DK писал(а):Че-т меня заклинило. Не понимаю, чего надо автору.
Деньги платил 1 раз? Деньги вернули? Почему после возврата денег должно быть указано, что товар оплачен? Чтобы ещё один возврат требовать?
Если вы почитаете комментарии, хоть я понимаю, что оно вам и не надо особо, ты вы поймёте, что мнения людей здесь расходятся в вопросе "как поступить?". Уважаемая аудитория разделились на две группы, первая половина пишут, мол оставь, всё нормально. Не заморачивайся.
Другая половина пишут, чтоб связался скорее с поддержкой eBay, чтоб решить проблемный вопрос.
Вот поэтому я - автор и интересуюсь как поступать и что это значит, что написано "не оплачено".
DK писал(а):Деньги платил 1 раз?
Да, платил один раз.
DK писал(а): Деньги вернули?
Вернули.
DK писал(а):Почему после возврата денег должно быть указано, что товар оплачен? Чтобы ещё один возврат требовать?
А почему после возврата денег нужно указывать, что товар не оплачен? Это разве не страйк и разве eBay не воспринимает это как нарушение с моей стороны?
Decabrist писал(а):Нaвернoе, техническaя oшибкa. Нaдo нaписaть в пoддержку и зaкoнчить с этим. Oни все сделaют сaми
Я пытался, с ними вообще никак не реально связаться. Вообще никак. Пытался много раз, но чтоб письмо или чат.. Вообще нет, безвыходно. Продавец не отвечает, за него отвечает автоматическая служба eBay.