Manya писал(а):BAD писал(а):По вашей логике, поездка на такси должна стоить 300шах минимум, ведь у таксиста оборудование (машина, бензин, ремонт, лицензия) вообще >200тыс стоит, еще дороже чем у оптометриста
BAD, не по логике Zakan и не по моей, а по законам капитализма так оно и есть. Никто себе в убыток не работает. Расходы таксиста тоже включены в стоимость вашего проезда. Странно, что вы об этом не догадывались. Просто его расходы не такие большие, как у оптометриста. Кроме помещедония и оборудования, которое суммарно, безусловно, во много раз дороже, чем такси с бензином, всех медицинских и немедицинских страховок, средств и времени, затрачиваемых на обучение и проф. подготовку, оптометрист ещё зарплаты платит своим работникам. Да и на такси среднестатистический клиент чаще ездит, чем к оптометристу ходит.
Насчет тяжелой доли оптометриста в Израиле не надо мне рассказывать - продавать однодолларовые китайские оправы по 200шах (это вы удачно зашли, у нас как раз мивца сегодня) много ума не надо.
Многие оптометристы сами очки не изготавливают, а только собирают заказы и отсылают их на ихготовление, потому и сроки ожидания неделю-две. Не удивлюсь если 300 долларовые очки заказанные в израильской оптике делаются там же, где и мои 60 долларовые.
И посмотрите на количество очкариков вокруг, и их количество растет,не волнуйтесь так за оптометриста, он не помрет с голода.
Вы что, реально верите в в т.н. "законы капитализма" в Израиле ? Где вы их тут разглядели ?
Может еще защитите израильских адвокатов, которых на душу населения в Израиле почти
столько же будет скоро, сколько и арабов.
Приведите пожалуйста список оборудования оптометриста с ценами , тогда мы сравним его затраты
с затратами того же таксиста. Я вас уверяю - его оборудование дешевле машины такси, и у него нет
необходимости каждый день заправляться на ситни шекелей бензином.