А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Нации и народности, религиозные и светские, бедные и богатые. Алия в Израиль
Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение digger » 16 ноя 2012, 03:25

Изображение
Ignorance is strength

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 16 ноя 2012, 07:26

digger,
Спасибо за подарок! Я ценю Ваше внимание к этой теме.

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 16 ноя 2012, 08:28

Efi писал(а):Цитата:
Йешуа возвращает народ к Торе Моше.

Нет такого у евреев персонажа, Аналемма. У христиан есть, а у евреев нет. Две разные религии.

А что говорит нам лидep сионистов и основатель Еврейского Института Религии Рабби Стивен С. Вайс: "Hи протесты Христиан, ни сетования евреев не могут отменить того факта, что Иисус был евреем. Иудей из Иудеев, для людей, которые никогда не объединялись в отрицании Йешуа, вполне возможно и приемлемо возродить его, несмотря на то, что от него часто отказывались его последователи. Мы не должны использовать Йешуа (Иисуса) и приспособить его по нашему усмотрению, а нам надо отвести ему должное место в еврейской жизни и еврейской истории, которые по праву принадлежат ему. Иисус был не просто евреем, а евреем из евреев...

Когда настанет время и история будет написана в свете правды... "
Лидep сионистов и основатель Еврейского Института Религии Рабби Стивен С. Вайс.
--------------------------------
Жаль только, что даже основатель Еврейского Института Религии не понимает, что Йешуа был верным учеником Моше рабейну и требовал возвращения народа к своим истокам, к древней традиции служения Богу в Мишкане, а иначе давно уже Мишкан был у народа Израиля со всеми вытекающими последствиями:
- Весь мир увидел бы своими глазами Первосвященника Израиля и, услышав из его уст благословение от имени Бога, задрожал бы от страха, что жили тысячи лет не зная, не ведая истинного служения Богу Единому.
- Все народы мира, знающие Бога Единого, стали бы приносить Десятины свои для опосредованного служения Богу Единому в Мишкане. Кто же не захочет, чтобы эту работу выполняли Левиты, профессионалы своего дела, избранные самим Богом для этой работы?
- Сыны Израиля смогли бы совершать паломничества к Мишкану и приносить чистое оливковое масло для Меноры в Шатре Собрания - есть такая заповедь Бога!
- Сегодня сыны Израиля могли бы исполнять очень важную заповедь: "Субботы Мои соблюдайте и Святилище Моё чтите!". Эта заповедь требует Субботние жертвоприношения совершать в Мишкане.
- И еще множество заповедей Бога, связанных с Мишканом, смогли бы увидеть и другие народы и научиться у сыновей Израиля Учению Моше рабейну не на словах, а на практике.
- И было бы общее паломничество всех народов к Мишкану для Единого служения Богу в Мишкане.
- И было бы общее паломничество всех народов к Дому Всесильного в город Бейт-Эль.
- И был бы весь Израиль столицей Мира!

Но пока всё это только желания Аналеммы, основанные на Учении Моше рабейну о Царстве Бога Израиля на всей Земле, о принятии Законов Бога Израиля всеми народами.
Если сказано: "Бог Царствовать будет во веки веков!", так неужели Царство Его будет только в отдельно взятой Стране?

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 16 ноя 2012, 08:56

Я действительно малограмотная, а поэтому прошу Вас объяснить, чем отличается "мишканим" от "мишканот"?
"Мишкан мн. число мишканим и мишканот".

Иврит - язык старописьменный, и его грамматические формы зафиксированы. Я посмотрел в конкордации. Форма "мишканим" - современная, выведенная из форм с местоименными суффиксами. Отдельно встречается лишь "мишканот". Окончание -от бывает и у мужского рода:
АВ (отец) - АВОТ (отцы)
Занав (хвост) - знавот (хвосты)
шулхан (стол) - шулханот (столы)
кисэ (стул) - кисъот - (стулья)
от (сигнал) - отот (сигналы) и т.д.

B арамейском языке есть
מַשכְנָא maškenā резиденция, обиталище; шатер

КОНКОРДАЦИЯ
- книга, в которой приведены все слова Библии в алфавитном порядке, с указанием мест, где они находятся.

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 16 ноя 2012, 14:58

Efi писал(а):Цитата:
Я действительно малограмотная, а поэтому прошу Вас объяснить, чем отличается "мишканим" от "мишканот"?
"Мишкан мн. число мишканим и мишканот".

Иврит - язык старописьменный, и его грамматические формы зафиксированы. Я посмотрел в конкордации. Форма "мишканим" - современная, выведенная из форм с местоименными суффиксами. Отдельно встречается лишь "мишканот". Окончание -от бывает и у мужского рода:
АВ (отец) - АВОТ (отцы)
Занав (хвост) - знавот (хвосты)
шулхан (стол) - шулханот (столы)
кисэ (стул) - кисъот - (стулья)
от (сигнал) - отот (сигналы) и т.д.

B арамейском языке есть
מַשכְנָא maškenā резиденция, обиталище; шатер

Efi, спасибо большое за толкование, а особенно за "מַשכְנָא maškenā "и за ""Мишкан мн. число мишканим и мишканот". Теперь у меня есть основание полагать, что все-таки существовали два понятия и мишкан и мишкана.
А для меня это важно очень, почему мы теперь говорим о Мишкане, хотя и с трудом поворачивается язык у некоторых, и совсем забыли про понятие "мишкана"?

А если Вы не против, то пожелаю Вам и Шабат Шалом!

"Субботы Мои соблюдайте и Святилище Мое чтите!"
Вложения
2049919000b61f90c478869744497929767962c3a5[1].jpg3.jpg
2049919000b61f90c478869744497929767962c3a5[1].jpg3.jpg (4.9 КБ) 6749 просмотров

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 17 ноя 2012, 20:57

Efi писал(а):мишкан", а это всего лишь дохрамовое место встреч было у израильтян с Богом.

Аналемма писал(а):Efi писал(а):
«Сказано: «Пусть сделают они Мне святилище, и буду обитать среди [или: внутри] них» (Исх.25:8) — в них, людях, а не в нём, в святилище. Все мы должны воздвигнуть Скинию в наших сердцах, дабы Бог обитал там.»

Что же Моисей тогда построил Скинию в сердцах?

Efi,Я весь день думала сегодня об этом речении Бога: וְעָשׂוּ לִי מִקְדָּשׁ; וְשָׁכַנְתִּי, בְּתוֹכָם
וְ.И устроят - עשׂה‎- они Мне святилище - מִקְדָּשׂ‎-, и буду - שׂכן‎- обитать - שׂכן‎- посреди - תָּוֶךְ‎- их;(Исх.25:8)
Хотела разобраться и понять значение слова "вешаханти" в этом речении. Но без Вас мне трудно, и хотелось бы, чтобы Вы помогли мне разобраться.
Я не совсем согласна с таким однобоким переводом слова "вешаханти" в значении "обитать". Все-таки корнем слова является "шхина", и потому здесь должно быть что-то связанное со шхиной. Это сейчас используют такое упрощенное значение слова "вешаханти", а раньше при Моше было не так, я уверена. Смотрите что получается.
Бог обещал וְעָשׂוּ לִי מִקְדָּשׁ; וְשָׁכַנְתִּי, בְּתוֹכָם (здесь я специально пишу слово так, как написано в Торе Моше, а как его следует перевести теперь никто не знает, а перевод слова в значении "обитать" я считаю неправильным, потому что Мишкан был построен не для обитания сынов Израиля и тем более НЕ для обитания Бога, ведь у Бога есть Свой ДОМ в городе Бейт-Эле. Мишкан был построен как Святилище Бога, для работы Левитов в нем, чтобы народ мог удовлетворять свою религиозную потребность - служить Богу Единому и получать от этого радость, святость или шхину...)
Скорее всего Бог обещал производить среди них и даже внутри них какое-то действие в благодарность за их служение в Мишкане. Я подозреваю, что Он обещал производить ШХИНУ и внутри них, и среди них. Шхина - это знак присутствия Бога и Света Учения Моисея "среди них", если они служат Богу правильно, по Его вечным уставам.
По моему мнению об этом знаке присутствия Божественного Света говорит нам и Тора в эпизоде благословения Шатров Яакова: "Как прекрасны Шатры твои, Яаков!, מִשְׁכְּנתֶיךָ , Израиль!" Если же корнем слова מִשְׁכְּנתֶיךָ является "ШХИНА", то можно предположить, что Пророк восхищался Облаком Шхины твоей, Израиль. Бильам восхищался не только Шатрами Яакова, но и Облаком Шхины над Мишканом и святостью стана Израиля.(Интересно и то, что Бильам восхищается Шатрами Яакова, а слово "мишкантейха" соотносит с Израилем. Что-то он хочет этим показать.)
Восхищаясь Шатрами Яакова, Бильам просто не мог не восхищаться и Облаком Шхины над Шатром Собрания , и самим Мишканом, тем священным "сосудом", где "производилась" Шхина..
Если же пророк не видел Облака Шхины над Мишканом, то и цена его благословения = 0,0.
Но пророк видел всё, и прекрасные Шатры Яакова, и Мишкан, и прекрасное Облако Шхины над Мишканом, вот и назвал он тогда Мишкан с Облаком Шхины Израиля словом " מִשְׁכְּנתֶיךָ". Тора нам представляет в этом эпизоде очень важное духовное понятие " מִשְׁכְּנתֶיךָ". Переводить же слово " מִשְׁכְּנתֶיךָ" в значении обычного "жилища", я считаю совсем неправильным.
Но это моё мнение.
Я бы хотела попросить Вас обмозговать благословение Бильама, чтобы уточнить значение слова "מִשְׁכְּנתֶיךָ" во дни Моисея. Меня больше интересует буква"מִ" в этом слове, на что она намекает? Сегодня я, наконец-то, вспомнила рассуждения учительницы Жанны из Института Штейнзальца в Москве. Она говорила мне, что если сравнить словообразование "Мишкан"- משכנ со словом "пекарня" (מאפיה), то и Мишкан можно рассматривать, как производственную базу.
Остаётся понять, что в Мишкане производится Шхина, тот самый духовный продукт, который более всего необходим всем народам Земли, как и хлеб наш насущный. И тогда можно увидеть, что уничтожив служение Левитов в Мишкане, Соломон оставил без духовного хлеба все народы Земли.
А теперь не лишним будет написать и слово "ВОЙНА" на иврите. Из-за чего происходят войны на земле? Ответ есть в ивритском слове מלחמה -"ВОЙНА". Из-за хлеба, из-за полного отсутствия понятия "ШХИНА" у всех народов. Шхина должна быть в виде Облака над Мишканом у народа Израиля на глазах всего мира, потому что это духовный хлеб для всех народов. Шхина - это явный знак присутствия Света Учения Моисея, который должны видеть все народы мира. Но Шхины нет в стане Израиля более трех тысяч лет, потому что Левиты не работают в Мишкане более трех тысяч лет.
Кто виноват? И что делать?
--------------------
Сейчас искала в своём словаре слово "пекарня" и обнаружила, что нет там слова "МИШКАН" вообще.
К чему бы это?

_________________

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 19 ноя 2012, 09:53

Аналемма писал(а):Сегодня сыны Израиля могли бы исполнять очень важную заповедь: "Субботы Мои соблюдайте и Святилище Моё чтите!". Эта заповедь требует Субботние жертвоприношения совершать в Мишкане.

Суббота без субботних жертвоприношений в Мишкане - это очковтирательство и пыль в глаза Бога.
Три тысячи лет продолжается обман Бога! Долготерпению Его можно удивляться, но и понимать надо, что оно НЕ бесконечно!
О чём мечтают аврехим, люди посвятившие жизни свои изучению Торы Моше? Они мечтают о Машиахе, который построит им ХРАМ в Иерусалиме, чтобы они забыли и думать о том, что Моисей учит все жертвоприношения совершать только на Жертвеннике, который у входа в Шатёр Собрания, в Мишкане!
Разве Тора Моше отменяется?

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 19 ноя 2012, 13:26

daburiel писал(а):Ведь строительство Храма взамен Скинии Завета, было нам предписано Моисеем, полагавшим Скинию Завета - "временным решением".

daburiel, Покажите это предписание Моисея! НЕТ такого предписания в Тое Моше! Это Вы вычитали в книгах лжеучителей и храмопоклонников -предателей Учения Моисея о вечности Мишкана.
Тора дана навечно! Там ВСЕ установления Бога ВЕЧНЫЕ!
Это лжеучителя внушили Вам своё лжеучение, якобы "строительство Храма взамен Скинии Завета, было нам предписано Моисеем, полагавшим Скинию Завета - "временным решением". НЕТ такого предписания у Моше рабейну! Всё это враньё написано в оправдание лжеучения Соломона о Иерусалимском храме. Это враньё проповедуют храмопоклонники, потому что Мишкан для них, как кость в горле. Вот и сочиняют всякие небылицы про Мишкан и называют его даже "временным храмом". А такое название ВЕЧНОМУ Святилищу Бога могли придумать только ярые храмопоклонники и ненавистники Мишкана. Тора никогда не называет Святилище Бога словом "храм", понятия "храм" просто НЕ существует в Торе Моше.
В Торе сказано, что Левиты должны работать всегда в Шатре Собрания - Это ВЕЧНОЕ установление Бога! (см. Числа 18:21-23).
Другой Торы не будет никогда! Придётся возвращаться к древней традиции служения Богу в Мишкане, и служить Богу, как во дни Моисея!

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 19 ноя 2012, 21:36

Пост о главных отличиях верования во дни Моисея и во дни Соломона поместила здесь: viewtopic.php?f=73&t=61852&p=14862902#p14862902

Dark_Divine, а не могли бы Вы сказать, а какой же Иудаизм был при царе Соломоне?
И в связи с чем появилось это новое верование, в корне отличающееся от Учения Моисея и традиции служения Богу в Мишкане?
Вложения
6-150x150[1].jpg
6-150x150[1].jpg (9.91 КБ) 6687 просмотров

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 19 ноя 2012, 23:23

Десятины всего Израиля Бог отдал Левитам за их работу в Шатре Собрания.

Хороший вопрос о Десятине нашла на сайте http://toldot.ru/urava/ask/urava_7314.html
Вот как он был задан: "Вопрос к р. Бенциону Зильберу. Хаг самеах. Скажите, пожалуйста, каков точно закон относительно десятины. Нужно ли сейчас отдавать десятину, с каких именно доходов и т.д.? Правда, что во времена храма было три десятины? Сколько их сейчас? Куда и кому ее лучше отдавать? И в каких еврейских книгах об этом подробно написано (на любом языке)? Тода раба. К."
--------
Вопрос хороший, конкретный и очень важный в наше время. Раввина спрашивают конкретно о Десятине: "Куда и кому ее лучше отдавать? И в каких еврейских книгах об этом подробно написано (на любом языке)? "
К сожалению, уважаемый раввин не ответил ни на один вопрос. И даже арифметические расчеты его только запутали нас. Написал много, но не по существу вопроса. Поэтому сначала я постараюсь ответить на вопрос К. А потом уже приведу ответ раввина.
-------------------
Уважаемый К., в Торе сказано, что однажды Яаков дал обет Богу в городе Бейт-Эль и обязался приносить Десятины свои Богу, говоря: "если Бог430 -אֱלֹהִים‎- будет со мною и сохранит 8104 - שׂמר‎- меня в пути1870 -דֶּרֶךְ‎- сем, в который я иду 1980 -הלךְ‎-, и даст 5414 - נתן‎- мне хлеб3899 -לֶחֶם‎- есть 398 -אכל‎- и одежду899 -בֶּגֶד‎- одеться 3847 -לבשׂ‎-,
и я в мире7965 - שָׂלוֹם‎- возвращусь 7725 - שׂוב‎- в дом1004 -בַּיִת‎- отца1 -אָב‎- моего, и будет Господь3068 -יהוה‎- моим Богом430 -אֱלֹהִים‎-, —
то этот камень68 -אֶבֶן‎-, который я поставил 7760 - שׂים‎- памятником4676 -מַצּבָה‎-, будет домом1004 -בַּיִת‎- Божиим430 -אֱלֹהִים‎-; и из всего, что Ты, Боже, даруешь 5414 - נתן‎- мне, я дам 6237 - עשׂר‎- Тебе десятую 6237 - עשׂר‎- часть 6237 - עשׂר‎-." (Бытие 28:20)
Совершенно очевидно, что обет Яакова состоит из двух частей. В случае возвращения Яакова в дом отца его с миром, он клянётся, что Камень этот, который он поставил памятником будет Домом Бога для него, а из всего, что Бог дарует ему, он отдаст десятую часть Богу. Если мы принимаем, как завещание вторую часть обета Яакова, то тем более должны принять и первую часть. А она о том, что "Камень этот... будет Домом Всесильного". Теперь ясно и понятно, что Десятины свои Яаков приносил в город Бейт-Эль Самому Богу в нерукотворный Дом Бога. Только Яаков знал тогда, что нерукотворный Дом Бога находится на месте того Камня. Теперь это должны знать все сыны Израиля и даже все народы, потому что об этом сказано в Учении Моисея. Только в Торе Моше сказано, что приносить надо Десятины свои Богу, и скорее всего в Дом Бога, который в Бейт-Эле. Если Бог отдал Десятины всего Израиля Левитам за их работу в Шатре Собрания, то пусть они пойдут в Дом Бога и возьмут там у Бога свои Десятины.
Вот такая получается экология, система взаимоотношений колен Израиля и Бога.
Все будет хорошо, если мы будем приносить Десятины свои Богу, а не Левитам. Бог им сам отдаст Десятины наши и предупредит, что дает их "За работу в Шатре Собрания", а не в храме Соломона.
На вопрос: " Правда, что во времена храма было три десятины? Сколько их сейчас?", скажу прямо, что Заповедь о Десятинах всего Израиля сегодня и всегда только одна! А то, что было в храме назвать Заповедью Бога мы не можем, НЕТ такой заповеди в Торе Моше приносить Десятины, которые нужны Богу для работы Левитов в храме Соломона. Нет и никогда не будет! А все рассуждения раввина про "добрый глаз", "Средний" и "Скупой" во времена храма - это ересь несусветная. Десятины приносить должны со всего, что даровал Бог, а не с того, что осталось после отделения трумы "Средним глазом" = 2%. , как считает раввин. Так и стараются обмануть Бога.
Далее привожу ответ Бенциона Зильбера на сайте http://toldot.ru/urava/ask/urava_7314.html со своим комментарием в скобочках.
(см. продолжение...)
-----------------------

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 19 ноя 2012, 23:51

Далее привожу ответ от Бенциона Зильбера на сайте http://toldot.ru/urava/ask/urava_7314.html со своим комментарием в скобочках.
-----------------------
1.Раввин сообщает:
Уважаемый К.!
В еврейском народе принято выделять десятую часть доходов на нужды бедных ( Вопрос-то был не не о нуждах бедных и не о том, что принято в народе, а о ЗАКОНЕ Бога о Десятинах! Они нужны не бедным, а на нужды Левитов для работы в Шатре Собрания! Не надо подменять понятия и уводить в сторону. - прим. Аналеммы).
Тора обязала нас помогать бедным — Дварим 15; 7,8: «Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из врат твоих в земле твоей, которую Господь, Б-г твой, даёт тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей перед нищим братом твоим; Но открой (букв. “открыть — открой”) ему руку свою и дай ему взаймы по мере нужды его, в чём он нуждаться будет». (Дать взаймы - это не Десятина Богу! - прим. Аналеммы.)
Поясним два понятия — цдака и маасэр. Цдака — это деньги, выделяемые на помощь бедным, помогать которым Тора, как мы видим, велит каждому еврею. Маасэр (десятина) — это цдака в размере десятой части заработка.
( НЕТ в Торе никакой другой Десятины, кроме той, которая нужна для работы Левитов в Мишкане (см. Числа 18:23) Похоже, что раввин не в теме. - прим. Аналеммы)
В своде еврейских законов Шульхан Арух (Йорэ Дэа 249) сказано: «Сколько выделяют на цдаку? Если рука человека достаёт (т.е. если его доходы позволяют) — то по потребностям бедных. А если человек не имеет такой возможности, самым лучшим исполнением заповеди является отделение пятой части заработка. Десятая часть заработка — “среднее качество”. Меньше этого — “плохой глаз” (т. е. такой человек скуп)».(Сначала Десятину на бочку!, и не надо путать Заповедь Бога о Десятине с цдакой! - прим. Аналеммы)Принято выделять на цдаку маасэр, то есть, десятую часть доходов.(раввин так и хочет запудрить мозги, чтобы не сказать о том, что Десятины нужны Богу для работы Левитов в Мишкане (Числа 18:23) - прим. Аналеммы).
Хафец Хаим пишет, что тот, кто начинает отделять десятину, должен делать это, не принимая на себя обет. То есть, произносить бли нэдер («без обета»). Это необходимо делать для того, чтобы если человек по какой-то причине не сможет отделить десятину, он, не дай Б-г, не нарушил обет. Желательно также завести тетрадку для «бухгалтерии» и указывать в ней ежемесячные доходы и размер цдаки. (Вопрос был не о цдаке! Похоже, что раввин вообще не в теме и забыл о чем его спрашивали.- прим. Аналеммы.)
Есть люди, которые отделяют пятую часть доходов на цдаку. Есть также люди, которые готовы давать больше маасэра, но не готовы давать пятую часть. Хафец-Хаим отмечает, что в этом случае самое лучшее для этих людей — считать, что они точно отделяют маасэр, а остальную сумму дают в качестве цдаки. То же самое он пишет о тех, кто жертвует пятую часть: пусть такие люди считают это десятиной и еще одной десятой частью. (Похоже, что раввину недоступно понимание заповеди Бога о Десятине всего Израиля, он гнет свое про цдаку. - прим. Аналеммы)
Во времена Храма ( Пошла писать губерния! Вот теперь добрался и до храма, о котором нет даже упоминания в Торе Моше! А вот про работу Левитов в Мишкане пока всё глухо. А ведь именно для работы Левитов в Мишкане нужны Богу Десятины всего Израиля. - прим. Аналеммы) от плодов земли выделяли:
1.Трума — «добрый глаз» — 1/40; «средний» — 1/50; «скупой» — 1/60.
2.Маасэр ришон — первый маасэр:1/10 от оставшегося (НЕТ в Торе Моше про "ОСТАВШЕЕСЯ" - прим. Аналеммы), которую давали левитам. Левиты отделяли от того, что получали, 1/10 — трумат маасэр — и отдавали коаним. 1/100 от плодов становилась трумат маасэр). (Получается обман Бога! Если "Скупой глаз" отдал уже часть урожая, значит Десятины уже начислены не с полного урожая. - прим. Аналеммы.)
3.Маасэр шейни — второй маасэр. 1/10 от плодов, оставшихся после отделения трума и маасэр ришон. Их ел сам хозяин в Иерусалиме бэ-тоора — в состоянии ритуальной чистоты — и плодов, и человека. (Нет в Торе Моше такой арифметики! А если у тебя уродилось 10 тонн винограда, попробуй сьешь десятую часть от него в Иерусалиме! Пока будешь грызть его в Иерусалиме, твой остальной виноград будет ждать твоего возвращения? - прим. Аналеммы)
Так поступали в первый, второй, четвёртый и пятый год после шмита.
В году шмита вообще не было отделения трумот и маасрот, т.к. плоды никому не принадлежат — эфкер, а от эфкер не надо отделять трумот и маасрот. (Получается, что работа Левитов в Мишкане отменяется в этот год? - прим. Аналеммы)
В третьем и шестом году после года шмита вместо маасэр шейни, который сам хозяин ел в Иерусалиме, отделяли другой маасэр — маасэр ани — десятину для бедных.(В Торе нет такой Десятины для бедных! Насочиняли! А про Десятину для Левитов пока глухо.- прим. Аналеммы)В целом выходило:
1.трума — 2%,
2.маасэр ришон — 9,8 (10% от оставшихся после трума гдола:100-2=98%),
3.маасэр шейни или маасэр ани — 8,82 (100-2—9,8=88,2%),
Всё вместе — 2+9,8+8,82=20,62% от всех плодов.
Прибавим к этому, что от многих видов плодов отделялась пеа — край поля оставляли несжатым. Оставляли приблизительно 1/60.
С уважением, Бен-Цион Зильбер
-----------------------------------------
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Вот так, сплошная арифметика и ни слова о том, что Десятины нужны Богу для работы Левитов в Шатре Собрания.
А вопрос-то был правильный, о Законе Бога: "Скажите, пожалуйста, каков точно закон относительно десятины. Нужно ли сейчас отдавать десятину, с каких именно доходов и т.д.? Правда, что во времена храма было три десятины? Сколько их сейчас? Куда и кому ее лучше отдавать?"
Ну и ну! Раввин так и не ответил на вопрос: "Нужно ли сейчас отдавать десятину, с каких именно доходов и т.д.? ".
Нужно, обязательно нужно приносить Десятины свои в город Бейт-Эль Богу!
И тогда Левиты избирут Первосвященника - hа-Когена hа-Машиаха, и приступят к восстанавлению Мишкана.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 20 ноя 2012, 02:55

Лидep сионистов и основатель Еврейского Института Религии Рабби Стивен С. Вайс.
--------------------------------
Жаль только, что даже основатель Еврейского Института Религии не понимает, что Йешуа был верным учеником Моше рабейну и требовал возвращения народа к своим истокам, к древней традиции служения Богу в Мишкане, а иначе давно уже Мишкан был у народа Израиля со всеми вытекающими последствиями

Аналемма,
Рабби Стивен С. Вайс уже давно умер.
http://www.nyjewishimprints.info/W/Wise.htm

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 20 ноя 2012, 09:13

Efi писал(а):Аналемма,
Рабби Стивен С. Вайс уже давно умер.

Efi,
Если С.Вайс умер так и не осознав того, что Йешуа, будучи верным учеником Моше рабейну, призывал народ вернуться к исконной традиции служения Богу, основанной Моисеем в Пустыне, значит для него была закрыта самая лучшая страница истории Израиля, хотя он и пытался прочитать её, и даже всем своим нутром чувствовал преданность Йешуа Торе Моше, верил, что Дело Йешуа будет пересмотрено.
А знаете, почему С.Вайс не сумел прочитать эту лучшую страницу истории Израиля и продолжить дело Йешуа - "разрушить этот храм" и восстановить служение Левитов в Мишкане, как во дни Моисея?
В религиозном сознании Ствена Вайса не было понятия очень важного и необходимого для того, чтобы увидеть ошибку всего общества Израиля. Это понятие - Дом Всесильного в городе Бейт-Эль! (Бытие гл.28).
Его и сейчас нет в религиозном сознании раввинов. Без понимания того, что Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль (это место указал нам праотец Яаков!), сыны Израиля склонны верить Соломону, якобы Соломон построил дом Бога в Иерусалиме. Знание же того, что Дом Всесильного всегда был, есть и будет в городе Бейт-Эль, даёт нам право сомневаться в словах Соломона и не верить ему, якобы он построил Дом Бога в Иерусалиме.
Зачем же Соломон построил Дом Бога в Иерусалиме, если Дом Всесильного всегда был и будет в городе Бейт-Эль.?
Это великое открытие для всего человечества сделал праотец Яаков! Он первый в истории человечества узнал точный адрес Дома Бога Единого.
Это город Бейт-Эль!

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 20 ноя 2012, 22:04

Это город Бейт-Эль!

Бейт-Эль (ивр. בֵּית אֵל‎) — израильское поселение и местный совет на Западном берегу реки Иордан, к северу от Иерусалима. Население на 2009 год — 5308 человек.

Назван в честь исторического города с тем же названием (в русском переводе Библии — Вефиль), развалины которого сохранились неподалёку, рядом с арабской деревней Бейтин.

Основную часть населения составляют религиозные поселенцы. В Бейт-Эле расположна одноимённая ешива, во главе с Залманом Меламедом. Раввином поселения является Шломо Авинер.

Мэр - Моше Розенбаум. Моше! Можете его называть Мойше.

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 20 ноя 2012, 23:56

Efi писал(а):Бейт-Эль (ивр. בֵּית אֵל‎) — израильское поселение и местный совет на Западном берегу реки Иордан, к северу от Иерусалима.
Назван в честь исторического города с тем же названием (в русском переводе Библии — Вефиль), развалины которого сохранились неподалёку, рядом с арабской деревней Бейтин.
Основную часть населения составляют религиозные поселенцы. В Бейт-Эле расположна одноимённая ешива, во главе с Залманом Меламедом...

Efi,
Спасибо большое за очень важную информацию. Получается, что исторический город Бейт-Эль в развалинах?
Страшно даже подумать об этом. Ведь в этом городе находится и сейчас нерукотворный невидимый Дом Всесильного!
Это тот самый Дом Всесильного, который видел праотец Яаков на том месте, где и воздвиг обелиск в честь Дома Всесильного. На этом месте Яаков дал обет Богу приносить Десятины свои Богу! На этом месте Яаков сказал свои пророческие слова: "А Камень этот, который я поставил памятником, будет Домом Всесильного..."(Быт.28:22)
Что же получается? Историческое памятное место и даже сам памятник, который поставил праотец Яаков, находится в руинах? Самое святое место на Земле и Дом Бога в руинах? И никому нет дела, все остаются равнодушными к такому святотатству? И всё это на глазах многотысячной армии аврехим и харедим? Мне просто не верится, что такое возможно в современном Израиле. Развалины города Бейт-Эль разве не укоряют раввинов, да и всех граждан Израиля? Ведь развалины эти "не иначе, как Дом Всесильного! А это - Врата Небес!" - так сказано в Торе Моше о том самом месте, которое превращено в развалины. Не могу поверить, что такое возможно в современном Израиле. Дом Всесильного в развалинах, на месте Камня, поставленного Яаковом в честь Дома Бога остались только руины. Знают ли аврехим и многотысячная армия харедим где сейчас находится Дом Бога и почему он превратился в руины? НЕТ НЕ ЗНАЮТ! Потому что программа учения Соломона, заложенная в их сознание уничтожает до основания программу Учения Моисея. И так будет до тех пор, пока один еврей, верный Учению Моисея, не скажет всему обществу Израиля: "Разрушьте этот храм!" и уничтожьте самою идею Соломона о храме в Иерусалиме. Именно это он сказал две тысячи лет назад. Но кто поверил ему?

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 21 ноя 2012, 01:44

На территории Бейт Эля, а также в его округе располагается несколько археологических еврейских объектов, которым приписывают историю в более чем две тысячи лет. Здесь же находятся руины еврейского города периода Мишны, а именно 1 век до нашей эры - 2 век нашей эры. Есть и ряд «йекев» – это древние винодавильни. Так как мусульмане не изготавливают вино, то это явное подтверждение еврейского присутствия в этих краях в древности, возраст винодавилен оценивается приблизительно двух с половиной тысячелетней давностью.

Здесь расположено немало еврейских погребальных пещер времен Второго Храма, это опять-таки доказывает, что в городе имелся довольно крупный еврейский населенный пункт. Здесь находится и вырубленное прямо в горе древнее водохранилище. Оно было «наполненным колодцем», то есть резервуаром, где скапливалась вода, которая стекала с горы, в колодце она хранилась все лето, так как зимой шли дожди, а летом дождей здесь не бывает. Кроме того, имеется несколько источников, еще в древности к ним присоединили бассейны для сбора и хранения воды.

Гора Яакова

Бейт Эль расположен на нескольких возвышенностях и холмах. На одном из таковых стоит поселок Алеф, на другом разместился поселок Бет, третий же холм возвышается над обоими первыми и до недавних времен он пустовал, но в последние годы там также начали строительство. В ряде арабских традиций последний холм соотносят с Яаковом. Условно считается, что Яаков узрел свой сон с лестницей как раз на данной горе.

Сейчас на данной горе, которую назвали Горой Яакова, стоит резервуар с водой для близлежащего поселка, а на широкой его крыше оборудовали смотровую площадку, с которой на самом деле и на запад, и на север, и на юг, и на восток можно увидеть более сотни километров вдаль, как и было сказано праотцу нашему Яакову в Бытие глава 28.

Приезжайте постоять на смотровой площадке, Аналемма, и подумайте, что конкретно надо делать и, главное, кому. А потом расскажете мэру Моше. Моше Розенбауму.

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 21 ноя 2012, 08:20

Efi писал(а):На территории Бейт Эля, а также в его округе располагается несколько археологических еврейских объектов, которым приписывают историю в более чем две тысячи лет. ...
Здесь расположено немало еврейских погребальных пещер времен Второго Храма, это опять-таки доказывает, что в городе имелся довольно крупный еврейский населенный пункт. Здесь находится и вырубленное прямо в горе древнее водохранилище. Оно было «наполненным колодцем», то есть резервуаром, где скапливалась вода, которая стекала с горы, в колодце она хранилась все лето, так как зимой шли дожди, а летом дождей здесь не бывает. Кроме того, имеется несколько источников, еще в древности к ним присоединили бассейны для сбора и хранения воды.

Efi, как всё это интересно! Спасибо Вам огромное за эту информацию. А то люди живут и ничегошеньки не знают о том, что Земля-то эта действительно святая. Святая, потому что только здесь находится Дом Всесильного, Дом Бога Единого. Когда сыны Израиля осознают это и то, каким духовным сокровищем они обладают, то преобразится место это и превратится в место паломничества всех народов к Дому Всесильного. Туда же приносить будет весь Израиль Десятины свои Богу, которые Он назначил Левитам "За их работу в Шатре Собрания". И не только Израиль, но и все народы, которые верят в Бога Израиля (Бога Единого для всех!), все они приносить будут Десятины свои в город Бейт-Эль, к Дому Всесильного. А таких верующих уже сейчас более двух миллиардов, а потом и все уверуют в Бога Единого, если сыны Израиля сами будут эталоном служения Богу. Вот тогда мы узнаем, почему Земля эта названа "землей текущей молоком и мёдом". Десять процентов валового дохода всех стран мира притекать будут к Дому Всесильного в город Бейт-Эль. И уже не страшен будет духовный голод, потому что все будут знать как надо служить Богу Единому - опосредованно, через Десятины свои. А пока этого не знают даже сыны Израиля.
А про древние источники этого города я потом расскажу Вам по Книге Юдифь. Там есть намёк, что вражья сила первым делом старается перекрыть источники воды, так и духовные источники нам перекрывают враги Учения Моисея. Дом Всесильного в Бейт-Эле и Мишкан - это основные источники нашей духовной жизни. Плохо, очень плохо, когда нет одного из этих источников, но, когда перекрыт доступ сразу к двум источникам, то духовная жизнь народа в опасности. Об этом в аллегорической форме повествует нам автор "Книги Юдифь".

Efi писал(а):Гора Яакова

Бейт Эль расположен на нескольких возвышенностях и холмах. На одном из таковых стоит поселок Алеф, на другом разместился поселок Бет, третий же холм возвышается над обоими первыми и до недавних времен он пустовал, но в последние годы там также начали строительство. В ряде арабских традиций последний холм соотносят с Яаковом. Условно считается, что Яаков узрел свой сон с лестницей как раз на данной горе.

Верю! Охотно верю, что Яаков узрел свой сон с лестницей как раз на данной горе! И этому есть намёк в Торе. Бог же говорил о владениях Яакова в будущем, а проснувшись Яаков луше всего обозревать свои владения мог с самой высокой горы.

Efi писал(а):Приезжайте постоять на смотровой площадке, Аналемма, и подумайте, что конкретно надо делать и, главное, кому. А потом расскажете мэру Моше. Моше Розенбауму.

Efi,
спасибо за приглашение, Бог даст, приеду! А восстанавливать доброе имя города Бейт-Эль, и славу о нём по всему свету должен разносить не мэр города, а потомки Аарона. Это они в первую очередь должны забыть про идею Машиаха, Всемогущего Спасителя народа, который по мнению Рамбама может всё, кроме одного - НЕ опаздывать, НЕ задерживаться на три тысячи лет, если тебя ждут сегодня и сейчас. Зла просто не хватает, не знаю как и назвать такого Машиаха. Рахель плакала о детях своих в Освенциме, но он не пришёл! Рахель плачет о детях своих под огнем миномётов и ракет, но он не приходит. Я плачу о Мишкане двадцать лет, но он не слышит плача моего. Враги Мишкана из числа храмопоклонников слышат мой плач о Мишкане и несколько раз взламывали мой сайт с угрозами, а Машиах не слышит плача моего. Так, зачем он нужен такой Маших? И кому он нужен такой Машиах? Он нужен только тем, кто организовал себе рабочее место и получает стабильную зарплату за проповедь лжеучения о вечности Иерусалимского храма, и о том, что храм этот спустится с Небес, когда придёт Машиах, но пока он задерживается. И задерживаться он может по мнению лжеучителей хоть на три тысячи лет и более.
Мне такой Машиах не нужен! Я требую от раввинов трезомыслия, чтобы проповедовали Учение Моисея о том, что Бог называет только Первосвященника Израиля hа-Когеном hа-Машиахом! Зачем мне Машиах от Рамбама, если Бог назывет конкретного потомка Аарона Машиахом? Известно, что от имени Бога рукою Моисея был помазан сначала Мишкан, а потом и всё колено Леви. Одним маслом помазаны! И это святое помазание сохраняется в генах и в каждой клеточке потомков тех, кто был помазан по приказу Бога самим Моисеем. Известна даже точная дата этого святого помазания Левитов и Мишкана - Первого числа Первого месяца во Второй год после Исхода из Египта.
Всё! Другого помазания от Бога нет и быть не может, потому что его нет в Торе Моше. Остаётся только один вариант - требовать восстановления Первосвященства. Первосвященник должен быть избран из среды потомков Аарона - это программа минимум на сегодня. А все басни раввинов, якобы нельзя избирать Первосвященника пока нет храма в Иерусалиме, надо сохранить для потомков, как артефакт истории Израиля, свидетельствующий о глубоком заблуждении раввинов нашего времени. Ни один раввин толком не знает, спустится ли храм с Неба, то ли его построит Машиах . Известно только, что этот мифический Машиах может задержаться еще на пять тысяч лет. А им -то что? "Солдат спит, а служба идет"! Рабочие места себе они создали, чтобы проповедовать ересь о мифическом Машиахе, который задерживается ... Это моё скромное мнение о раввинах нашего поколения.
У меня вся надежда только на Первосвященника Израиля - hа-Когена hа-Машиаха!

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 21 ноя 2012, 19:13

Efi писал(а):Гора Яакова

Бейт Эль расположен на нескольких возвышенностях и холмах. На одном из таковых стоит поселок Алеф, на другом разместился поселок Бет, третий же холм возвышается над обоими первыми и до недавних времен он пустовал, но в последние годы там также начали строительство. В ряде арабских традиций последний холм соотносят с Яаковом. Условно считается, что Яаков узрел свой сон с лестницей как раз на данной горе.


О пророческом сне Яакова в этом городе очень важно знать нашему поколению, ибо без этого знания мы не сможем увидеть ту ошибку всего общества Израиля, которая стала причиною множества бед народа Израиля.
Было время, когда все народы поклонялись своим божествам в храмах, исповедовали такие учения, где понятие "храм" соединяло в себе два других понятия - "дом божества" и + ещё "святилище этого божества". Получалось "два в одном флаконе".
Но Бог показал праотцу Яакову, что не должно быть так у народа Израиля. И на основании пророческого сновидения своего, Яаков понял тогда, что у Бога нашего есть на том месте, где он ночевал в Лузе, - Невидимый Дом Всесильного. Яаков сразу же оценил это великое знание свое и произнес свои вещие слова на весь мир, которые и теперь слышат миллиарды людей, читающих еврейскую Библию, источник духовной жизни (вечной!) на Земле;
" Истинно! Это место - (то самое место!), где открывается Бог, а я не знал!"(Бытие 28:16). Так чего же не знал Яаков до своего пророческого сновидения, которое мы называем вещим Сном Яакова?
Он не знал точного адреса Дома Всесильного, он не знал того места, где открывается Бог.
И Яаков понял тогда, что он жил до сих пор не зная самого важного - где и как живет Отец его Небесный. Он сразу же оценил свое духовное состояние.
И это осознание глубины своего духовного заблуждения (незнания самого важного) приводит Яакова просто в ужас, а своё эмоциональное состояние он передает нам своим восклицанием; "Как страшно!". Далее он поясняет нам причину своего страха; оказывавется, именно "Место это - это не иначе, как Дом Всесильного! А это ( к тому же еще и ) Врата Небес!"( 28:17).
Так чего же испугался тогда Яаков? Врат Небесных или своего незнания? Если он испугался Врат Небесных и оставался радостным от своего незнания, то мог ли он тогда стать героем Торы? Но он стал героем Торы, и потому мы должны признать, что устрашился тогда Яаков именно своего незнания. Незнания точного адреса Дома Всесильного. Но переводчики, как комментаторы Учения Моисея навязывают нам свое понимание пророческого видения Яакова. Они утверждают, что Яаков устрашился места этого, то есть Дома Всесильного; "Как страшно место это!" - такой перевод предлагает мне Из-во "Шамир".
Подумали бы своей головой как может быть страшным Дом Всесильного?! Но ведь написали же нам эти комментаторы эту несуразицу; "Как страшно место это! Это не иначе, как Дом Всесильного." (28:17). Они заставляют меня бояться Дома Всесильного?
А по мнению автора истории Юдифи, они просто перекрыли источники живой воды - Учения Моисея - и обрекли все население, возлагающее надежды на этот источник просто на верную духовную смерть.
Так что, советую поставить восклицательный знак после слова "страшно" и тогда поменяется смысл слов Яакова и Вы поймёте как важно понятие "Дом Всесильного" для понимания сущности Учения Моисея. Именно оно - понятие "Дом Всесильного в Бейт-Эле" - подведёт Вас к пониманию того, что Учение Моисея выделяется и отличается от других учений тем, что понятие "Дом Всесильного" отдельно, а понятие Святилище Бога (Мишкан!) - это тоже отдельно. Бог так хочет и предлагает нам свою точку зрения через Моисея. Нам же остаётся или принять эту концепцию Бога и стать защитниками города Бейт-Эль, как защищала свой город красавица Юдифь, или же вступить в армию Олоферна-Соломона и воевать против этого города, как уже воюет против него учение Соломона . Соломон же и сейчас утверждает, что Дом Всесильного находиться должен в его Иерусалимском дворце. И ему все верят, вот что удивительно.
Яаков же говорит, что Дом Всесильного всегда будет находиться в городе Бейт-Эль. Именно этот город, где находится всегда НЕвидимый Дом Всесильного и защищает сейчас героиня книги "Юдифь", если мы читаем эту книгу в свете Учения Моисея и понимаем, у Бога Израиля есть НЕвидимый Дом в городе Бейт-Эль, на месте, где Яаков видел свой вещий сон. Читайте вдумчиво эту книгу - пророчество в свете Учения Моисея, и тогда Вы поймёте сами, что в городе Бейт-Эль находится самый важный стратегический объект- Дом Всесильного.

Мораль сей басни такова, что каждый, кто желает спасения себе и народу Израиля (именно этого и должны желать истинные ученики Моше рабейну!), должен совершить подвиг, подобный тому, что совершила Юдифь. Каждый должен в своем сознании отсечь голову того Олоферна, который осадил город Бейт-Эль своим лжеучением и перекрыл потоки живой воды, идущие от Учения Бога нашего, которое Он передает нам и сейчас через Моисея, "Доверенного во всем Доме Моём!". Если Бог так доверяет Моисею, то почему же теперь все общество Израиля более доверяет Олоферну - Соломону, нежели Моше рабейну?
Тема героического поступка Юдифь интересовала Боттичелли, Джорджоне, Тицианa, Веронезе, Караваджо («Юдифь и Олоферн»), Рембрандта, Рубенса, стихотворное переложение Книги Юдифь оставил А.С. Пушкин ; "Когда владыка ассирийский...". И только мудрецы Израиля не нашли в ней ничего достойного внимания, а потому и нет этой книги сейчас в числе канонических текстов.

Возвращение Юдифи в Ветилую (Бейт-Эль).
С. Боттичелли.
Вложения
i[3].jpg
i[3].jpg (6.29 КБ) 6618 просмотров

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 21 ноя 2012, 19:46

Efi писал(а):На территории Бейт Эля, а также в его округе располагается несколько археологических еврейских объектов, которым приписывают историю в более чем две тысячи лет.

Книга «Юдифь» в свете Учения Моисея - легенда или пророчество?

Утвердилось мнение, что повествование о красавице Юдифь, благочестивой вдове города Ветилуя является вымыслом, потому что города Ветилуя, где жила красавица не было в то время в Иудее, когда Навуходоносор напал на Страну. И к тому же, в повести сказано, что Юдифь спасла свой город и не позволила Олоферну, военачальнику Навуходоносора, захватить город Ветилуя, а на самом-то деле Навуходоносор захватил всю Иудею.
Книга эта не является частью официального иудейского религиозного канона, но отнесена в разряд апокрифов, а поэтому никто и не пытается понять главную мысль автора этого повествования.
Почему же автор так дерзко пренебрёг тем историческим фактом, что вся Страна была захвачена и разграблена Навуходоносором? Ведь он начинает свое повествование как летописец, которому известны все подробности походов и сражений Навуходоносора; « В двенадцатый год царствования Навуходоносора, царствовашего над Ассириянами в великом городе Ниневии, - во дни Арфаксада, который царствовал над Мидянами в Екбатанах...», так неужели же летописцу не было известно, что все города Страны были оккупированы и разрушены войсками Навуходоносора?
Почему же автор этого повествования сообщает нам, что город Ветилуя не был разрушен, а был спасен героизмом красавицы Юдифь?
И вот что я заметила в этом повествовании. Город Ветилуя автор называет стратегическим объектом, ибо упоминает письмо великого священника Иоакима, бывшего в то время в Иерусалиме, который пишет жителям Вителуи, «чтобы они заняли восходы в нагорную страну, потому что через них был вход в Иудею, и легко было им воспрепятствовать приходящим, так как тесен был проход даже для двух человек.». Так мы узнаём, что была война, великий священник Иоаким пытался остановить врага у стен Ветилуи. Далее мы узнаем, что Олоферн, военачальник Навуходоносора оказывается хитрее великого Священника и просто перекрывает доступ воды к городу и жители Ветилуи погибали от жажды, ибо город был окружен войсками и «им нельзя было бежать от них». Тогда жители города стали требовать, чтобы начальники города сдали город на разграбление врагу, так как надеялись остаться живыми и лучше им быть рабами, чем погибнуть. И тогда Юдифь отважилась пойти в стан врагов за головой Олоферна, но держала это намерение свое втайне даже от начальников города, а только попросила их отрыть ей ворота города. Когда же она вернулась с головою Олоферна, то попросила повесить эту голову на зубцах стены города своего. Утром так и сделали, голову Олоферна повесили на зубцах стены, а защитники города вышли отрядами с оружием на восходы горы. Когда же воины Олоферна пошли доложить ему о наступлении жителей Ветилуи, то нашли своего военачальника обезглавленным, и тогда началось смятение в стане врагов Израиля и они разбежались.
Этим коротким изложением истории Юдифь я хочу сказать, что книга эта не о реальных событиях, а написана как пророчество о том самом городе «стратегического назначения», о котором сказано в Торе Моисея. Там он имеет название Бейт-Эль - «Это не иначе, как Дом Всесильного». Могу предположить, что при переводе с иврита на греческий, а потом на русский город Бейт-Эль превратился сначала в Бетуэлию, а потом и в Ветилую. Тот, кто знает иврит хоть немного, по звучанию слова «Ветилуя» (Бейт-Элия) может понять, что речь идет о Бейт-Эле, так как звуки «б» и «в» обозначаются в иврите одной буквой «бейт». А так как первоначальный источник на иврите не сохранился, то никто и не задумывается, о каком городе идет речь на самом деле в этой истории.
Таким образом, не трудно понять, что история Юдифи — это хорошее пророчество о несокрушимости города Бейт-Эль, где находится Дом Всесильного всегда.
Но этого не могут понять храмопоклонники, враги учения Моисея и постоянно перекрывают источники живой воды, пытаясь погубить истинных исповедников учения Моисея, как и жителей этого города.
Храмопоклонники, перекрывающие доступ учения Моисея, как живой воды, к народу Израиля, вот уже три тысячи лет держат на осадном положении всё общество Израиля.
Три тысячи лет не могут понять храмопоклонники, что не может быть Дом Всесильного в храме Соломона. Его там никогда не было, потому что Дом Всесильного всегда был и будет в городе Бейт-Эль.
Учение Моисея не о храме Соломона, а о том, что Дом Бога находится в городе Бейт-Эль всегда! Именно к этому городу и привлекает наше внимание автор истории своим пророческим видением и говорит нам о том, что будет спасён Священный город Бейт-Эль и голова учения Соломона окажется на зубцах стены этого города.
Всем, кто еще не успел прочитать эту замечательную историю, советую прочитать внимательно с мыслью о том, что город Ветилуя — это тот самый, древний город Бейт-Эль, где Яаков видел своим духовным зрением самый настоящий Дом Всесильного, который просто недоступен для нашего физического восприятия его. Этот Дом можно увидеть только духовными очами.
Именно такое зрение имел тогда праотец Яаков.
Вложения
i[4].jpg
i[4].jpg (3.95 КБ) 6616 просмотров
Последний раз редактировалось Аналемма 22 ноя 2012, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 22 ноя 2012, 00:35

Бейт-Эль - «Это не иначе, как Дом Всесильного». Могу предположить, что при переводе с иврита на греческий, а потом на русский город Бейт-Эль превратился сначала в Бетуэлию, а потом и в Ветилую. Тот, кто знает иврит хоть немного, по звучанию слова «Ветилуя» (Бейт-Элия) может понять, что речь идет о Бейт-Эле, так как звуки «б» и «в» обозначаются в иврите одной буквой «бейт». А так как первоначальный источник на иврите не сохранился, то никто и не задумывается, о каком городе идет речь на самом деле в этой истории.
Таким образом, не трудно понять, что история Юдифи — это хорошее пророчество о несокрушимости города Бейт-Эль, где находится Дом Всесильного всегда.

Так оно и есть: Бейт-Эль превратился сначала в Бетуэлию, а потом и в Ветилую. В греческом языке в византийскую эпоху буква бета стала витой, а отсюда и русское слово "алфавит" , на иврите же алеф-бет, вместо славянской аз-буки. Но с другой стороны, Изреэльская долина (Долина Мегиддо) находится в Нижней Галилее. Протянулась от горы Кармель на западе до Иордана на востоке, длина около 40 км, максимальная ширина — между горой Кдумим и долиной Дотан — свыше 20 км, вторая по размерам (367 кв км) после Иорданской, внутренняя долина Израиля. Отделяя горы Галилеи от гор Самарии, образует своего рода распадок между Иорданом и низменностью Хайфского залива. В долине протекает река Харод, впадающая в Иордан, и река Кишон, которая впадает в Хайфский залив Средиземного моря. Возле её устья находится порт Кишон. Названа по израильскому городу Изреэль (буквально «посеет /засевает/ Бог»), находившемуся в древности в центре долины.
Ветилуя — (дом Иеговы, или дом восхождения) (Идф.4:6, Идф.6:10) город, упоминаемый только в книге Иудифь. По указаниям этой книги, он находился в колене Манассиином, в нагорной стране на ю. от Дафаима, против долины Ездрилонской (Идф.6:11,12, Идф.7:1,3,4) … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Дофаим — Дофа’им (источник, ключ) (4Цар.6:13 ) город севернее Самарии (в Быт.37:17 назван Дофан) … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Дотан и Дофан - это одно и то же, как ритмы и рифмы, Бейт-лехем и Вифлеем. (А Ездрилон - это по-гречески так переиначили Изреэль ).


Вернуться в «Израиль»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mimino и 33 гостя