Слоновой, что есть искусство, и с чем его - никогда?!

Книги, кино, театр, фото
Павел
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4213
Зарегистрирован(а): 19 сен 2002, 11:38
Откуда: Берлин
Контактная информация:

Слоновой, что есть искусство, и с чем его - никогда?!

Сообщение Павел » 31 окт 2002, 10:26

Давайте подискутируем. Формулировка темы допускает самые различные повороты. :44:

Если тощая корма,
То пора менять корма.

Слоновой
Апологет снобизма
Сообщения: 568
Зарегистрирован(а): 31 янв 2002, 02:00
Откуда: То Тут, То Там
Контактная информация:

Сообщение Слоновой » 01 ноя 2002, 02:55

Ну что ж... Чтобы сбить немного серьёзность разговора и задать первый поворот я вспомню высказывание моего одноклассника по СХШ в Ленинграде. На вопрос " что для Вас, Юра, является самым главным в искусстве?" он серьёзным голосом отвечал: " голая женщина"! :37: :44:
Все люди - братья. Обниму китайца! Привет Мао Дзе Дуну передам...

ccondor

Сообщение ccondor » 01 ноя 2002, 10:59

Я -профан.
У меня все определяется критерием нравится- не нравится. Это эмоциональный уровень, сложно поддающийся анализу.

Павел
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4213
Зарегистрирован(а): 19 сен 2002, 11:38
Откуда: Берлин
Контактная информация:

Сообщение Павел » 01 ноя 2002, 12:18

Слоновой писал(а):Ну что ж... Чтобы сбить немного серьёзность разговора и задать первый поворот я вспомню высказывание моего одноклассника по СХШ в Ленинграде. На вопрос " что для Вас, Юра, является самым главным в искусстве?" он серьёзным голосом отвечал: " голая женщина"! :37: :44:

Как интересно! И как далеко завела его эта дорожка? На алименты заработать удается?
У меня все определяется критерием нравится- не нравится. Это эмоциональный уровень, сложно поддающийся анализу.

Вот это я не могу понять. Речь же идет не о психоанализе, так в чем сложность проанализировать - почему мне эта картина нравится, а эта - нет. И, главное - ответ совершенно не обязательно должен быть исчерпывающим. :eek:

Если тощая корма,
То пора менять корма.