Книги

Компьютеры. программирование, бытовая техника

Модератор: Саша З.

Аватара пользователя
Белла
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2659
Зарегистрирован(а): 04 сен 2003, 10:36
Откуда: Шомрон
Контактная информация:

Книги

Сообщение Белла » 08 окт 2014, 08:22

Добрый день и с наступающим!
Я периодически качаю книги для чтения на обычном компе или таблете. Они идут в разных форматах, но, почти всегда, с вместе с текстом идут всевозможные значки. И, как правило, в конце идет несколько страниц, как я полагаю, оцифровки. Именно, полагаю, потому что пока не увидела эти страницы символов, думала, что просто набирается вручную текст и т.д. Вопрос в том, как открывать такие файлы, чтобы не пришлось при чтении убирать эти значки? Иногда их просто нет, книга после разархивирования открывается даже с обложкой. Но чаще приходится отвлекаться на чистку и это берет много времени. Наверняка есть способы открывать сразу книгу, удобную для чтения. Кто знает, расскажите как "чайнику", я учусь в процессе. Спасибо.

Аватара пользователя
SashaL
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован(а): 28 янв 2002, 02:00
Откуда: Holon

Re: Книги

Сообщение SashaL » 08 окт 2014, 10:17

Белла,
напишите конкретные подробности:
форматы файлов, на чем Вы их читаете.
Где можно - дайте линки.

Аватара пользователя
Белла
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2659
Зарегистрирован(а): 04 сен 2003, 10:36
Откуда: Шомрон
Контактная информация:

Re: Книги

Сообщение Белла » 08 окт 2014, 11:19