Серьёзная музыка
Re: Серьёзная музыка
Мрако Бес, скорее музыканты смеются . а вот еще
http://www.youtube.com/watch?v=eubEQ664rcs
http://www.youtube.com/watch?v=eubEQ664rcs
Re: Серьёзная музыка
http://www.youtube.com/watch?v=aI9i02nO-4o для любителей классики
Re: Серьёзная музыка
Что-то никого не интересует серьёзная музыка.Отдохните от споров: Горячие еврейские парни и подумайте о ВЕЧНОМ.
http://www.youtube.com/watch?v=R34-IO-gD5U
http://www.youtube.com/watch?v=R34-IO-gD5U
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Серьёзная музыка
я плохо отношусь к контртенорам
Re: Серьёзная музыка
Мрако Бес,
Несколько консервативный взгляд.
n'est-ce pas?
В полифонической музыке XIV — первой половины XVI вв. контратенором (contratenor) называлась побочная вокальная партия, добавленная к двум основным партиям — тенору и дисканту. Первоначально партию контратенора писали в той же тесситуре, что и партию тенора, но в середине XVI века, в связи с распространением четырёхголосия, она разделилась на две разных партии, одна из которых располагалась ниже, а другая выше тенора: contratenor-bassus (бас) и contratenor-altus (альт). Позже термин контратенор в его первоначальном значении вышел из употребления: contratenor-bassus стал называться просто басом, а contratenor-altus в Италии стал просто альтом (alto), во Франции — от-контром (haute-contre), а в Англии — контртенором (countertenor).
3. Природа контртенора
Мужчины, поющие высокими голосами, похожими на женские, всегда вызывали у слушателей неоднозначную реакцию. В частности, неправильное понимание природы контртеноровых голосов часто становится причиной возникновения различных мифов и домыслов: контртеноров называют «мужчинами, поющими женскими голосами» (хотя ни петь, ни разговаривать женским голосом мужчина не может по определению), путают их с певцами-кастратами, считают, что высокий голос обусловлен развитием мужского голосового аппарата по женскому типу, и так далее. Весьма распространено заблуждение, что контртенор — это некий уникальный, крайне редко встречающийся высокий мужской голос, своеобразная аномалия, «каприз природы», благодаря которому мужчина может петь в традиционно женской тесситуре.
На самом деле голосовой аппарат подавляющего большинства контртеноров благополучно мутировал в период полового созревания, и их певческие голоса являются результатом развития природного потенциала верхнего голосового регистра, который часто называют фальцетным регистром или «головным голосом» («head voice»), в то время как тенора, баритоны и басы развивают и используют преимущественно нижний («грудной») регистр. При пении в верхнем регистре задействуются лишь части голосовых связок, что позволяет им вибрировать быстрее и извлекать более высокие звуки, чем при пении в нижнем регистре, который многие контртеноры также используют в той или иной степени (видеопримеры). Иногда певцы даже меняют специализацию, «переключаясь» с контртенора на тенор, баритон или бас и наоборот, или используют оба регистра поочерёдно.
В более редких случаях голоса будущих контртеноров в период возрастной ломки изменяются незначительно, оставаясь высокими, однако это лишь позволяет им использовать грудной регистр на большем участке альтового или сопранового диапазона и не отменяет необходимости использования головного регистра для расширения диапазона вверх. Также следует иметь в виду, что причины, по которым возрастная мутация голосового аппарата у таких певцов протекает нестандартно, не всегда очевидны, и необычная природа таких голосов достаточно часто становится предметом различных мистификаций.
Несколько консервативный взгляд.
n'est-ce pas?
В полифонической музыке XIV — первой половины XVI вв. контратенором (contratenor) называлась побочная вокальная партия, добавленная к двум основным партиям — тенору и дисканту. Первоначально партию контратенора писали в той же тесситуре, что и партию тенора, но в середине XVI века, в связи с распространением четырёхголосия, она разделилась на две разных партии, одна из которых располагалась ниже, а другая выше тенора: contratenor-bassus (бас) и contratenor-altus (альт). Позже термин контратенор в его первоначальном значении вышел из употребления: contratenor-bassus стал называться просто басом, а contratenor-altus в Италии стал просто альтом (alto), во Франции — от-контром (haute-contre), а в Англии — контртенором (countertenor).
3. Природа контртенора
Мужчины, поющие высокими голосами, похожими на женские, всегда вызывали у слушателей неоднозначную реакцию. В частности, неправильное понимание природы контртеноровых голосов часто становится причиной возникновения различных мифов и домыслов: контртеноров называют «мужчинами, поющими женскими голосами» (хотя ни петь, ни разговаривать женским голосом мужчина не может по определению), путают их с певцами-кастратами, считают, что высокий голос обусловлен развитием мужского голосового аппарата по женскому типу, и так далее. Весьма распространено заблуждение, что контртенор — это некий уникальный, крайне редко встречающийся высокий мужской голос, своеобразная аномалия, «каприз природы», благодаря которому мужчина может петь в традиционно женской тесситуре.
На самом деле голосовой аппарат подавляющего большинства контртеноров благополучно мутировал в период полового созревания, и их певческие голоса являются результатом развития природного потенциала верхнего голосового регистра, который часто называют фальцетным регистром или «головным голосом» («head voice»), в то время как тенора, баритоны и басы развивают и используют преимущественно нижний («грудной») регистр. При пении в верхнем регистре задействуются лишь части голосовых связок, что позволяет им вибрировать быстрее и извлекать более высокие звуки, чем при пении в нижнем регистре, который многие контртеноры также используют в той или иной степени (видеопримеры). Иногда певцы даже меняют специализацию, «переключаясь» с контртенора на тенор, баритон или бас и наоборот, или используют оба регистра поочерёдно.
В более редких случаях голоса будущих контртеноров в период возрастной ломки изменяются незначительно, оставаясь высокими, однако это лишь позволяет им использовать грудной регистр на большем участке альтового или сопранового диапазона и не отменяет необходимости использования головного регистра для расширения диапазона вверх. Также следует иметь в виду, что причины, по которым возрастная мутация голосового аппарата у таких певцов протекает нестандартно, не всегда очевидны, и необычная природа таких голосов достаточно часто становится предметом различных мистификаций.
Re: Серьёзная музыка
Мрако Бес,
4. Историческая справка
Традиции фальцетного пения уходят своими корнями в глубокое прошлое. Известно, что в XVI веке, как раз перед началом расцвета в Италии культа певцов-кастратов, в знаменитой Сикстинской капелле пели так называемые испанские фальцетисты — взрослые певчие, исполнявшие альтовые и сопрановые партии. В XVII веке фальцетисты пели в Германии и в Англии; во Франции в это время был чрезвычайно популярен так называемый «от-контр» (haute-contré) — голос, который можно охарактеризовать как высокий тенор с фальцетным верхом. В XVIII веке английские контртеноры вместе с певцами-кастратами пели в ораториях Г.Ф.Генделя, а в XIX и XX веках фальцетистов можно было услышать в английских кафедральных хорах. Наконец, в середине XX века английский хорист-фальцетист Альфред Деллер (1912 — 1979) принял решение выступать сольно, возобновив тем самым традицию сольного фальцетного пения. Голоса фальцетистов, исполняющих в хоре альтовую партию, в Англии традиционно называют мужскими альтами (male alto), но Деллер по совету композитора Майкла Типетта использовал для обозначения своего голоса термин «контртенор» (countertenor). Примеру Деллера последовали многие другие певцы, что, в совокупности с постепенно растущим интересом публики к высоким мужским голосам и к музыке, написанной для них, привело к новому витку популярности фальцетного пения на рубеже XX — XXI вв
4. Историческая справка
Традиции фальцетного пения уходят своими корнями в глубокое прошлое. Известно, что в XVI веке, как раз перед началом расцвета в Италии культа певцов-кастратов, в знаменитой Сикстинской капелле пели так называемые испанские фальцетисты — взрослые певчие, исполнявшие альтовые и сопрановые партии. В XVII веке фальцетисты пели в Германии и в Англии; во Франции в это время был чрезвычайно популярен так называемый «от-контр» (haute-contré) — голос, который можно охарактеризовать как высокий тенор с фальцетным верхом. В XVIII веке английские контртеноры вместе с певцами-кастратами пели в ораториях Г.Ф.Генделя, а в XIX и XX веках фальцетистов можно было услышать в английских кафедральных хорах. Наконец, в середине XX века английский хорист-фальцетист Альфред Деллер (1912 — 1979) принял решение выступать сольно, возобновив тем самым традицию сольного фальцетного пения. Голоса фальцетистов, исполняющих в хоре альтовую партию, в Англии традиционно называют мужскими альтами (male alto), но Деллер по совету композитора Майкла Типетта использовал для обозначения своего голоса термин «контртенор» (countertenor). Примеру Деллера последовали многие другие певцы, что, в совокупности с постепенно растущим интересом публики к высоким мужским голосам и к музыке, написанной для них, привело к новому витку популярности фальцетного пения на рубеже XX — XXI вв
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Серьёзная музыка
monsieur писал(а):Несколько консервативный взгляд.
n'est-ce pas?
потому что я замшелый консерватор и гомофоб
Re: Серьёзная музыка
Мрако Бес,
и гомофоб
Поэтому я ипослал Вам информацию.Возможно она в какой-то мере изменит Ваше отношение к контртенорам.
и гомофоб
Поэтому я ипослал Вам информацию.Возможно она в какой-то мере изменит Ваше отношение к контртенорам.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Серьёзная музыка
всё равно это как-то противоестественно
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Серьёзная музыка
бас я люблю
з.ы. ещё одна подсказка-жмёте кнопку youtube,получите такие тэги [youtube][/youtube] и в середину копируете из адреса всё что стоит за знаком =
з.ы. ещё одна подсказка-жмёте кнопку youtube,получите такие тэги [youtube][/youtube] и в середину копируете из адреса всё что стоит за знаком =
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Серьёзная музыка
но больше всего я люблю теноров
Re: Серьёзная музыка
[youtube][/youtube]B_Rg8X47yR4
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Серьёзная музыка
я же сказал-внутрь тэгов,а не снаружи
Re: Серьёзная музыка
ok. merci beaucoup
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей