Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Модератор: Fisha
Все модели воспитания подростков и социальноcти.
. Современные люди из литературы знают о различных методах воспитания подростков. Многотомные издания различных авторов давно и тщетно пытаются соревноваться между собой методиками. В чём же причина разногласий, почему нет общепризнанных авторитетов, что стало бы основой обучения на уроках этики и психологии семейной жизни в школе и институте? В странах с разными культурными традициями и социальными условиями воспитание может быть отличным, поэтому даже и обобщённый многочисленный опыт не годен для других. Особенно портит положение дел то, что воспитанием детей занимаются издревле, образовав многочисленные школы, а наука психология очень молода. Автор предлагает читателю более не интересоваться прочтением множества противоречивых книг, а подумать над тем, что если нет алгоритма, формулы или схемы, то учебный труд может считаться чьим-то жизненным опытом - не более того.
. Прежде чем перейти к изложению основ психологий групп необходимо напомнить о том, что вся современная логика образовалась в результате перехода горизонтальной системы ориентирования животных в окружающем пространстве: я, цель, ориентир - для поиска еды, сна и отдыха – в вертикальную систему оценок иерархической значимости предметов, социального статуса личности или профессий. Именно таким образом мы выбираем, чем заниматься в жизни, с кем дружить и работать.
. Например, на работе малоохотно вступают в контакт со слабо разбирающимся в предмете индивидуумом, хотя одновременно не очень любят все знающих профессионалов – быть должником.
. Например, отличаясь между собой профессиями в быту люди запросто общаются с достигшими вершин мастерства, не считая себя чем-то хуже – каждый выбирает жизненный путь сам, заранее не зная, где буде легче и вольготнее, прибыльнее.
. Все группы отличаются между собой численностью. Почему же это такой важный элемент? Находясь в определённых взаимоотношениях мы определяем свою иерархию по отношению ко всем окружающим. Именно это определяет, кто лидер, а кто ведомый; чьи указания и мнения будут более авторитетны, чью волю выполняют другие. Если группа очень многочисленна, то для более или менее существенного роста в ней приходится проходить многоступенчатую «служебную лестницу», что считается мало привлекательным из-за длительности процесса. Так же сложно добиться признания «начальника» с соответствующим вознаграждением, т.к. велика конкуренция и затруднительно обратить на себя внимание «руководства». Малая же численность приводит не только к заметности, но и к постоянной востребованности личности, что разница между «подчинённым» и «начальником» может не только стираться практически полностью, но и происходит своеобразный переворот ролей – более активный и насущно для чего-то необходимый на определённый момент начинает главенствовать над другими.
. Например, у добрых родителей что-то пожелавший сделать самостоятельно малолетний ребёнок превращается из подчинённого в «героя» - все молча ждут, после хвалят и восхищаются (на схемах ожидание окружающих означает небольшой подъём рядового члена «идеальной семьи» из самой нижней точки иерархии, т.к. все осознают, что он собирается сделать что-то «выдающееся» - до этого же его ни кто практически не замечает).
. Например, в многочисленной группе рядовой член стаи с самого низа не только незаметен начальству, но и при любых неудачах из-за общности работы оказывается «крайним» - орут, наказывают и обещают уволить. Приближённые же к руководству находятся на недосягаемой высоте, реально конкурируя только с небольшой группой непосредственных подчинённых и коллег. Лишь изредка незаменимый в силу редкости профессии исполнитель может на равных или с гонором работать, делаясь на короткий непродолжительный срок всех «выше».
. Например, если в очень многочисленной группе рядовому члену практически всё равно, что о нём думает какое-то конкретное лицо, то для выдвижения собственной кандидатуры на лидерство само собой разумеющееся используется хамство и обман. В семье же это невозможно, неприемлемо для всех окружающих из-за возможных последователей подобного «подвига».
. Например, становясь на какой-то срок «героем» в памяти мозга происходит объединение всех жизненных стимулов под эгидой какого-то одного (как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой). Как результат из-за объединения различных чувств в комплексы происходит переход к высшей нервной деятельности, по причине не явности многочисленных одновременных жизненных стимулов развивается фантазия: быстрая обучаемость, возможность во взрослом состоянии созидать что-то новое.
. Например, сравнивая схемы деревенских и городских семей очевидно, что в одном случае дети мечтают стать просто взрослыми, как их любимые, иерархически всегда более высоко значимые отец и мать, то в другом стремятся быть героями игр и фильмов, жизненных примеров других преуспевших в жизни людей. В следствии всего у одних нет предрасположенности к какой-то определённой профессии, им всё равно чем заниматься в их безынициативной жизни, то другие готовы ради достижения желаемого затратить годы труда.
. Например, хотя кажется, что в избалованных семьях должны быть самые умные и целеустремлённые дети, но в реалиях объединение множества стимулов под эгидой какого-то основного носит не необходимый личности или семье характер, а случайный, хаотичный и пустяковый (обозначается на схеме пунктиром).
. Схемы различных семей и стаи демонстрируют не только модель общения в определённой группе, но из-за важности воспитания детей ещё и то или иное социальное устройство общества.
. Например, любовь к многодетности, как это традиционно в Китае, приводит к длинной иерархической цепочке должностей на предприятиях. Практикуется неукоснительне подчинение в любых жизненных случаях, подобострастие, тогда как в странах с суровым климатом в малочисленных семьях каждый индивидуум воспитывается самостоятельным «героем», как это разумеющееся у горских народов, жителей пустынь или арктических побережий Шотландии.
. Например, сравнивая схему городской семьи с другими можно думать о надуманности небольшого сдвига лидера относительно остальных членов, малой или несуществующей связью с социальной средой общества. Тем не менее если в государстве поощряются учёные, являясь лидерами для всех, то поскольку на более или менее серьёзное обучение необходимо затратить от 15 лет, то уже в начальные годы школярства отец и мать могут ясно осознавать лучшие способности ребёнка по сравнению с собой, реальность более высокой социальной значимости у растущего индивидуума. Диктат подобных лиц остальным говорит о интенсивно развивающейся экономике; небольшом количестве иерархических ступеней с низу до верха, когда каждый выпускник ВУЗа реально способен после окончания учебного заведения практически сразу же занять подобающее уровню своего образования социальное положение.
. Завершая специально несколько упрощённый автором материал можно заметить, что некоторые из схем верха рис.500 не были включены по причине их работы только в дегенеративных сообществах, подобии Американского типа. Где семья и стая из-за многонациональности и тем противоречивости проживающих народов преднамеренно хитро объединяются в единое целое при помощи специально придуманных законов и «общественного мнения».
. Например, дегенеративное объединение семьи и стаи в единое общество приводит к двум одновременным диаметрально противоположным моделям поведения – подобострастие и гонор настолько близко сосуществуют между практически равными в социальном плане людьми, что обман и понты, предательство считаются естественными процессами общения.
http://disman3.ru - авторский сайт
. Прежде чем перейти к изложению основ психологий групп необходимо напомнить о том, что вся современная логика образовалась в результате перехода горизонтальной системы ориентирования животных в окружающем пространстве: я, цель, ориентир - для поиска еды, сна и отдыха – в вертикальную систему оценок иерархической значимости предметов, социального статуса личности или профессий. Именно таким образом мы выбираем, чем заниматься в жизни, с кем дружить и работать.
. Например, на работе малоохотно вступают в контакт со слабо разбирающимся в предмете индивидуумом, хотя одновременно не очень любят все знающих профессионалов – быть должником.
. Например, отличаясь между собой профессиями в быту люди запросто общаются с достигшими вершин мастерства, не считая себя чем-то хуже – каждый выбирает жизненный путь сам, заранее не зная, где буде легче и вольготнее, прибыльнее.
. Все группы отличаются между собой численностью. Почему же это такой важный элемент? Находясь в определённых взаимоотношениях мы определяем свою иерархию по отношению ко всем окружающим. Именно это определяет, кто лидер, а кто ведомый; чьи указания и мнения будут более авторитетны, чью волю выполняют другие. Если группа очень многочисленна, то для более или менее существенного роста в ней приходится проходить многоступенчатую «служебную лестницу», что считается мало привлекательным из-за длительности процесса. Так же сложно добиться признания «начальника» с соответствующим вознаграждением, т.к. велика конкуренция и затруднительно обратить на себя внимание «руководства». Малая же численность приводит не только к заметности, но и к постоянной востребованности личности, что разница между «подчинённым» и «начальником» может не только стираться практически полностью, но и происходит своеобразный переворот ролей – более активный и насущно для чего-то необходимый на определённый момент начинает главенствовать над другими.
. Например, у добрых родителей что-то пожелавший сделать самостоятельно малолетний ребёнок превращается из подчинённого в «героя» - все молча ждут, после хвалят и восхищаются (на схемах ожидание окружающих означает небольшой подъём рядового члена «идеальной семьи» из самой нижней точки иерархии, т.к. все осознают, что он собирается сделать что-то «выдающееся» - до этого же его ни кто практически не замечает).
. Например, в многочисленной группе рядовой член стаи с самого низа не только незаметен начальству, но и при любых неудачах из-за общности работы оказывается «крайним» - орут, наказывают и обещают уволить. Приближённые же к руководству находятся на недосягаемой высоте, реально конкурируя только с небольшой группой непосредственных подчинённых и коллег. Лишь изредка незаменимый в силу редкости профессии исполнитель может на равных или с гонором работать, делаясь на короткий непродолжительный срок всех «выше».
. Например, если в очень многочисленной группе рядовому члену практически всё равно, что о нём думает какое-то конкретное лицо, то для выдвижения собственной кандидатуры на лидерство само собой разумеющееся используется хамство и обман. В семье же это невозможно, неприемлемо для всех окружающих из-за возможных последователей подобного «подвига».
. Например, становясь на какой-то срок «героем» в памяти мозга происходит объединение всех жизненных стимулов под эгидой какого-то одного (как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой). Как результат из-за объединения различных чувств в комплексы происходит переход к высшей нервной деятельности, по причине не явности многочисленных одновременных жизненных стимулов развивается фантазия: быстрая обучаемость, возможность во взрослом состоянии созидать что-то новое.
. Например, сравнивая схемы деревенских и городских семей очевидно, что в одном случае дети мечтают стать просто взрослыми, как их любимые, иерархически всегда более высоко значимые отец и мать, то в другом стремятся быть героями игр и фильмов, жизненных примеров других преуспевших в жизни людей. В следствии всего у одних нет предрасположенности к какой-то определённой профессии, им всё равно чем заниматься в их безынициативной жизни, то другие готовы ради достижения желаемого затратить годы труда.
. Например, хотя кажется, что в избалованных семьях должны быть самые умные и целеустремлённые дети, но в реалиях объединение множества стимулов под эгидой какого-то основного носит не необходимый личности или семье характер, а случайный, хаотичный и пустяковый (обозначается на схеме пунктиром).
. Схемы различных семей и стаи демонстрируют не только модель общения в определённой группе, но из-за важности воспитания детей ещё и то или иное социальное устройство общества.
. Например, любовь к многодетности, как это традиционно в Китае, приводит к длинной иерархической цепочке должностей на предприятиях. Практикуется неукоснительне подчинение в любых жизненных случаях, подобострастие, тогда как в странах с суровым климатом в малочисленных семьях каждый индивидуум воспитывается самостоятельным «героем», как это разумеющееся у горских народов, жителей пустынь или арктических побережий Шотландии.
. Например, сравнивая схему городской семьи с другими можно думать о надуманности небольшого сдвига лидера относительно остальных членов, малой или несуществующей связью с социальной средой общества. Тем не менее если в государстве поощряются учёные, являясь лидерами для всех, то поскольку на более или менее серьёзное обучение необходимо затратить от 15 лет, то уже в начальные годы школярства отец и мать могут ясно осознавать лучшие способности ребёнка по сравнению с собой, реальность более высокой социальной значимости у растущего индивидуума. Диктат подобных лиц остальным говорит о интенсивно развивающейся экономике; небольшом количестве иерархических ступеней с низу до верха, когда каждый выпускник ВУЗа реально способен после окончания учебного заведения практически сразу же занять подобающее уровню своего образования социальное положение.
. Завершая специально несколько упрощённый автором материал можно заметить, что некоторые из схем верха рис.500 не были включены по причине их работы только в дегенеративных сообществах, подобии Американского типа. Где семья и стая из-за многонациональности и тем противоречивости проживающих народов преднамеренно хитро объединяются в единое целое при помощи специально придуманных законов и «общественного мнения».
. Например, дегенеративное объединение семьи и стаи в единое общество приводит к двум одновременным диаметрально противоположным моделям поведения – подобострастие и гонор настолько близко сосуществуют между практически равными в социальном плане людьми, что обман и понты, предательство считаются естественными процессами общения.
http://disman3.ru - авторский сайт
Последний раз редактировалось disman3 09 апр 2013, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Хм, огромное спасибо за статью. Очень люблю такие хорошие статьи, поэтому ваша статья пришлась как раз мне по вкусу, и я с удовольствием прочитала ее.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
У Билла Гейтса трое детей. В их воспитании самый богатый человек планеты руководствуется строгими правилами: дети должны работать и пробиваться в жизни сами. Свое многомиллиардное состояние Гейтс намерен потратить на благотворительность, детям же - дочерям Дженнифер, Фиби и сыну Рори - он решил оставить в наследство лишь 0,2% от него и ни цента больше. Чтобы не вырасти аморфными и бездеятельными, подростки должны иметь представление о реальной жизни, убежден Билл Гейтс. Свои размышления по этому поводу он изложил в 11 заповедях, адресованных современной молодежи. Наверное, всем родителям стоит почитать слова человека, который сам добился такого высокого положения и признания.
1. Жизнь несправедлива - свыкнись с этим фактом.
2. Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства.
3. Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока не заслужишь этого.
4. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен - подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.
5. Обжаривать бургеры в «Макдоналдсе» - не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую, даже такую, работу «хорошим шансом».
6. Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7. До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8. Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь - нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это нисколько не похоже на то, что происходит в жизни.
9. Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей, заинтересованных помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
10. Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевидению. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.
11. Поддерживай хорошие отношения с очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-то станет твоим начальником.
Дать детям ВСЕ!!!! - хотят лишь не очень умные родители. Они не понимают, что ВСЕ не включает в себя СЧАСТЬЯ. А дать выросшим детям СЧАСТЬЕ они не в состоянии - всего лишь потому, что счастье у каждого человека свое, нельзя своим заменить счастье своего ребенка.
1. Жизнь несправедлива - свыкнись с этим фактом.
2. Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства.
3. Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока не заслужишь этого.
4. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен - подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.
5. Обжаривать бургеры в «Макдоналдсе» - не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую, даже такую, работу «хорошим шансом».
6. Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7. До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8. Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь - нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это нисколько не похоже на то, что происходит в жизни.
9. Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей, заинтересованных помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
10. Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевидению. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.
11. Поддерживай хорошие отношения с очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-то станет твоим начальником.
Дать детям ВСЕ!!!! - хотят лишь не очень умные родители. Они не понимают, что ВСЕ не включает в себя СЧАСТЬЯ. А дать выросшим детям СЧАСТЬЕ они не в состоянии - всего лишь потому, что счастье у каждого человека свое, нельзя своим заменить счастье своего ребенка.
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Подписываюсь под каждым словом. Слова немудреные, многие бы так сказали. Но исходящие от Б.Гейтса - они дорогого стОят.
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Тоже присоединюсь с уточнением:
мнению Билла Гейтса и в этом вопросе я доверяю больше, чем высказываниям учителей, ученых и чиновников от педагогики.
мнению Билла Гейтса и в этом вопросе я доверяю больше, чем высказываниям учителей, ученых и чиновников от педагогики.
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Самые главные заповеди пропущены.
1.Интерпретатор Бейсика не обязательно писать, его можно просто купить.
2.Ваша мать должна работать крупным менеджером в IBM, без блата ничего не выйдет.
1.Интерпретатор Бейсика не обязательно писать, его можно просто купить.
2.Ваша мать должна работать крупным менеджером в IBM, без блата ничего не выйдет.
Ignorance is strength
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
digger писал(а):Ваша мать должна работать крупным менеджером в IBM, без блата ничего не выйдет.
это о ком? если о билле гейтсе, то его мать работала в банке.
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
IBM заключила договор с небольшой фирмой Microsoft (мать владельца которой — Билла Гейтса — была председателем исполнительного комитета в United Way International, вместе сразу с двумя очень влиятельными руководителями монстра компьютерного рынка IBM Джоном Опелем и Джоном Эйкерсом (Джон Опель, президент с 1981 г., затем Джон Эйкерс, президент с 1985 г.).
Вы правы, не непосредственно,но по вот такому блату.Причем вопиющему, так как DOS и ее авторы уже существовали.
Ignorance is strength
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
digger писал(а):Вы правы, не непосредственно,но по вот такому блату.Причем вопиющему, так как DOS и ее авторы уже существовали.
т.е. он был тупица, ничего не понимающий в програмировании и только благодаря протеже матери он получил этот контракт?
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Нет ,конечно, он был ,по крайней мере ,большим любителем компьютеров, правда ничего выдающегося в молодости не написал.Он покупал яйца по рубль за десяток, варил ,продавал по 11 копеек штука и имел навар.Так же поступали миллионы других.А потом у него умер дядя и оставил ему миллион.И после этого он советует молодежи прилежно торговать яйцами.
Ignorance is strength
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
digger писал(а):Нет ,конечно, он был ,по крайней мере ,большим любителем компьютеров, правда ничего выдающегося в молодости не написал.Он покупал яйца по рубль за десяток, варил ,продавал по 11 копеек штука и имел навар.Так же поступали миллионы других.А потом у него умер дядя и оставил ему миллион.И после этого он советует молодежи прилежно торговать яйцами.
Я нечто подобное читал уже неоднократно. Все выглядит до скуки тривиально. В самом деле. Огромное количество предприимчивых, активных и амбициозных юношей начинали карьеру, торгуя всякой дрянью. Гораздо менее многочисленному количеству из них, но отнюдь не единицам, повезло при этом заполучить своевременно скончавшегося богатого дядюшку. Но... никто из них так и не стал Биллом Гейтсом.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Onil писал(а): Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока не заслужишь этого.
если ты не Челси Клинтон-там был и лимузин и 130 000 на старт и прочие приятные мелочи
что касается Гейтса,то он просто от налогов убегает и на нобелевку всё пытается выслужиться.При всё том что он конечно жуликоват,именно он превратил компьютеры в дешёвый и массовый товар,точно так же как Самсунг теперь превращает в дешёвый и массовый товар смартфоны.
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Мрако Бес писал(а):что касается Гейтса,то он просто от налогов убегает и на нобелевку всё пытается выслужиться.При всё том что он конечно жуликоват
Да бросьте вы! При всем уважении к нобелевке (правда, сильно уменьшившимся в последнее время), лауреатов этой премии много, а Б.Гетйтс один. Как он может стремиться к тому, что, не стукнув палец о палец, сразу заполучил ваш нынешний президент? А в прошлом - обер-бандит? Иметь такую премию (в этой номинации, разумеется) - себя не уважать.
А что касается жуликоватости, то назовите хоть одного из длинного списка нынешних миллиардеров, кто бы не отличался этим качеством.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Мрако БесБДБ писал(а):Иметь такую премию (в этой номинации, разумеется) - себя не уважать.
это для нас.
откуда ты знаешь, что ему очень хочется иметь нобеля? он тебе сказал? кстати он ее достоин намного больше, чем 90% получивших ее. и насчет налогов ты неудачно пошутил? он уже заплатил налоги со всех своих денег. потом образовал фонд который и работает с благотворительными проектами. таки фонд не платит налоги, но это уже не его деньги.
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
Вы знаете, что-то я сейчас Вас не пойму. Вы пишете нечто прямо противоположное тому, что Вы писали о М.Тэтчер. На мой взгляд, Вы к Б.Гейтсу явно несправедливы. Только потому, что М.Тэтчер ушла, а Б.Гейтс еще жив?
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
БДБ,Тэтчер политик,а не миллиардер.И чем плохо моё отношение к Гейтсу
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
А теперь дружно объясните мне, почему умник Билл Гейтс поддерживает Обаму?
Resist we much!.. We must and we will much!.. About... that... be committed. (c)
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
потому что он олигарх
Re: Все модели воспитания подростков и социальноcти.
AlFer писал(а):А теперь дружно объясните мне, почему умник Билл Гейтс поддерживает Обаму?
А как, кстати, он его поддерживает? Словами? Делами? Деньгами? А Бушей он не поддерживал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей