jeca писал(а):Источник цитаты Я абсолютно уверен, что в Америке полиция бы митингующим с транспарантами "Смерть Трампу" дарила бы цветы.
ты не участвуешь в "сша и канада", читал бы не написал этого.
Модератор: Яков
jeca писал(а):Источник цитаты Я абсолютно уверен, что в Америке полиция бы митингующим с транспарантами "Смерть Трампу" дарила бы цветы.
Onil писал(а):кто сказал?
Onil писал(а):к этому:jeca писал(а):Источник цитаты лишний повод показать, кто в доме хозяин. а показали обратное - Иран предупредил, что будет стрелять, сбить не смогли. не предупредил бы - были бы жертвы. вы, господа американцы, можете убеждать себя, что Иран бы никогда не рискнул, но со стороны все это выглядит иначе. а именно - Иран повел себя как сильный, а Америка фраернулась.
иран повел себя как идиот, а сша как умный. результат налицо.
jeca писал(а):Источник цитаты а именно - про ракетную атаку американских баз.
Пилоты лайнера Boeing 737-800 "Международных авиалиний Украины" перед крушением выходили на связь с авиадиспетчером.
Об этом заявил вице-президент авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Игорь Сосновский, передает издание "Обозреватель".По его словам, экипаж воздушного судно четко выполнял все указания диспетчерской башни, что опровергает ложь Ирана о том, будто летчики не выходили на связь.
"В Тегеран летаем пять раз в неделю. Ничего нового в тот день не было, это был обычный рейс. После взлета вышли на связь, а не так, как говорили иранцы. Спокойно доложили о взлете и получили разрешение. Действовали строго по информации диспетчера", – сказал он.По словам Сосновского, переговоры экипажа докажут правильность его действий. Более того, никаких отклонений маршрутов, "о которых кто-то хочет намекнуть", не было.
"Летчики не могли знать о том, что стреляли. Это не дело гражданской авиации. Если они откуда-то куда-то стреляют, то обязаны были закрыть аэропорт", – добавил Сосновский.Что примечательно, командующий воздушно-космическими силами "Корпуса стражей исламской революции" бригадный генерал Амир-Али Хаджизаде взял на себя ответственность за попадание ракеты в лайнер. Он заявил, что у оператора системы ПВО якобы была нарушена связь, из-за чего "он принял неправильное решение".
Андрей Илларионов
05:25 pm January 14th, 2020
Непризнание ответственности за сбитые самолеты – уникальная девиация СССР и России
Onil писал(а):Источник цитатыПилоты лайнера Boeing 737-800 "Международных авиалиний Украины" перед крушением выходили на связь с авиадиспетчером.
Об этом заявил вице-президент авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Игорь Сосновский, передает издание "Обозреватель".По его словам, экипаж воздушного судно четко выполнял все указания диспетчерской башни, что опровергает ложь Ирана о том, будто летчики не выходили на связь.
"В Тегеран летаем пять раз в неделю. Ничего нового в тот день не было, это был обычный рейс. После взлета вышли на связь, а не так, как говорили иранцы. Спокойно доложили о взлете и получили разрешение. Действовали строго по информации диспетчера", – сказал он.По словам Сосновского, переговоры экипажа докажут правильность его действий. Более того, никаких отклонений маршрутов, "о которых кто-то хочет намекнуть", не было.
"Летчики не могли знать о том, что стреляли. Это не дело гражданской авиации. Если они откуда-то куда-то стреляют, то обязаны были закрыть аэропорт", – добавил Сосновский.Что примечательно, командующий воздушно-космическими силами "Корпуса стражей исламской революции" бригадный генерал Амир-Али Хаджизаде взял на себя ответственность за попадание ракеты в лайнер. Он заявил, что у оператора системы ПВО якобы была нарушена связь, из-за чего "он принял неправильное решение".
Командующий силами ВВС Корпуса стражей исламской революции Амир-Али Хаджи-заде объявил сегодня, что в КСИРе сразу же отчитались об ошибке, из-за которой был сбит украинский "Боинг" в минувшую среду. Напомним, что официальное признание иранских властей последовало только сегодня утром, после многочисленных отрицаний.
Бригадный генерал Хаджи-заде выступил с официальным сообщением по телевидению. Его речь изобиловала персидскими метафорами, упоминаниями всемогущего Аллаха и словами о чести. В частности, "командующий аэрокосмическими силами КСИРа" употребил поговорку "моя шея тоньше волоса". Это выражение было в ходу у древних визирей – они занимали высокое положение, но в случае чего им легко рубили головы.
Генерал рассказал, что в среду, сразу же после случившегося, его уведомили о том, что цель была сбита ракетой, и он, в свою очередь, сразу доложил об этом наверх, властям. Но там, руководствуясь политическими соображениями, решили не признаваться до окончания официального расследования.
"Когда я прибыл в Тегеран, мне сообщили, что, как обычно, Генеральный штаб сформировал группу по расследованию инцидента и изолировал как членов следственной группы, так и лиц, причастных к этому событию. Нам не разрешалось публиковать что-либо в этих обстоятельствах, и не потому, что это был вопрос сокрытия информации, а обычная процедура, которую нужно выполнить, чтобы как следует провести расследование", - сказал Гаджи-заде, констатировав, что он предпочел бы умереть, нежели смотреть, как падает гражданский самолет, по ошибке сбитый ракетой.
Он отметил, что представители гражданской авиации Ирана, заявлявшие о том, что никакой ракеты не было, "не обладали всей полнотой информации и делали высказывания исходя из имевшихся у них сведений". В гражданской авиации, объявил генерал полагали, что раз самолет не рухнул сразу, а продолжал лететь какое-то время после начала аварии, то она была вызвана не попаданием ракеты. Но, как объяснил Хаджи-заде, в армии уже знали, что самолет не разлетелся при попадании ракеты и действительно продолжал некоторое время лететь дальше, пока не начал падать. Представители гражданской авиации об этом не подозревали и считали, что самолет взорвался бы сразу, поэтому "ракетную" причину там отмели как маловероятную.
Докладчик сообщил, что в ночь аварии было введено "положение высочайшей военной готовности", поскольку "поступила информация о крылатых ракетах, нацеленных на 52 важнейших иранских объекта". Оборонное кольцо вокруг Тегерана было усилено дополнительными комплексами ПВО, на которых выставили самый высокий уровень оповещения, то есть максимальную чувствительность.
"В такой ситуации, когда шасси просто выпускается перед посадкой, система распознает цель в пределах 19 километров как крылатую ракету", - сказал Хаджи-заде.
Он объяснил, что в таких случаях оператор обязан запросить разрешение на запуск противоракеты, но из-за нагрузок на систему связи или помехи ему могут не ответить, и у него есть десять секунд, в течение которых он "либо выстрелил, либо не выстрелил".
По всей видимости, именно эта "высшая степень чувствительности" сыграла с персидскими военными злую шутку, обернувшуюся роковой участью для множества людей. Оператор ПВО, увидевший, что система распознала "крылатую ракету" непосредственно над Тегераном, и не получивший своевременного ответа на запрос, перепугался и нажал на пуск.
Из выступления Хаджи-заде неясно, почему в условиях такой высокой готовности и чувствительности ПВО воздушное пространство над Тегераном не было перекрыто для гражданских авиарейсов, не вписанных в коды распознавания военной авиации.
jeca писал(а):Источник цитаты ??? СССР признал на третий день. Так же, как и украинцы. Американцы, кажется, значительно позже это сделали.
jeca писал(а):Источник цитаты ??? СССР признал на третий день. Так же, как и украинцы. Американцы, кажется, значительно позже это сделали.
jeca писал(а):Источник цитаты Мне кажется, имелось в виду, что экипаж не сообщил диспетчеру о возникновении на борту внештатной ситуации, то есть, это был не сбой матчасти, а что-то, что очень быстро устроило блэкаут или вообще разрушило самолет.
totgera писал(а):СССР заявил, что был самолёт-шпион, козни американцев.
totgera писал(а):Россия до сих пор не признаёт сбитый в 2015 Боинг.
mimino писал(а):Так в другом источнике прошло, что ракета попала точно в нижнюю часть кабины.
Пилоты погибли мгновенно.
mimino писал(а):Источник цитатыjeca писал(а):Источник цитаты ??? СССР признал на третий день. Так же, как и украинцы. Американцы, кажется, значительно позже это сделали.
На сколько я знаю, Илларионов ВСЕГДА документально точен...
Оператор ПВО, увидевший, что система распознала "крылатую ракету" непосредственно над Тегераном, и не получивший своевременного ответа на запрос, перепугался и нажал на пуск.
— Иран утверждает, что пассажирский «Боинг» приняли за крылатую ракету США. Их вообще можно перепутать?
— Перепутать пассажирский самолет с крылатой ракетой не мог бы никто и ни при каких обстоятельствах. Разве что это была не просто «обезьяна с гранатой», а пьяная обезьяна с гранатой.
jeca писал(а):Источник цитатыtotgera писал(а):СССР заявил, что был самолёт-шпион, козни американцев.
Как и американцы, наградившие расчет на своем боевом корабле за сбитый эйрбас.totgera писал(а):Россия до сих пор не признаёт сбитый в 2015 Боинг.
И не признает. Почему она должна признаваться в том, что она не делала?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей
|