Alex-Vi писал(а):Звонил в Майкрофт-Израиль. Сказали игнорировать эти нотификации.
На хотлайне сидит человек, которого задача не решить Вашу проблему, а ответить на Ваш звонок. Или Вы считаете, что он Вам профессионально помог с Вашей проблемой?
Позвоните еще раз, в самом начале разговора уточните его данные (фамилие и пр.), дайте ему понять, что Вы это нотируете, и только потом объясните ему Вашу проблему. Пункт - Вы купили продукт, а он выдает какие-то сообщения нелепые. Значит ли это, что если появятся важные апдейты, то у Вас никаких шансов их установить? Как Вы будете устанавливать апдейты, если Вы будете игнорировать сообщения? Он утверждает, что к оффису больше не будет апдейтов, т.е. сопровождение прекращено? Можете ли Вы, как легальный пользователь, получить поддержку в вопросе наладить нормальную отслежку апдейтов и их установку? Откуда у чувака на телефоне информация такая ценная, как "игнорировать"? Планируется ли апдейт, после которого этот базар прекратится? Если да, то как Вы узнаете об этом, и как Вы сможете его установить?
Ставлю на то, что он соединит Вас с кем-то, кто что-то в этом шурупает, или знает кого-то, кто шурупает.
Короче, вынесите этому человеку мозги! Пусть не отговорками отвечает (Мракобес хоть бесплатно, Вы у него ничего не покупали), а ОКАЖЕТ РЕАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ.