Солженицын . Галич в * 200 лет вместе*.. Оболган?
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Солженицын . Галич в * 200 лет вместе*.. Оболган?
Начало спора здесь,но главное на 2 и 3 страницах
http://www.megapolis.org/forum/viewtopi ... c&&start=0
Мы там договогрились с уважаемым Гленвью,что я приведу все 5 страниц *200 лет вместе*,посвященных Галичу-Гинзбургу,а он ,Гленвью,честно укажет места оболгания,очернения ,а также антисемитизм.. Приглашаем всех желающих..
Просьба,пока только об этих 5 страницах... О Галиче..
А И СОЛЖЕНИЦЫН 2 ТОМ ,*200 ЛЕТ ВМЕСТЕ*
Поворот общественного сознания часто выбирает себе отдельных лиц как своих выразителей, вдохновителей. Таким типичным — и точным — отобразителем интеллигентского понимания и настроения в СССР в 60-х годах стал Александр Галич. («Галич — это псевдоним, — поясняет Н. Рубинштейн. — Образован он соединением звуков, взятых из разных слогов имени, отчества и фамилии — Гинзбург Александр Аркадьевич. Выбор псевдонима — дело ответственное»20. Это верно, и автор, можно предполагать, сознавал, что, помимо «соединения звуков», это ещё имя древнего русского города, из глубинного славянского запаса). Галич был чутко движим общим интеллигентским поворотом и подпором. Магнитофонные записи его гитарного полупения-полудекламации расходились широко и почти обозначили собою целую эпоху общественного оживления 60-х годов, выразили его с большой силой и даже яростью. Мнение культурного круга было едино: «самый популярный народный поэт», «бард современной России».
Самого Галича советско-германская война застала в 22 года. Он рассказывает: был освобождён от воинской повинности по здоровью, уехал в Грозный, «как-то неожиданно легко устроился завлитом в городской Драматический театр», сверх того «организовал театр политической сатиры»; потом эвакуировался, добрался через Красноводск в Чирчик под Ташкентом, оттуда в 1942 в Москву, вместе с новоформируемой театральной труппой для выступлений на фронте — и с нею провёл оставшуюся войну. Вспоминает, как не раз выступал в санитарном поезде, сочинял частушки для раненых, после концертов пили спирт с симпатичным начальником поезда в его купе. «Мы все вместе — пусть каждый по-своему — делали одно великое общее дело: мы защищали нашу Родину»21. Кончилась война — стал известным советским драматургом, 10 его пьес поставлено «большим количеством театров и в Советском Союзе и за рубежом»[216], — и сценаристом, участвовал в создании многих фильмов. Это — в 40-50-е годы, годы всеобщей духовной мертвизны, не выбиваясь же из неё? И о чекистах тоже был у него фильм, и премирован.
Но вот с начала 60-х годов совершился в Галиче поворот. Он нашёл в себе мужество оставить успешную, прикормленную жизнь и «выйти на площадь»[98]. С этого момента он и стал выступать по московским квартирам с песнями под гитару. Отринулся от открытого печатанья, хотя, разумеется, осталась тоска: «прочесть на обложке фамилию, не чью-нибудь, а мою!»[216].
Несомненную общественную пользу, раскачку общественного настроения принесли его песни, направленные против режима, и социально- едкие, и нравственно-требовательные.
Главное время его песен — от позднего Сталина и позже, без порицательных касаний светлого ленинского прошлого (впрочем, один раз хорошо: «Повозки с кровавой поклажей / скрипят у Никитских ворот»[224]). — В лучших поворотах — он зовёт общество к моральному очищению, к сопротивлению («Старательский вальсок»[26], «Я выбираю свободу»[226], «Баллада о чистых руках»[181], «От анкету нас в кляксах пальцы»[90], «Что ни день — фанфарное безмолвие славит многодумное безмыслие»[92]). — Порой — жёсткая правда о прошлом: «Полегла в сорок третьем пехота без толку, зазря»[21], порой — и «красные легенды»: было время — «чуть не треть зэка из ЦК. / Было время — за красный цвет / добавляли по десять лет!»[69] — потекло-о о бедных коммунистах! Но коснулся разок и раскулачивания («лишенцы — самый первый призыв»[115]). — Весь же главный удар его был — по нынешней номенклатуре («А за городом заборы, за заборами — Вожди»[13], тут он — справедливо резок, но, увы, снижает тему в область ненависти к их привилегированному быту, — вот они жрут, пьют, гуляют[151-152], — песни получались подтравливающие, но растрава самая обывательская, даже лобовые «краснопролетарские» агитки. Но и спускаясь от вождей «в народ», — разряды человеческих характеров почти сплошь — дуралеи, чистоплюи, сволочи, суки... — очень уж невылазно.
Для авторского «я» он нашёл, точно в духе времени, форму перевоплощения: отнести себя — ко всем страдавшим, терпевшим гонения и погибшим. «Я был рядовым и умру рядовым»[248]; «А нас, рядовых, убивают в бою». А долее всего, казалось, — он был зэком, сидел, много песен от лица бывшего зэка: «а второй зэка — это лично я»[87]; «Я подковой вмёрз в санный след, / в лёд, что я кайлом ковырял! / Ведь недаром я двадцать лет / протрубил по тем лагерям»[24]; «номерами / помирали мы, помирали»; «а нас из лагеря да на фронт!»[69], — так что многие и уверены были, что он оттуда: «у Галича допытывались, когда я где он сидел в лагерях»22.
И как же он осознавал своё прошлое? своё многолетнее участие в публичной советской лжи, одурманивающей народ? Вот что более всего меня поражало: при таком обличительном пафосе — ни ноты собственного раскаяния, ни слова личного раскаяния нигде! — И когда он сочинял вослед: «партийная Илиада! подарочный холуяж!»[216] сознавал ли, что он и о себе поёт? И когда напевал: «Если ж будешь торговать ты елеем»[40] — то как будто советы постороннему, а ведь и он «торговал елеем» полжизни. Ну что б ему отречься от своих проказёненных пьес и фильмов? — Нет! «Мы не пели славы палачам!»[119] — да в том-то и дело, что — пели. — Наверное, всё же сознавал, или осознал постепенно, потому что позже, уже не в России, говорил: «Я был благополучным сценаристом, благополучным драматургом, благополучным советским холуем. И я понял, что я так дальше не могу. Что я должен наконец-то заговорить в полный голос, заговорить правду...»[639].
Но тогда, в шестидесятых, он бестрепетно обращал пафос гражданского гнева даже на опровержение евангельской заповеди («не судите, да не судимы...»):
Нет! презренна по самой сути
Эта формула бытия! —
и, опираясь на опетые страдания, уверенно принимал статус обвинителя: «Я не выбран. Но я — судья!»[100]. — И так в этом утвердился, что в пространной «Поэме о Сталине» («Легенда о Рождестве»), где безвкусно переплёл Сталина и Христа, сочинил свою агностическую формулу, свои воистину знаменитые, затрёпанные потом в цитатах и столько вреда принесшие строки:
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»[325]
Но как надо — и учил нас Христос... Беспредельный интеллектуальный анархизм, затыкающий рот любой ясной мысли, любому решительному предложению. А: будем течь как безмыслое (однако плюралистическое) стадо, и уж там — куда попадём.
А ещё по-настоящему в нём болело и сквозно пронизывало его песни — чувство еврейского сродства и еврейской боли: «Наш поезд уходит в Освенцим сегодня и ежедневно». «На реках вавилонских» — вот это цельно, вот это с драматической полнотой. Или поэма «Кадиш». Или: «Моя шестиконечная звезда, гори на рукаве и на груди». Или «Воспоминание об Одессе» («мне хотелось соединить Мандельштама и Шагала»). Тут — и лирические, и пламенные тона. «Ваш сородич и ваш изгой, / ваш последний певец Исхода», — обращается Галич к уезжающим евреям.
Память еврейская настолько его пронизывала, что и в стихах не-еврейской темы он то и дело вставлял походя: «не носатый», «не татарин и не жид»[115, 117], «ты ещё не в Израиле, старый хрен?!»[294], и даже Арина Родионовна баюкает его по-еврейски[101]. — Но ни одного еврея преуспевающего, незатеснённого, с хорошего поста, из НИИ, из редакции или из торговой сети — у него не промелькнуло даже. Еврей всегда: или унижен, страдает, или сидит и гибнет в лагере. И тоже ставшее знаменитым:
Не ходить вам в камергерах, евреи...
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.
А сидеть вам в Соловках да в Бутырках[40].
И как же коротка память — да не у одного Галича, но у всех слушателей, искренно, сердечно принимающих эти сентиментальные строки: да где ж те 20 лет, когда не в Соловках сидело советское еврейство — а во множестве щеголяло «в камергерах и в Сенате»!
Забыли. Честно — совсем забыли. О себе — плохое так трудно помнить.
А поелику среди преуспевающих и доящих в свою пользу режим — евреев будто бы уже ни одного, но одни русские, — то и сатира Галича, бессознательно или сознательно, обрушивалась на русских, на всяких Климов Петровичей и Парамоновых, и вся социальная злость доставалась им в подчёркнутом «русопятском» звучании, образах и подробностях, — вереница стукачей, вертухаев, развратников, дураков или пьяниц — больше карикатурно, иногда с презрительным сожалением (которого мы-то и достойны, увы!), — «Свесив сальные патлы, / гость завёл "Ермака"… И гогочет, как кочет, / хоть святых выноси, / и беседовать хочет / о спасеньи Руси»[117-118], — всех этих вечно пьяных, не отличающих керосин от водки, ничем, кроме пьянства, не занятых, либо просто потерянных, либо дураковатых. А сочтён, как сказано, народным поэтом... И одного героя-солдата, ни одного мастерового, ни единого русского интеллигента и даже зэка порядочного ни одного (главное зэческое он забрал на себя), — ведь русское всё «вертухаево семя»[118] да в начальниках. — А вот прямо о России стихи: «что ни враль, то Мессия! / <...> А попробуй спроси — / да была ль она, братие, / эта Русь на Руси?». — «Переполнена скверною от покрышки до дна». — И тут же, с отчаяньем: «Но ведь где-то, наверное, / существует — Она?!» Та невидимая Россия, где «под ласковым небом / каждый с каждым поделится / Божьим словом и хлебом».
Я молю тебя:
— Выдюжи!
Будь и в тленьи живой,
Чтоб хоть в сердце, как в Китеже,
Слышать благовест твой![280-281].
Так, при открывшейся возможности и соблазне отъезда, разрывался Галич между утонувшим Китежем и сегодняшней скверною: «Это всё тот же заколдованный круг, сказка про белого бычка, кольцо, которое ни сомкнуть, ни разомкнуть!»[599]. — Он уехал. Со словами: «Меня — русского поэта — «пятым пунктом» отлучить от России нельзя!»[588].
Но иные уезжавшие черпали в его песнях затравку брезгливости к России и презрения к ней. Или, по крайней мере, уверенность, что это правильно — с нею рвать. Вот голос уже из Израиля: «Мы простились с Россией. Не без боли, но навсегда... Россия всё ещё цепко держит нас. Но... через год, через десять, через сто лет — уйдём из неё, доберёмся до своего порога. Слушая Галича, мы ещё раз понимаем, как правилен этот путь»23.
http://www.jewniverse.ru/RED/Solzhenitsin/dvesti24.htm
http://www.megapolis.org/forum/viewtopi ... c&&start=0
Мы там договогрились с уважаемым Гленвью,что я приведу все 5 страниц *200 лет вместе*,посвященных Галичу-Гинзбургу,а он ,Гленвью,честно укажет места оболгания,очернения ,а также антисемитизм.. Приглашаем всех желающих..
Просьба,пока только об этих 5 страницах... О Галиче..
А И СОЛЖЕНИЦЫН 2 ТОМ ,*200 ЛЕТ ВМЕСТЕ*
Поворот общественного сознания часто выбирает себе отдельных лиц как своих выразителей, вдохновителей. Таким типичным — и точным — отобразителем интеллигентского понимания и настроения в СССР в 60-х годах стал Александр Галич. («Галич — это псевдоним, — поясняет Н. Рубинштейн. — Образован он соединением звуков, взятых из разных слогов имени, отчества и фамилии — Гинзбург Александр Аркадьевич. Выбор псевдонима — дело ответственное»20. Это верно, и автор, можно предполагать, сознавал, что, помимо «соединения звуков», это ещё имя древнего русского города, из глубинного славянского запаса). Галич был чутко движим общим интеллигентским поворотом и подпором. Магнитофонные записи его гитарного полупения-полудекламации расходились широко и почти обозначили собою целую эпоху общественного оживления 60-х годов, выразили его с большой силой и даже яростью. Мнение культурного круга было едино: «самый популярный народный поэт», «бард современной России».
Самого Галича советско-германская война застала в 22 года. Он рассказывает: был освобождён от воинской повинности по здоровью, уехал в Грозный, «как-то неожиданно легко устроился завлитом в городской Драматический театр», сверх того «организовал театр политической сатиры»; потом эвакуировался, добрался через Красноводск в Чирчик под Ташкентом, оттуда в 1942 в Москву, вместе с новоформируемой театральной труппой для выступлений на фронте — и с нею провёл оставшуюся войну. Вспоминает, как не раз выступал в санитарном поезде, сочинял частушки для раненых, после концертов пили спирт с симпатичным начальником поезда в его купе. «Мы все вместе — пусть каждый по-своему — делали одно великое общее дело: мы защищали нашу Родину»21. Кончилась война — стал известным советским драматургом, 10 его пьес поставлено «большим количеством театров и в Советском Союзе и за рубежом»[216], — и сценаристом, участвовал в создании многих фильмов. Это — в 40-50-е годы, годы всеобщей духовной мертвизны, не выбиваясь же из неё? И о чекистах тоже был у него фильм, и премирован.
Но вот с начала 60-х годов совершился в Галиче поворот. Он нашёл в себе мужество оставить успешную, прикормленную жизнь и «выйти на площадь»[98]. С этого момента он и стал выступать по московским квартирам с песнями под гитару. Отринулся от открытого печатанья, хотя, разумеется, осталась тоска: «прочесть на обложке фамилию, не чью-нибудь, а мою!»[216].
Несомненную общественную пользу, раскачку общественного настроения принесли его песни, направленные против режима, и социально- едкие, и нравственно-требовательные.
Главное время его песен — от позднего Сталина и позже, без порицательных касаний светлого ленинского прошлого (впрочем, один раз хорошо: «Повозки с кровавой поклажей / скрипят у Никитских ворот»[224]). — В лучших поворотах — он зовёт общество к моральному очищению, к сопротивлению («Старательский вальсок»[26], «Я выбираю свободу»[226], «Баллада о чистых руках»[181], «От анкету нас в кляксах пальцы»[90], «Что ни день — фанфарное безмолвие славит многодумное безмыслие»[92]). — Порой — жёсткая правда о прошлом: «Полегла в сорок третьем пехота без толку, зазря»[21], порой — и «красные легенды»: было время — «чуть не треть зэка из ЦК. / Было время — за красный цвет / добавляли по десять лет!»[69] — потекло-о о бедных коммунистах! Но коснулся разок и раскулачивания («лишенцы — самый первый призыв»[115]). — Весь же главный удар его был — по нынешней номенклатуре («А за городом заборы, за заборами — Вожди»[13], тут он — справедливо резок, но, увы, снижает тему в область ненависти к их привилегированному быту, — вот они жрут, пьют, гуляют[151-152], — песни получались подтравливающие, но растрава самая обывательская, даже лобовые «краснопролетарские» агитки. Но и спускаясь от вождей «в народ», — разряды человеческих характеров почти сплошь — дуралеи, чистоплюи, сволочи, суки... — очень уж невылазно.
Для авторского «я» он нашёл, точно в духе времени, форму перевоплощения: отнести себя — ко всем страдавшим, терпевшим гонения и погибшим. «Я был рядовым и умру рядовым»[248]; «А нас, рядовых, убивают в бою». А долее всего, казалось, — он был зэком, сидел, много песен от лица бывшего зэка: «а второй зэка — это лично я»[87]; «Я подковой вмёрз в санный след, / в лёд, что я кайлом ковырял! / Ведь недаром я двадцать лет / протрубил по тем лагерям»[24]; «номерами / помирали мы, помирали»; «а нас из лагеря да на фронт!»[69], — так что многие и уверены были, что он оттуда: «у Галича допытывались, когда я где он сидел в лагерях»22.
И как же он осознавал своё прошлое? своё многолетнее участие в публичной советской лжи, одурманивающей народ? Вот что более всего меня поражало: при таком обличительном пафосе — ни ноты собственного раскаяния, ни слова личного раскаяния нигде! — И когда он сочинял вослед: «партийная Илиада! подарочный холуяж!»[216] сознавал ли, что он и о себе поёт? И когда напевал: «Если ж будешь торговать ты елеем»[40] — то как будто советы постороннему, а ведь и он «торговал елеем» полжизни. Ну что б ему отречься от своих проказёненных пьес и фильмов? — Нет! «Мы не пели славы палачам!»[119] — да в том-то и дело, что — пели. — Наверное, всё же сознавал, или осознал постепенно, потому что позже, уже не в России, говорил: «Я был благополучным сценаристом, благополучным драматургом, благополучным советским холуем. И я понял, что я так дальше не могу. Что я должен наконец-то заговорить в полный голос, заговорить правду...»[639].
Но тогда, в шестидесятых, он бестрепетно обращал пафос гражданского гнева даже на опровержение евангельской заповеди («не судите, да не судимы...»):
Нет! презренна по самой сути
Эта формула бытия! —
и, опираясь на опетые страдания, уверенно принимал статус обвинителя: «Я не выбран. Но я — судья!»[100]. — И так в этом утвердился, что в пространной «Поэме о Сталине» («Легенда о Рождестве»), где безвкусно переплёл Сталина и Христа, сочинил свою агностическую формулу, свои воистину знаменитые, затрёпанные потом в цитатах и столько вреда принесшие строки:
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»[325]
Но как надо — и учил нас Христос... Беспредельный интеллектуальный анархизм, затыкающий рот любой ясной мысли, любому решительному предложению. А: будем течь как безмыслое (однако плюралистическое) стадо, и уж там — куда попадём.
А ещё по-настоящему в нём болело и сквозно пронизывало его песни — чувство еврейского сродства и еврейской боли: «Наш поезд уходит в Освенцим сегодня и ежедневно». «На реках вавилонских» — вот это цельно, вот это с драматической полнотой. Или поэма «Кадиш». Или: «Моя шестиконечная звезда, гори на рукаве и на груди». Или «Воспоминание об Одессе» («мне хотелось соединить Мандельштама и Шагала»). Тут — и лирические, и пламенные тона. «Ваш сородич и ваш изгой, / ваш последний певец Исхода», — обращается Галич к уезжающим евреям.
Память еврейская настолько его пронизывала, что и в стихах не-еврейской темы он то и дело вставлял походя: «не носатый», «не татарин и не жид»[115, 117], «ты ещё не в Израиле, старый хрен?!»[294], и даже Арина Родионовна баюкает его по-еврейски[101]. — Но ни одного еврея преуспевающего, незатеснённого, с хорошего поста, из НИИ, из редакции или из торговой сети — у него не промелькнуло даже. Еврей всегда: или унижен, страдает, или сидит и гибнет в лагере. И тоже ставшее знаменитым:
Не ходить вам в камергерах, евреи...
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.
А сидеть вам в Соловках да в Бутырках[40].
И как же коротка память — да не у одного Галича, но у всех слушателей, искренно, сердечно принимающих эти сентиментальные строки: да где ж те 20 лет, когда не в Соловках сидело советское еврейство — а во множестве щеголяло «в камергерах и в Сенате»!
Забыли. Честно — совсем забыли. О себе — плохое так трудно помнить.
А поелику среди преуспевающих и доящих в свою пользу режим — евреев будто бы уже ни одного, но одни русские, — то и сатира Галича, бессознательно или сознательно, обрушивалась на русских, на всяких Климов Петровичей и Парамоновых, и вся социальная злость доставалась им в подчёркнутом «русопятском» звучании, образах и подробностях, — вереница стукачей, вертухаев, развратников, дураков или пьяниц — больше карикатурно, иногда с презрительным сожалением (которого мы-то и достойны, увы!), — «Свесив сальные патлы, / гость завёл "Ермака"… И гогочет, как кочет, / хоть святых выноси, / и беседовать хочет / о спасеньи Руси»[117-118], — всех этих вечно пьяных, не отличающих керосин от водки, ничем, кроме пьянства, не занятых, либо просто потерянных, либо дураковатых. А сочтён, как сказано, народным поэтом... И одного героя-солдата, ни одного мастерового, ни единого русского интеллигента и даже зэка порядочного ни одного (главное зэческое он забрал на себя), — ведь русское всё «вертухаево семя»[118] да в начальниках. — А вот прямо о России стихи: «что ни враль, то Мессия! / <...> А попробуй спроси — / да была ль она, братие, / эта Русь на Руси?». — «Переполнена скверною от покрышки до дна». — И тут же, с отчаяньем: «Но ведь где-то, наверное, / существует — Она?!» Та невидимая Россия, где «под ласковым небом / каждый с каждым поделится / Божьим словом и хлебом».
Я молю тебя:
— Выдюжи!
Будь и в тленьи живой,
Чтоб хоть в сердце, как в Китеже,
Слышать благовест твой![280-281].
Так, при открывшейся возможности и соблазне отъезда, разрывался Галич между утонувшим Китежем и сегодняшней скверною: «Это всё тот же заколдованный круг, сказка про белого бычка, кольцо, которое ни сомкнуть, ни разомкнуть!»[599]. — Он уехал. Со словами: «Меня — русского поэта — «пятым пунктом» отлучить от России нельзя!»[588].
Но иные уезжавшие черпали в его песнях затравку брезгливости к России и презрения к ней. Или, по крайней мере, уверенность, что это правильно — с нею рвать. Вот голос уже из Израиля: «Мы простились с Россией. Не без боли, но навсегда... Россия всё ещё цепко держит нас. Но... через год, через десять, через сто лет — уйдём из неё, доберёмся до своего порога. Слушая Галича, мы ещё раз понимаем, как правилен этот путь»23.
http://www.jewniverse.ru/RED/Solzhenitsin/dvesti24.htm
- Glenview
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 14197
- Зарегистрирован(а): 19 мар 2002, 16:50
- Откуда: Chicago, USA
Re: Солженицын . Галич в * 200 лет вместе*.. Оболган?
ЮРА 777, До полного анализа у меня руки пока не дошли, но следующая фраза, выделенная мастером пера в отдельный параграф меня уже резанула
Как припечатал-то. Кругом палачи лютуют, русские головы секут, а евреи в ливреях знай себе беззаботно щеголяют. И как Вам картинка?
И евреи, в то же самое время ничуть не хуже наичистопороднейших русских сидевшие "в Соловках да в Бутырках", уже и не в счёт. И то, что для щеголяния «в камергерах и в Сенате» еврей обязан был порвать со своим еврейством (мелкобуржуазная психология) и заработать высказанное или невысказанное проклятье от евреев, не желавших предавать своих предков, уже писателю не важно. Ну это как если бы я сказал, что русские во множестве алкоголики, не заметив ни нерусских алкоголиков, ни трезвых русских, ни осуждения/презрения/жалости к спившимся русским в среде самих русских.
Аргумент о том, что я автора понял неправильно и он хотел сказать совсем другое, если прочитать 365 его статей, в данном случае не работает. Данный автор предполагается мастером слова и слова эти он не выкрикивал впопыхах и сгоряча на митинге, а продумывал и писал в тишине своего кабинета. Может быть автор - дурак и не понимает, что пишет? Так полным дуракам нобелевки навроде бы до не дают.
Завтрашние баркашовцы не будут на своих погромных листовках углубляться в сотни страниц текста. Они просто перепечатают чеканную фразу Совести Земли Русской про то, как евреи якобы правили Россией. С тем и начнут свои погромы, помолясь.
Поневоле задумаешься, кто был первым тихим антисемитом, получившим нобелевку - Джимми Картер или ...
Солженицын писал(а):И как же коротка память — да не у одного Галича, но у всех слушателей, искренно, сердечно принимающих эти сентиментальные строки: да где ж те 20 лет, когда не в Соловках сидело советское еврейство — а во множестве щеголяло «в камергерах и в Сенате»!
Как припечатал-то. Кругом палачи лютуют, русские головы секут, а евреи в ливреях знай себе беззаботно щеголяют. И как Вам картинка?
И евреи, в то же самое время ничуть не хуже наичистопороднейших русских сидевшие "в Соловках да в Бутырках", уже и не в счёт. И то, что для щеголяния «в камергерах и в Сенате» еврей обязан был порвать со своим еврейством (мелкобуржуазная психология) и заработать высказанное или невысказанное проклятье от евреев, не желавших предавать своих предков, уже писателю не важно. Ну это как если бы я сказал, что русские во множестве алкоголики, не заметив ни нерусских алкоголиков, ни трезвых русских, ни осуждения/презрения/жалости к спившимся русским в среде самих русских.
Аргумент о том, что я автора понял неправильно и он хотел сказать совсем другое, если прочитать 365 его статей, в данном случае не работает. Данный автор предполагается мастером слова и слова эти он не выкрикивал впопыхах и сгоряча на митинге, а продумывал и писал в тишине своего кабинета. Может быть автор - дурак и не понимает, что пишет? Так полным дуракам нобелевки навроде бы до не дают.
Завтрашние баркашовцы не будут на своих погромных листовках углубляться в сотни страниц текста. Они просто перепечатают чеканную фразу Совести Земли Русской про то, как евреи якобы правили Россией. С тем и начнут свои погромы, помолясь.
Поневоле задумаешься, кто был первым тихим антисемитом, получившим нобелевку - Джимми Картер или ...
Government's view of the economy could be summed up in a few short phrases: If it moves, tax it. If it keeps moving, regulate it. And if it stops moving, subsidize it. (c) Ronald Reagan
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Glenview,
А вот этого я не понял..Какого анализа? Почему у Вас ещё должны *доходить руки*. Так Вы не читали *200 лет*?Или читали только критику?
Я-то подумал ,что Вы уже читали,серьезно и вдумчиво... Составили свое мнение.. И ,уже зная,осмыслив раньше ,при чтении эти строчки,можете мне чего-то доказать...
ЮРА 777, До полного анализа у меня руки пока не дошли
А вот этого я не понял..Какого анализа? Почему у Вас ещё должны *доходить руки*. Так Вы не читали *200 лет*?Или читали только критику?
Я-то подумал ,что Вы уже читали,серьезно и вдумчиво... Составили свое мнение.. И ,уже зная,осмыслив раньше ,при чтении эти строчки,можете мне чего-то доказать...
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Glenview,
Как раз работает...
Я ,когда первый раз слушал Галича,лет 20-25 назад ,тоже подумал ,что он страдавший *сиделец*....Про *ливреи * красиво пел..
Мне и тогда как-то казалось ,что фальшивит...
Про ливреи.. И про опетые страдания (С) Действительно,служили режиму верой и правдой...
Фальшиво..
Аргумент о том, что я автора понял неправильно и он хотел сказать совсем другое, если прочитать 365 его статей, в данном случае не работает .
Как раз работает...
Я ,когда первый раз слушал Галича,лет 20-25 назад ,тоже подумал ,что он страдавший *сиделец*....Про *ливреи * красиво пел..
Мне и тогда как-то казалось ,что фальшивит...
Про ливреи.. И про опетые страдания (С) Действительно,служили режиму верой и правдой...
Фальшиво..
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Glenview,
Он припечатывает ...но не еврейство Галича,а его фальшь и фальшь других галичей,их короткую память (С)..Не способность оглянуться (С)
АИ С -а обвиняют в требовании * к евреям покаяться перед русским народом *
Чушь собачья... Нет у него этого..
Как припечатал-то . Кругом палачи лютуют, русские головы секут, а евреи в ливреях знай себе беззаботно щеголяют. И как Вам картинка?
Он припечатывает ...но не еврейство Галича,а его фальшь и фальшь других галичей,их короткую память (С)..Не способность оглянуться (С)
АИ С -а обвиняют в требовании * к евреям покаяться перед русским народом *
Чушь собачья... Нет у него этого..
-
- В реале Игорь Пекер
- Сообщения: 17123
- Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Ришон, Израиль
- Контактная информация:
ЮРА 777,
не совсем понял, что Вы хотите - какой оценки этого, "т.сказать" литературы, а вернее доноса в совершенно советском стиле.
Про НЕправду о якобы несидевших евреях Вам Glenview уже сказал .
А вот про Солженицинский бред про якобы только отрицательных русских героев у Галича
уж не знаю уже - смеяться, или просто в брезгливый игнор.
Какая национальность у героя "Облаков", "Мы похоронены где-то под Нарвой" ?
А куда отнести В.Шаламова, Ю.Домбровского ...
не совсем понял, что Вы хотите - какой оценки этого, "т.сказать" литературы, а вернее доноса в совершенно советском стиле.
Про НЕправду о якобы несидевших евреях Вам Glenview уже сказал .
А вот про Солженицинский бред про якобы только отрицательных русских героев у Галича
И одного героя-солдата, ни одного мастерового, ни единого русского интеллигента и даже зэка порядочного ни одного ...
уж не знаю уже - смеяться, или просто в брезгливый игнор.
Какая национальность у героя "Облаков", "Мы похоронены где-то под Нарвой" ?
А куда отнести В.Шаламова, Ю.Домбровского ...
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.
Помогите Марку с ответом.
- Glenview
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 14197
- Зарегистрирован(а): 19 мар 2002, 16:50
- Откуда: Chicago, USA
ЮРА 777,
1. Руки должны дойти до клавиатуры. Я не так быстро печатаю, как нам бы с Вами хотелось.
2. Прочитайте толстенный двухтомник, а потом попробуйте подробно проанализировать 2 страницы из середины этого двухтомника. Сами убедитесь, что для подробного и более-менее убедительного для оппонента анализа Вам прийдётся эти две страницы ещё раз оччччень внимательно перечитать, стараясь поставить себя на различные точки зрения. Моё общее впечатление от текста - "политический донос на космополита под псевдонимом Галич в общество Память". Но Вам ведь так не пойдёт? Вы ведь просили подробный анализ.
3. Вы правы, двухтомник я не читал, как не читал я книги Гумилёва, после того как меня от антисемитизма автора чуть не стошнило на первом томе "Древняя Русь и Великая Степь". Отнёс двухтомник в магазин и зарёкся платить свои еврейские деньги за такие шедевры антисемитской мысли. Но читая критику в книге Резника часто лазил по тексту Соли Земли Русской, честно стараясь увидеть, что Резник ошибается. Проделав такое несколько раз и убедившись, что Семён Резник человек аккуратный и порядочный, я счёл возможным полагаться на его суждения по всей книге покойного Мэтра.
Если у Вас есть аргументированная отповедь Резнику от любителей АИС, я с удовольствием с ней ознакомлюсь.
1. Руки должны дойти до клавиатуры. Я не так быстро печатаю, как нам бы с Вами хотелось.
2. Прочитайте толстенный двухтомник, а потом попробуйте подробно проанализировать 2 страницы из середины этого двухтомника. Сами убедитесь, что для подробного и более-менее убедительного для оппонента анализа Вам прийдётся эти две страницы ещё раз оччччень внимательно перечитать, стараясь поставить себя на различные точки зрения. Моё общее впечатление от текста - "политический донос на космополита под псевдонимом Галич в общество Память". Но Вам ведь так не пойдёт? Вы ведь просили подробный анализ.
3. Вы правы, двухтомник я не читал, как не читал я книги Гумилёва, после того как меня от антисемитизма автора чуть не стошнило на первом томе "Древняя Русь и Великая Степь". Отнёс двухтомник в магазин и зарёкся платить свои еврейские деньги за такие шедевры антисемитской мысли. Но читая критику в книге Резника часто лазил по тексту Соли Земли Русской, честно стараясь увидеть, что Резник ошибается. Проделав такое несколько раз и убедившись, что Семён Резник человек аккуратный и порядочный, я счёл возможным полагаться на его суждения по всей книге покойного Мэтра.
Если у Вас есть аргументированная отповедь Резнику от любителей АИС, я с удовольствием с ней ознакомлюсь.
Последний раз редактировалось Glenview 05 авг 2008, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Government's view of the economy could be summed up in a few short phrases: If it moves, tax it. If it keeps moving, regulate it. And if it stops moving, subsidize it. (c) Ronald Reagan
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Glenview,
Опять мимо цели..
Прочтем внимательно автора и будем искать возражения
А И С
Так что , советское еврейство сидело в Соловках? Это что-то новое
Кто-то там сидел,но автор и не возражает..
Думаю ,что если сравнить проценты сидевших в Соловках евреев и *щеголявших *,то ,наверное ,в тысячи раз больше щеголявших
Согласны? Вот и автор об этом.
И евреи, в то же самое время ничуть не хуже наичистопороднейших русских сидевшие "в Соловках да в Бутырках", уже и не в счёт.
Опять мимо цели..
Прочтем внимательно автора и будем искать возражения
А И С
И как же коротка память — да не у одного Галича, но у всех слушателей, искренно, сердечно принимающих эти сентиментальные строки: да где ж те 20 лет, когда не в Соловках сидело советское еврейство — а во множестве щеголяло «в камергерах и в Сенате»!
Так что , советское еврейство сидело в Соловках? Это что-то новое
Кто-то там сидел,но автор и не возражает..
Думаю ,что если сравнить проценты сидевших в Соловках евреев и *щеголявших *,то ,наверное ,в тысячи раз больше щеголявших
Согласны? Вот и автор об этом.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Glenview,
Ну ,это ,извините ,немножко смешно..
Бедные евреи,им приходилось рвать со своим прошлым
Рвали и не мучились...А проклинали их где-то в 20годах.. Не более того
Плевать они хотели..
И то, что для щеголяния «в камергерах и в Сенате» еврей обязан был порвать со своим еврейством (мелкобуржуазная психология) и заработать высказанное или невысказанное проклятье от евреев, не желавших предавать своих предков, уже писателю не важно
Ну ,это ,извините ,немножко смешно..
Бедные евреи,им приходилось рвать со своим прошлым
Рвали и не мучились...А проклинали их где-то в 20годах.. Не более того
Плевать они хотели..
- Glenview
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 14197
- Зарегистрирован(а): 19 мар 2002, 16:50
- Откуда: Chicago, USA
ЮРА 777,
Евреи в Соловецком концлагере
Но зачем нам документы и фамилии, если Мастер сказал, что евреев на Соловках не было. Мастера мнадо слушаться. Баркашовцам же следует неустанно рекомендовать поглубже вмниклать в тонкие аспекты и нюансы, а не рубить шашкой сплеча на основании чеканной фразы. Чиста комментрарии нашенских либералов после очередного антисемитского печатного труда нашего нобелевского лауреата Джимми Картера.
Вот и Вы тоже предлагаете сравнивать. Евреи могли уехать из страны. Поэтому, попробуйте сравнить количество порвавших с еврейством коммунистов еврейского происхождения во власти с евреями не принявшими новой власти и уехавшими нафиг в США или в Палестину. Может быть интернационалист Троцкий и желал бы их всех упечь на Соловки, но до США у него руки были коротки. Тамбовский же мужик никуда уехать не мог и загремел под фанфары. Если этот тамбовский мужик ругал бы (временно) отсутствующих на соседних нарах евреев, его можно было бы простить. Но Вы и Солженицын вроде бы географию в школе изучали.
PS И поаккуратнее с цифрами про "в тысячи раз больше щеголяшвших". Вы, же всё-таки не Солженицын.
Если обнаружится статистика с парой тысяч посаженных евреев, Вам прийдётся скомпенсировать её как минимум четырьмя миллионами евреев в советских и партийных органах. Где взять такую прорву евреев? Было ли в советских и партийных органах 4 миллиона вакансий для людей любой национальности?
Евреи в Соловецком концлагере
Но зачем нам документы и фамилии, если Мастер сказал, что евреев на Соловках не было. Мастера мнадо слушаться. Баркашовцам же следует неустанно рекомендовать поглубже вмниклать в тонкие аспекты и нюансы, а не рубить шашкой сплеча на основании чеканной фразы. Чиста комментрарии нашенских либералов после очередного антисемитского печатного труда нашего нобелевского лауреата Джимми Картера.
Вот и Вы тоже предлагаете сравнивать. Евреи могли уехать из страны. Поэтому, попробуйте сравнить количество порвавших с еврейством коммунистов еврейского происхождения во власти с евреями не принявшими новой власти и уехавшими нафиг в США или в Палестину. Может быть интернационалист Троцкий и желал бы их всех упечь на Соловки, но до США у него руки были коротки. Тамбовский же мужик никуда уехать не мог и загремел под фанфары. Если этот тамбовский мужик ругал бы (временно) отсутствующих на соседних нарах евреев, его можно было бы простить. Но Вы и Солженицын вроде бы географию в школе изучали.
PS И поаккуратнее с цифрами про "в тысячи раз больше щеголяшвших". Вы, же всё-таки не Солженицын.
Если обнаружится статистика с парой тысяч посаженных евреев, Вам прийдётся скомпенсировать её как минимум четырьмя миллионами евреев в советских и партийных органах. Где взять такую прорву евреев? Было ли в советских и партийных органах 4 миллиона вакансий для людей любой национальности?
Последний раз редактировалось Glenview 06 авг 2008, 00:03, всего редактировалось 2 раза.
Government's view of the economy could be summed up in a few short phrases: If it moves, tax it. If it keeps moving, regulate it. And if it stops moving, subsidize it. (c) Ronald Reagan
-
- В реале Игорь Пекер
- Сообщения: 17123
- Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Ришон, Израиль
- Контактная информация:
ЮРА 777 писал(а):igorp,А куда отнести В.Шаламова, Ю.Домбровского ...
Не понял? Причем здесь русский Шаламов и еврей Домбровский?
Про Ю.Домбровского - еврея не знал, да и какая, к черту, разница
А про "Облака" - что там с национальностью?
...
[url=http://www.lib.ru/KSP/galich/galich.txt]ВСЕ НЕ ВОВРЕМЯ
Посвящается В. Т. Шаламову
НА СОПКАХ МАНЧЖУРИИ
Памяти М. М. Зощенко[/url]
Больше искать не буду, а Вам таки советую почитать и на lib.ru, и то, что собралось про А.Г. в Мемориале.
Глядишь, Ваша НЕдюбовь к А.Г., и слепо повторяемые за Солженицыным упреки поубавятся.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.
Помогите Марку с ответом.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
igorp,
Да нет у меня нелюбви к Галичу и нет слепой любви Солженицыну..
Я вижу фальшь у Галича.. Но у него много замечательных вещей.. Изумительных . Я их очень люблю и часто напеваю..
Прочтите наверху ,где о нем(Галиче) очень высоко,чувствуя его боль,отзывается и сам Солженицын ..
Все не так просто..
Глядишь, Ваша НЕдюбовь к А.Г., и слепо повторяемые за Солженицыным упреки поубавятся
Да нет у меня нелюбви к Галичу и нет слепой любви Солженицыну..
Я вижу фальшь у Галича.. Но у него много замечательных вещей.. Изумительных . Я их очень люблю и часто напеваю..
Прочтите наверху ,где о нем(Галиче) очень высоко,чувствуя его боль,отзывается и сам Солженицын ..
Все не так просто..
-
- В реале Игорь Пекер
- Сообщения: 17123
- Зарегистрирован(а): 22 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Ришон, Израиль
- Контактная информация:
ЮРА 777 писал(а):igorp,уж не знаю уже - смеяться, или просто в брезгливый игнор.
Есть еще и третий путь.. Прочитать оба тома..
Ну разве что, про приговору суда.
Хотя, конечно, пытался.
И, по приведенному тексту: не знаю как у кого, а у меня и, когда читал тогда, да и сейчас - впечатление то же: Солженицым просто завидует Галичу.
Казалось бы, что ему с А.Г. делить, а вот подишь ты.
Так и остается загадкой, как удaлoсь М.Карпову сoврaть в 3.3 рaзa бoльше чем Бaрaк...
Помогите Марку с ответом.
Помогите Марку с ответом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей