А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Нации и народности, религиозные и светские, бедные и богатые. Алия в Израиль

Moderators: Борис Бердичевский, MZ

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 16 Jan 2013, 21:09

Ты не вейся, чёрный ворон,
Не маши бойцу крылом,—
Не накличешь сердцу горе,
Всё равно своё возьмём.


Мишкан будет восстановлен в нашем поколении на радость всем народам Земли!

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 16 Jan 2013, 21:46

Efi wrote:Модель СКИНИИ уже построили в Израиле в парке ТИМНА.

Efi, наверное, это известие и привлекло сюда тролльчиху.
Я видела в Вашем разделе "Тусовка" тему про троллей, но сейчас не нашла. Хорошо, если Вы напомните троллям и тролльчихам кто они есть на самом деле.

Яков
Администратор
Администратор
Posts: 26196
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Ришон леЦион
Contact:

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Яков » 16 Jan 2013, 22:18

Модератору раздела Государство и религия.
У Вас нет ничего сказать по поводу этой темы?
Она относится к разделу по содержанию?

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 68076
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Мрако Бес » 16 Jan 2013, 23:14

а вы и есть модератор этой группы.А Бердичевского столько раз пинали,что он теперь уже 100 раз подумает перед тем как вмешаться

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 17 Jan 2013, 06:37

Баруху Бердичевскому.

Аналемма wrote:Антисемитизм в большей степени происходит из-за того, что люди ничего не знают о веровании Израиля. Каждый боится того, что ему неизвестно.

В этой теме я говорила только о том, что Учение Моисея было, есть и будет всегда только о вечности Мишкана.

Мишкан - это навечно! На все времена! Другого верования народы Земли не могут понять и принять, потому что оно НЕ от Истины. А это непонимание приводит к антисемитизму. Антисемитизм исчезнет, как утренний туман, когда над Израилем засветит Учение Моисея, как Солнце, которое светит всем народам. С восходом Солнца исчезает утренний туман без всяких усилий с нашей стороны. Так и Учение Моисея разгонит весь туман, который зовется антисемитизмом. Только не надо путать Учение Моисея с лжеучением от Соломона.
В эту путаницу внес ясность еще две тысячи лет назад известный всему миру Еврей, но неизвестный пока только сынам Израиля.
Три тысячи лет без Мишкана, и при этом как можно говорить, что народ верит Моисею?
Если я говорю об этом в этой теме, а потом появляются тролли, то это означает, что есть еще люди, которые боятся Учения Моисея.
А это уже знак того, что надо открывать темы про Мишкан не только в разделе "Государство и религия", но и во всех разделах МегаФорума.

С почтением к Вашему пониманию и долготерпению,

Аналемма.

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 62598
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 17 Jan 2013, 07:32

Мрако Бес wrote:а вы и есть модератор этой группы.А Бердичевского столько раз пинали,что он теперь уже 100 раз подумает перед тем как вмешаться

А это тебе
http://www.youtube.com/watch?v=qvnrPl8eSfs
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 20 Jan 2013, 00:26

тролльчиха wrote:+10 градусов.

Разве это температура?

"Недавно уверяла одна дура,
что у нее
тридцать девять тысяч семь сотых температура..."

В.Маяковский. 1921 год.


Прозорливый поэт тогда еще видел такую же дуру.

User avatar
Yossef
Новый участник
Posts: 3
Joined: 16 Jan 2013, 19:09

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Yossef » 20 Jan 2013, 09:36

Яков wrote:Модератору раздела Государство и религия.
У Вас нет ничего сказать по поводу этой темы?
Она относится к разделу по содержанию?

:a8: :a8: :a8: :a8: :a8: :a8: :a8: :a8: :a8:
:flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag:
:chanuka: :chanuka: :chanuka: :chanuka: :chanuka: :chanuka: :chanuka:

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 20 Jan 2013, 10:09

тролльчиха wrote:Температура воздуха +10 градусов.


Тролльчиха начала прикрываться символами, так как не понимает, что без Мишкана нет Учения Моисея!
А без Учения Моисея вообще одна дурь на Земле.

Сегодня я написала комментарий на сайте Сигалова про Мишкан. Это тебе не +10 градусов. А сто очков вставит любому, потому что у него есть знания в области религиоведения.

А у тролльчихи есть только фанатизм, и сегодня она прокололась, теперь я знаю кто это пишет.
Давай, давай! Еще пиши про 10 градусов, потому что тебе больше нечего сказать про Мишкан. Если бы ты верила Моисею, то ЗАДАЧИ (ЗАДАЧИ!) у тебя были бы совсем другие. Ку-ку! :neon:

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 20 Jan 2013, 10:54

Yossef wrote:Температура воздуха +10 градусов.

Сегодня тролльчиха сменила аватар, так как поняла, что промахнулась и тем аватаром выдала себя, теперь перекрашивается.
Аналемма wrote:Давай, давай! Еще пиши про 10 градусов, потому что тебе больше нечего сказать про Мишкан. Если бы ты верила Моисею, то ЗАДАЧИ (ЗАДАЧИ!) у тебя были бы совсем другие. Ку-ку!


Теперь тролльчиха знает, что раскрыла себя и напишет еще про +11 градусов. И сменит аватар. Но это нисколько не приблизит ее к Учению Моисея о вечности Мишкана, потому что она НЕ верит Моисею. Советую всем троллям и тролльчихам учиться у А.Сигалова. Это тебе не про +10 градусов писать. А у него знания Учения Моисея и есть понимание того, что Мишкан был построен под руководством Моисея на все времена. О вечности Мишкана сказано в Торе Моше (Бедидбар 18:21-23).
Там, на сайте А.Сигалова, я сегодня оставила там свой комментарий - http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/
----------
Александр, я считаю, что Вы совершенно правильно рассуждаете. Вопрос наличия или отсутствия обуви у Первосвященника при входе в Шатер - это очень важный. Действительно, ходьба босиком по земле делает нас в контакте с земным магнетизмом.
Уверена, что природа влияния на мозг и сердце человека земного магнетизма не изучена должным образом, а напрасно. Могу предположить, что Мишкан был своего рода "живым организмом" со своими магнитными, электрическими и энергетическими полями, своего рода камертоном для всех участников Собрания около Мишкана. И не только в духовном плане, но и в физическом. Человек получал около Мишкана не только духовную терапию, но и физиотерапию. Уверена, что многие болезни сердца излечивались около Мишкана. Мишкан был своего рода "водителем ритма" духовной и физической жизни человека.
Мишкан - это выдающееся изобретение инженерной мысли, которое до сих пор совершенно не изучено. Это подарок нам от Бога.
Спасибо Вам за внимание ко всем аспектам этого сложнейшего сооружения под названием "Мишкан".

Dina из Москвы.
January 19, 2013 at 11:38 PM


На картинке. Детали Мишкана на сайте А.Сигалова.
Attachments
Детали Мишкана на сайте А.Сигалова..jpg
Детали Мишкана на сайте А.Сигалова..jpg (13.81 KiB) Viewed 2076 times

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 62598
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 20 Jan 2013, 13:15

МИШНА ДЕСЯТАЯ
(י) אֵין בֵּין בָּמָה גְּדוֹלָה לְבָמָה קְטַנָּה, אֶלָּא פְּסָחִים. זֶה הַכְּלָל, כָּל שֶׁהוּא נִדָּר וְנִדָּב, קָרֵב בַּבָּמָה. וְכָל שֶׁאֵינוֹ לֹא נִדָּר וְלֹא נִדָּב, אֵינוֹ קָרֵב בָּבָּמָה:

ОТЛИЧАЕТСЯ БОЛЬШАЯ БАМА ОТ МАЛОЙ БАМЫ ТОЛЬКО принесением жертвы ПЕСАХ. ВОТ ОБЩЕЕ ПРАВИЛО: КАЖДОЕ жертвоприношение, совершить которое обязались ПО ОБЕТУ ИЛИ ДОБРОВОЛЬНО, ПРИНОСЯТ НА БАМЕ, А КАЖДОЕ жертвоприношение, совершить которое не обязались ПО ОБЕТУ ИЛИ ДОБРОВОЛЬНО, НЕ ПРИНОСЯТ НА БАМЕ.

ОБЪЯСНЕНИЕ МИШНЫ ДЕСЯТОЙ

Прежде, чем был воздвигнут Мишкан, жертвы Всевышнему разрешалось приносить на жертвенниках, которые можно было строить где угодно. Со времен первого человека вплоть до Моше-рабейну тот, кто желал совершить жертвоприношение Всевышнему, строил для этого свой частный жертвенник, получивший название бама. Однако с построением Мишкaна в пустыне положение совершенно изменилось. Отныне все жертвы надлежало приносить лишь на том жертвеннике, который стоял во дворе Мишкана, а жертвоприношения на баме стали запрещены (см.Ваикра 17:4).

Когда сыны Израиля перешли через реку Ярден под предводительством Йегошуа Бин-Нуна, Мишкан они поставили в Гилгале, а во дворе его - медный жертвенник, сделанный при Моше-рабейну. Однако арон не находился внутри святилища, а сопровождал евреев в их войнах с народами, обитавшими тогда в стране. По этой причине бамы снова стали разрешены, и в течение всего времени, пока сохранялось это положение, каждый еврей, намеревавшийся совершить жертвоприношение Всевышнему, строил баму для себя - там, где хотел, - и приносил на ней жертвы. Медный жертвенник в Мишкане назывался тогда "большая бама", или также "общественная бама" - в отличие от личного жертвенника отдельного человека, называвшегося "малая бама".

Однако когда Мишкан установили в Шило (Йегошуа 18:1), в нем, кроме медного жертвенника, поместили также и арон, и поэтому жертвоприношения на малой баме вновь стали запрещены. После разрушения Мишкана в Шило при первосвященнике Эйли, когда плиштим вернули захваченный было арон (см. Шмуэль lang=EN-US style='font-size:12.I style='font-size: 12., гл.4-6), следующим местом пребывания Мишкана стал город Нов, где он простоял 13 лет - до тех пор, пока по приказу царя Шаула город не был разрушен (см. Шмуэль 12.I , гл.21-22). Мишкан же перенесли в Гивъон, где он простоял 44 года вплоть до построения Иерусалимского Храма. Еще царь Шломо совершал жертвоприношения там, как рассказывается об этом в книге "Млахим" (1,3:4): "И отправился царь в Гивьон, чтобы там принести жертвы - потому что это [была] БОЛЬШАЯ БАМА". В течение всего времени, пока Мишкан был в Нове и Гивъоне, снова были возможны жертвоприношения на малой баме (см.о причине этого Звахим 119а), однако с освящением Храма в Иерусалиме они стали запрещенными уже навсегда.

В этой мишне идет речь о времени, когда жертвоприношения на баме разрешены, и тема ее - отличие большой бамы от малой бамы.

ОТЛИЧАЕТСЯ БОЛЬШАЯ БАМА, или общественная, находившаяся в Мишкане, когда он стоял в Гилгале, Нове и Гивъоне, ОТ МАЛОЙ БАМЫ - то есть личного жертвенника, который может по своему желанию построить любой еврей, - ТОЛЬКО принесением жертвы ПЕСАХ. Во времена, когда были возможны жертвоприношения на малой баме, жертву песах приносить на ней все же не разрешалось. Для этой цели было необходимо отправиться туда, где стоял Мишкан, и принести жертву песах на большой баме.

Гемара раъясняет, что это относится не только к песаху, но к любому обязательному жертвоприношению, которое, подобно песаху, надлежит совершать в точно определенное время. Так, жертвоприношения тамид и мусаф также можно приносить лишь на большой баме. Однако те обязательные жертвоприношения, у которых нет точно определенного времени для их совершения, - как, например, "бык за грех упущения" (Ваикра 4:13-14) - в те времена не совершали даже и на большой баме.

ВОТ ОБЩЕЕ ПРАВИЛО: КАЖДОЕ жертвоприношение, совершить которое обязались ПО ОБЕТУ ИЛИ ДОБРОВОЛЬНО (смотри выше объяснение мишны шестой) ПРИНОСЯТ НА малой БАМЕ, А КАЖДОЕ жертвоприношение, совершить которое не обязались ПО ОБЕТУ ИЛИ ДОБРОВОЛЬНО, НЕ ПРИНОСЯТ НА малой БАМЕ, но только на большой баме.

Исключение составляют, как было указано выше, только обязательные жертвоприношения, время совершения которых не установлено раз и навсегда: их можно приносить лишь на большой баме, но ни в коем случае не на малой баме.

МИШНА ОДИННАДЦАТАЯ
(יא) אֵין בֵּין שִׁילֹה לִירוּשָׁלַיִם, אֶלָּא שֶׁבְּשִׁילֹה אוֹכְלִים קָדָשִׁים קַלִּים וּמַעֲשֵׂר שֵׁנִי בְּכָל הָרוֹאֶה, וּבִירוּשָׁלַיִם לִפְנִים מִן הַחוֹמָה. וְכָאן וְכָאן קָדְשֵׁי קָדָשִׁים נֶאֱכָלִים לִפְנִים מִן הַקְּלָעִים. קְדֻשַּׁת שִׁילֹה יֵשׁ אַחֲרֶיהָ הֶתֵּר, וּקְדֻשַּׁת יְרוּשָׁלַיִם אֵין אַחֲרֶיהָ הֶתֵּר:

ОТЛИЧАЕТСЯ ШИЛО ОТ ИЕРУСАЛИМА ТОЛЬКО тем, что В ШИЛО ЕДЯТ МАЛЫЕ СВЯТЫНИ И ВТОРОЙ МААСЕР ВСЮДУ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ, А В ИЕРУСАЛИМЕ - В ПРЕДЕЛЯХ городских СТЕН; И ТАМ, И ТАМ БОЛЬШИЕ СВЯТЫНИ ЕДЯТ В ПРЕДЕЛАХ ЗАВЕСЫ. СВЯТОСТЬ ШИЛО ИМЕЕТ ПОСЛЕ СЕБЯ РАЗРЕШЕНИЕ, НО СВЯТОСТЬ ИЕРУСАЛИМА РАЗРЕШЕНИЯ ПОСЛЕ СЕБЯ НЕ ИМЕЕТ.

ОБЪЯСНЕНИЕ МИШНЫ ОДИННАДЦАТОЙ

В предисловии к объяснению предыдущей мишны было указано, что во времена, когда Мишкан стоял в Шило, жертвоприношения на малой баме были запрещены. Все жертвы приносили на жертвеннике в Мишкане - как позже на жертвеннике Иерусалимского храма.

Эта мишна говорит о том, что, несмотря на это, между Мишканом в Шило и Храмом в Иерусалиме есть определенные различия.

ОТЛИЧАЕТСЯ ШИЛО тех времен, когда там стоял Мишкан, ОТ ИЕРУСАЛИМА времен существования Храма ТОЛЬКО тем, что В ШИЛО ЕДЯТ МАЛЫЕ СВЯТЫНИ - например, мясо жертвоприношений тода, шламим или песах - И ВТОРОЙ МААСЕР, который стал обязанностью после того, как евреи завоевали и разделили между собой Страну Израиля, - ВСЮДУ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ.

Что означает определение "в пределах видимости"? Тому есть несколько объяснений. Согласно Раши, речь идет о всех местах, откуда виден Шило, однако Рамбам считает, что это относится только к тем местам, откуда видна хотя бы какая-то часть Мишкана.

Источником этой галахи служат слова Торы (Дварим 12:13): "Берегись, как бы не вознес ты [жертвы] всесожжения в любом месте, какое увидишь". Мудрецы трактуют их так: "В любом месте, которое ты увидишь, ТЫ НЕ ВОЗНОСИШЬ ВСЕСОЖЖЕНИЕ, однако ТЫ ЕШЬ мясо святынь в любом месте, с которого ты видишь [Шило или мишкан]".

А В ИЕРУСАЛИМЕ малые святыни и второй маасер можно есть только В ПРЕДЕЛАХ городских СТЕН - то есть на территории города, обнесенного стеной.

И ТАМ, И ТАМ - то есть, как в Шило, так и в Иерусалиме - БОЛЬШИЕ СВЯТЫНИ - например, мясо жертвоприношений хатах и ашам - ЕДЯТ В ПРЕДЕЛАХ ЗАВЕСЫ - то есть, только на территории Храма.

Двор Мишкана окружали занавесы, и отсюда заимствован этот термин также для обозначения территории Иерусалимского Храма, окруженной каменной стеной.

Еще одно различие есть между Мишканом в Шило и Храмом в Иерусалиме:

СВЯТОСТЬ ШИЛО ИМЕЕТ ПОСЛЕ СЕБЯ РАЗРЕШЕНИЕ жертвоприношений на малой баме: как было сказано в предисловии к объяснению предыдущей мишны, после того, как Мишкан в Шило перестал существовать, стало возможным приносить жертвы на частных жертвенниках, - НО СВЯТОСТЬ ИЕРУСАЛИМА РАЗРЕШЕНИЯ ПОСЛЕ СЕБЯ НЕ ИМЕЕТ - даже после того, как Иерусалимский Храм был разрушен, никто не имеет права построить себе баму и принести на ней жертву Всевышнего. И этот запрет - навсегда.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 20 Jan 2013, 19:28

Efi wrote: даже после того, как Иерусалимский Храм был разрушен, никто не имеет права построить себе баму и принести на ней жертву Всевышнего. И этот запрет - навсегда.

Ничего подобного!
Никто и никогда, никакая Мишна не сможет отменить вечное установление Бога приносить Десятины, которые Он отдал Левитам НАВЕЧНО! На все времена! Это вечное установление Бога! См. Бемидбар 18:21-23. Там сказано о вечной работе Левитов в Шатре. Никаких разговоров в пользу храма быть НЕ может. Против Торы НЕ пойдешь!
НИкто не имеет права отменять указы вышестоящей организации. Бог так постановил, чтобы Левиты работали в Мишкане ВЕЧНО!
Так что, факир был пьян и фокус не удался.

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 62598
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 20 Jan 2013, 23:09

Аналемма wrote:вечное установление Бога приносить Десятины, которые Он отдал Левитам НАВЕЧНО! На все времена! Это вечное установление Бога! См. Бемидбар 18:21-23. Там сказано о вечной работе Левитов в Шатре. Никаких разговоров в пользу храма быть НЕ может. Против Торы НЕ пойдешь!
НИкто не имеет права отменять указы вышестоящей организации. Бог так постановил, чтобы Левиты работали в Мишкане ВЕЧНО!
Так что, факир был пьян и фокус не удался.

Да? Может ты у нас ВЕЛИКИЙ ИНТЕРПРЕТАТОР? Где там навечно? Там речь идет о тех временах: часах дня и ночи.

18:22
וְשָׁפְטוּ אֶת־הָעָם בְּכָל־עֵת, וְהָיָה כָּל־הַדָּבָר הַגָּדֹל יָבִיאוּ אֵלֶיךָ, וְכָל־הַדָּבָר הַקָּטֹן יִשְׁפְּטוּ־הֵם; וְהָקֵל מֵעָלֶיךָ, וְנָשְׂאוּ אִתָּךְ׃

и сýдятъ людíй по вся́ часы́:

пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они по­несут с тобою бремя;

qui iudicent popu­lum omni tempore.

:13: не предписано, чтобы навечно. Написано, чтобы ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ /СУТОК/.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 68076
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Мрако Бес » 21 Jan 2013, 01:41

В начале 18 в. раббанитскую общину Карасу-Базара возглавил талмудист Давид Лехно (?–1735). Он составил хронику ханского двора «Двар сфатаим» («Речение уст»), учебник грамматики иврита «Мишкан Давид» («Обитель Давида»)

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 62598
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 21 Jan 2013, 05:54

Мрако Бес,
Да на иврите мишканом можно всё что угодно назвать! Например, жилище в скале, сиречь могилу!
ישעיהו כב טז): חֹצְבִי מָרוֹם קָבֶרו, חֹקְקִי בַסֶּלַע מִשְׁכָּן לוֹ) [/size]
Вот это и будет МИШКАН НАВЕЧНО! На все времена! :27:
22:16
что у тебя здесь, и кто здесь у тебя, что ты здесь высекаешь себе гробницу? --Он высекает себе гробницу на возвышенности, вырубает в скале жилище себе.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Yossef
Новый участник
Posts: 3
Joined: 16 Jan 2013, 19:09

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Yossef » 21 Jan 2013, 15:13

[quote="Efi"]Мрако Бес,
Да на иврите мишканом можно всё что угодно назвать! Например, жилище в скале, сиречь могилу!
ישעיהו כב טז): חֹצְבִי מָרוֹם קָבֶרו, חֹקְקִי בַסֶּלַע מִשְׁכָּן לוֹ) [/size]
Image
релігії всіх країн об'єднуйтеся

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 62598
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 22 Jan 2013, 05:56

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... dTimna.JPG
Мишкан в Тимне ждет Сигалова.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 22 Jan 2013, 11:07

Efi wrote:Цитата:
и сýдятъ людíй по вся́ часы́:


Цитата:
пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они по­несут с тобою бремя;


Цитата:
qui iudicent popu­lum omni tempore.

не предписано, чтобы навечно. Написано, чтобы ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ /СУТОК/.


Efi wrote:
Аналемма писал(а):
вечное установление Бога приносить Десятины, которые Он отдал Левитам НАВЕЧНО! На все времена! Это вечное установление Бога! См. Бемидбар 18:21-23. Там сказано о вечной работе Левитов в Шатре. Никаких разговоров в пользу храма быть НЕ может. Против Торы НЕ пойдешь!
НИкто не имеет права отменять указы вышестоящей организации. Бог так постановил, чтобы Левиты работали в Мишкане ВЕЧНО!
Так что, факир был пьян и фокус не удался.


Да? Может ты у нас ВЕЛИКИЙ ИНТЕРПРЕТАТОР? Где там навечно? Там речь идет о тех временах: часах дня и ночи.

18:22


Судьи - это НЕ Левиты! А Левиты - НЕ Судьи! НЕ надо наводить тень на плетень!

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 62598
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 22 Jan 2013, 11:46

Это вечное установление Бога! См. Бемидбар 18:21-23. Там сказано о вечной работе Левитов в Шатре.

Чего же ты этим мотивировала? Я тебе привел, что там сказано. И там НЕ СКАЗАНО о вечной работе Левитов в Шатре. А теперь твоё "Судьи - это НЕ Левиты! А Левиты - НЕ Судьи!" называется нехорошим словом, так как тебя не устраивает моё объяснение. Кого ты водишь за нос? Найди, где сказано о вечной работе Левитов.
:10:
Аналемма писал(а):
вечное установление Бога приносить Десятины, которые Он отдал Левитам НАВЕЧНО! На все времена! Это вечное установление Бога! См. Бемидбар 18:21-23. Там сказано о вечной работе Левитов в Шатре.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 62598
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 22 Jan 2013, 11:49

См. Бемидбар 18:21-23.

Я и смотрел! Ты нарочно плутуешь? :13:
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?


Return to “Израиль”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests