Уважаемые форумчане ! Подскажите, пожалуйста: нужно ли получать разрешение министерства связи на ввоз в Израиль для личного пользования простого (НЕ беспроводного) раутера ?
Я заказал себе такой раутер из Штатов за 100 $ с доставкой посредством UPS. И вот мне оттуда пришла информация, что для прохождения посылки через таможню нужно уплатить 400 шек за получение разрешения министерства связи и ждать целый месяц. Соответствует ли это требование установленным правилам ? Подчеркиваю, что речь идет не о беспроводном (wireless) раутере, а об обычном проводном (wired), не имеющем никаких радио-передающих устройств внутри. Может быть, кто-то имеет информацию на эту тему. Спасибо заранее !
Ввоз раутеров в Израиль
Модератор: Саша З.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Ввоз раутеров в Израиль
UPS - самый неудачный вариант пересылки.
Они крайне недружественны к частным одиночным клиентам.
Когда застряла наша посылка (из Англии, спортивное оборудование), по идее они должны были ее сами растаможить и привезти до двери. Это все было оговорено и оплачено.
В результате: самостоятельное заполнение и отсылание по нескольким факсам нескольких разных идиотских бланков, месяц ожидания, еще 200 шекелей UPS непонятно за что, (кроме налога), две безрезультатные личные поездки к ним в аэропорт...
Такое впечатление, что UPS нарочно делал все как можно хуже и чтобы с нас взяли как можно больше!
В конце-концов нашу посылку освободил за еще 200 шекелей хозяин одного спортивного магазина, который бывал там постоянно и был там как рыба в воде...
На работе у нас люди UPS бывают пару раз в неделю. и ими довольны.
Я им пожаловался, они сказали: "Зря ты в UPS обратился... не надо. Мы с крупными клиентами работаем."
Но тот сетевой магазин посылал за пределы Европы только через UPS.
Я переслал им всю нашу переписку с соответствующей жалобой, они ответили, что перестанут работать с этими уродами, потому что есть еще жалобы.
Что касается денег для министерства связи - это полная туфта ИМХО.
Думаю, результат сознательного саботажа - "давайте напишем, а вдруг лох заплатит"?
Таможня часто именно так работает - есть уже опыт...
Нельзя ли все откатить назад - не буду платить, пусть сами отсылают продавцу с возвратом денег? Как-нибудь узнать, реально ли это...
Они крайне недружественны к частным одиночным клиентам.
Когда застряла наша посылка (из Англии, спортивное оборудование), по идее они должны были ее сами растаможить и привезти до двери. Это все было оговорено и оплачено.
В результате: самостоятельное заполнение и отсылание по нескольким факсам нескольких разных идиотских бланков, месяц ожидания, еще 200 шекелей UPS непонятно за что, (кроме налога), две безрезультатные личные поездки к ним в аэропорт...
Такое впечатление, что UPS нарочно делал все как можно хуже и чтобы с нас взяли как можно больше!
В конце-концов нашу посылку освободил за еще 200 шекелей хозяин одного спортивного магазина, который бывал там постоянно и был там как рыба в воде...
На работе у нас люди UPS бывают пару раз в неделю. и ими довольны.
Я им пожаловался, они сказали: "Зря ты в UPS обратился... не надо. Мы с крупными клиентами работаем."
Но тот сетевой магазин посылал за пределы Европы только через UPS.
Я переслал им всю нашу переписку с соответствующей жалобой, они ответили, что перестанут работать с этими уродами, потому что есть еще жалобы.
Что касается денег для министерства связи - это полная туфта ИМХО.
Думаю, результат сознательного саботажа - "давайте напишем, а вдруг лох заплатит"?
Таможня часто именно так работает - есть уже опыт...
Нельзя ли все откатить назад - не буду платить, пусть сами отсылают продавцу с возвратом денег? Как-нибудь узнать, реально ли это...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей