А есть ли в Израильских лесах клещи?

Спорт, игры, юмор, растения и животные

Модератор: Zakan

Аватара пользователя
Riva
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4639
Зарегистрирован(а): 03 ноя 2003, 06:55
Откуда: USA

А есть ли в Израильских лесах клещи?

Сообщение Riva » 24 мар 2012, 14:50

Такой бич и в России, и в Америке. Существует ли проблема энцефалитных или лаймовых (и каких угодно других инфекционных) клещей в израильских лесах?

Аватара пользователя
SashaL
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован(а): 28 янв 2002, 02:00
Откуда: Holon

Re: А есть ли в Израильских лесах клещи?

Сообщение SashaL » 24 мар 2012, 17:02

Да, есть. Причем они заражают какими-то вирусами (или чуть сложнее, но не бактериями), вызывающими заболевания мозга. Мой родственник, сам врач, так съездил "на шашлыки".

Аватара пользователя
Riva
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4639
Зарегистрирован(а): 03 ноя 2003, 06:55
Откуда: USA

Re: А есть ли в Израильских лесах клещи?

Сообщение Riva » 24 мар 2012, 18:13

о ужас, спасибо за информацию. А то прямо как здесь начинается клещевой сезон, мой муж (большой любитель леса) сразу начинает мечтать переехать в Израиль... Печально...

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71498
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: А есть ли в Израильских лесах клещи?

Сообщение Onil » 25 мар 2012, 14:07

Riva,
а почему не сделать привику от клеща?

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А есть ли в Израильских лесах клещи?

Сообщение Efi » 25 мар 2012, 14:14

:39: Нету в Израиле лесов...

Аватара пользователя
Riva
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4639
Зарегистрирован(а): 03 ноя 2003, 06:55
Откуда: USA

Re: А есть ли в Израильских лесах клещи?

Сообщение Riva » 25 мар 2012, 14:22

Onil писал(а):Riva,
а почему не сделать привику от клеща?
а потому что клещи разные бывают (в смысле заболевания).

Efi писал(а)::39: Нету в Израиле лесов...
есть-есть-есть, я видела на фотографиях! :)