Война Украины и России

Временный форум о событиях в Украине

Модератор: Яков

totgera
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9292
Зарегистрирован(а): 11 апр 2002, 01:09
Откуда: ny

Re: Война Украины и России

Сообщение totgera » 03 ноя 2018, 00:09

Holmes писал(а):
totgera писал(а):Источник цитаты
Holmes писал(а):Источник цитаты
от турбин Сименс

Ты можешь привести сравнительный технический регламент обслуживания?

у сименса три года непрерывной работы между обслуживаниями , у николаевских весь ресурс последних 10 000 часов. до этого 5000
В году 8736 часов

Это все на пальцах. В каждом контракте на каждый конкретную аппликацию свои гарантии и обязательства. Там и стартовые процедуры и обслуживание на месте и список заменяемых компонентов и поставка запчастей. Есть общее число часов работы агрегата, есть число часов между обслуживаниями разного уровня, есть число часов между отказами, есть число часов некоторых компонентов и тд итп. Даже график обслуживания обычно прилагается. И это не календарные часы, а эквивалентные операционные. Придётся лучше изучить матчасть.

Holmes
Участник со стажем
Сообщения: 1480
Зарегистрирован(а): 12 июн 2018, 18:59

Re: Война Украины и России

Сообщение Holmes » 03 ноя 2018, 14:56

totgera писал(а):Источник цитаты
Holmes писал(а):
totgera писал(а):Источник цитаты
Holmes писал(а):Источник цитаты
от турбин Сименс

Ты можешь привести сравнительный технический регламент обслуживания?

у сименса три года непрерывной работы между обслуживаниями , у николаевских весь ресурс последних 10 000 часов. до этого 5000
В году 8736 часов

Это все на пальцах. В каждом контракте на каждый конкретную аппликацию свои гарантии и обязательства. Там и стартовые процедуры и обслуживание на месте и список заменяемых компонентов и поставка запчастей. Есть общее число часов работы агрегата, есть число часов между обслуживаниями разного уровня, есть число часов между отказами, есть число часов некоторых компонентов и тд итп. Даже график обслуживания обычно прилагается. И это не календарные часы, а эквивалентные операционные. Придётся лучше изучить матчасть.

ну ты ВООБЩЕ. энергетические турбины работают
в стационарном режиме, с одной мощностью и одними оборотами, так как генератор на выходе должен дать 50гц.
Типичный прием пропаГАНДОНА.
если ты не согласен с чем либо. Принеси ссылку
которая опровергает мои слова.
Опровергнуть нечем , зато словестного поноса в избытке.

Аватара пользователя
jeca
Ветеран мега-форума
Сообщения: 29872
Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
Откуда: St.Petersburg, Russia
Контактная информация:

Re: Война Украины и России

Сообщение jeca » 03 ноя 2018, 19:36

Holmes писал(а):ну ты ВООБЩЕ. энергетические турбины работают
в стационарном режиме, с одной мощностью и одними оборотами, так как генератор на выходе должен дать 50гц.

обороты одни, а вот мощность турбины зависит от тока возбуждения на статоре генераторов, какбэ.
у судна, если машина не работает в комбинаторном режиме, обороты главной машины тоже одинаковые. где-нить 75 rpm. ты всерьез думаешь, что мощность, развиваемая машиной на 7 и 15 узлах одинаковая? Kyma ехидно усмехается, читая твой комментарий.
прав тотгера, аднака.
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!

Аватара пользователя
jeca
Ветеран мега-форума
Сообщения: 29872
Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
Откуда: St.Petersburg, Russia
Контактная информация:

Re: Война Украины и России

Сообщение jeca » 03 ноя 2018, 19:41

totgera писал(а):Мост построен при зарубежной помощи, ещё неизвестно, чем это кончится.

так построен, чи ни?

totgera писал(а):Это не достижение, а у...бище.

это не достижение и не уебище, а обычный мост. есть меньше, есть больше. китайцы недавно мост-рекордсмен открыли. не помню длину...боюсь соврать...56 км? гуглить лень. вот это достижение. а уебище - это автострада киев-одесса, при плохом януковиче бывшая как скатерть, кстати. или уже починили?

totgera писал(а):Африка будет в самой России, уже есть.

чистая правда. все больше негров в метро. студенты, похоже.

totgera писал(а):транспортное машиностроение просрали

а вот тут врешь. чтобы красиво было, надо ложь смешать с правдой, да? геббельс одобряе :) Ой, пардон, мы же не сравниваем евреев с нацистами. i am so sorry honey... :a2:
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.

Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!

totgera
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9292
Зарегистрирован(а): 11 апр 2002, 01:09
Откуда: ny

Re: Война Украины и России

Сообщение totgera » 03 ноя 2018, 21:35

Holmes писал(а):
totgera писал(а):Источник цитаты
Holmes писал(а):
totgera писал(а):Источник цитаты
Holmes писал(а):Источник цитаты
от турбин Сименс

Ты можешь привести сравнительный технический регламент обслуживания?

у сименса три года непрерывной работы между обслуживаниями , у николаевских весь ресурс последних 10 000 часов. до этого 5000
В году 8736 часов

Это все на пальцах. В каждом контракте на каждый конкретную аппликацию свои гарантии и обязательства. Там и стартовые процедуры и обслуживание на месте и список заменяемых компонентов и поставка запчастей. Есть общее число часов работы агрегата, есть число часов между обслуживаниями разного уровня, есть число часов между отказами, есть число часов некоторых компонентов и тд итп. Даже график обслуживания обычно прилагается. И это не календарные часы, а эквивалентные операционные. Придётся лучше изучить матчасть.

ну ты ВООБЩЕ. энергетические турбины работают
в стационарном режиме, с одной мощностью и одними оборотами, так как генератор на выходе должен дать 50гц.
Типичный прием пропаГАНДОНА.
если ты не согласен с чем либо. Принеси ссылку
которая опровергает мои слова.
Опровергнуть нечем , зато словестного поноса в избытке.

Ты просто базово малограмотный. Мощность энергетических турбин может и должна варьироваться при постоянной частоте вращения. На этом построены графики изменения выработки электроэнергии при изменении нагрузки. Это уже 5 класс, Перышкин и Крауклис. Я уже проводил с тобой ликбез, к сожалению, получил в ответ одни оскорбления.

totgera
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9292
Зарегистрирован(а): 11 апр 2002, 01:09
Откуда: ny

Re: Война Украины и России

Сообщение totgera » 03 ноя 2018, 21:43

jeca писал(а):Источник цитаты
totgera писал(а):Мост построен при зарубежной помощи, ещё неизвестно, чем это кончится.

так построен, чи ни?

totgera писал(а):Это не достижение, а у...бище.

это не достижение и не уебище, а обычный мост. есть меньше, есть больше. китайцы недавно мост-рекордсмен открыли. не помню длину...боюсь соврать...56 км? гуглить лень. вот это достижение. а уебище - это автострада киев-одесса, при плохом януковиче бывшая как скатерть, кстати. или уже починили?

totgera писал(а):Африка будет в самой России, уже есть.

чистая правда. все больше негров в метро. студенты, похоже.

totgera писал(а):транспортное машиностроение просрали

а вот тут врешь. чтобы красиво было, надо ложь смешать с правдой, да? геббельс одобряе :) Ой, пардон, мы же не сравниваем евреев с нацистами. i am so sorry honey... :a2:

http://ipem.ru/news/publications/943.html
Состояние транспортное машиностроения в динамике с огромным количеством цифр.
Там почти все такого типа:
При этом за I квартал 2015 года был выпущен только 1 трамвайный вагон.


Неимоверно круто!

Аватара пользователя
jeca
Ветеран мега-форума
Сообщения: 29872
Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
Откуда: St.Petersburg, Russia
Контактная информация:

Re: Война Украины и России

Сообщение jeca » 03 ноя 2018, 22:20

totgera писал(а):Там почти все такого типа:
При этом за I квартал 2015 года был выпущен только 1 трамвайный вагон.


Неимоверно круто!

Непонятно только, почему при этом:
1. За последний год (визуально) в СПб обновилось больше половины трамвайного парка (визуально - в том смысле, что более, чем каждый второй, попадающийся на улице, трамвай - новый и современный)
2. Добрая половина метровагонов - новая, с современным движками
3. Весь тепловозный и электровозный парк - отечественный, причем куча новых локомотивов
4. Судостроение чувствует себя не очень хорошо, тем не менее, оно работает. Лично месяца три назад писал портал для тракинга новых буксиров. Понятное дело, что не Корея и не Норвегия, но и не "транспортное машиностроение в жопе"
5. Половина развозных грузовичков - газели, причем новые газели. И грузовые, и небольшие автобусы-маршрутки. Двигатели у них, конечно, импортные. Дык, норвежцы судовые двигатели тоже не делают, но никто же не говорит, на основании этого, что в Норвегии нет судостроения.

Поэтому заявляю ответственно: врешь. Или повторяешь чужое вранье, что еще хуже.
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.

Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!

Holmes
Участник со стажем
Сообщения: 1480
Зарегистрирован(а): 12 июн 2018, 18:59

Re: Война Украины и России

Сообщение Holmes » 03 ноя 2018, 22:23

totgera писал(а):Источник цитаты
Holmes писал(а):
totgera писал(а):Источник цитаты
Holmes писал(а):
totgera писал(а):Источник цитаты
Holmes писал(а):Источник цитаты
от турбин Сименс

Ты можешь привести сравнительный технический регламент обслуживания?

у сименса три года непрерывной работы между обслуживаниями , у николаевских весь ресурс последних 10 000 часов. до этого 5000
В году 8736 часов

Это все на пальцах. В каждом контракте на каждый конкретную аппликацию свои гарантии и обязательства. Там и стартовые процедуры и обслуживание на месте и список заменяемых компонентов и поставка запчастей. Есть общее число часов работы агрегата, есть число часов между обслуживаниями разного уровня, есть число часов между отказами, есть число часов некоторых компонентов и тд итп. Даже график обслуживания обычно прилагается. И это не календарные часы, а эквивалентные операционные. Придётся лучше изучить матчасть.

ну ты ВООБЩЕ. энергетические турбины работают
в стационарном режиме, с одной мощностью и одними оборотами, так как генератор на выходе должен дать 50гц.
Типичный прием пропаГАНДОНА.
если ты не согласен с чем либо. Принеси ссылку
которая опровергает мои слова.
Опровергнуть нечем , зато словестного поноса в избытке.

Ты просто базово малограмотный. Мощность энергетических турбин может и должна варьироваться при постоянной частоте вращения. На этом построены графики изменения выработки электроэнергии при изменении нагрузки. Это уже 5 класс, Перышкин и Крауклис. Я уже проводил с тобой ликбез, к сожалению, получил в ответ одни оскорбления.

ссылку на производителя слабо

Аватара пользователя
jeca
Ветеран мега-форума
Сообщения: 29872
Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
Откуда: St.Petersburg, Russia
Контактная информация:

Re: Война Украины и России

Сообщение jeca » 03 ноя 2018, 22:30

totgera писал(а):Ты просто базово малограмотный. Мощность энергетических турбин может и должна варьироваться при постоянной частоте вращения. На этом построены графики изменения выработки электроэнергии при изменении нагрузки. Это уже 5 класс, Перышкин и Крауклис. Я уже проводил с тобой ликбез, к сожалению, получил в ответ одни оскорбления.

Поясню на простом примере, близком мне. Предположим, что велосипедист едет с постоянным каденсом сперва по горизонтальной поверхности, а потом в горку. Понимает ли товарищ Холмс, что велосипедист при этом развивает разную мощность?
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.

Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17822
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Война Украины и России

Сообщение Олег.Северные мы » 03 ноя 2018, 23:38

jeca писал(а):Источник цитаты За последний год (визуально) в СПб

Не хотел тебя огорчить но СПб как и и Масквачкала НЕ ЯВЛЯЮТСЯ правилом а скорее исключением из правил так было испокон веков ...правда когда то давно при царе Питербург считался столицей а Москва захолустьем :37: Вот когда например во Владивостоке местные жители массово пересядут с праворульных японок на отечественные жыгули тогда можно будет делать какие то выводы. :low:

Аватара пользователя
jeca
Ветеран мега-форума
Сообщения: 29872
Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
Откуда: St.Petersburg, Russia
Контактная информация:

Re: Война Украины и России

Сообщение jeca » 03 ноя 2018, 23:41

Тем не менее, разрушенное транспортное машиностроение должно проявляться везде. К тому же, электровозы и тепловозы в Питере не строят. Электрички, кстати, тоже - их строят в Торжке и в Демихово. Троллейбусы тоже (они тоже очень сильно обновлены). Газели, как известно, делают в Нижнем. Трамваи и поезда метро да, местные.
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.

Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17822
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Война Украины и России

Сообщение Олег.Северные мы » 04 ноя 2018, 00:01

jeca писал(а):Источник цитаты Весь тепловозный и электровозный парк - отечественный, причем куча новых локомотивов

Глянь если есть такая возможность что там отечественного в нутре кроме таблички с названием а потом отпиши- мне действительно интересно и не менее интересно на каком оборудовании выпускают современные отечественные новые локомотивы и я даже не прошу сравнивать по качеству с зарубежными аналогами :ic1: Было бы странно если бы совсем перестали производить -ведь всё таки производственные мощности огромные.людские ресурсы огромные и производственные склады наверняка забиты деталями и комплектующими ещё со времён ударных пятилеток...Ведь согласитесь что новые "жигули -девятка" даже сошедшие с конвеера "сегодня утром" так и останутся "вчерашним днём"
что для страны претендующей на звание передовой технологической державы просто недопустимо :37:

Holmes
Участник со стажем
Сообщения: 1480
Зарегистрирован(а): 12 июн 2018, 18:59

Re: Война Украины и России

Сообщение Holmes » 04 ноя 2018, 01:18

jeca писал(а):Источник цитаты
totgera писал(а):Ты просто базово малограмотный. Мощность энергетических турбин может и должна варьироваться при постоянной частоте вращения. На этом построены графики изменения выработки электроэнергии при изменении нагрузки. Это уже 5 класс, Перышкин и Крауклис. Я уже проводил с тобой ликбез, к сожалению, получил в ответ одни оскорбления.

Поясню на простом примере, близком мне. Предположим, что велосипедист едет с постоянным каденсом сперва по горизонтальной поверхности, а потом в горку. Понимает ли товарищ Холмс, что велосипедист при этом развивает разную мощность?

Турбина такая штука , что работает только в режиме, если она надогруженна падает кпд.
если перегружена повышается температура в камере сгорания, поэтому и существуют резервные
пиковые мощьности. благо выход на режим у корабельных 5 минут, у энергетических 10.
При недостаточности мощностей практикуют веерное отключение потребителей.
Это же элементарно.
вот на атлантах к примеру две маршевые ГТУ и две
форсажные.

totgera
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9292
Зарегистрирован(а): 11 апр 2002, 01:09
Откуда: ny

Re: Война Украины и России

Сообщение totgera » 04 ноя 2018, 01:21

jeca писал(а):
totgera писал(а):Там почти все такого типа:
При этом за I квартал 2015 года был выпущен только 1 трамвайный вагон.


Неимоверно круто!

Непонятно только, почему при этом:
1. За последний год (визуально) в СПб обновилось больше половины трамвайного парка (визуально - в том смысле, что более, чем каждый второй, попадающийся на улице, трамвай - новый и современный)
2. Добрая половина метровагонов - новая, с современным движками
3. Весь тепловозный и электровозный парк - отечественный, причем куча новых локомотивов
4. Судостроение чувствует себя не очень хорошо, тем не менее, оно работает. Лично месяца три назад писал портал для тракинга новых буксиров. Понятное дело, что не Корея и не Норвегия, но и не "транспортное машиностроение в жопе"
5. Половина развозных грузовичков - газели, причем новые газели. И грузовые, и небольшие автобусы-маршрутки. Двигатели у них, конечно, импортные. Дык, норвежцы судовые двигатели тоже не делают, но никто же не говорит, на основании этого, что в Норвегии нет судостроения.

Поэтому заявляю ответственно: врешь. Или повторяешь чужое вранье, что еще хуже.

Тебя понесло.

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: Война Украины и России

Сообщение qwerty » 04 ноя 2018, 06:45

Обьясните мне каким образом крымский мост компенсирует отсутствие асфальта.канализации.водопровода.газа и т.п. в обширных районах ЦЕНТРА страны ?


Никаким.
Но тема-то - не об условиях жизни в РФ - а о конфликте РФ и Украины.
В контексте этого конфликта, мост - важная штука, поскольку по сценарию "Рашке пипец", она не должна была его никогда построить.

Holmes
Участник со стажем
Сообщения: 1480
Зарегистрирован(а): 12 июн 2018, 18:59

Re: Война Украины и России

Сообщение Holmes » 04 ноя 2018, 10:57

qwerty писал(а):Источник цитаты
Обьясните мне каким образом крымский мост компенсирует отсутствие асфальта.канализации.водопровода.газа и т.п. в обширных районах ЦЕНТРА страны ?


Никаким.
Но тема-то - не об условиях жизни в РФ - а о конфликте РФ и Украины.
В контексте этого конфликта, мост - важная штука, поскольку по сценарию "Рашке пипец", она не должна была его никогда построить.

ну первый мост построили во время отечественной войны, из трофейных материалов.

Аватара пользователя
jeca
Ветеран мега-форума
Сообщения: 29872
Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
Откуда: St.Petersburg, Russia
Контактная информация:

Re: Война Украины и России

Сообщение jeca » 04 ноя 2018, 11:07

totgera писал(а):Тебя понесло.

В переводе с обезьяньего на человеческий это означает "тотгера опять ляпнул херню и уже понял это, но признаться ему стыдно".
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.

Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!

Аватара пользователя
jeca
Ветеран мега-форума
Сообщения: 29872
Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
Откуда: St.Petersburg, Russia
Контактная информация:

Re: Война Украины и России

Сообщение jeca » 04 ноя 2018, 11:32

Олег.Северные мы писал(а):Глянь если есть такая возможность что там отечественного в нутре кроме таблички с названием а потом отпиши- мне действительно интересно и не менее интересно на каком оборудовании выпускают современные отечественные новые локомотивы


показать
Да пожалуйста
Первое нагуглившееся

Изображение

2ТЭ25А «Витязь» (2-секционный тепловоз с электропередачей, 25-я серия, асинхронный) — российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с шестиосными секциями и электрической передачей переменного тока c асинхронными тяговыми электродвигателями, выпускаемый на Брянском машиностроительном заводе.

Первый опытный тепловоз был построен в 2006 году, а с 2009 года тепловозы стали выпускаться серийно. Всего в период с 2006 по 2016 год было изготовлено 58 тепловозов, включая 55 тепловозов базовой модели 2ТЭ25А и 3 тепловоза модификации 2ТЭ25АМ. Все тепловозы 2ТЭ25А базовой модели находятся в регулярной эксплуатации в депо Тында Дальневосточной железной дороги, а 2ТЭ25АМ эксплуатируются в депо Брянск на Московской железной дороге.


Вот это его "младшая" модификация

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c0/2TE25AM-001.jpg/450px-2TE25AM-001.jpg

Далее:

На тепловозах 2ТЭ25А применён четырёхтактный 12-цилиндровый дизель 2Д49 производства Коломенского завода, схожий с применяемыми на 2ТЭ25К. На тепловозах 2ТЭ25АМ применяется более мощный и высокооборотный четырёхтактный 20-цилиндровый дизель 20V4000R43 или 20V4000R63 производства MTU.


Далее:
При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения: электронная система подачи топлива и перепуска наддувочного воздуха; электродинамический тормоз номинальной мощностью 2x2400 кВт с принудительным охлаждением тормозных резисторов; системы контроля, управления и защиты, выполненная на базе микропроцессорного программно-аппаратного комплекса; винтовой маслонаполненный компрессор повышенной производительности и др.

Установлен модульный дизель-агрегат 21-26ДГ-01, состоящий из двенадцатицилиндрового дизеля 12ЧН26/26 мощностью 2500 кВт и тягового агрегата АСТГ2 2800/400-1000, смонтированных на общей поддизельной раме с применением упругих амортизаторов.

На тепловозе 2ТЭ25А применены новые трехосные бесчелюстные тележки с двухступенчатым рессорным подвешиванием и радиальной установкой колёсных пар. Асинхронные тяговые двигатели АД917УХЛ1 и ДТА-350Т имеют опорно-осевое маятниковое подвешивание, моторно-осевые подшипники качения с постоянной смазкой.

Управление частотой и амплитудой переменного напряжения, подаваемого на тяговые асинхронные двигатели, осуществляется с помощью преобразовательного блока, состоящего из выпрямителя и инвертора на силовых IGBT ключах


Таким образом, как я и предполагал, электроника импортная (а какой ей быть? больших заводов, производящих промышленные сертифицированные устройства типа PLC, в РФ отсутствуют; есть отдельные производители для recreational-рынков (некоторые имеют даже довольно большое производство), но на промышленном транспорте такие устройства ставить нельзя.

Мне продолжать? Я железную дорогу люблю, могу долго на эту тему распинаться.

Олег.Северные мы писал(а):Ведь согласитесь что новые "жигули -девятка" даже сошедшие с конвеера "сегодня утром" так и останутся "вчерашним днём"

Девятки не производятся. Классику делали на других заводах (кажется, в т.ч., на Украине) до 12 года, потом перестали.
Сейчас "жигули" - это "калина", "веста" и "ларгус". Кстати, вполне приличные машинки за свои деньги. Правда, российского там не очень много. Вроде, ходовая своя. Впрочем, например, инжекторы в мире производят всего два завода, да и моторы с коробками ставят чужие в полный рост - это нормальная практика.

Олег.Северные мы писал(а): что для страны претендующей на звание передовой технологической державы просто недопустимо :37:

Россия давно не технологическая держава. Но между "технологическая держава" и "транспортное машиностроение в жопе" есть несколько промежуточных градаций.
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.

Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!

totgera
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9292
Зарегистрирован(а): 11 апр 2002, 01:09
Откуда: ny

Re: Война Украины и России

Сообщение totgera » 04 ноя 2018, 19:04

jeca писал(а):Источник цитаты
totgera писал(а):Тебя понесло.

В переводе с обезьяньего на человеческий это означает "тотгера опять ляпнул херню и уже понял это, но признаться ему стыдно".

Нет, это означает ты уже покатался на всех вагонах, на некоторых, даже на велосипеде, и они тебе рассказали, как они хорошо живут и тд

Holmes
Участник со стажем
Сообщения: 1480
Зарегистрирован(а): 12 июн 2018, 18:59

Re: Война Украины и России

Сообщение Holmes » 04 ноя 2018, 21:22

jeca писал(а):Источник цитаты Сейчас "жигули" - это "калина", "веста" и "ларгус". Кстати, вполне приличные машинки за свои деньги. Правда, российского там не очень много. Вроде, ходовая своя. Впрочем, например, инжекторы в мире производят всего два завода, да и моторы с коробками ставят чужие в полный рост - это нормальная практика.

я дико извиняюсь, а какая машина у СССР была своя, ну кроме запорожца и мотоколяски?


Вернуться в «Украина»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость