Быстрая зарядка и законы физики

Компьютеры. программирование, бытовая техника

Модератор: Саша З.

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение mkolom » 26 авг 2015, 16:36

Аккумулятор это просто источник электроэнергии, но ведь есть и другие способы получения электричества. Например с помощью электрогенератора, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания различных модификаций. Использование природного газа в ДВС снижает в среднем в 5 раз выброс вредных веществ и двигатель, работающий на газе может, в определённых пределах, считаться экологически чистым. Итак, возможное решение проблемы, это отказ от электробатарей как главного источника электроэнергии. До тех пор, хотя бы, пока аккумуляторы не будут усовершенствованы надлежащим образом.
Чтобы не вдаваться в длительные рассуждения на эту тему, хочу привести пример уже осуществлённого и работающего проекта - электромобиль Chevrolet Volt.
Силовая установка Вольта///состоит из блока аккумуляторов, приводного модуля, ДВС (который преимущественно выполняет функцию генератора и не вращает колеса) и сопутствующей электроники.

Этот автомобиль имеет полностью электрическую трансмиссию, а ДВС колёса не вращает, поскольку не имеет с ними механического соединения. Вращая генератор, он подаёт энергию на электродвигатель, вращающий колёса, а также подзаряжает аккумуляторный блок
https://www.google.co.il/?gfe_rd=cr&ei= ... 1%8C%D1%82

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Levy » 26 авг 2015, 19:33

Chevrolet Volt (ʃəvroˈleː ˈvolt) — компактный автомобиль корпорации General Motors[1]. Впервые представлен на Североамериканском Автошоу в Детройте в январе 2007 года. Представляет собой гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от электросетиruen, способный проехать в режиме электромобиля примерно 65 км.


Я проездил на гибриде несколько лет. Отличная машина, никаких проблем. Гибриды занимают значительное место в продаже автомобилей.

Здесь, насколько я понял, речь идёт об электромобилях, которые не имеют ДВС. Кстати, на некоторых эл-мобилях крыша покрыта солнечной пластиной, которая подзаряжает аккумуляторы. Неплохое решение по экономии энергии, особенно в таких солнечных странах, как Израиль.
Freedom Is Never Free

Аватара пользователя
SashaL
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован(а): 28 янв 2002, 02:00
Откуда: Holon

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение SashaL » 26 авг 2015, 20:55

крыша покрыта солнечной пластиной, которая подзаряжает аккумуляторы

Плотность мощности полного светового потока от Солнца на поверхности Земли меньше 1.5кВт/кв.м.
При площади батареи 1 кв.м. и кпд 10% (для оптимистов) можно надеяться на 100 Вт.
Не уверен, что это - существенный вклад в энергетический бюджет автомобиля.

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Levy » 26 авг 2015, 21:39

SashaL,
никто не собирается ездить на солнечной энергии - действительно маловато.
Ваши цифры надо подкорректировать. КПД современных панелей достигает 18% (Sanyo). Мощность панели разных типов на крышах машин колеблется от 100 до 400 ватт.
Используется как для подзарядки батарей, так для экономии бензина в бензиновых машинах или гибридах, а также, для питания кондиционеров (хотя бы, частично).
Вклад в бюджет ощутимый, если вы много ездите. А, если катаетесь только по магазинам, то не стоит и заводиться.
Freedom Is Never Free

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение mkolom » 26 авг 2015, 22:29

Levy писал(а):Здесь, насколько я понял, речь идёт об электромобилях, которые не имеют ДВС.


Вы поняли неправильно. Как раз ДВС в автомобиле есть и играет важную роль в его схеме. ДВС не вращает колёса, он просто посредством генератора вырабатывает электроэнергию, которая распределяется по двум направлениям - на главный э/двигатель, непосредственно вращающий колёса и на подзарядку аккумуляторного блока, питающего дополнительный э/двигатель. Так-что это не гибрид в обычном понимании, а электромобиль в чистом виде, а ещё точнее - автомобиль с электрической трансмиссией

ТОЧНЕЕ, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Именно так предпочитают называть его люди из GM – электромобиль с увеличенным пробегом. В доказательство нам предложили небольшую, километров на тридцать пять, поездку. Правильнее сказать – миль на двадцать, ведь дело было в Детройте.

Бензиновый двигатель включался всего дважды. Первый раз ненадолго – когда я замерз и попросил климат-контроль прогреть салон до 70 градусов (по Фаренгейту, разумеется, что соответствует 21 градусу по Цельсию). Второй – когда из трех возможных режимов движения выбрал горный. В нем ДВС работает постоянно, чтобы на борту всегда было «достаточно электричества».
Но для начала прокатимся в режиме Normal. Поначалу, помня опыты с Toyota Prius, я осторожничал с педалью газа и на разгоне (плавном, насколько возможно) все ждал: вот сейчас оживут под капотом четыре цилиндра. Но они молчали, я осмелел и, стараясь отвлечься от весьма непривычного акустического сопровождения (шум дороги слышен, звук собственной машины – нет), стал активнее работать газом. Мало что изменилось: как будто к педали привязана резиночка, а уже к ней – движок реостата.

В результате ты не столько ведешь автомобиль, сколько играешь на компьютерном симуляторе. Звук и динамика (вернее, их почти полное отсутствие) создают впечатление, будто ты в телевизоре видишь проплывающие мимо особняки, обгоняющие тебя пикапы, непривычно многословные дорожные знаки. Красный светофор заставляет задуматься – нужно ли в этой игре останавливаться?

Впрочем, довольно быстро к непривычной роли не водителя, а оператора «Вольта» привыкаешь и уже начинаешь радоваться, как устойчиво держится наверху уровень заряда батарей. К тому же приличные в городе 40 миль в час машина набирает и держит вполне уверенно. Что еще надо?
А надо все-таки побойчее. О'кей, переходим в режим Sport. Как будто появился второй мотор! Собственно, так оно и есть – если прежде работал преимущественно один электродвигатель, то теперь ему на помощь пришел другой (он же по совместительству генератор при работе ДВС), так что в сумме к колесам отправляется до 111 кВт/151 л.с. и 370 Н.м.

Вполне достаточно, чтобы без малого двухтонная машина показывала соседям по светофору корму, а не скучала в их зеркалах. Под шелест резины об асфальт мчусь к завершению тест-драйва. Электричества, конечно, жгу немало, но, судя по индикаторам, мне его вполне хватит.

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Levy » 27 авг 2015, 07:41

mkolom,
ваш приятель, которого вы цитируете, ездил на гибриде. Гибридные машины имеют один или два электромотора и один ДВС. Поэтому и называется гибрид - ДВС и Электро моторы.
Взгляните на описание гибрида Toyota Prius:
http://eahart.com/prius/psd/

Электромобиль имеет один или больше электромоторов и ни одного ДВС.
All-electric vehicles (EVs) run on electricity only. They are propelled by one or more electric motors powered by rechargeable battery packs. EVs have several advantages over vehicles with internal combustion engines (ICEs):


mkolom писал(а):пример уже осуществлённого и работающего проекта - электромобиль Chevrolet Volt.


Это гибрид. До скорости 48 миль идёт на аккумуляторах, а скорее - на двс.
The Chevrolet Volt is a plug-in hybrid manufactured by General Motors,
Freedom Is Never Free

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение digger » 27 авг 2015, 15:58

Вольт - это скорее электромобиль с генератором, благодаря ДВС у него нет проблем с запасом хода : он не застрянет с разряженными батареями и более универсален.Если дом частный и есть где заряжать,а электричество дешевое - можно было бы добиться профита,если бы он был недорогой.Но о профите речь не идет, это престижная модель, как и всё электрическое в наше время.Он максимально сложный и дорогой насколько можно сделать по этой схеме.
Ignorance is strength

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение mkolom » 27 авг 2015, 16:02

Levy, названия, это всё семантика. Если же по сути, гибрид, это если привод на колёса осуществляется либо электродвигателем от аккумулятора, либо напрямую от ДВС, как в Toyota Prius.
При трогании с места и на небольших скоростях двигатель отключен — машину приводит в движение электромотор питаемый батареей // бензиновый мотор - часть его мощности передается колесам механическим путем
Это о Toyota Prius. Потому он и гибрид, что ДВС может вращать колёса самостоятельно, без электродвигателя.

В Chevrolet Volt колёса вращают только электродвигатели.
То, что Вы называете ДВС у Chevrolet Volt, является, по сути, бензо-генератором и ничего, кроме генерирования электроэнергии, он делать не может, поскольку механически не подсоединён к колёсам.
Теперь, если Вас так запутывают названия, даваемые разными журналистами в разных обзорах, давайте прислушаемся к самоназванию этого автомобиля, которое ему дали сами создатели
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - именно так предпочитают называть его люди из GM – электромобиль с увеличенным пробегом

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Levy » 27 авг 2015, 20:13

mkolom,
вы повторяете определения, неизвестно кем придуманные. Может, людьми GM, которые расскажут вам любые сказки, лишь бы продать машину.
Во всех машинах есть электрические устройства, но не все машины электрические. Существует классические определения 4 типов машин (не считая чисто бензиновых), данные институтом-разработчиком.

1. Конвенциональный гибрид:
Conventional hybrids, like the Toyota Prius, combine both a gasoline engine with an electric motor.
Батареи заряжаются только от ДВС или при движении по инерции или спуске.

2. Гибриды с подзарядкой от сети (PHEVs): Похожи на конвенциональные, только имеют возможность заряжать батареи от сети.
Plug-in hybrid electric vehicles (PHEVs) are similar to conventional hybrids in that they have both an electric motor and internal combustion engine, except PHEV batteries can be charged by plugging into an outlet.

3. Електромобили, в которых нет ДВС: (BEVs), едут только от аккумуляторов.

Battery electric vehicles run exclusively on electricity via on-board batteries that are charged by plugging into an outlet or charging station. The Nissan LEAF, Fiat 500e, and Tesla Model S fall into this category, though there are many other BEVs on the market. These vehicles have no gasoline engine,

4. Электро-водородные машины Cell Electric Vehicles (FCEVs)

Fuel Cell Electric Vehicles (FCEV) use an electric-only motor like a BEV, but stores energy quite a bit differently. Instead of recharging a battery, FCEVs store hydrogen gas in a tank. The fuel cell in FCEVs combines hydrogen with oxygen from the air to produce electricity.

Так вот, термин "электомобиль" определяется по отсутствию ДВС. Не по типу трансмиссии и не по функциям, которые выполняет ДВС. Таким образом, к классу "Электртомобиль", согласно общепринятой классификации, относятся машины третьего и четвёртого типов.
Freedom Is Never Free

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение mkolom » 27 авг 2015, 23:16

Levy, Вы говорите о классификации, т.е. о форме, а я говорю о содержании, т.е. о сути.

Так вот, с содержательной точки зрения любое транспортное средство, приводящееся в действие электрическим двигателем и только им, является электрическим транспортным средством или, как в обсуждаемом случае, электромобилем. При этом совершенно не важен источник электроэнергии, приводящий в движение электродвигатель - аккумуляторные батареи ли, конденсаторы, проводная электросеть, ДВС, турбины, атомные реакторы и т.д. А классификации, так они сначала одни, затем другие, не в них суть

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Levy » 28 авг 2015, 00:16

mkolom писал(а):Так вот, с содержательной точки зрения любое транспортное средство, приводящееся в действие электрическим двигателем и только им, является электрическим транспортным средством или, как в обсуждаемом случае, электромобилем.


Опять неверное определение. Вдумайтесь в значение слова "гибрид".
Если в автомобиле есть ДВС неважно в каком качестве - с приводом на колёса или только крутит зарядный генератор - это гибрид. Естественно, при наличии маршевых аккумуляторов или др. эл. элементов.
Freedom Is Never Free

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Zakan » 28 авг 2015, 01:08

mkolom писал(а):Levy, Вы говорите о классификации, т.е. о форме, а я говорю о содержании, т.е. о сути.

Так вот, с содержательной точки зрения любое транспортное средство, приводящееся в действие электрическим двигателем и только им, является электрическим транспортным средством или, как в обсуждаемом случае, электромобилем. При этом совершенно не важен источник электроэнергии, приводящий в движение электродвигатель - аккумуляторные батареи ли, конденсаторы, проводная электросеть, ДВС, турбины, атомные реакторы и т.д. А классификации, так они сначала одни, затем другие, не в них суть


Я так и знал, в такой теме неизбежен полный пердимонокль...

Смотрите сами.

Вы только что сказали, что на этой картинке изображен ЭЛЕКТРОВОЗ !

Изображение

В самом деле:
"... любое транспортное средство, приводящееся в действие электрическим двигателем и только им, является электрическим транспортным средством
... совершенно не важен источник электроэнергии,
- ... проводная электросеть, ДВС...

Практически все тепловозы на свете, ув. mkolom, двигаются и двигались ТОЛЬКО электродвигателями!
По причине несостоятельности механических трансмиссий на таких мощностях.

Так что позвольте вас поздравить.

Господа!
Мы с вами присутствуем, повидимому, при настоящем открытии!
Не знаю, тянет ли оно на нобелевку, все равно гордитесь!

Вот участник МФ mkolom открыл, что никаких так называемых тепловозов - не было и нет, а есть и были сплошные электровозы!

А что ваши электровозы дымят, это как понять, ответьте, mkolom?
Давайте я вам подскажу (ведь я "с содержательной точки зрения" очень добрый на самом деле):
- это они так маскируются от самолетов противника!

Изображение

Во как маскируется...
Что бы вы без меня делали... Так бы и не поняли своего открытия!

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Zakan » 28 авг 2015, 02:15

mkolom,

А вот и искомый 100%-электромобиль.

По вашему открытию, большие карьерные самосвалы - чистые электромобили.
Давно причем...
Вот у этого БЕЛАЗа внутри каждого колеса по электродвигателю. С планетарным редуктором.
А разработан еще в 1960-х...

Изображение

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Levy » 28 авг 2015, 07:27

Да, про монокль, это, конэшно...

Вспомним классические определения лет, этак, сто тому назад.
Авто-мобиль - самодвижущаяся повозка, приводимая в движение мотором, сжигающим бэнзин. Шофэру должно нанимать человека, который бы бежал впереди авто-мобиля и громко предупреждал прохожих, дабы они посторонились и дали проехать.

Сохраним стиль:
Электро-мобиль самодвижущаяся повозка, или экипаж, движимый электричеством. К электро-мобилям относятся: трамвай, троллейбус, инвалидская коляска с моторчиком, погрузчик нетяжёлых пакетов, детские машинки, питаемые батарейками и др. транспортные средства.

Электро-аэро-план - сооружение, подымаемое в воздух при помощи электричества. Такое сооружение построить невозможно, ибо механизм сей есть тяжелее воздуха и, согласно законам, открытым сэром Исааком Невтоном, летать не может. Те же господа, которые утверждают, что оный пердимонокль может летать, не знают физики, и должны получать кол по школьному курсу физики.

Недавнее сообщение о перелёте электро-аэро-плана из Японии на Гавайи при помощи энергии аккумулятора должно считать беспочвенными измышлениями.
Freedom Is Never Free

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение digger » 29 авг 2015, 00:15

А если к Белазу прикрутить аккумулятор, на котором он сможет проехать хоть метр,он превратится в элекромобиль с мотором ;).
Ignorance is strength

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение mkolom » 29 авг 2015, 16:34

Zakan, ну, Вы, прямо, как Черчилль! Как-то в черновиках его выступлений нашли заметку на полях - "Аргумент слаб, повысить голос!".
Вот и Вы,Zakan, из-за недостатка аргументов решили изобразить побольше дыма, чтобы на эмоциях хотя бы поиграть. Но дым, как известно, имеет свойство рассеиваться, а бездоказательность Ваша остаётся, хотя видна даже невооружённым глазом. Вы, впрочем, даже аргументов в свою пользу не смогли привести, наверное потому, что сами не знаете, что хотите доказать.
Единственное, что у Вас не плохо получается, так это ходить всё вокруг да около, переходя по ходу дела, на личность того, с кем Вы, якобы, дискутируете.
Zakan писал(а):Я так и знал, в такой теме неизбежен полный пердимонокль...
Так что позвольте вас поздравить.
Господа!
Мы с вами присутствуем, повидимому, при настоящем открытии!
Не знаю, тянет ли оно на нобелевку, все равно гордитесь!
Вот участник МФ mkolom открыл, что никаких так называемых тепловозов - не было и нет, а есть и были сплошные электровозы!
А что ваши электровозы дымят, это как понять, ответьте, mkolom?
Давайте я вам подскажу (ведь я "с содержательной точки зрения" очень добрый на самом деле):
- это они так маскируются от самолетов противника!

Все эти Ваши эпистолярные изыски действительно читать интересно, но они, увы, к теме разговора имеют весьма сомнительное отношение.
Те же движущиеся средства, которые Вы привели на своих фотографиях, только усиливают мою позицию и, соответственно, работают против Вашей.
Итак, специально для Вас, Zakan (хотя и не только): все самоходные движущиеся средства, имеющие электрическую трансмиссию, посредством которой приводятся в движение либо колёса наземного транспорта, либо гребные винты кораблей, а также субмарин - от атомной подводной лодки до детского автомобильчика на батарейках, являются, по существу,
электроходами (трамваи, троллейбусы, автомобили, в т.ч. каръерные самосвалы, дизель-электровозы, дизель-электроходы, атомные и дизельные подводные лодки, квадрикоптеры и их производные и т.д.). Что касается содержания и формы. Есть такая философская категория. Содержание в ней является определяющим. Все классификации чего-либо являются, в сущности, дефинициями. Они видоизменяются по мере изменения содержательной части
Возникающее в ходе развития несоответствие С. и ф. в конечном счёте разрешается «сбрасыванием» старой и возникновением новой формы, адекватной развившемуся содержанию.

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Zakan » 29 авг 2015, 21:39

mkolom,
Не понимаю, о каком "недостатке" аргументов вы говорите?

Ведь все аргументы я взял у вас, честно процитировав их дословно!

Извините, я не виноват, что ваши плохо обдуманные посылки приводят к абсурдным и смешным выводам...
Впрочем, это не страшно.
Мы уже видели тут изобретателей своей собственной геофизики и своей собственной психологии. Еще был один, свой собственный сопромат, помнится, изобрел и принес сюда..

По сравнению с ними ваша собственная новоизобретенная терминология - где электромобиль, а где не электро - действительно совершенно ничего страшного.
Но одно нужно помнить.
Ежели вы изобретаете свое собственное, чтобы ниспровергнуть предыдущее, то вначале надо, как минимум, отлично выучить то, что собрался ниспровергать!

Помните, что Эйнштейн придумал свою теорию вовсе не потому, что не удосужился выучить и понять Ньютонову!

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение mkolom » 29 авг 2015, 22:56

Опять много дыма, т.е. слов и ничего по сути. Вы вообще ничего не обсуждаете по теме, а только ходите вокруг да около. То о нобелевке говорили, теперь об Эйнштейне с Ньютоном, то о других изобретателях, которых Вы уже видели тут, ну и т.д. Только, вот об электро-транспорте Вы не сказали ни слова.

Zakan писал(а):Мы уже видели тут изобретателей своей собственной геофизики и своей собственной психологии. Еще был один, свой собственный сопромат, помнится, изобрел и принес сюда..

По сравнению с ними ваша собственная новоизобретенная терминология - где электромобиль, а где не электро - действительно совершенно ничего страшного.
Но одно нужно помнить.
Ежели вы изобретаете свое собственное, чтобы ниспровергнуть предыдущее, то вначале надо, как минимум, отлично выучить то, что собрался ниспровергать!

Помните, что Эйнштейн придумал свою теорию вовсе не потому, что не удосужился выучить и понять Ньютонову!

Если по теме сказать нечего, зачем Вы вообще сюда заходите?

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Zakan » 29 авг 2015, 23:33

mkolom,
Это ВАМ уже давно нечего сказать по вашей же теме!
(Перечитайте, кстати, ее название - чтобы вспомнить!)

"Быстрая зарядка" на сегодняшний день есть наглый блеф с коммерчески нечестной целью, и вам несколько человек это убедительно показали, используя законы физики.
То, что к этому кто-то решил подключить чьи-то "еврейские мозги" ничуть не опровергает коммерчески-пирамидную сущность этого мероприятия.
Еще не остывший труп мошеннической электромобильной пирамиды "Беттер-Плейс" тоже не еврейских ли мозгов продукт?

А вы вместо того, чтобы закрыть эту бесперспективную темку, стали отвлеченно философствовать и наскоро придумывать какие-то свои смешные термины...
"Электроходы" вот теперь посыпались...

Вот вы второпях уж и квадрокоптеры объявили "электроходами"...
Почему не "электролетами", спрашивается?

В общем, хотите, грубо говоря, позориться дальше - это дело вашего добровольного желания.

А я только помогаю.
Или уже нельзя смеяться, когда смешно?

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Быстрая зарядка и законы физики

Сообщение Zakan » 30 авг 2015, 00:28

PS
Пересмотрел сайт этой компании, которая по вашей первой ссылке, при открытии темы.
Не нашел нигде ни одной цифры, одни рассказы.

Да, есть клип, где на экране смартфона за полминуты вырастает зеленая полоса.
Якобы он зарядился...

По тексту заметки: "Теперь компания готовит революцию в электрических автомобилях" - из этого как будто следует, что революция со смартфонами уже произошла.

А позвольте узнать - с какими смарфонами?
Какие конкретно смартфоны они научились так быстро заряжать?
Может, я купить хочу? Революция произошла, так где же оно продается?

Я, в отличие от вас, прочитал почти весь их небольшой сайт и нашел-таки упоминание об этом.
В разделе "партнеры" указано скромненько - "ведущие мировые производители" - без конкретики!
"We are currently working with leading OEM potential partners..."

В клипе название смартфона тоже не видно.

А ведь там не в зарядке дело - в смартфон должна быть вставлена ихняя батарея. То есть, без сотрудничества с производителем смартфона им не обойтись совсем никак.

Очевидно, далековато еще до революции-то...

Нет, в то, что Абрамович и Самсунг потратили именно туда сколько-то денег, в это я верю. Гуглил. Пока на этом все достоверное кончается.

Потратить, видите ли, дело нехитрое. Даже если называть это "инвестицией".
Вы, видимо, вслед за журналистами предполагаете, что такие серъезные люди ни за что не потратят деньги на нечто сомнительное и непроверенное?

Простите, но это совершенно неверно.
Богатые, например, и в казино тоже ходят иногда.
Почему бы вам про казино не написать с восхищением на том основании, что такой-то и такой-то уважаемые люди отнесли туда вчера круглую сумму??


Вернуться в «Наука и техника»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей