Гибридный двигатель - за и против
Кстати прикольно чтиво, как экономить бензин на Приусе :)
http://john1701a.com/prius/prius-advice02.htm
мне особено понравилось:
Air-Conditioner: Heater & A/C
Minimal use is the key. Using the Heater or the A/C (which includes the defroster) on anything but a low setting may prevent the engine from shutting off. That will reduce MPG. So, try to avoid high demand use. Fortunately, on the highway using the A/C is still more efficient than opening the windows.
http://john1701a.com/prius/prius-advice02.htm
мне особено понравилось:
Air-Conditioner: Heater & A/C
Minimal use is the key. Using the Heater or the A/C (which includes the defroster) on anything but a low setting may prevent the engine from shutting off. That will reduce MPG. So, try to avoid high demand use. Fortunately, on the highway using the A/C is still more efficient than opening the windows.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован(а): 28 май 2003, 16:37
- Откуда: Jerusalem - Stuttgart
Ицик Свиса писал(а):Тут недавно адепты культа св. Примуса писали, как Тоета со своим примусом рвет всех прочих производителей как тузик грелку. Так вот, за последний месяц продажи тоеты на немецком рынке упали на 22% , и это несмотря на животворящую силу HSD
Запишись к моему коту на курсы повышения интеллекта. Если, канешна , есть грамм. Ноль на любое число помножить если - все одно - ноль.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован(а): 28 май 2003, 16:37
- Откуда: Jerusalem - Stuttgart
Ицик Свиса писал(а):А вот хамить не надо бы
Тоже верно. Но достали вы с Мракобесом уже, по делу писать надо, а не над Приусом измываться. А Мракобес и ваще хамит через раз.
Тойота просто не справляется с заказами, а цыплят по осени считать будем.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован(а): 28 май 2003, 16:37
- Откуда: Jerusalem - Stuttgart
Ицик Свиса писал(а):Пишу исключительно по делу. Вот, смотрите. "Продажи тоеты в Германии упали ".
А вы отвечаете на ето - "Тоета не справляется с заказами" .
При етом VW (+26), Mercedes (+21%) , Audi (+19%) BMW (+16%) с заказами справляются. Безо всяких HSD
Я говорю, что цыплят по осени считают. Посмотрим итоги за год.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован(а): 03 июл 2002, 10:48
- Откуда: Европа
Idle писал(а):Ицик Свиса писал(а):Пишу исключительно по делу. Вот, смотрите. "Продажи тоеты в Германии упали ".
А вы отвечаете на ето - "Тоета не справляется с заказами" .
При етом VW (+26), Mercedes (+21%) , Audi (+19%) BMW (+16%) с заказами справляются. Безо всяких HSD
Я говорю, что цыплят по осени считают. Посмотрим итоги за год.
Тойота считалась совсем недавно одной из самых качественных марок в Германии. Повышенный спрос на продукцию этой фирмы привел к увеличению цен. В то же время фирма наращивала производственные мощности, но, к сожалению, в ущерб качеству. В результате при прежних сравнительно высоких ценах, по качеству Тойота сместилась к середине, а свято место качественных японских автомобилей заняли немецкие производители, наоборот, поднявшие качество своих автомобилей. Об этом свидетельствует статистика поломок, приведенная немецким клубом автолюбителей ADAC. Что касается Приуса, продается он неплохо, хотя и не так хорошо как другие марки той же Тойоты. Проблема здесь –сегмент рынка, на который рассчитан Приус. Приус здорово экономит в городе. Но для поездок внутри города более популярны маленькие автомобили, по сравнению с которыми Приус не намного более экономичен, но значительно более дорог. Приус мог бы показать себя как такси, но почему-то как такси он в Германии не используется.
На автобанах Приус можно сравнить по потреблению с дизельными автомобилями, но те при той же цене более мощные. Так что здесь тоже Приус не конкурирует.
Кстати, после долгий размышлений, я все-таки решил Приус не покупать - слишком дорог. При моем преимущественном пользовании автобанами дизель все-таки выгоднее по соотношению цена - экономия.
Кстати в Израиле среди внедорожников, Тойета тоже начала сдавать позицию.
Десятка самых продаваемых бездорожников в Израиле(Январь-Апрель 2008г.):
1.Юндай Тусон - 1026.
2.Тойота Ландкрузер- 858.
3.Исузу Димакс - 614. (чисто рабочая)
4.Дайатсу Териус - 519.
5.Тойота Виго - 463. (чисто рабочая)
6.Юндай Санта-Фе - 434.
7.Тойота Рав-4- 429.
8.Мицубиши Хантер- 339.
9.Мицубиши Паджеро - 318.
10.Мазда ВТ50 - 269.
а вот за 2007 год
1.Тойота Ландкрузер- 1893.
2.Юндай Тусон - 1842.
3.Дайатсу Териус - 1513.
4.Юндай Санта-Фе - 1131.
5.Тойота Рав-4- 996.
6.Мицубиши Паджеро - 989.
7.Сузуки Джимни - 499.
8.Нисан Кашкай- 495.
9.Субару Форестер - 461.
10.Шевролет Каптива - 358.
хехе, Юндай все время все больше поджимает Тойету прикольно
А европейцев нет, дорогие они как и в покупке так и в обслуживании.
Десятка самых продаваемых бездорожников в Израиле(Январь-Апрель 2008г.):
1.Юндай Тусон - 1026.
2.Тойота Ландкрузер- 858.
3.Исузу Димакс - 614. (чисто рабочая)
4.Дайатсу Териус - 519.
5.Тойота Виго - 463. (чисто рабочая)
6.Юндай Санта-Фе - 434.
7.Тойота Рав-4- 429.
8.Мицубиши Хантер- 339.
9.Мицубиши Паджеро - 318.
10.Мазда ВТ50 - 269.
а вот за 2007 год
1.Тойота Ландкрузер- 1893.
2.Юндай Тусон - 1842.
3.Дайатсу Териус - 1513.
4.Юндай Санта-Фе - 1131.
5.Тойота Рав-4- 996.
6.Мицубиши Паджеро - 989.
7.Сузуки Джимни - 499.
8.Нисан Кашкай- 495.
9.Субару Форестер - 461.
10.Шевролет Каптива - 358.
хехе, Юндай все время все больше поджимает Тойету прикольно
А европейцев нет, дорогие они как и в покупке так и в обслуживании.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован(а): 03 июл 2002, 10:48
- Откуда: Европа
digger писал(а):В Гермaнии сoлярки мнoгo и xoрoшaя, дизельныx мaшин мнoгo и умеют иx oбслуживaть. Пoэтoму кaк тaкси шaнсoв нет. И еще немцы - бoльшие пaтриoты, oни из принципa купят свoе.
Дело не в патриотизме, конечно. Просто на немецкие машины много дешевых запчастей и у них хорошая репутация. Как только качество немецких машин упало, народ стал покупать японские, начисто забыв о патриотизме. Упало качество японских машин - переключился на немецкие. Очень популярны, кстати, Шкоды - качественные и сравнительно недорогие.
Idle писал(а):Тойота просто не справляется с заказами...
Похоже на правду, в Монреале лист ожидания на Приусы 2 месяца
Народ потихоньку дуреет от цен на бензин.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71625
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Минеральная вода, продающаяся на АЗС, отравлена
--------------------------------------------------------------------------------
12.07 09:40 MIGnews.com
Израильтянам, покупающим упаковки с бутылками минеральной воды на автозаправочных станциях, стоит пересмотреть свои привычки.
Согласно исследованию, проведенному профессором Техниона Йосефом Мильцем, любая пластиковая упаковка, включая пластиковые бутылки, пропускает пары бензина.
Чем ближе бутылки находятся к бензоколонкам, тем больше вероятность проникновения паров бензина. Летом подобная опасность еще более усиливается, особенно, если бутылки стоят на солнце. Материалы, из которых изготовлены бутылки под воздействием солнца и паров бензина начинают растворяться и разлагаться в минеральной воде.
Представители двух крупных израильских производителей минеральной воды, "Невиот" и "Эден", заявили, что им известно о данной проблеме, и что они требуют от владельцев АЗС продавать воду как можно дальше от бензоколонок, желательно в закрытых помещениях.
--------------------------------------------------------------------------------
12.07 09:40 MIGnews.com
Израильтянам, покупающим упаковки с бутылками минеральной воды на автозаправочных станциях, стоит пересмотреть свои привычки.
Согласно исследованию, проведенному профессором Техниона Йосефом Мильцем, любая пластиковая упаковка, включая пластиковые бутылки, пропускает пары бензина.
Чем ближе бутылки находятся к бензоколонкам, тем больше вероятность проникновения паров бензина. Летом подобная опасность еще более усиливается, особенно, если бутылки стоят на солнце. Материалы, из которых изготовлены бутылки под воздействием солнца и паров бензина начинают растворяться и разлагаться в минеральной воде.
Представители двух крупных израильских производителей минеральной воды, "Невиот" и "Эден", заявили, что им известно о данной проблеме, и что они требуют от владельцев АЗС продавать воду как можно дальше от бензоколонок, желательно в закрытых помещениях.
- leango_quasigomonoid
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9795
- Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
- Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !
Расход менее 3 литров на 100 км
http://www.popmech.ru/part/?articleid=4035&rubricid=5
(Две картинки - как крепится дисковый электромотор постоянного тока на заднее колесо - не скопировались)
24.07.2008 9:20
Каждый автовладелец может сделать из своего железного коня суперэкономичный гибрид всего за четыре часа с помощью дрели, отвертки и пары гаечных ключей
Устройство гибридной системы Power Assist System компании Poulsen Hybrid
Гибридная система Power Assist System, установленная на автомобиль Volkswagen Jetta
Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании.
Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега?
Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды.
Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля.
Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов.
-То есть, с обычными свинцовыми батареями – это около 120кг... полностью загружена задняя ось, пассажиров на заднее сидение сажать уже НЕЛЬЗЯ
Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи.
Одна из особенностей системы – применение натуральных постоянных магнитов в конструкции электромотора. Такие двигатели демонстрируют невероятную эффективность при крайне малых габаритах – их КПД равняется 92%.
- Ну... КПД электромотора постоянного тока, как я слышал, всегда около 90%...
Концепция электромотора на постоянных магнитах создана в конце 80-х годов компанией General Motors и была применена в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время такие силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике.
Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. кажд ый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с.
-А куда же девается мой бензин при обычном движении по шосеее?
Они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов.
- Что существенно – это неподрессоренная нагрузка... колесо весит примерно килограмм 30... в полтора раза станет тяжелее... подшипники, наверное – вот самое уязвительное место этой придумки. Хотя, вообще-то, тут счастливо используется, что задние колеса работают в более легких условиях, чем передние...
Компания Ульрика Поульсена уже сейчас предлагает всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3000 долларов. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы
!!! – А вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Возраст, желательно фото, ну, адрес, естесссссснно:ic1: (Экий невоспитанный мальчишка - автор этого опуса, однако... ему - старая дева, а многим - очень даже... да и три гаечных ключа (см. ниже... Да нет, чуть выше! Во! ... хм... )
дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется.
...То есть, в идеале – эту штуку бы снимать при съезде с хорошей дороги... вместе с аккумулятором...
Напрашивается такое решение: аккумулятор – в прицеп, а крепление дисковых двигателей постоянного тока выполнить так просто, чтобы действительно - один болт затянуть, и один еще – на кронштейне!:ic1:
Многоуважаемый публикум, особенно если есть среди их профессиональные автоинженеры... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!:ic1:
А то как-то прямо хоть беги покупай эти дисковые моторы...[/b]
http://www.popmech.ru/part/?articleid=4035&rubricid=5
(Две картинки - как крепится дисковый электромотор постоянного тока на заднее колесо - не скопировались)
24.07.2008 9:20
Каждый автовладелец может сделать из своего железного коня суперэкономичный гибрид всего за четыре часа с помощью дрели, отвертки и пары гаечных ключей
Устройство гибридной системы Power Assist System компании Poulsen Hybrid
Гибридная система Power Assist System, установленная на автомобиль Volkswagen Jetta
Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании.
Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега?
Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды.
Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля.
Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов.
-То есть, с обычными свинцовыми батареями – это около 120кг... полностью загружена задняя ось, пассажиров на заднее сидение сажать уже НЕЛЬЗЯ
Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи.
Одна из особенностей системы – применение натуральных постоянных магнитов в конструкции электромотора. Такие двигатели демонстрируют невероятную эффективность при крайне малых габаритах – их КПД равняется 92%.
- Ну... КПД электромотора постоянного тока, как я слышал, всегда около 90%...
Концепция электромотора на постоянных магнитах создана в конце 80-х годов компанией General Motors и была применена в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время такие силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике.
Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. кажд ый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с.
-А куда же девается мой бензин при обычном движении по шосеее?
Они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов.
- Что существенно – это неподрессоренная нагрузка... колесо весит примерно килограмм 30... в полтора раза станет тяжелее... подшипники, наверное – вот самое уязвительное место этой придумки. Хотя, вообще-то, тут счастливо используется, что задние колеса работают в более легких условиях, чем передние...
Компания Ульрика Поульсена уже сейчас предлагает всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3000 долларов. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы
!!! – А вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Возраст, желательно фото, ну, адрес, естесссссснно:ic1: (Экий невоспитанный мальчишка - автор этого опуса, однако... ему - старая дева, а многим - очень даже... да и три гаечных ключа (см. ниже... Да нет, чуть выше! Во! ... хм... )
дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется.
...То есть, в идеале – эту штуку бы снимать при съезде с хорошей дороги... вместе с аккумулятором...
Напрашивается такое решение: аккумулятор – в прицеп, а крепление дисковых двигателей постоянного тока выполнить так просто, чтобы действительно - один болт затянуть, и один еще – на кронштейне!:ic1:
Многоуважаемый публикум, особенно если есть среди их профессиональные автоинженеры... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!:ic1:
А то как-то прямо хоть беги покупай эти дисковые моторы...[/b]
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..
- leango_quasigomonoid
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9795
- Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
- Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !
Или электромобиль становится реальным!?
Китайская компания - первый электрогибридный кроссовер e6, способный на одной зарядке проехать более 400 км.
При этом заявлены ттд - просто сказка.
ИМХО - раз в 5-10 превышающие современные возможности аккумуляторов.
Если кто что может - прокомментироуйте, pls.
- http://topnews.ru/news_id_25315.html
При этом заявлены ттд - просто сказка.
ИМХО - раз в 5-10 превышающие современные возможности аккумуляторов.
Если кто что может - прокомментироуйте, pls.
- http://topnews.ru/news_id_25315.html
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..
Re: Гибридный двигатель - за и против
Тест-драйв Toyota Prius длиной в 100 000 км, или вся правда о надежности гибрида :
http://info.drom.ru/surveys/12410/
В статье есть ляпы, без которых уважающие себя журналисты обойтись не могут, но в комментах поправки.
http://info.drom.ru/surveys/12410/
В статье есть ляпы, без которых уважающие себя журналисты обойтись не могут, но в комментах поправки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей