Окаянные СМИ ?

Ссылки на полезные сайты ; фaкты vs мифoв

Moderator: igorp

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 04 Jan 2008, 22:10

22:48 30/12 Ольмерт подверг критике газету "Израиль сегодня"
Премьер-министр Ольмерт встретился сегодня с владельцем ивритоязычной газеты "Израиль сегодня" ("Исраэль хайом"), американским миллиардером Шелдоном Эйдельсоном. В ходе встречи Ольмерт пожаловался Эйдельсону на то, что его газета политически ангажирована - против Ольмерта.
подробнее...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 04 Jan 2008, 22:40

8:17 30/12 Два журналиста - кандидаты в послы Израиля в Египте
Как пишет сегодня газета «Едиот ахронот», министр иностранных дел Ципи Ливни взвешивает возможность назначения телевизионного комментатора по арабским вопросам Эхуда Яари на должность израильского посла в Египте.

Ещё одним кандидатом на этот пост является бывший журналист, ныне преподаватель Межотраслевого центра в Герцлии Гай Бeхор.

Отмечается, что в последние годы израильское посольство в Египте действует очень вяло и потому МИД ищет яркие кандидатуры, способные «оживить» это дипломатическое ведомство.


[url=http://txt.newsru.co.il/arch/mideast/30dec2007/kair303.html]Послом Израиля в Каире может стать обозреватель Второго канала ИТВ
30 декабря 2007 г., 09:25[/url]
Политический обозреватель Второго канала израильского телевидения Эхуд Яари, специализирующийся на ближневосточной проблематике, является одним из ведущих кандидатов на должность посла Израиля в Египте. Кандидатура Яари была предложена министром иностранных дел Ципи Ливни после того, как внутриминистерский конкурс на эту должность не выявил подходящей кандидатуры на эту должность.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 06 Jan 2008, 00:01

[url=http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?p=14254126#14254126]Институты закрытых демократий: попытка сравнительного анализа. (Научные труды № 107Р)
Автор: Мау В., Яновский К., Вахромеев О., Воробьев А., Затковецкий И., Дробышевская Т., Жаворонков С., Рева Е., Черный Д., Фредо Ариас Кинг.
Дата публикации: 25.07.2007[/url]
2.1. Израиль

2.1.1. Медиа-рынок

2.1.1.1. Наличие оппозиционной прессы

Таковой обозначается пресса, обвиняющая высшее руководство страны, как минимум, либо в опасной для страны недееспособности и в опасном для страны аморальном поведении, либо в прямом грубом нарушении закона с требованием уголовного преследования и (или) замены лидера.

В Израиле выпускается 1 ежедневная газета. 81,8% ее читателей – национально-религиозный сектор. Общий объем – около 2% объема рынка.
Также выходят 4 еженедельные газеты суммарным тиражом 12,8% (от объема соответствующего сегмента рынка прессы). Ни одна из них не имеет устойчивого (выходящего за пределы статистической погрешности) круга читателей вне национально-религиозного и ультрарелигиозного секторов. Доминирование левых на рынке поддерживается с помощью монополизации системы распространения печатных СМИ по подписке.
На рынке электронных СМИ монополия поддерживается путем прямого запрета создания независимых каналов на основании решения Верховного суда, законодательно закрепленного последним составом Кнессета.
Таким образом, можно сказать, что в полном смысле слова общенациональной оппозиционной прессы как значимого фактора на медиа-рынке и в политике не существует.

2.1.1.2. Наличие оппозиционных радиостанций (по тому же определению)

Оппозиционных радиостанций не существует. В июле 2004 г. был принят закон, ужесточающий санкции против радиостанций, не имеющих лицензии, и одновременно затрудняющий их легализацию. Радиостанцией, против которой эти санкции действительно применялись, стала единственная крупная оппозиционная радио-станция «Аруц 7».

2.1.1.3. Наличие оппозиционных телеканалов (по тому же определению)

Не существуют.
=========

Дополнительные материалы по Израилю 124

Манипуляции на выборах

1. Манипуляции с общественным мнением

1.1. Давление в средствах массовой информации

Связь прессы с правящей элитой обусловлена родственными связями (см. пункт «Существование элиты»), идеологической близостью (см. пункт «Характеристика элиты») и экономическими факторами (крупные доходы от государственной рекламы в СМИ).

Предоставление неравных возможностей правым и левым

Декларируемая прессой идеология политкорректности тем не менее позволяет израильским журналистам явно игнорировать мнение оппонентов правящей элиты. Так, согласно проверке, проведенной организацией Israel Media Watch, 76 материалов, появившихся в «Маариве» перед выборами 1999 г., и 90 материалов, выпущенных «Едиот Ахронот» в тот же период, были направлены против Б. Нетаньяху.
Подобная же ситуация складывается и на государственных радиостанциях, как показала еще одна проверка, проведенная той же организацией IMW. Объектом проверки стала деятельность армейской радиостанции «Галей ЦАХАЛ», а именно – передачи Р. Решефа. Практика освещения событий такова: по событиям, касающимся безопасности, в студию приглашались представители аппарата Арафата и израильтянин, ассоциируемый с левой элитой.
Таким образом, точка зрения правого лагеря оставалась полностью неосвещенной.
В качестве примера IMW приводит такой факт: в декабре 2001 г. главным «экспертом» «Галей ЦАХАЛ» по вопросам безопасности стал д_р А. Тиби – член Кнессета и неофициальный советник Арафата. Его приглашали в студию 4 раза за месяц.

Использование политически ангажированных терминов

Термины – слова или словосочетания, несущие смысловую нагрузку, отражающую определенную политическую позицию. Так, говоря о выселении еврейских жителей Газы, представители левого крыла израильской политической системы используют слово «эвакуация». Ассоциации, вызываемые этим словом, – спасение жителей Газы из-под огня. Противники ухода из Газы называют выселение жителей словом «трансфер». Трансфер ассоциируется у израильтян с принудительным изгнанием людей по национальному признаку. Подобным же образом существует своя терминология для каждого явления.

Анализ статей в двух центральных газетах – «Маарив» и «Едиот Ахронот» показал явное преобладание левой терминологии.
Так, за период 01–02.05 в «Маариве» термин «трансфер» использовался для обозначения плана Шарона в 6 статьях, а термин «эвакуация» – в 183 (!).
В «Едиот Ахронот» та же проверка дает значения 3 и 85 соответственно.
За полгода (09.04–02.05) термин «трансфер» встречался в «Маариве» в 14 статьях (еще 3 статьи посвящались недопустимости использования слова «трансфер» для обозначения плана Шарона), а в «Едиоте» – лишь в 4. Для сравнения: лишь за 6 дней февраля (20–25.02.05) термин «эвакуация» использовался «Мааривом» 22 раза и «Едиот Ахронот» – 6 раз.
С помощью терминов не просто нивелируется позиция, оппозиционная официальной, но и делегитимируются ее носители. Так, проверка в течение полугода (02.05–09.04) показала, что словосочетание «крайне левый» встречалось на сайте газеты «Маарив» в 7 статьях, а «крайне правый» – в 52. За тот же период «Едиот Ахронот» использует термин «крайне правый» 33 раза. Словосочетание «крайне левый» в лексиконе газеты отсутствует. Поиск, вплоть до июня 2000 г., не дал никаких результатов. Следует отметить, что в описываемый период была арестована и предана суду Т. Фахима (активистка леворадикальных движений, участвовавшая в подготовке терактов против израильтян), и ее сторонники организовывали разного рода акции в защиту своей соратницы. Тем не менее лишь в одной (!) статье в «Маариве» Фахима была названа крайне левой.
Термин «крайне...» употребляется лишь в отношении правых.Более того, подобная терминология создает впечатление, что правый может быть только крайним. Так, в 7 статьях, помещенных на сайте «Маарива», левым противопоставлялись именно крайне правые. Более того, в 50 случаях, когда на сайте упоминался активист правых движений, его называли «правый экстремист».

Замалчивание акций правых и преувеличенное освещение акций левых

Продолжением такой политики является несоответствие освещения в прессе действий левых и правых, выражающееся в том, что политически значимые действия правых замалчиваются, а левых, наоборот, получают преувеличенно широкое освещение.
Так, в июле 2003 г. левые группы организовали напротив Кнессета палаточный городок матерей_одиночек в знак протеста против экономической политики правительства. На протяжении более 2 недель акция, в которой приняли участие несколько десятков человек, находилась в центре внимания прессы.
В январе 2005 г. противники отступления из Газы организовали палаточный городок около Кнессета. В акции, продолжавшейся более месяца, приняли участие несколько десятков тысяч человек, однако она была прекращена из-за полного отсутствия освещения в прессе.
Ни «Маарив», ни «Едиот Ахронот» не посвятили палаточному лагерю ни одного материала. О его существовании упоминалось мельком в 2 статьях в «Едиоте» и в 4 – в «Маариве».
Аналогичного освещения удостаиваются и общественные организации. Движение дезертиров, отказывающихся служить в Иудее, Самарии и Газе, – «Омец лесарэв» («Мужество отказаться») – за год своего существования (2002) было упомянуто 25 раз на сайте «Маарива» и 18 раз на сайте «Едиота». Движение «Профессора за сильный Израиль», занимающее правые позиции, упоминается в архивах вышеуказанных газет по одному разу в период с 2000 по 2005 г. При этом размеры организаций вполне сопоставимы – в обоих движениях насчитывалось примерно по 600 членов.
Нежелание выполнять приказ также удостаивается дифференцированного внимания средств массовой информации в зависимости от его причин. Так, письмо, подписанное 30 резервистами ВВС с отказом выполнять приказ по уничтожению террористов (никто из них не мог этого сделать по своему воинскому профилю. – И.З.), было упомянуто в 7 статьях на сайте «Маарива». Письмо –отказ участвовать в депортации поселенцев подписали более 10 тысяч солдат резерва, однако о нем «Маарив» сообщил лишь 1 раз, не указывая количество подписавших.
Таким образом, в сознании граждан создается искаженная картина процессов, происходящих в обществе. Наилучшим образом это иллюстрирует тот же «Маарив». Один из авторов, упоминающих о палаточном лагере, приводит его как пример отсутствия общественного интереса к действиям противников отступления.
Комментарии излишни.

Явные искажения информации

В некоторых случаях израильские средства массовой информации сообщают заведомо ложные сведения. Так, журналист М. Карпин, снимавший «собрание организации «ЭЯЛь» (см. раздел 4.2.1), знал, что это инсценировка для прессы. Ему также было известно, что на самом деле представляет собой «ЭЯЛь». Тем не менее он создал передачу о деятельности «правых экстремистов», сильно повлиявшую на общественный климат в Израиле.
Аналогичный случай произошел в феврале 2005 г. Средства массовой информации широко осветили «нападение на Нетаньяху» (министра финансов закидали салатами). На следующий день выяснилось, что инцидент был организован по заказу прессы, а «хасиды», совершившие «нападение», – актеры, нанятые специально для этой цели. Оба описанных случая фальсификации были разоблачены журналистом А. Абрамовичем, но никакого широкого опровержения не последовало.

Специальное примечание: средства массовой информации как инструмент давления на массовое сознание на примере переговоров с ООП

Начиная с 1983 г. наблюдается постепенное увеличение процента статей, говорящих о невозможности бороться с террором военными методами. Одновременно в прессе начинают предоставлять гораздо больше места террористам для представления их позиций. К 1989 г. статьи этого плана заняли ведущее место среди материалов, посвященных проблеме террора.
В 1991 г. началось повсеместное употребление термина «мирный процесс» в отношении переговоров с арабами. Это один из самых богатых смысловой нагрузкой терминов. Он подразумевает, что обе вовлеченные в него стороны стремятся к миру и что мир обязательно станет результатом их совместных действий. Поскольку стремление к миру является в Израиле темой национального консенсуса, использование этого термина автоматически исключает противников переговоров с ООП из числа легитимных политиков.
Использование термина «мирный процесс» было столь активным, что полностью вытеснило альтернативную терминологию и вынудило даже противников политики уступок пользоваться им для объяснения своей позиции – в противном случае они рисковали быть непонятыми. Для иллюстрации распространенности термина можно привести такие цифры: даже в период войны, развязанной ООП против Израиля (10.2000–04.2005), когда стало ясно, что обе скрытые предпосылки, лежащие в основе термина «мирный процесс», ложны, это словосочетание использовалось газетой «Маарив» приблизительно в 1100 статьях, в то время как даже несколько более нейтральное «политический процесс» – лишь в 150. Термины «процесс Осло» и «процесс уступок» вообще не зарегистрированы.
Таким образом, можно отметить, что печать использовала все имеющиеся в ее распоряжении средства – тенденциозный подбор статей, предоставление дополнительной газетной площади террористам и употребление политически ангажированных терминов – для продвижения идеи переговоров с ООП. Необходимо отметить, что сама эта идея изначально принадлежала крайне левому крылу в израильской политической системе. Поэтому настойчивость, с которой израильская пресса на протяжении десятилетий и вопреки объективным данным продвигала и продолжает продвигать эту идею, прекрасно иллюстрирует ее политическую принадлежность.

1.2. Использование государственных институтов для создания впечатления общественного давления

В 1995 г. израильский левый лагерь организовал демонстрацию в поддержку правительства. Рабочие советы крупных государственных предприятий (как, например, электрокомпания «Хеврат ха-Хашмаль») предоставили транспорт для доставки участников демонстрации и в ряде случаев обязали работников участвовать в ней.
Во время предвыборной кампании 1999 г. кандидат левого лагеря Э. Барак использовал в своей предвыборной агитации социальную риторику. Он обвинил своего основного соперника – тогдашнего премьер_министра Б. Нетаньяху – в проведении неверной экономической политики, направленной против бедных слоев населения.
В этот период одновременно начались забастовки сразу нескольких предприятий, обслуживающих низшие и средние слои населения, в том числе общественного транспорта и больничных касс. Все они выдвигали антиправительственные, а часто и направленные лично против Нетаньяху, лозунги. При этом и транспортный кооператив «Эгед», и больничные кассы являются предприятиями, получающими государственное финансирование.

2. Непосредственно манипуляции на выборах

2.1. Предотвращение участия политических противников в выборах

Предотвращение участия с помощью специального законодательства.

Перед выборами 1988 г. Кнессет принял поправку к Закону о выборах. Согласно этой поправке, трансфер объявляется разновидностью расизма и соответственно партии, вносящие его в свою программу, не имеют права претендовать на место в парламенте.
Поправка была задействована лишь однажды – в том же 1988 г. против списка «Ках». Лидер списка – рав М. Кахане – был известен как борец с истеблишментом и в качестве такового пользовался все возрастающей популярностью. Позднее многие партии использовали лозунги трансфера евреев Иудеи, Самарии и Газы в своей предвыборной программе. В частности, план Шарона по выселению евреев из Газы базировался на идее, аналогичной программе рава Кахане по трансферу арабов Израиля. Но, как уже было сказано, эта поправка была задействована лишь однажды.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 07 Jan 2008, 00:38

[url=http://txt.newsru.co.il/arch/israel/03jan2008/shuv_111.html]Дело Адама Шува. Журналист не насиловал, но ему убили карьеру
3 января 2008 г., 11:34[/url]
Окружной суд центрального округа закрыл дело журналиста Адама Шува, подозревавшегося в сексуальных преступлениях по отношению к двум женщинам. Шув (31), бывший парламентский корреспондент "Галей-ЦАХАЛ" и новостной репортер 10 и 2 каналов ИТВ, был задержан месяц назад после жалоб двух девушек, одна из которых обвинила его в изнасиловании, а вторая – в развратных действиях. С обеими девушками Шув познакомился через интернет.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 07 Jan 2008, 01:09

22:00 3/01 Рав Вольпэ требует от израильских СМИ корректности
Со вчерашнего дня израильские СМИ полны заголовками, обвиняющими рава Шалома-Дова Вольпэ в призыве повесить Ольмерта на висилице, якобы прозвучавшем из его уст на митинге в Тель-Авиве. Рав Вольпэ обратиля к редакторам с требованием соблюдения корректности при цитировании его высказываний и извиниться за оскорбительные заголовки.

«Нельзя заподозрить меня в незнании основных запретов Торы. Я никогда не позволил бы себе призывать еврея поднять руку на еврея», - заявил рав Вольпэ, - «Я сказал на митинге, что в стране, в которой существует справедливый закон, Ольмерт должен был бы отдан под суд за преступления, которые достойны смертной казни».

Рав Вольпэ добавил также, что «нет сомнения в том, что цели ФАТХа и ХАМАСа ничем не отличаются от целей гитлеровских нацистов – уничтожить еврейский народ, а поэтому содействие ФАТХу и ХАМАСу, снабжение их деньгами и оружием и предотвращение справедливого суда над ними должны быть расценены, как пособничество нацистам – преступление, которое сурово наказывается в любой свободной демократической стране».

Рав Вольпэ напомнил также, что еще три года назад обратился к юридическому советнику правительства с требованием проверить с юридической точки зрения, не являются ли действия правительства Шарона, планирующего изгнание евреев из их домов в Гуш-Катифе и передачу земель Эрец-Исраэль врагу, стремящемуся к уничтожению еврейского народа преступлением против народа и человечества, пособничеством врагу во время войны – преступлениями, за которые и в израильском законе предусмотрена смертная казнь.

<=>
[url=http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?p=14254140#14254140]Рав Вольпэ: "Ольмерт достоин смертной казни!"

"Шалом Ахшав" : судить рава Вольпэ [/url]

16:33 3/01 МЕРЕЦ: запретить хабадникам посещать военные базы ЦАХАЛа
Депутат Кнессета Хаим Орон (Джумес) (МЕРЕЦ) потребовал от министра обороны запретить хабадникам посещать военные базы ЦАХАЛа. Требование Хаима Орона последовало в ответ на антиправительственное заявление одного из раввинов-хаббадников, Шалома-Дова Вольпэ позавчера, на митинге в Тель-Авиве.
подробнее...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 08 Jan 2008, 00:49

[url=http://7kanal.com/news.php3?id=239821]После «размежевания» отношение к Израилю ухудшилось
20:32 05 Января 2008[/url]
Имидж Израиля в международных СМИ после отступления из сектора Газы ухудшился, несмотря на то, что правительство Шарона и израильские СМИ убеждали население, что одностороннее отступление вызовет симпатии к нашей стране.

Социологи из Еврейского университета обнаружили, что сейчас английские и американские СМИ представляют Израиль в более негативном свете, чем до ухода из сектора Газы в августе 2005 года, а некоторое улучшение имиджа Израиля произошло только в период депортации.

«Мы обнаружили, что одной из основных причин этого явления является тот факт, что в глазах международной общественности Израиль до сих пор остается оккупантом и завоевателем, - сказал политолог Еврейского университета доктор Тамир Шифер. – Мы также обнаружили, что требования к Израилю по поводу территориальных уступок после размежевания не только не уменьшились, но даже возросли».

Выход Израиля из сектора Газы и северной Самарии с насильственной депортацией 9000 евреев рекламировался правительством Ариэля Шарона как шаг, который улучшит международное положение Израиля.

В основу исследования легли материалы тысяч статей электронных изданий в США и Англии, а также заявления лидеров США и Англии по арабо-израильскому конфликту.

Пресс-секретарь Ариэля Шарона, Раанан Гисин, сказал, что в отчет вкралась огромная методологическая ошибка, и составители не приняли во внимание целый ряд составляющих и событий, которые последовали за размежеванием, в частности, вторую ливанскую войну.

«Вы не можете все сваливать на размежевание», - сказал Гисин и добавил, что после размежевания и накануне ливанской войны Израиль пользовался поддержкой мировой прессы.

«Наибольшее воздействие оказывают последние новости», - сказал Гисин, доказывая, что у Израиля был бы совсем другой имидж, если бы он победил в ливанской войне, и его не воспринимали бы как слабое государство.

Исследователи выявили высокую корреляцию между политикой США и Англии и освещением событий в прессе. Они также установили, что ПА не удaлось существенно улучшить свой имидж после выборов 2006 года, приведших к победе ХАМАСа.

«Хотя ПА пыталась продать выборы как позитивное и демократическое явление, в западной прессе выборы изображались негативно из-за укреплений позиций ХАМАСа».

JPost
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 14 Jan 2008, 22:55

[url=http://honestreporting.com/articles/45884734/critiques/new/Dishonest_Reporter_Award_2007.asp]Dishonest Reporter Award 2007
19 December 2007 [/url]
Our seventh annual recognition of the most skewed and biased coverage of the Mideast conflict.


[url=http://honestreporting.com/articles/45884734/critiques/new/One_Year_Analysis_The_BBC_in_2007.asp]One Year Analysis: The BBC in 2007
10 January 2008 [/url]
HonestReporting reviews one year of reporting at the BBC.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 14 Jan 2008, 23:50

[url=http://7kanal.com/news.php3?id=240191]"Придворные" журналисты – рупор Ольмерта
21:36 12 Января 2008[/url]
Йоав Ицхак, лауреат премии имени Абрамовича объединения "Право общества знать", разоблачает своих коллег в статье, опубликованной сегодня на сайте "Первоклассные новости".

"Высокопоставленные журналисты и комментаторы снова предают своих читателей, - пишет Йоав Ицхак. – Йоаэль Маркус, Аяла Хасон-Нешер, Бен Каспит, Уди Сегаль и Амнон Абрамович – вот всего лишь часть тех, кто в добровольном порядке ангажирован, чтобы помочь главе правительства выжить на политической арене".

Проблема, с точки зрения Йоава Ицхака, заключается в том, что расплатится за спасение Ольмерта от суда и от отчета Винограда все общество.

Автор называет вещи своими именами: под видом "независимой журналистики" акулы пера исполняют роль пресс-службы Ольмерта и других министров, распространяющих через "придворных" комментаторов нужную им дезинформацию.

В подтверждение Йоав Ицхак приводит такие факты: любому вменяемому израильтянину ясно, что нереально достичь каких бы то ни было договоров с Абу-Мазеном ни за год, ни даже за пять лет, так как сам он - политический труп.

"Тот факт, что Ольмерт от имени правительства обязался отступить из Иерусалима и в течение года завершить переговоры, - чудовищный политический скандал, - пишет Ицхак. - Ольмерт пускает пыль в глаза арабам, Америке и Европе, утверждая, что он способен провести крупномасштабные политические изменения в то время, как нет у него коалиции и его кабинет неспособен даже выполнить собственные обязательства перед уцелевшими в Катастрофе и выплатить им обещанную прибавку к пособиям. Все это указывает на то, что единственное побуждение Ольмерта – спасти свою шкуру".

Йоав Ицхак обвиняет СМИ в том, что они замалчивают главное: во всех прежних решениях правительства неоднократно подчеркивалось, что пока арабы не прекратят террор, никаких территориальных уступок со стороны Израиля быть не может. Посредством замалчивания этого ключевого факта СМИ действуют вразрез с общественными интересами, констатирует Ицхак. Чего стоит один только факт: Абу-Мазен в лучшем случае представляет лишь часть арабов Иудеи и Самарии, однако "придворные" журналисты упорно игнорируют это обстоятельство.

"После личной встречи с Ольмертом комментатор газеты "Ха-Арец" Йоэль Маркус кардинально меняет свою позицию: он приветствует Ольмерта, призывает поддержать премьера и воздержаться от его отставки, хотя всего несколько недель назад требовал, чтобы Ольмерт подал в отставку из-за провального руководства во время второй ливанской войны и причастности к делам о коррупции, - пишет Йоав Ицхак. - Значит, полагаться на объективность Маркуса нельзя".

Упоминает автор и такой факт: несмотря на то, что следствие по возбужденным относительно Ольмерта уголовным делам успешно продвигается, "большая" пресса намеренно это замалчивает. "Значит, пресса утратила ориентиры и не выполняет своих функций в условиях демократии", - пишет Йоав Ицхак.

"Даже если подлинная цель высокопоставленных комментаторов – не столько поддержать Ольмерта, сколько не допустить возвращения на пост премьера Биньямина Нетаниягу, поведение СМИ указывает на их политизацию, - подчеркивает Ицхак. – Ведущие журналисты и обозреватели утверждают, что Ольмерт исправил ошибки, допущенные во время второй ливанской войны, замалчивая грозящие северной части страны новые опасности и тем самым накликая на Израиль новую атаку врага. "Хизбалла" не только реанимировалась, но и вооружилась новыми видами вооружений, включая ракеты дальнего радиуса действия. Таким образом, именно по причине инициированной Ольмертом второй ливанской войны сегодня угроза ракетных обстрелов нависла уже над жителями центра страны".

Йоав Ицхак убежден: замалчивание фактов, с одной стороны, и популяризация далеко идущих планов кабинета Ольмерта, с другой, в конечном счете могут причинить гражданам страны невосполнимый ущерб в сфере безопасности и государственной политики.


12:53 14/01 Йоав Ицхак по-прежнему не боится говорить правду
Йоав Ицхак, известный журналист, в прошлом лауреат премии за честность и мужество в журналистике, обвиняет ведущих израильских журналистов в предательстве доверия народа.
подробнее...
Last edited by igorp on 15 Jan 2008, 23:35, edited 1 time in total.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 15 Jan 2008, 22:49

[url=http://7kanal.com/news.php3?id=240312]Радиопередача, давшая трибуну критике Ольмерта, сокращена
23:05 14 Января 2008 [/url]
Новая глава добавилась к проекту Йоава Ицхака "Придворные журналисты": радиопередача "Общественный час" ("Шеат-Хевра")на израильском радио, давшая трибуну критике Ольмерта, наказана сокращением времени трансляции на один час. Решение об этом принял директор Управления теле-радиовещания Моти Шкляр.

Ведущие радиопередачи "Общественный час" не критиковали Ольмерта в прямом эфире - они всего лишь транслировали репортаж с церемонии организации "Омец", на которой прозвучала жесткая критика в адрес коррумпированного премьер-министра.

Как стало известно Йоаву Ицхаку, секретарь премьер-министра Овад Ехезкиели сообщил Моти Шкляру о недовольстве Ольмерта предоставлением государственным каналом радиовещания трибуны критикам из "Омец". В ответ Шкляр принял решение сократить время трансляции передачи "Общественный час", а освободившееся время передать в распоряжение спортивного отдела редакции.

Совет директоров Управления по теле-радиовещанию затребовал экспертное мнение юридического советника Управления и собрался обсудить поступок Шкляра, оказавшийся противоречащим административному порядку и нарушающим журналистскую этику.

В последний момент, по невыясненным причинам, большинство членов совета директоров покинули зал заседаний и не приняли участия в голосовании по поводу поведения Шкляра. При отсутствии необходимого по закону кворума решение принято не было. Шкляр заявил, что его решение остается в силе.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 17 Jan 2008, 01:22

[url=http://txt.newsru.co.il/arch/mideast/15jan2008/zz_101.html]"Шериф Дженина" Захария Зубейди дал интервью государственному радио Израиля
15 января 2008 г., 06:42 [/url]
Вчера вечером радиостанция "Решет Бет" выдала в эфир запись интервью с лидером "Бригад мучеников Аль-Аксы" (ФАТХ) в Дженине Захарией Зубейди. Запись этого интервью транслируется радиостанцией и утром 15 января.

- Захария Зубейди. Биографическая справка

В интервью государственной израильской радиостанции Зубейди, который еще недавно входил в список наиболее опасных разыскиваемых террористов, рассказывает о том, что, с помощью спонсоров из Швеции, воссоздал в Дженине детский театр. Много лет назад похожий театр создала мать Захарии.

"Решет Бет" называет Зубейди "террористом на пенсии". Отмечается, что он сдал свой М-16, но постоянно носит при себе пистолет, "на всякий случай". "Шериф Дженина", как называют его местные жители, поясняет, что пистолет может ему пригодиться, если израильские власти нарушат данное обещание и возобновят охоту за ним.

"Мы пока не говорим о мире. Мы говорим о передышке. Людям нужна передышка", – поясняет Зубейди.

Захария Зубейди говорит, что его отношение к вооруженным конфликтам претерпело значительные изменения после того, как ХАМАС захватил власть в секторе Газы путем военного переворота. Он заявляет, что сейчас для него главным является налаживание мирной жизни на Западном берегу.

Отметим, что интервью с Зубейди ранее публиковались 10-м телеканалом, газетами "Едиот Ахронот", "Маарив" и "Гаарец", онлайн-изданиями Ynet и NRG. Иногда к нему обращались за комментариями и радиостанции. Но подробные интервью с "экс-террористом" до сих пор не выходили в эфире государственного израильского радио.

В прошлом году имя Захарии Зубейди было включено израильскими властями в список "амнистируемых" террористов. Розыск этих жителей ПА был прекращен. Условием для включения в "белый список" было подписание декларации об отказе от террористической деятельности и сдача незарегистрированного оружия.


Захария Зубейди. Биографическая справка

Захария Зубейди родился в 1976, в лагере беженцев в Дженине. Его отец Мухаммад был арестован в 60-х годах за террористическую деятельность. После выхода из тюрьмы Мухаммад Зубейди работал на израильском заводе, стал активистом миротворческой организации (умер в 1985-м). Мать, создавшая вместе с израильтянами детский сад и театральную труппу, также принимала участие в деятельности миротворческих организаций (погибла в марте 2002, во время одной из операций израильской армии в Дженине).

С 1987-го года Захария был активным участником "каменных атак" против израильских военных. В 1989-м, во время одного из таких столкновений, был ранен в ногу. После окончания лечения не стал возвращаться в школу. 16-летним подростком был арестован – провел в тюрьме 6 месяцев. Вскоре после освобождения был вновь арестован за нападения на израильских военных – провел в тюрьме еще 4 года. В тюрьме вступил в партию ФАТХ. В 1994-м году, по амнистии после "соглашений Осло" был освобожден из тюрьмы.

В 1995-1998 незаконно работал на строительных объектах в Тель-Авиве и Хайфе. Был задержан, но вскоре освобожден. В 1998-м попался на краже автомобиля – получил еще один срок, 15 месяцев. После освобождения работал в Дженине водителем грузовика.

До последнего времени Зубейди являлся одним из лидеров "непримиримой оппозиции" в партии ФАТХ, он возглавлял группировку "Бригад мучеников Аль-Аксы", действующую в северной части Самарии. Именно с ним в конце июня 2003 года Ясер Арафат вел отдельные переговоры, чтобы добиться от излишне самостоятельного лидера боевиков гарантий прекращения нападений на израильтян в период действия перемирия с Израилем (удны).

Существовали, в то же время, документальные свидетельства, что группировка Зубейди напрямую финансировалась Арафатом (источники в партии ФАТХ указывали сумму – около $10.000 в месяц). Именно Зубейди стоял за похищением мэра Дженина Хайдера Иршейда и нападениями на министра здравоохранения ПА Джавада Тиби и председателя палестинского Совета по экономике и развитию Мухаммада Штайе.

Израильские военные не менее 12 раз предпринимали попытки захвата или ликвидации З.Зубейди. В ходе одной из таких операций (10.01.2004) он был ранен. Кроме того, Зубейди получил сильный ожог лица в результате "производственной аварии" при изготовлении бомбы зимой 2003 года. С тех пор его лицо отличается землистым цветом из-за ожога.

Зубейди считался одним из самых молодых лидеров боевиков партии ФАТХ. Его "карьерный взлет" был связан с организацией сопротивления израильским военным во время операции "Защитная стена" в апреле 2002 года. Но имя Зубейди впервые было упомянуто западной прессой в июле 2003, после того, как он похитил мэра Дженина.

С осени 2003 года формально З.Зубейди числился сотрудником муниципалитета Дженина. Зарплата – около $100. Неформальная роль, которую, как он сам заявлял, ему "навязали израильтяне" – "шериф Дженина".

Последняя попытка захвата Зубейди была предпринята израильскими военными 6 июля 2006 года. Тогда он был легко ранен, но вновь сумел скрыться.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 17 Jan 2008, 01:35

[url=http://txt.newsru.co.il/arch/israel/15jan2008/lapid8001.html]Томи Лапид: Либерман улетел на Украину в разгар кризиса
последнее обновление: 15 января 2008 г., 12:48 [/url]
Бывший министр юстиции Йосеф (Томи) Лапид заявил утром 15 января в эфире радиостанции "Галей ЦАХАЛ", что правительство Эхуда Ольмерта, скорее всего, продержится весь четырехлетний срок.

Лапид добавил, что считает Ольмерта "прекрасным главой правительства, во всяком случае, лучшим, чем были Эхуд Барак и Биньямин Нетаниягу".

На вопрос журналиста Рази Баркаи о влиянии возможного выхода из коалиции Авигдора Либермана и партии "Наш дом Израиль", Лапид ответил, что не уверен в намерении Либермана выйти из правительства, отметив, что "в разгар кризиса Либерман отправился на Украину заниматься личными делами".

Лапид пояснил, что "не может доказать, что Либерман посещал Украину именно для устройства личных дел", но затрудняется найти другую причину визита. Журналист напомнил, что Либерман – министр стратегического планирования, и поездка могла быть связаны с этим. "Ну да, конечно, он поехал договариваться с украинцами о ядерной бомбардировке Москвы", – пошутил в ответ Лапид.

Пресс-служба партии "Наш дом Израиль" и канцелярия министра стратегического планирования в настоящее время не комментируют заявление Лапида.


[url=http://txt.newsru.co.il/arch/israel/15jan2008/lib_comm_110.html]Опровержение Либермана: "Я уже много лет не бывал на Украине"
15 января 2008 г., 12:41 [/url]
В комментарии для редакции NEWSru.co.il лидер партии "Наш дом Израиль" Авигдор Либерман опроверг информацию, опубликованную в газете "Гаарец" (комментарий Йоси Вертера) и прозвучавшую сегодня в эфире радиостанции "Галей ЦАХАЛ", по поводу того, что он якобы ездил недавно на Украину.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 18 Jan 2008, 00:40

++
к Евгения Кравчик - лауреат израильской премии по журналистике

приз Абрамовича за критику СМИ
Лауреаты премии за критику СМИ 2007 года

Премия Корет 2007

Израильская премия за критику СМИ 2007 – выдвижение кандидатов

Премия Абрамовича за критику СМИ - 2006

Премия Йоава 2006

Pictures of the Award Ceremony

Abramowitz Israeli Media Criticism Prize in the News

The Abramowitz Israeli Prize for Media Criticism

The Yoav Prize 2004

Invitation to Abramowitz Israeli Media Criticism Prize 2005


[url=http://imw.org.il/russian/complaints.php?id=588]Увольнение журналиста
08/01/2008[/url]

[url=http://www.7kanal.com/news.php3?id=240419]Ландау: "Русскоязычная пресса в Израиле - более объективна"
Авшалом Бен-Виталь 22:27 16 Января 2008[/url]
На церемонии вручения премий им. Абрамовича, учрежденной израильской Ассоциацией за свободу информации, бывший депутат Кнессета от "Ликуда" Узи Ландау отметил: "Репатрианты из СНГ привыкли с недоверием относиться к пропаганде, читать газеты "между строк", и поэтому менее подвержены влиянию местной прессы, и дорожат объективностью прессы русскоязычной".

Одним из лауреатов премии им. Абрамовича в этом году стала известная журналистка Евгения Кравчик, работавшая в большинстве крупных русскоязычных газет Израиля с 1991-го года ("Время", "Вести" и "Новости Недели" и короткое время сотрудничавшая и с ивритоязычной "Макор ришон". Премия присуждена Евгении Кравчик в категории "Соблюдение журналистской этики".

Следует подчеркнуть, что по иронии судьбы в тот день, когда ей стало известно о присуждении ей этой премии, Евгения Кравчик была уволена из редакции "Новостей Недели". Несмотря на то, что о предстоящем награждении лауреатов премии в Доме журналистов "Бейт-Соколов" в Тель-Авиве сообщалось неоднократно в разных израильских СМИ, ни одна русскоязычная газета никак не осветила факт присвоения израильской премии русскоязычной коллеге. Видимо, говоря об объективности русскоязычной прессы, Узи Ландау слегка приукрасил действительность.

В зале тель-авивского пресс-центра "Бейт-Соколов", кроме представителей Ассоциации за свободу информации и приглашенных общественных деятелей и друзей лауреатов, присутствовали и герои статей Евгении Кравчик, ставшие ей друзьями за последние годы - изгнанники из Гуш-Катифа и жители Сдерота. Половину от суммы премии Евгения Кравчик пожертвовала именно на нужды жителей Сдерота - Международной школе "Лапид", оказывающей помощь детям, пострадавшим от террора и открывающей в эти дни свой филиал в Сдероте. Сообщение об этом решении Евгении было встречено овацией.

Более подробный отчет о церемонии вручения премии Ассоциации за свободу информации будет опубликован присутствовашими в зале членами редакции "Седьмого канала".


igorp wrote: Жаль, что с МФ были только Борис, Асса, ну и я.
Хорошая атмосфера была в зале.

Совместными усилиями попортили настроение Ханоху Мармари, который тщетно пытался доказать, что его ха-Арец - светоч демократии.

Понравились выступления лауреатов, У.Ландау, Эли Поллака, Дальи Зеликович, Мор Альтшуллер (все фамилии - по памяти), как вел передачу "Шаат хевра" Мики Миро ...

Интересно еще будет почитать тезисы докторской лауреата еще одной премии - Авраама Гура из Бар-Илана (кстати, его фамилию объявили нечетко, и народ сильно насторожился, когда послышалось - Аврум Бург ...). Он обещал их прислать:
Yoav Prize for 2008 is awarded to Dr.Avraham Gur ... entitled: "Media Bias: A framework for research and its application to the Israeli media and the Oslo process 1994-2004". Dr.Gur founded that the was clearly tendence in favor of the Israeli left wing...

++
Тема
Приглашение Евгении Кравчик участникам Мегафорума

=>
http://www.megapolis.org/forum/viewtopi ... 2#14264162
Last edited by igorp on 30 Jan 2008, 01:05, edited 3 times in total.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 18 Jan 2008, 01:27

С сайта http://imw.org.il

колонка в прессе
Проф. Эли Поллак: "Правительственный законопроект, не отражающий общегосударственный подход", газета "Бе-Шева" от 11 октября 2007

Проф. Эли Поллак и д-р Исраэль Мейдад: "Кого мобилизовали раньше ЦАХАЛа", газета "Бе-Шева" от 3 августа 2006

Нили Бен-Гиги: "На 1-м канале без перемен: по-прежнему берегут этрог", газета "Ха-Цофе" от 21 июля 2006

Хила Рапопорт: "Для чего нужны друзья", газета "Ха-Цофе" от 07 июля 2006

Проф. Эли Поллак и д-р Исраэль Мейдад: "Гендиректор под знаком вопроса", газета "Бе-Шева" от 16 июня 2006

Проф. Эли Поллак и д-р Исраэль Мейдад: "Новый этрог", газета "Бе-Шева" от 23 февраля 2006

Проф. Эли Поллак и д-р Исраэль Мейдад: "Кстати о заговоре", газета "Бе-Шева" от 10 ноября 2005

Кто любит Ольмерта?
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 19 Jan 2008, 23:43

[url=http://www.7kanal.com/news.php3?id=240506]Ynet жалеет террористов: «Им не в чем хоронить убитых!»
23:04 19 Января 2008[/url]
Сегодня вечером (19.01) на портале Ynet была опубликована обширная корреспонденция из сектора Газы под заглавием «Им даже не в чем похоронить покойников». В этой публикации сообщается о «страданиях мирных жителей сектора Газы», у которых «даже нет материи, чтобы пошить саваны для погибших».

Продолжая «похоронную тему», авторы виртуальной версии «главной газеты страны» скорбят по поводу того, что у могильщиков Газы не хватает также цемента, чтобы «обустроить могилы должным образом».

Кроме того, в сообщении журналистов Ynet говорится также, что «израильская блокада сектора Газы уже привела к тяжелым перебоям в обеспечении жителей этого региона топливом, а солярка на некоторых заправочных станциях исчезла совсем».

Как это уже стало привычным для официозных СМИ Израиля в последние годы, слово «террорист» по отношению к боевикам ХАМАСа и «Исламского джихада» в сегодняшних корреспонденциях Ynet не используется вообще, а сообщается лишь о «вооруженных жителях сектора Газы», которые «посылают ракеты в сторону территории Израиля».

[url=http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?p=14260323#14260323]Газа в блокаде: нет даже саванов для похорон
19.01.08 21:45 [/url]
<=>
[url=http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3496252,00.html]Gaza suffers as siege goes on
Ali Waked Published: 01.19.08, 21:02 / Israel News[/url]
Life under siege in Strip: Palestinian health officials report shortage of burial shrouds; cement only available on black market, long lines form at gas stations. Meanwhile, Hamas calls on world to intervene
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 28 Jan 2008, 02:04

[url=http://cursorinfo.co.il/mobile/article.php?id=73435]Правительство и пресса на службе у террористов
Боаз Хаэцни, News First Class - NFC, 27.01.2008 [/url]
Как вообще могла прийти кому-то в голову идея поставок чего бы то ни было террористическому образованию, которое похитило нашего солдата и ведет с нами ежедневную войну?

Разве Израиль был настолько безумен, чтобы поставлять в Египет электроэнергию, продукты питания и лекарства в ходе Войны на истощение? Разве Великобритания и Германия осуществляли товарообмен в ходе Второй мировой войны? Разве не нормально было бы душить сектор Газы до тех пор, пока его террористическое руководство не вернет пленного солдата, не прекратит военные действия и не принесет извинения? Почему Израиль должен беспокоиться из-за гуманитарной катастрофы в секторе Газы? Мало нам разве страданий ни в чем не повинных жителей Сдерота и Западного Негева?

Почему лишь сейчас мы (может быть) постепенно начинаем душить сектор Газы? Зачем нужно было так долго ждать? Где такое слыхано – поставлять электроэнергию клиенту, который обстреливает электростанции? Почему после первого же выстрела руководству ХАМАСа не посоветовали воспользоваться подземными тоннелями для контрабанды солярки, продуктов питания и лекарств? Пусть бы провозили тайком – вместо оружия и боеприпасов! И какое нормальное государство позволило бы своим судебным инстанциям вмешиваться в подобные вопросы?

75% электроэнергии сектор Газы получает из Израиля и Египта. Остальное производится на местных электростанциях. Так что не было никакой "острой нехватки". Наше правительство устроило очередное представление, адресованное, в первую очередь, собственным одураченным гражданам. ХАМАС организовал ответное представление, несколько примитивное, разыгрывая "критическую ситуацию". Например, шествия со свечами и заседание правительства в потемках. В духе восточных сказок. Израиль должен был бы провести разъяснительную кампанию, но возможности в этой сфере были сведены на нет, когда министром иностранных дел в 1992 году стал Шимон Перес.

Нужно было заранее предвидеть и разоблачить арабский блеф. У нас нет недостатка в очковтирателях. Такие деятели, как Эяль Арад, Шмуэль Адлер, да и Эхуд Ольмерт – известные мастера в этом деле. Но они, к сожалению, заняты другими, более важными, с их точки зрения, делами.

А израильская пресса, как всегда, пришла на помощь арабам. Салиман аш-Шафи, палестинский пропагандист, подвизающийся на Втором канале телевидения, сварганил репортаж по заказу противника: о "гуманитарной катастрофе" и "страданиях сотен тысяч мирных жителей сектора". Его интересы понятны – он хочет и впредь беспрепятственно посещать Газу и возвращаться оттуда живым. Но как быть с израильским национальным интересом?

Наше национальное телевидение помогает противнику и создает максимально благоприятные условия для продолжения обстрелов Сдерота. И, как часто бывало в истории конфликта, как было в Дир-Ясине, арабы платят цену за то, что верят своим собственным обманщикам. Так, массы жителей сектора, которых ХАМАС убедил в надвигающейся экономической катастрофе, сломали пограничные заграждения и убежали на Синайский полуостров.

А что будет с нами? Как всегда. Левое правительство пускает народу пыль в глаза, изображая обеспокоенность ситуацией в пограничных с сектором Газы районах. А противник, используя поддержку нашего БАГАЦа и СМИ, усилит давление на правительство, не способное выдержать малейшего натиска. И все это, включая "сдерживание", подогреет аппетиты арабов и приблизит их к очередной "накбе". К новой катастрофе, которая породит новую террористическую организацию, например, "Черный январь", который приведет арабов к их следующей "накбе". И так будет до тех пор, пока они не научатся извлекать уроки и думать.

++
Тема Легитимные соучастники и организаторы террора
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 30 Jan 2008, 00:16

++
к http://www.megapolis.org/forum/viewtopi ... 4#14259514

Взяло время не дождаться появления соотв.материалов на www.imw.org.il , найти по-новой Fine Reader (кстати, кто помнит, где была тема про OCR иврита?) и отсканировать часть буклета с вручения призов.

Желающие могут прочесть здесь:
http://www.megapolis.org/igorp/Israeli_ ... _01_16.doc

Кое-что оттуда:

The Koret Israeli Prize for Quality Economic Journalism, 2008 is awarded to journalist Guy Rolnik.

Guy Rolnik, founder and Editor-in-Chief of TheMarker and Deputy Publisher of the "Ha'aretz" publishing group, is one of Israel's leading economic journalists and commentators. For 13 years he has written "Market Value," one of the most influential columns in the Israeli economic press. In 1995 he was awarded the title "Defender of Good Government Practices" for his writing, which has contributed to the eradication of corruption and the improvement of the quality of government in Israel
Through his clear, forceful writing Rolnik demonstrates civil courage of the highest order, not hesitating to deal with and even attack prominent and influential sources in the Israeli economy. The magazine "TheMarker", which he founded, changed the map of Israeli economic communication. We are proud to award him the prize for his contribution to fair, consistent and fearless and economic journalism.


=================

The Yoav Prize for 2008 is awarded to Dr. Avraham Gur for his PhD thesis (supervised by Professor Eitan Gilboa and Dr. Jonathan Fox) entitled: "Media bias: A framework for research and its application to the Israeli media and the Oslo process 1994-2004".

Dr. Gur studied the extent of bias in the Israeli media coverage of the Oslo process during the period 1994-2004. He found that there was a clear tendency in favor of the Israeli left wing.

The Prize committee's citation:

The thesis presents a new analytic and methodological framework for studying and analyzing media bias. It is based on tens of thousands of input data, which include ca. 2000 hours of TV and radio broadcasts as well as thousands of reports and articles in the written media.
The question of media bias has been a forefront topic of media research. There are those who believe that the media is balanced, while there are those who claim that there are clear biases, which are due to ideological as well as technological and economic reasons. The committee members note that Dr. Gur (a general in the military reserves) developed a new and unique research methodology for the study of this difficult issue. The committee was also especially impressed by the breadth of the data base collected by Dr. Gur.

++
- [url=http://www.megapolis.org/igorp/Israeli_Media_Watch_2008_01_16/a_gur.doc]הטיה בתקשורת: מסגרת למחקר ויישומה לתקשורת הישראלית ו"תהליך אוסלו" 1994 - 2004
תקציר[/url]
(тезисы его докторской, которые он мне прислал)
סכומים בכל הרמות ובכל החתכים הנדרשים.
ממצאי המחקר אוששו גם באמצעות ניתוח סטטיסטי. התוצאות מצביעות על כך שבאמצעי התקשורת של "הזרם המרכזי" בישראל, המתיימר להיות אובייקטיבי ומאוזן, קיימת הטיה קבועה ועקבית לטובת השמאל המשתנה לאורך זמן רק בהיקפה ובעוצמתה


- הטיה בתקשורת הישראלית ב"עידן אוסלו"

- [url=http://www.acpr.org.il/NATIV/2004-2/2004-2-contents.htm#The%20Palestinian%20Authority:%20%20Terror%20Organizations%20in%20the%20Guise%20of%20a%20Security%20Apparatus]The Palestinian Authority: Terror Organizations in the Guise of a Security Apparatus
Avraham Gur
NATIV March 2004 [/url]

===================

The Abramowitz Israeli Prize for Media Criticism - 2008 :
The prize winners this year are: the journalist Yevgenia Kravchik and the physicist Nahum Shahaf.

Nahum Shahaf

Nahum Shahaf is a physicist whose expertise enables him to study and uncover media mistakes and deceptions. Shahaf has been a party to a whole series of exposes; revealing the truth behind news fabrications. The Mohammed Al-Dura episode is the most prominent of these. Many Israeli media directors tried to undercut and detract from Shahaf's Al-Dura enquiry. In light of the recent court trial in France, however, it has become quite clear that there is solid basis to his revelations. By taking upon himself a task that should have been an Israeli media initiative, Mr. Shahaf has made an extremely important contribution to media criticism.

Biographical Details

Nahum Shahaf was born in 1946 and served in the paratroopers. In 1977, he completed his master's degree at Bar-Ilan University where he was an outstanding student.
He established the MA students' forum that examined the educational aspects of the Yom Kippur War's failures. Shahaf is the father of three children.
As an Elcint employee he helped develop CT technology. From 1981, he was a leader in developing unmanned Israeli aircraft at Tadiran heading the unit-charged with formulating strategy in the area of visual intelligence. In 1989, he moved to Israel Aircraft Industries to develop helicopter missile technologies. He also studied the limitations of the civilian (nylon sheets system) defense arrangement against non-conventional ground to ground missiles and lectured on this subject in the army and at universities. The limitations of this system led the army to develop the 'mamad' system of especially designated protected areas.
In 1991, he set up the Natuf Company, developed a system to compress video material and was awarded a Science Ministry prize for this accomplishment. He also invented a see-through (walls) system for defense against ballistic attacks.
He founded the New Zionist Forum within whose framework the 'Ometz' movement to combat institutional corruption was created (by Arieh Avneri). He also led the fight in Ramat Gan and Givatayim to dismantle a cellular antenna (which was duly removed). He also developed a system to protect buildings from cellular antenna radiation (patent pending).
Shahaf has conducted a number of projects that have wide significance and include: the firing on the UN's (UNIFIL) Kfar Cana, Lebanon camp in 1996 and 2006. His study of the deceit in the pyramid game (1996) and the publication of his research resulted in the game being suspended. He researched the falsifications in the Labor Party primaries that resulted in Adiso Masala (Ethiopian MK) being deposed (1999). He examined the 'pallywood' system of 'truthful' reporting from the Palestinian Authority. As an investigative journalist, he writes articles that appear on NFC (News First Class) and serves as the editor of the Internet Eye to Eye site (www.i2i.org.il). Shahaf is a Ministry of Science fellow and recipient of the Ministry's creativity prize in 1997.


Yevgenia Kravchik

Yevgenia Kravchik is a Russian-speaking journalist who was recently fired from her job. She wrote in the past for "Vesty" and in the last six years for "Novosty Nedely". She also writes regular columns and articles on dozens of internet sites. She usually writes about painful and burning issues in the Israeli press, including harsh criticism of the media for ignoring these subjects. She wrote dozens of articles in a department called "Outrage," claiming that a large segment of the Israeli press has been transformed from the watchdog of democracy and free speech into "court journalism" which is fed by intentional leaks and only serves the interests of the government.

Biographical Details

Yevgenia Kravchik was born in the Soviet Union. She has academic degrees in two languages, English and German and graduated her university studies with honors. For 16 years she worked as a reporter in Russian in newspapers in Tbilisi, the capital of Georgia. She made Aliyah to Israel in 1990. From May to October of 1990 she worked for the "Chadashot" newspaper.
In the fall of 1990, she joined the staff of the russian language newspaper "Vremya," which was established at "Maariv" by the world-famous Prisoner of Zion Edward Kuznitzov, where she worked as a reporter covering the police and the courts.
In the summer of 1992, Kravchik moved together with Kuznitzov to "Yediot Acharonot," where she helped to found "Vesty." She worked there until the end of 1999, specializing in legal court related issues and investigative reporting.
As a result of one of her investigations, as reported in "Vesty" during the years 1995-1998, the government of Israel was forced to pay a total of NIS 50 million in compensation to a thousand families. During the year 2000, while working for the weekly magazine "MigNews," Kravchik was chosen "Journalist of the Year" in a reader survey. From the year 2001, she was on the staff of "Novosty Nedely." Starting from the year 1994, she has been doing on-the-spot reporting, including from the scenes of terrorist attacks and disasters. For example, in the Second Lebanon War she reported from the north and then later moved to Sderoth.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 31 Jan 2008, 01:26

[url=http://www.7kanal.com/news.php3?id=240874]Борьба с Би-Би-Си за свободу информации
10:35 28 Января 2008[/url]
Британский адвокат Стивен Шугар уже в течение двух лет ведет судебную тяжбу с компанией Би-Би-Си, требуя обязать ее опубликовать результаты расследования жалобы на анти-израильскую настроенность ее репортеров в Израиле и транслируемых ими репортажей об арабо-израильском конфликте.

Жалоба на Би-Би-Си была подана в британское управление по надзору за общественными службами, в качестве каковой зарегистрирована компания Би-Би-Си, в связи с инцидентом, случившимся в 2004 году, когда репортер Би-Би-Си Барбара Платт расплакалась в прямом эфире, передавая сообщение о смерти Ясера Арафата.

Один из директоров отдела новостей Би-Би-Си Ричард Самбрук приказал провести внутреннее расследование профессиональной объективности Барбары Платт и ее коллег, освещающих события на Ближнем Востоке. Отчет внутренней комиссии составил 20 тысяч страниц, но ни одна из них не была опубликована.

Стивен Шугар потребовал опубликовать этот отчет, выводом которого было утверждение службы новостей Би-Би-Си, что их работа объективна и даже склонна отдавать предпочтение Израилю перед арабами. Такой вывод Би-Би-Си обосновала статистикой минут, предоставляемых в прямом эфире израильским и арабским представителям, не вдаваясь в подробности содержания их комментариев.

Би-Би-Си отказалась публиковать материалы отчета Ричарда Самбрука, прикрывая свое решение правилами журналистской этики о неразглашении внутренней журналистской информации. Позиция Би-Би-Си получила поддержку британского суда.

Стивен Шугар подал обжалование на это решение в аппеляционный суд и снова проиграл. Сейчас Стивен Шугар готовит новую аппеляцию, на этот раз - в Палату Лордов британского парламента.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 05 Feb 2008, 23:37

Max Jr. wrote:Снова отличилась левацкая туалетная бумажка для тех, кто думает. что он умеет думать и ее "паршан" (видимо от слова "параша") большой защитник арабского терроризма Гидон Леви.
Каким же моральным уродом надо быть, чтобы написать такое ?
[url=http://www.mouse.co.il/CM.television_articles_item,790,209,19524,.aspx] הוצאה להורג מול המצלמה
יום שלישי 05 בפברואר 2008 08:27 מאת: גדעון לוי, הארץ [/url]


biowolf wrote:Max Jr.

Так на арабе же был пояс шахида?Или нет?Если был,то почему этот Леви ходит по улицам без того,чтобы ему прохожие плевали в лицо?Я уже про били его,не говорю?Почему он не сидит в тюрьме как пособник террористов?
Что у вас в стране не так?
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 06 Feb 2008, 02:14

Эфраим wrote:Получил интересную статью из объединения "Право общества знать"

[url=http://www.imw.org.il/russian/article.php?id=290]Сокрытие информации на Гостелеканале

Право не знать

"Мабат" - программа новостей 1-го канала
Мониторинг и анализ, февраль - декабрь 2007
[/url]
Краткий обзор

С февраля по декабрь месяц 2007 года Амнон Лихтенштейн, член объединения "Право общества знать", регулярно просматривал программу "Мабат" - центральный выпуск новостей 1-го канала. Мониторинг передач показал, что выпуски новостей не всегда содержали важные политические и военные новости, о которых сообщалось на новостных сайтах Интернета, в ежедневной прессе и по "Решет бет" радиостанции "Коль Исраэль".
Программа обходила стороной
обстрелы ракетами "Касам";
финансирование зарплаты террористов ХАМАСа из средств, которые перевел Израиль Палестинской автономии;
экстремистские высказывания лидеров Палестинской автономии, противоречащие заявлениям премьер-министра об их умеренности,
и другие сообщения.

Изучение общих особенностей исключенных из передач сообщений наводит на мысль, что предпринимается попытка вывести из общественного поля зрения определенные новости и скрыть неудачи нынешнего правительства.

В процессе исследования были поданы жалобы на все случаи отсутствия сообщений. Вначале все жалобы были отклонены при помощи пустых отговорок, затем уполномоченный по жалобам сообщил, что в дальнейшем он не намерен отвечать на эти жалобы, так как они "недобросовестны и надоедливы".

Объединение "Право общества знать" серьезно озабочено тем, что сокрытие информации происходит именно на государственном телеканале, который действует на основании Закона об Управлении телерадиовещания от 1965 года и финансируется из общественных источников.
Объединение не менее озабочено тем, что уполномоченный по жалобам видит в подаче жалобы о сокрытии информации недобросовестность и надоедание.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.

igorp
В реале Игорь Пекер
Posts: 17123
Joined: 22 Nov 2001, 02:00
Location: Ришон, Израиль
Contact:

Postby igorp » 06 Feb 2008, 23:05

"Хренология" вечерних (20-00) новостей ИТВ-2, от начала до 1-й рекламы.
Из 17-ти мин (примерно - засекал, возвращаясь домой) :
- вокруг признания Дрора из комиссии Винограда про этрогизацию Ольмерта - ~ 7 мин.,
- про 20 сегодняшних ракет и трех раненных детей - менее 2-х,
- ну и про очень уж актуальные на фоне наших событий праймериз в Штатах - около 9-ти.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.


Return to “Ссылки”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest