Блошиный рынок и Тель Авив
- LenaG
- Участник со стажем
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован(а): 01 апр 2002, 00:22
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Интересно, есть ли в фотоклубе зрители, или мы "варимся в собственном соку". У меня создалось впечатление, что показывать здесь фотографии, это напрасная трата времени и сил.
Интересуют именно отклики на увиденное, не критика, критику я найду в профессиональной среде, а откликов здесь как раз нет. Или зрители все таки есть, но они "не мои".
Интересуют именно отклики на увиденное, не критика, критику я найду в профессиональной среде, а откликов здесь как раз нет. Или зрители все таки есть, но они "не мои".
Последний раз редактировалось LenaG 08 сен 2007, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
- Саша З.
- Сообщения: 18568
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Лена, ну за 20 минут трудно ожидать кучу комментов :-)).
Черно-белые фото понравились. Это то, что называется "твое", стиль и взгляд распознаются безошибочно.
В цвете все как-то слишком хаотично и нервно, на мой взгляд. Хотя нервы - это тоже твое.
Черно-белые фото понравились. Это то, что называется "твое", стиль и взгляд распознаются безошибочно.
В цвете все как-то слишком хаотично и нервно, на мой взгляд. Хотя нервы - это тоже твое.
Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности.
Анри Картье-Брессон, французский фотограф
Анри Картье-Брессон, французский фотограф
- LenaG
- Участник со стажем
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован(а): 01 апр 2002, 00:22
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Саша З., я вообще высказалась, а не про этот ряд фотографий.
Обрати внимание, что комментируют только те, кто сам здесь показывает фотографии. Аудитория молчит или ее вообще нет.
Обычно на выставках есть книга отзывов, в которую пишут все, что в голову взбредет - хороше, плохое, глупое, умное, восторженное, ругательное, унылое, веселое, а здесь - тишина. Ведь интернетовское сообщение с фотографиями по сути своей виртуальная выставка, сообщение публикуется с расчетом на обратную связь.
Обрати внимание, что комментируют только те, кто сам здесь показывает фотографии. Аудитория молчит или ее вообще нет.
Обычно на выставках есть книга отзывов, в которую пишут все, что в голову взбредет - хороше, плохое, глупое, умное, восторженное, ругательное, унылое, веселое, а здесь - тишина. Ведь интернетовское сообщение с фотографиями по сути своей виртуальная выставка, сообщение публикуется с расчетом на обратную связь.
- LenaG
- Участник со стажем
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован(а): 01 апр 2002, 00:22
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
С нетерпением жду отчета остальных участников. Интересно получить полную картинку блошиного рынка, настолько, насколько это возможно сделать четырем участникам. На мой взгляд, нужно чаще бывать в Тель Авиве и сделать тематические фотосессии регулярными.
Саша, пригласи, пожалуйста, Инну на форум, мне очень нравится ее "мягкая", легкая фотография.
Саша, пригласи, пожалуйста, Инну на форум, мне очень нравится ее "мягкая", легкая фотография.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован(а): 24 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Т-Авив Израиль
Ничего не понравилось. Это не рынок (не видно торговли и не чувствуется рыночного азарта).
Кадрированно плохо до того, что на некоторых фото у людей "обрезанна" голова.
Фотография 6 хороша, но к Рынку не имеет никакого отношения.
Фотография 8 могла бы быть интересной при другом кадрировании.
Фотография 12 была бы ,полагаю, интересней если бы лица были бы сфотографировены более крупным планом.
Кадрированно плохо до того, что на некоторых фото у людей "обрезанна" голова.
Фотография 6 хороша, но к Рынку не имеет никакого отношения.
Фотография 8 могла бы быть интересной при другом кадрировании.
Фотография 12 была бы ,полагаю, интересней если бы лица были бы сфотографировены более крупным планом.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован(а): 20 сен 2004, 00:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
14 и 17....
чем понравились - в них есть сюжет, история, или - скажем так - когда я смотрю на эти фотографии - мне хочется придумывать для них истории....
17 - с моей точки зрения - еще и эмоциональна .... но - обе фотографии - не про блошинный рынок - они могли быть сняты где угодно.
во всех остальных фотографиях - для меня - нет историй-сюжетов. И еще - свет, конечно был сложный для съемок, но есть ощущение, что именно освещение при съемке и не учитывалось....
чем понравились - в них есть сюжет, история, или - скажем так - когда я смотрю на эти фотографии - мне хочется придумывать для них истории....
17 - с моей точки зрения - еще и эмоциональна .... но - обе фотографии - не про блошинный рынок - они могли быть сняты где угодно.
во всех остальных фотографиях - для меня - нет историй-сюжетов. И еще - свет, конечно был сложный для съемок, но есть ощущение, что именно освещение при съемке и не учитывалось....
- LenaG
- Участник со стажем
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован(а): 01 апр 2002, 00:22
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Любопытно. Но это, наверное, эгоизм зрителя, если на обложке сказано "Блошиный рынок", значит внутри должен быть только блошиный рынок и в том виде, в котором его видит сам зритель.
il., а для меня 14-я и 17-я самые спорные. 14-ую я пока не планирую где-либо еще показывать, и тем более не буду печатать. Я не люблю нечестные сюжеты, но когда слишком легко снять то, что другим может понравиться, почему бы не снять.
17-я это то, что еще только зарождается... История красной ленточки. Я пока не готова, чтобы ее снять, пытаюсь. На мой взгляд, каждая фотография в этой серии должна быть красива сама по себе, но вот ленточки эти висят в местах далеких от красоты.
il., а для меня 14-я и 17-я самые спорные. 14-ую я пока не планирую где-либо еще показывать, и тем более не буду печатать. Я не люблю нечестные сюжеты, но когда слишком легко снять то, что другим может понравиться, почему бы не снять.
17-я это то, что еще только зарождается... История красной ленточки. Я пока не готова, чтобы ее снять, пытаюсь. На мой взгляд, каждая фотография в этой серии должна быть красива сама по себе, но вот ленточки эти висят в местах далеких от красоты.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован(а): 20 сен 2004, 00:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
LenaG писал(а):1. Любопытно. Но это, наверное, эгоизм зрителя, если на обложке сказано "Блошиный рынок", значит внутри должен быть только блошиный рынок и в том виде, в котором его видит сам зритель.
2. il., а для меня 14-я и 17-я самые спорные. 14-ую я пока не планирую где-либо еще показывать, и тем более не буду печатать. Я не люблю нечестные сюжеты, но когда слишком легко снять то, что другим может понравиться, почему бы не снять.
3. 17-я это то, что еще только зарождается... История красной ленточки. Я пока не готова, чтобы ее снять, пытаюсь. На мой взгляд, каждая фотография в этой серии должна быть красива сама по себе, но вот ленточки эти висят в местах далеких от красоты.
1. Нет.
2. Что такое - "нечестный сюжет"? можно задать вопрос шире - что такое "честность" в фотографии? это не риторические вопросы - хотелось бы услышать Ваш ответ, тема интересная для меня.
Маленькое отступление по поводу честности вообще:
Толковый словарь русского языка Ушакова
http://slovari.yandex.ru/art.xml?encpage=ushakov&art=ushakov//ushakov/24/us4126702.htm
1.ЧЕ'СТНОСТЬ, и, мн. нет, ж. - отвлеченное существительное к честный в 1 знач.
2. ЧЕ'СТНЫЙ, ая, ое; че́стен, честна́, че́стно - Правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. Не преступающий принятых правил морали, целомудренный (устар.).
имхо - 14-ая - честный, оформленный сюжет, и композиционно читаемый, кстати... в нем есть состояние человека, и это состояние - передано.
3. Немного по-другому воспринимаю 17 фотографию: за красной ленточкой - закрытая на цепи дверь и зарешетченные окна... закрытая дверь - это всегда некоторая безысходность в прямом смысле этого слова - отсутствие входа или выхода... Безысходность за красной ленточкой - это хорошая метафора и красота ленточки тут особой роли не играет - важнее то, что ленточка предупреждает - не ходи туда... + совершенно шикарная своей фактурой стена строения....+ ритмика автомобилей... я бы немного по-другому строила кадр - уходила от незаполненности в левой части снимка и делала сильный акцент на ленточку, закрывающую дверь под цепями, не резала бы окно справа - но тут дело такое - у каждого свой взгляд... для меня же и в таком виде снимок несет эмоциональность некую, и - все-таки, я бы драматизировала, возможно - снимала бы широкоугольником... а место - просто роскошное для съемки - стоит туда вернуться...
все вышенаписанное - только мое мнение, ни в коем случак - не истина...
- LenaG
- Участник со стажем
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован(а): 01 апр 2002, 00:22
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
2. Что такое - "нечестный сюжет"? можно задать вопрос шире - что такое "честность" в фотографии? это не риторические вопросы - хотелось бы услышать Ваш ответ, тема интересная для меня.
Маленькое отступление по поводу честности вообще:
Толковый словарь русского языка Ушакова
http://slovari.yandex.ru/art.xml?encpag ... 126702.htm
1.ЧЕ'СТНОСТЬ, и, мн. нет, ж. - отвлеченное существительное к честный в 1 знач.
2. ЧЕ'СТНЫЙ, ая, ое; че́стен, честна́, че́стно - Правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. Не преступающий принятых правил морали, целомудренный (устар.).
имхо - 14-ая - честный, оформленный сюжет, и композиционно читаемый, кстати... в нем есть состояние человека, и это состояние - передано.
Интересный разговор. К сожалению, не умею формулировать свои мысли в словесную форму :-) Но постараюсь.
1. В идеальном случае фотографируемый должен знать, что его сфотографировали, поэтому спящего фотографировать нечестно.
2. Я не совсем уверена в моральности показа фотографий, на которых персонажи выглядят не в самом лучше виде, и не знают, что их сфотографировали.
Разовью идею честности-нечестности дальше. Телефото - нечестно. Почему? Здесь очень хорошо отвечно вместо меня http://art.photo-element.ru/ps/telephoto/telephoto.html
людям нужно право на личную жизнь: право не фотографироваться, если они не хотят этого. Это выходит за пределы того, что закон говорит о фотографировании в общественных местах. Это просто грубо и сомнительно с моральной точки зрения — фотографировать людей, которые не хотят, чтобы их фотографировали.
Образ фотографа-охотника неприятен. Если этот образ находится в головах людей, которые думают о фотографах, как вы думаете, насколько охотно они будут защищать право фотографов на свободную съёмку? Если мы, фотографы, не уважаем чужое право не быть сфотографированными, то почему кто-то должен уважать наше право фотографировать?
Так что, как всегда, причиной моей сердитости на людей, делающих скрытую съёмку телеобъективами, является политика: эта разновидность "скрытой камеры" мутит воду для всех нас
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей