можно ли служить Богу еврейскому в таких неполноценных скиниях?
Можно. Миллионы служили и служат Богу еврейскому безо всяких скиний. Ты, наверно, с Луны свалилася!
можно ли служить Богу еврейскому в таких неполноценных скиниях?
Efi писал(а):Миллионы служили и служат Богу еврейскому безо всяких скиний
Аналемма писал(а):Efi писал(а):
Миллионы служили и служат Богу еврейскому безо всяких скиний
----------------
Подтверждаешь, что тебе не знакомо слово "Холокост"?
Efi писал(а): Тебе про Фому, а ты про Ерёму.
Верить Моисею - это в наших силах? И восстановить Мишканъ в Пустыне - тоже не проблема сейчас, если и все христиане захотят принять участие в этом Святом деле. Останется только убедить Левитов и мудрецов Израиля в том, что нужно исполнять и сегодня это вечное установление Бога; " Пусть Левиты сами исполняют работу при Шатре Собрания . Это ВЕЧНОЕ уставновление для всех поколений ваших...!"(Числа,18:213) . Какие же еще нужны свидетельства, кроме Свидетельства самого Бога о вечном служении Левитов в мобильном Шатре Собрания?
Пора восстанавливать Мишканъ в Пустыне!
Вот тогда и все христиане поймут, что Иисус говорил не о разрушении "храма тела своего", а о разрушении храма Соломона в Иерусалиме, потому что Левиты совершали тогда злодеяние в глазах Бога и на виду всего Израиля. Они работали по приказу Соломона в его храме, но не работали в Шатре Собрания, заветном и вечном Святилище Бога.
Отправить по электронной почте
Написать об этом в блоге
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Facebook
Зачем нужны Богу Десятины всего Израиля.
Сообщение с форума «33b.ru», дополнено 26.04.11.
Чем отличается Дом Всесильного от Святилища Его?
Если у других народов дом божества и святилище его находятся под одной крышей и называются обычно словом ХРАМ, то совсем иное мы видим в Учении Моисея.
Сначала мы узнаём от праотца Яакова о том, что Дом Бога находится в городе Бейт-Эль, а затем Бог сообщает нам через Моисея, что надо построить Святилище Ему для работы Левитов. Бог самолично называет это Святилище Своё словом МИШКАНЪ.
Есть разница между Домом Бога и Святилищем Его?!
Если сыны Израиля не увидят этой разницы, то их всегда будут обманывать неразумные хазары и уводить их от понимания того, что Десятины всего Израиля нужны Богу и сейчас, как во дни Моисея, потому что Левиты нашего поколения должны работать в Мишкане точно так, как работали во дни Моисея.
Тора не менялась никогда! Учение Моисея - это Тора (Закон!)
Сам Моисей учил Левитов как надо служить Богу в Мишкане!
Другой Торы не будет никогда!
Исправлено 26.04.11. Тема на форуме закрыта, поэтому прочитать можете только здесь.
Десятины и сейчас приносить надо Богу Израиля, который Един! Есть такая заповедь для сыновей Яакова, которую никто не отменял.
"А сынам Леви вот дал Я всякую Десятину от Израиля..."(Числа,18:21) - это ответ на вопрос; -"Для чего?". Далее Тора нам говорит, что Бог отдаст эти Десятины Левитам за их работу в Шатре Собрания. Не сказано о храме, но сказано о Мишкане!
Можно не сомневаться, что не только Шехина появится там, в Доме Всесильного, но и радостью Бога наполнится весь Дом Всесильного. Он помнит обет Яакова; "Камень этот,который я поставил памятником, будет Домом Всесильного; а из всего, что дашь мне, посвящать буду Десятину Тебе!"(Исход,28:22). Можно не сомневаться, что обет Яакова - это договор с Богом Израиля от имени всех поколений его. Договор вечный!
А о том как Бог обрадуется в Доме Своем, когда узнает лишь о намерении сынов Яакова исполнить этот договор, можно только догадываться. Ведь он так долго не получал Десятин от сыновей Яакова.
Остаётся только выяснить сынам Яакова, где же сейчас находится тот самый Дом Всесильного, в честь которого сам праотец Яаков дал своё обещание Богу приносить свои Десятины Ему?
Как найти нам невидимый Дом Всесильного сейчас, в наши дни? Почему же мы живём, не зная точного адреса Дома Всесильного?
Где же сейчас тот город, где не только Дом Всесильного, но и Врата Небес ( об этом сказано в Торе Моисея — Бытие,28:17)?
А есть ли Шхина во вратах Небес?, об этом спросить лучше у самого Бога. Что это за Врата Небес, если там нет Шехины? И что это за Дом Всесильного, если Он там не присутствует? Как можно сомневаться в присутствии Бога в Доме Всесильного? На то Он и Всесильный, чтобы быть там, в Доме Своем даже тогда, когда все его подданные не исполняют Его поручений? Неужели Он оставит Свое Царство и Свой Дом только потому, что сыны Яакова забыли про договор праотца своего?
Если приняли наследство Яакова, то принять должны и все его долги. Если обещал Яаков в Бейт-Эле приносить Десятины Богу, то и сегодня сыны Яакова могут не только пообещать, но даже и принести Десятины свои Богу. Никто же не запрещает и Заповедь эту никто не отменял! Она вечная! Если есть приказ Бога о вечной работе Левитов в Шатре Собрания (см. Числа,18:23), то и оплату этой работы Бог гарантировал.
"За работу Левитов, которую они исполняют в Шатре Собрания...вот дал Я всякую Десятину сынам Леви от Израиля..." (Числа,18:21). Что же ещё надо, какой приказ нужен сынам Яакова сейчас?
Надо только на все смотреть гораздо проще и стараться исполнить то, что в наших силах сегодня.
Efi писал(а):Если приняли наследство Яакова, то принять должны и все его долги. Если обещал Яаков в Бейт-Эле приносить Десятины Богу, то и сегодня сыны Яакова могут не только пообещать, но даже и принести Десятины свои Богу. Никто же не запрещает и Заповедь эту никто не отменял! Она вечная! Если есть приказ Бога о вечной работе Левитов в Шатре Собрания (см. Числа,18:23), то и оплату этой работы Бог гарантировал.
Да, именно Мишкан является безмолвным проповедником союза Бога с народом Израиля. Я сейчас только посмотрела ещё раз видео А.Сигалова -http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/ , где Левиты демонтируют Мишкан для похода и подумала, кто бы ещё, кроме народа Израиля, согласился тогда в Пустыне совершать эти грандиозные работы и жить там ради исполнения Его воли?
09 Августа 2011,
Efi писал(а):Десятины и сейчас приносить надо Богу Израиля, который Един! Есть такая заповедь для сыновей Яакова, которую никто не отменял.
"А сынам Леви вот дал Я всякую Десятину от Израиля..."(Числа,18:21) - это ответ на вопрос; -"Для чего?". Далее Тора нам говорит, что Бог отдаст эти Десятины Левитам за их работу в Шатре Собрания. Не сказано о храме, но сказано о Мишкане!
Можно не сомневаться, что не только Шехина появится там, в Доме Всесильного, но и радостью Бога наполнится весь Дом Всесильного. Он помнит обет Яакова; "Камень этот,который я поставил памятником, будет Домом Всесильного; а из всего, что дашь мне, посвящать буду Десятину Тебе!"(Исход,28:22). Можно не сомневаться, что обет Яакова - это договор с Богом Израиля от имени всех поколений его. Договор вечный!
Efi писал(а): Я же не знал, что там это ты! там ник не твой был! Как здорово! Там тебя бранили, забанили
Цитата, аналемма писал(а):
... первым делом всегда (!!!) надо посмотреть в Тору Моисея, ибо это основной документ.
Цитата, аналемма писал(а):
Там сказано о вечности Закона
Цитата, аналемма писал(а):
... Закон этот же будет записан на сердцах ..
Цитата, аналемма писал(а):
Ясно теперь о чем речь ведет пророк. Об автоматии исполнения закона.
Цитата, аналемма писал(а):
А Павел извращает смысл слов пророка и представляет все в ином свете.
-Вы поверили Павлу, вот и нарисовалось у Вас в мозгу то, что противно слышать Богу Израиля сейчас;
Цитата, FontCity писал(а):
Ну и, наконец, «ветшающим и устаревшим» Павел называл завет, заключённый Богом с людьми через Моисея на горе Синай. .
Вы вообще-то, понимаете, что Вы написали на этом форуме? Вы же проповедуете отрицание Синайского Завета!
1. С какими людьми? Просто Вы не можете назвать конкретно с кем был договор, и я знаю причину,
2. Как может Синайский договор быть "ветшающим и устаревшим"?
Отвечать не надо!
-----------------------------Цитата, FontCity писал(а):
Заведите тему «критика паулизма» - я обязательно подумаю о своём в ней участии
Да Вы уже сами и завели эту тему. Разве Вы не выводите Павла на чистую воду, когда сообщаете миру, что Павел называл Синайский договор ""ветшающим и устаревшим"? А если Вы не критикуете Павла за эти слова, за которые его и побить камнями следовало, значит Вы тоже считаете Синайский договор "ветшающим и устаревшим"? Разве не Вам принадлежат эти перлы Шаулизма?
Цитата, FontCity писал(а):
Ну и, наконец, «ветшающим и устаревшим» Павел называл завет, заключённый Богом с людьми через Моисея на горе Синай.
Цитата FontCity!
«ветшающим и устаревшим» Павел называл завет, заключённый Богом с людьми через Моисея на горе Синай.
А вот мой ответ на вопрос Галилеянки - "Итак, вопрос: кто такой Еврей? ":
Точно не скажу, но сама думаю так, что в современном понимании евреями называют народ Израиля, то есть семейство Яакова. Почему? Ведь, вообще-то все потомки Авраама тоже такие же евреи, как и сыны Яакова. Такие да не совсем такие! Только у сыновей Яакова есть Тора Моисея, по ней можно определить точно, что этот народ является потомком Авраама, то есть еврейским по отцу Аврааму. Тора же не может быть ни у какого другого народа, кроме сыновей Яакова, потому что обращена лично к сынам Израиля и больше ни к кому.
Аналемма писал(а):daburiel писал(а):daburiel, Покажите это предписание Моисея! НЕТ такого предписания в Тое Моше! Это Вы вычитали в книгах лжеучителей и храмопоклонников -предателей Учения Моисея о вечности Мишкана.(Добавлено: 19 ноя 2012, 13:26. Стр.10).Ведь строительство Храма взамен Скинии Завета, было нам предписано Моисеем, полагавшим Скинию Завета - "временным решением".
Аналемма писал(а):Тора никогда не называет Святилище Бога словом "храм", понятия "храм" просто НЕ существует в Торе Моше.(Добавлено: 19 ноя 2012, 13:26. Стр.10).
Аналемма писал(а):Другой Торы не будет никогда! Придётся возвращаться к древней традиции служения Богу в Мишкане, и служить Богу, как во дни Моисея! (Добавлено: 19 ноя 2012, 13:26. Стр.10).
«Что значит имя? Роза пахнет розой,Хоть розой назови ее, хоть нет.»
Владимир 2-ой писал(а):В Торе Моше НЕ существует также имени «МОИСЕЙ». А оно у Вас с языка не сходит.
Традицию, в которой употреблялось св. Имя, в библеистике нового времени стали называть Ягвистической (J), а ту, где Бог именовался Элохим (Бог), Элохистической (E). Позднее были выделены еще две традиции внутри Пятикнижия (P и D). В конце ХIХ века была издана "Радужная Библия", в которой "четыре источника" обозначались шрифтами разных цветов.
(J). Боговдохновенный автор, известный под этим условным именем, жил, как полагают, в Иерусалиме. Его внимание к колену Иудину и подчеркивание единства народа ("весь Израиль") указывают на время расцвета единого царства при Давиде и Соломоне (Х в. до Р.Х.). Быть может, он был одним из тех книжников-писцов, которые трудились при дворе Соломона (3 Цар 4,3). По своему литературному жанру Ягвистический раздел сказаний принадлежит к прозаическому эпосу (с вкраплением стихотворных частей). Язык его живой, наглядно-образный. Возвещая тайну близости Бога к человеку, св. писатель часто прибегает к антропоморфизмам. Ему чуждо абстрактное мышление, его картины, насыщенные смыслом, доступны и мудрецу и ребенку. При этом кругозор его широк. "Он с любовью и терпимостью, собирает сказания, будь то вавилонского или халдейского происхождения. Он художник слова, обладающий тонким психологическим чутьем, он интересуется величайшими проблемами бытия и религии. Это высокоодаренный иудей не из среды духовенства, вероятно, из круга древних пророков, полный глубоких мыслей и исканий, монотеистического и универсального миросозерцания. Повествование Ягвиста охватывает историю от создания человека до смерти Моисея.
Аналемма! Вы ломитесь в открытые ворота. С Вами все до единного согласны, что в Торе Моше нет русского слова "ХРАМ". А Efi так часто Вам это повторял, что даже Я это усвоил. Хотя Зяма Крендель считает, что у меня "крыша поехала".Аналемма писал(а):Тора никогда не называет Святилище Бога словом "храм", понятия "храм" просто НЕ существует в Торе Моше.(Добавлено: 19 ноя 2012, 13:26. Стр.10).
Владимир 2-ой писал(а):Я это усвоил. Хотя Зяма Крендель считает, что у меня "крыша поехала
Efi писал(а):Читать Торат Моше НАДО только в оригинале, на древнееврейском языке. Иначе не постигается всё ЛЕКСИЧЕСКОЕ богатство древних текстов и их уникальная красота
Моисей еще тогда, как только море перешли, решил все межэтнические и межрелигиозные проблемы одной только фразой своей: "Бог Царствовать будет во веки веков!". Это сущность Учения Моисея!
Эту сущность Учения Моисея должны понимать не только народ Израиля, но и все народы.
|