах: Израиль оказался среди отстающих
9 сентября 2008 г., 13:34 [/url]
"Система образования в Израиля лучше, чем можно было бы пожелать", - так сказал глава правительства Эхуд Ольмерт на прошлой неделе, приветствуя начало нового учебного года. Сегодня был опубликован сравнительный отчет Организации экономического сотрудничества и развития (OECD) о системе образования в развитых странах, и из него вырисовывается совершенно иная картина.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 24 сен 2008, 23:57

14:30 9/09 Учителям надо лучше платить
Зарплаты учителей в Израиле более чем вполовину меньше жалования их коллег в развитых промышленных государствах. подробнее...


Мы все учились понемногу...
Анатолий Лившиц 11.09.2008 | 15:08

Почему израильские школьники по результатам международных экзаменов замыкают четвертый десяток в списке развитых стран? Почему меньше половины подростков получают аттестат зрелости? Почему в израильских школах участились случаи агрессии? Почему авторитет учителя непозволительно низок?

На все эти вопросы министерство просвещения не может дать ответ уже много лет, хотя то, что образование у нас не на высоте, все знают, как дважды два. То есть очень приблизительно. И то, что народ кое-где у нас порой поголовно колеблется, как писать “корова” - через куф или каф - тоже в порядке вещей.

А ведь, вроде, все "как у людей" – школы, классы, уроки, на которых детям подробно объясняют разницу между марихуаной и кокаином в духе современных традиций. Опять же курсы полового воспитания, на которых школьникам не только объясняют строение организма, но и учат, как им приятно пользоваться. Правда, наследие Жаботинского то включают в программу, то исключают... Может быть в этом все дело? Или не в этом?

Разобраться в проблемах может помочь сравнение ситуации в Израиле и в Америке, на которую израильское общество поминутно оглядывается. Хотя глагол "оглядывается" тут не совсем уместен, поскольку предполагается, что мы где-то рядом, или даже впереди.

А дело обстоит строго наоборот, впрочем, судите сами.

Американская школа. Коллекция фактов.

По данным Национального Центра Статистики Образования(National Center for Education Statistics), затраты США на школьное образование в 2006-2007 учебном году составили $553 млрд., что составляет 4.2% валового внутреннего продукта страны. Эти деньги были потрачены на 56 млн. школьников.

Средства на школьное образование поступают из трех основных источников: федеральный бюджет обеспечивает примерно 9% финансирования, бюджет штата - примерно 47%, местные бюджеты (графства и муниципалитеты) - около 44%.
По подсчетам Национальной Образовательной Ассоциации(National Education Association), в масштабах США на одного учащегося школы в 2007 году было потрачено $9.1 тыс. Однако это лишь усредненные данные - в разных штатах затраты на школьников серьезно отличаются. К примеру, в Нью-Джерси на одного школьника было потрачено $13 781, а в Юте почти в три раза меньше - $5 347. Это значит, что на школьника, начавшего учиться в 2004 году, за время его пребывания в школе будет потрачено примерно $111 тыс. В любом случае, по подсчетам Ассоциации, для того, чтобы успешно учиться, каждому школьнику требуется выделить на четверть больше средств.

Затраты на школьное образование в США растут рекордно быстрыми темпами. Так, за период с 1984 по 2004 год с учетом инфляции они выросли на 49%. Любопытно, что анализ исследовательского центра Heritage Foundation, показал, что увеличение затрат на образование в США не привело к улучшению успеваемости школьников. Если позитивные изменения и присутствуют, они несопоставимы по масштабам с темпами увеличения финансирования.

По данным Национального Центра Статистики Образования, в США действуют примерно 125 тыс. школ, которые традиционно делятся на финансируемые из бюджета общественные(public schools (около 95.6 тыс.)) и частные(private schools (29.2 тыс.)). Число частных школ стабильно росло последние десять лет, однако по очевидным причинам наиболее распространены общественные школы, в которых учится подавляющее большинство (ныне, примерно 88%) американских детей. В 2008 году был отмечен бурный рост популярности общественных школ, в которые во множестве начали переходить ученики из частных учебных заведений - причиной стали экономические трудности в стране, которые вынудили многих родителей начать экономить на оплате школьного образования своих детей.

США - одна из немногих стран мира, где федеральные органы власти относительно мало влияют на школьные и университетские программы и процесс обучения. Любопытно, что в Конституции страны тема образования вообще не упомянута. Федеральное законодательство даже особо запрещает правительству США влиять на школьные программы. Вашингтон вторгается в эту сферу лишь тогда, когда местные власти не обеспечивают защиту определенных ключевых национальных интересов.

Деятельность американских школ регулируется с помощью набора законов и нормативных актов, изданных федеральными властями, штатами, графствами и образовательными округами, на которые разделены графства. В школах, расположенных всего в нескольких километрах друг от друга, но находящихся под различными юрисдикциями, программы отличаются кардинально - школьники изучают разные предметы, обязаны получать различный объем знаний и умений и т.д. Принято считать, что подобная гибкая и децентрализованная система позволяет педагогам проявлять большую гибкость и лучше реагировать на потребности детей. Проблемы, возникшие в одном образовательном округе, благодаря этому не вызывают "эпидемии" аналогичных трудностей в других. С другой стороны, местный контроль не позволяет быстро адаптировать удачные нововведения на общенациональном уровне. Еще одним недостатком американской системы считается то, что местные власти часто не в состоянии оценить долговременные перспективы и не способны заниматься стратегическим планированием, например, изменяя школьные программы в расчете на будущее.

В США существует несколько фундаментальных теорий относительно того, что и как преподавать в школе. Одна группа экспертов предлагает активизировать использование общегосударственных тестов для проверки качества образования в отдельных школах. Их оппоненты утверждают, что в этом случае педагоги будут стараться, прежде всего, "натаскивать" детей на сдачу тестов, а не прививать им фундаментальные знания. Другая теория предлагает ориентировать детей не на заучивание дат и цифр, а на обучение их поиску и анализу информации: по мнению сторонников данной концепции, человек, у которого в голове смешалось множество фактов, менее приспособлен к жизни и работе, чем тот, кто знает, каким образом подходить к разрешению многообразных проблем. Оппоненты доказывают, что в этом случае ребенок не получит каких-либо фундаментальных знаний и, фактически, вырастет неучем. Третья группа экспертов утверждает, что корень проблемы заключается в недостаточном финансировании школ.

Их оппоненты парируют, что проблема заключается не в отсутствии средств, а в их неумелом использовании. Четвертая группа экспертов доказывает, что проблемы школьного образования заключены в ее "нерыночности" - муниципальные школы не конкурируют друг с другом за учеников и не заинтересованы в повышении качества обучения. Сторонники противной точки зрения указывают, что школы и не должны конкурировать между собой, они должны учить.

Одной из уникальных проблем американской школы является проблема иммигрантов. По данным Бюро переписи Населения США (US census Bureau), 22% школьников имеют хотя бы одного родителя, родившегося за пределами США. 5% сами родились за пределами Соединенных Штатов. Примерно 10 млн. школьников дома не говорят по-английски. Это означает, что подобные дети, как правило, нуждаются в дополнительных уроках английского языка и особом подходе педагогов.

Социолог Руби Пэйн (Ruby Payne), которая долгое время занимается изучением проблем образования, в книге "Основополагающие Принципы Понимания Бедности" (A Framework for Understanding Poverty), доказывает, что успехи или неуспехи школьников напрямую зависят от социального статуса их семей. Суть ее гипотезы заключается в следующем: в любом языке существуют 5 регистров: "стандартный" (то есть, не изменяющийся) язык, который существует в текстах молитв, юридических формул, клятв; "формальный" - это выражения и формы построения предложений, используемые во время учебы или работы; "консультативный" - формальный стиль, используемый в разговорном общении, но не настолько формальный как предыдущий регистр; "неформальный" - например, разговор между друзьями и "интимный" - язык, используемый при общении между любовниками, при разговорах со своими детьми и пр. Пэйн выявляет одно правило - чтобы оставаться в социально-приемлемых рамках, в любом разговоре или диалоге можно переходить только на один регистр ниже: перемещаться на два или более регистра в течение одного разговора в американском обществе считается грубым нарушением. По мнению Пэйн, представители этнических меньшинств и выходцы из бедных семей не умеют правильно общаться, то есть весьма вольно обращаются с этими "регистрами". В свою очередь, эти неформальные правила жестко соблюдаются представителями среднего класса. То есть, школьники, которые оказываются неспособными говорить "правильно" рискуют своими отношениями со сверстниками и преподавателями.

В школах США насчитывается 14.2 млн. компьютеров - то есть, один компьютер приходится примерно на четверых школьников. С 2003 года все школы США имеют доступ к Интернету.

Опрос, проведенный Pew Research Center в конце 2007 года - перед началом очередного цикла президентской избирательной кампании, показал, что 66% сторонников Республиканской партии и 84% демократов заявили, что планы кандидатов в области образования окажут "очень большое" влияние на их выбор. Для демократов проблема образования стояла на втором месте в списке приоритетов, для республиканцев - на пятом.

Традиционно считается, что подобные опросы, проведенные перед началом основного периода избирательной кампании, показывают реальные настроения американских избирателей, еще не ставших жертвой предвыборных баталий.

Опрос службы Gallup, проведенный летом 2008 года, показал, что лишь 44% американских родителей удовлетворены состоянием системы школьного образования в США. В то же время, 77% из них довольны школьным образованием, которое получают их дети.

Академический год в американской школе в среднем составляет 180 дней, в ВУЗе он обычно на три недели короче. Летние школьные каникулы продолжаются 9 - 11 недель. Кроме этого, обычно школьников распускают на рождественские каникулы (1.5 - 2 недели), День Благодарения (Thanksgiving Day) (2 - 3 дня в конце ноября), пасхальные каникулы (2 - 5 дней) и т.д.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 25 сен 2008, 01:57

[url=http://txt.newsru.co.il/arch/israel/14sep2008/mofet_111.html]В Ришон ле-Ционе прошла демонстрация родителей детей, желающих учиться в "Шевах Мофет"
14 сентября 2008 г., 12:24[/url]
Сегодня утром, в воскресенье 14 сентября, около 20 матерей детей, желающих учиться в тель-авивской школе "Шевах Мофет", собрались у здания муниципалитета в Ришон ле-Ционе. Они требовали от мэра города Меира Ницана дать детям разрешения на обучение вне города. По словам лидера "Ришоним Наш дом Израиль" Вадима Кирпичева, мэр не хочет отпускать детей, так как городская казна и школы лишатся более 350 тыс. шекелей, которые ежегодно переводит министерство образования.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Сообщение igorp » 29 сен 2008, 11:45

28.09 21:42 Министерство образования Израиля - против спецкурса по иудаизму
Министерство образования дало указание школам прекратить программу "Зман маса", инициированную и финансируемую известным предпринимателем Львом Леваевым. Цель программы - ознакомление учеников государственных начальных школ с основами иудаизма.
Как отмечает информационный портал газеты "Гаарец", министерство образования выдвинуло перед руководством программы такие предварительные условия, выполнить которые нереально.

В прошлом учебном году программа ознакомления с основами иудаизма была внедрена в 66 школах таких городов, как Ришон ле-Цион, Нетания, Петах-Тиква и Бейт-Шемеш. Оплачивает уроки и необходимую учителям методическую литературу "Фонд Леваева".

Ранее министерство образования дважды выбраковывало программу Леваева на том основании, что она "излишне ортодоксальна". Тем не менее, в последние два года программа была внедрена в ряде начальных школ без разрешения секретариата педагогического Совета министерства образования. В ходе проведенных в последние месяцы обсуждений генеральный директор программы "Зман маса" Шай Рински согласился внести коррективы в учебный материал - лишь бы еврейские дети имели возможность хотя бы поверхностно познакомиться с еврейской традицией.

Тогда министерство образования выдвинуло новое условие: преподавать вправе только учителя, работающие в школах, или студенты академических колледжей.

И снова инициаторы программы согласились с выдвинутыми условиями.

К чему же придралось минобразования на сей раз? Оказывается, инициаторы "Зман маса" не передали чиновникам откорректированную учебную программу. К тому же выяснилось, что большинство преподавателей, знакомящих ребят с основами иудаизма, - студентки не государственных, а (страшно подумать!) государственно-религиозных колледжей.

Мэры городов, в которых программа была внедрена, негодуют. Так, мэр Ришон ле-Циона Меир Ницан назвал действия министерства образования "антидемократичными и антиеврейскими". Протестует против решения министра образования Юли Тамир и мэр Петах-Тиквы Ицхак Охайон.

Руководители программы "Зман маса" признают: да, большинство учительниц - студентки государственно-религиозных колледжей, так как привлечь к преподаванию светских учителей (даже за дополнительную плату!) не удалось. Однако министерство образования продолжает стоять на своем и диктует руководству программы новые условия.

Напомним: в середине 90-х в большинстве израильских школ были введены уроки мира. Эта инициатива была принята министерством образования на "ура!"
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Re: Образование в Израиле

Сообщение igorp » 02 ноя 2008, 01:58

Главы израильских вузов: минфин отказывается обсуждать реформу Шохата
16 октября 2008 г., 15:19
Главы израильских вузов сообщили, что министерство финансов отказывается от переговоров с представителями системы высшего образования в Израиле. В сообщении подчеркивается, что в воскресенье была предпринята очередная попытка договориться о личной встрече с Рони Бар-Оном, однако просьба была отклонена представителями министерства.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Re: Образование в Израиле

Сообщение igorp » 18 ноя 2008, 01:14

10:32 28/10 Эрез - Тамир: схватка продолжается
Министр просвещения Юли Тамир на пресс-конференции: "Ран Эрез пытается уничтожить мою политическую карьеру". Ран Эрез: "Юли Тамир не выполняет подписанных ею договоров". подробнее...


Ран Эрез обвиняет министра просвещения Юли Тамир в использовании "методов КГБ"
28 октября 2008 г., 10:55
Объединение учителей с сегодняшнего дня начинает кампанию против министра просвещения. В эфире радиостанции "Коль Исраэль" Ран Эрез, председатель объединения, обвинил Юли Тамир в использовании "методов КГБ". По его словам, министр от "Аводы" прибегает к дезинформации, чтобы очернить педагогов. Юли Тамир заявляет, что подобные заявления "не делают чести" такому известному общественному деятелю, как Ран Эрез.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Re: Образование в Израиле

Сообщение igorp » 23 ноя 2008, 01:22

Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Re: Образование в Израиле

Сообщение igorp » 09 дек 2008, 23:37

Результаты международного экзамена TIMSS: Израиль занял 25 место из 49-ти
8 декабря 2008 г., 20:33

В ходе проверки знаний в области математики и естественных наук (Trends in International Mathematics and Science Study, TIMSS) у школьников в возрасте от 9 до 13 лет из 49 стран, израильские подростки заняли 25 место – что на два пункта ниже, чем было в прошлом году. Первое место в области естественных наук заняли школьники из Сингапура, за ними в порядке убывания следуют жители Тайваня, Японии и Южной Кореи.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Сообщения: 17123
Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ришон, Израиль
Контактная информация:

Re: Образование в Израиле

Сообщение igorp » 09 дек 2008, 23:42

В ближайшем будущем израильская школа останется без учителей
08.12.08 10:31

История, физика, биология, ТАНАХ, литература и математика – преподавание в школах всех этих дисциплин тяжело пострадает в ближайшее время.

Из данных отчета ЦСУ, которые приводит сегодня "Маарив", следует, что все меньше студентов – будущих педагогов выбирают эти специальности. Отчет основан на информации минпроса, собравшего статистику колледжей, готовящих учителей.

Рост студентов зафиксирован лишь в двух областях: компьютеры и дефектология. В области естествознания число студентов снизилось на 22%, в гуманитарных науках – на 12,5%, в математике – на 5,7%.

Это означает, что в течение ближайших пяти лет в системе просвещения будет не хвать тысяч учителей.


Средняя оценка за экзамены по математике у израильских школьников – 44,1 балла
9 декабря 2008 г., 19:18

Среди учащихся восьмых классов ("хэт") средняя оценка по математике составила всего 44,1 балла (как известно, в израильских школах стобалльная система оценок). Пятиклассники (класс "hей") сдали экзамены по математике со средней оценкой 59,2 балла.


19:15 11/12 Преподаватели в себе уверены, а ученики ничего не знают
Израильские преподаватели математики старше и увереннее в себе, нежели их тайваньские коллеги, но знания наших учеников почему-то крайне скудны и слабо соответствуют международному имиджу "головастых" евреев. подробнее...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.


Вернуться в «Ссылки»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей