Новый джет

Компьютеры. программирование, бытовая техника

Модератор: Саша З.

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Новый джет

Сообщение Levy » 27 сен 2014, 02:02

Компания Aerion (США) совместно с Airbus в скором времени выпускает сверхзвуковой пассажирский лайнер AS2.

Изображение
Скорость 1247 м/час (1.6 Маха), принципиально новое покрытие крыльев и фюзеляжа.
Нью Йорк - Лондон 3 часа, Лос Анжелес-Токио 6 часов.

Изображение
Freedom Is Never Free

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Новый джет

Сообщение leango_quasigomonoid » 27 сен 2014, 14:07

The Aerion AS2 jet will fly at 1,217 mph, using proprietary supersonic laminar flow technology - almost as fast as Concorde..

В соответствии с требованиями Правил МФ перевожу на русский письменный:
Самолет АS2 будет (если будет) летать со скоростью 1,217 миль/час = 1959км/час, благодаря частнособственнической сверхзвуковой технологии ламинарного потока, это почти так же быстро, как приснопамятный Конкорд..

Собсно, я только о том, что после 1959 нужно просто вставлять букву к перед буквой м.. иначе получается безнравственно.. типа как издевка над частнособственнической АМЕРИКАНСКОЙ !!! сверхзвуковой технологией ламинарного потока..
Скорость 1,2 км/час - это уже из области той Маха, что Гойя.. :27: :p11: ..В ее сегодняшнем возрасте..

PS (если будет) я позволило себе вставить только того для, что компоновочная схема, та что на картинке, уже проверена на нескольких типах.. например, на советских ТУ134 и ТУ154, и очень нелюбима пилотами за неустойчивости и проблемы с управляемостью, вызванные необычной комбинацией знаков моментов тяги и аэродинамических сил.. ..Впрочем, крыло сильно смещено взад.. ..Поживем - увидим..
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Новый джет

Сообщение mkolom » 27 сен 2014, 15:34

Двигатели, как в большинстве случаев, находятся практически на крыле, кроме хвостового, да и крылья не стреловидные, хотя сходство с Ту, конечно есть. Здесь, скорее, сильное смещение крыла к хвостовому оперению

Изображение

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Новый джет

Сообщение Levy » 28 сен 2014, 07:36

leango, quasigomonoid писал(а):нужно просто вставлять букву к перед буквой м.. иначе получается безнравственно.. типа как издевка над частнособственнической АМЕРИКАНСКОЙ !!! сверхзвуковой технологией ламинарного потока..
Скорость 1,2 км/час - это уже из области той Маха, что Гойя..


Это уж совсем по-детски. Какая буква к, когда речь идёт о милях? а 1,2 км/час - это что, с такой скоростью вы путешествуете?

Стандартные единицы скорости: miles per hour (mph, mi/h). Где здесь вы видите "к"?

Кстати, технологию никогда не называют частнособственнической. Вашу обычную манеру писать...э-э странно, трудно расшифровать. Шибко умственно выражаетесь.
Freedom Is Never Free

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Новый джет

Сообщение Levy » 28 сен 2014, 08:05

mkolom,
на AS2 двигатели на крыльях. Конфигурация крыла и фюзеляжа диктуется скоростью. Поэтому и различие с ТУ.
На этой картинке видно лучше:

Изображение

Дальность полёта закладывается максимальная 5Кнат при оптимальной скорости 1.4М. Взлётный вес 45Т, маловато. Думаю, будут разрабатывать большой джет, хотя при этом возникает масса технических проблем.
Паралельно разрабатывается Spike-512 с максимальной скоростью 1.8М. Особенность - вместо иллюминаторов - панорамное видео на всю стенку.
http://www.gizmag.com/spike-s512-supers ... ows/30894/

Изображение
Freedom Is Never Free

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Новый джет

Сообщение leango_quasigomonoid » 28 сен 2014, 13:30

Levy писал(а):
leango, quasigomonoid писал(а):нужно просто вставлять букву к перед буквой м.. иначе получается безнравственно.. типа как издевка над частнособственнической АМЕРИКАНСКОЙ !!! сверхзвуковой технологией ламинарного потока..
Скорость 1,2 км/час - это уже из области той Маха, что Гойя..


Это уж совсем по-детски. Какая буква к, когда речь идёт о милях? а 1,2 км/час - это что, с такой скоростью вы путешествуете?

Стандартные единицы скорости: miles per hour (mph, mi/h). Где здесь вы видите "к"?

Кстати, технологию никогда не называют частнособственнической. Вашу обычную манеру писать...э-э странно, трудно расшифровать. Шибко умственно выражаетесь.

- Мар Levy, да Вы бы прочли внимательно СВОЙ ИНИЦИИРУЮЩИЙ ПОСТ..
Скорость 1247 м/час (1.6 Маха), принципиально новое покрытие крыльев и фюзеляжа.
Нью Йорк - Лондон 3 часа, Лос Анжелес-Токио 6 часов.

Вы по-русски его написали?
- По-русски. В русском письменном "м/час" - это метров в час. При чем здесь английские сокращения? Причем здесь Ваши детские как бы разъяснения?
..Просто смотреть надо, что пишешь.. даже если чужое дерешь не глядя - все равно нужно смотреть..

:off: ..А в русском устном.. я просто вежливо прошу Вас - да Вы думайте иногда, Levy, прежде чем ярлыки лепить, а тем более брякать что ни пОпадя, уважаемый..
..А если не понимаете написанного - ну трудно, сами говорите.. ну бывает, бывает.. - то можно бы и промолчать, а?
Нет, против благоглупостей и банальностей по теме я ничего не имею.. тут копирайт Ваш..
..А вот заместо сопутствующих ярлычков и поучений - могли бы и промолчать.. сошли бы за умного.. Если уж СОВСЕМ невмоготу - то налепили бы свой ярлычок себе на.. "Гусары, МААЛЧАТЬ!"

PS На всякий случай, хевры, позвольте откланяться на срок, который, вполне возможно, определит модератор :ic1:

..Ну надоела мне Страна Советов.. Еще в прошлой жизни..
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

kaminsky
Ветеран мега-форума
Сообщения: 21041
Зарегистрирован(а): 02 фев 2002, 02:00
Откуда: haifa

Re: Новый джет

Сообщение kaminsky » 28 сен 2014, 17:22

leango, quasigomonoid писал(а):- Мар Levy, да Вы бы прочли внимательно СВОЙ ИНИЦИИРУЮЩИЙ ПОСТ.. Цитата:Скорость 1247 м/час (1.6 Маха), принципиально новое покрытие крыльев и фюзеляжа.


Не надо ссориться по пустякам. Я тоже не сразу разобрался, что там( в первом посте Levy) просто пропущена буква и не "К", а "I"

Написано - "Скорость 1247 м/час (1.6 Маха)", а следовало 1247 мi/час . А еще лучше 1247 mi/h или, если уж использовано русское слово час, то сразу и пересчитать в км\час.
Вот и всех делов и чего шум поднимать :13:
Так что :44:

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Новый джет

Сообщение leango_quasigomonoid » 28 сен 2014, 19:03

kaminsky писал(а):И всех делов и чего шум поднимать :13: Так что :44:

- :44: , kaminsky, :a3:
Написано - "Скорость 1247 м/час (1.6 Маха)", а следовало 1247 мi/час . А еще лучше 1247 mi/h

- НЕТ ! В соответствии с Правилами МФ нужно хотя бы переводить с иностранного языка на русский! И уж никак не использовать в русском тексте непривычные англоязычные размерности !
То есть написать там - особенно поборникам чиста русского языка - можно только миль/час. Или узлов.. Но для этого нужно читать что пишешь. Или уж сразу пересчитать в км/час.. Но без ошибок. :ic1:

..А не хочется кому-нить обкашлять довольно странный разворот событий.. Почему стали делать стреловидное крыло для около- и сверхзвуковых скоростей - мы вроде бы знаем. Рассуждения о поверхности там не звучали, а звучали соображения о переходе барьера, и об управляемости и стабильности на разных режимах.. МИГи 15 и 17 ввести в штопор - проблема.. а выходят сами.. если высоты хватает..
Так что же теперь ? Возврат к старому? С чего бы это.. Неужто за какие-то 20% дважды вернуться к схемам (и прямое крыло и двигатели сзади-вверху), которые, как хорошо известно, трудны для пилотов.. Это же не в бывшем Союзе все происходит, где раньше вязкость воздуха задавалась решениями ЦК.. А сегодня задается администрацией Царя.. Это же все в обычном американском воздухе происходить будет.. (если будет)
..Поляры ножеобразных крыльев известны давно.. даже я, нечеловек далекий от, об этом полвека тому читало.. И они далеко-о-о-хо-хо не такие гладкие и плавненькие, как хотелось бы..
..У меня есть несколько соображений, но я с ними еще не очень согласно.. ой, темнит Старший Братан.. Дурней там нема..
PS В соответствии с Правилами МФ даю перевод: дураков там нет.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: Новый джет

Сообщение Мрако Бес » 28 сен 2014, 22:17

ударим по пиндосам и гейропецам

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-444

Изображение
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Новый джет

Сообщение Levy » 29 сен 2014, 02:07

leango, quasigomonoid,
прошу прощения за то, что написал м/час, чем возбудил ваш праведный гнев.
Конечно, надо было писать миль/час, да добавить, что это американские мили. А ещё лучше км/час, чтобы не было разногласий.

Просто я живу в технически отсталой стране, применяющей традиционную британскую систему. Эту систему использует ещё какая-то африканская страна, а больше никто.

Когда я иду на приём к врачу, "тупые американские весы" (©Задорнов) дают мой вес в паундах и килограммах. А я говорю медсестре, чтобы она записала мой вес в килограммах, - я в килограммах легче.
Freedom Is Never Free

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: Новый джет

Сообщение Мрако Бес » 29 сен 2014, 03:51

Levy писал(а):это американские мили


:27: :27:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Новый джет

Сообщение Levy » 29 сен 2014, 05:20

Американская миля 1609.344м
Морская миля 1853.184м
Русская миля 7 вёрст, 7468м
Старая Британская миля 1900м
Шотландская миля 1810м
Британская миля 1524м
Арабская миля от 1800 до 2000м
Датская миля 7532.5м

И т.д.
Freedom Is Never Free

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: Новый джет

Сообщение Мрако Бес » 29 сен 2014, 07:25

Британская и американская (статутная): 1 миля = 8 фурлонгов = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609 м[3]. Обычно, когда говорят просто «миля», подразумевают именно её.
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

kaminsky
Ветеран мега-форума
Сообщения: 21041
Зарегистрирован(а): 02 фев 2002, 02:00
Откуда: haifa

Re: Новый джет

Сообщение kaminsky » 29 сен 2014, 09:59

Мрако Бес писал(а):ударим по пиндосам и гейропецам


Так все таки какова скорость этого "истребителя" в переводе на великий и могучий, но нам такой привычный русский язык в смысле "км\час".

Ведь по Вашей картинке получается "spd 1290 kts" это на полурусском "1290 кнот\секунду" или полностью на русском "2390 км\час" :13:
Изображение

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: Новый джет

Сообщение Мрако Бес » 29 сен 2014, 10:33

может картинка не та :37:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Новый джет

Сообщение leango_quasigomonoid » 29 сен 2014, 10:48

Levy писал(а):Американская миля 1609.344м
Морская миля 1853.184м
Русская миля 7 вёрст, 7468м
Старая Британская миля 1900м
Шотландская миля 1810м
Британская миля 1524м
Арабская миля от 1800 до 2000м
Датская миля 7532.5м

И т.д.


:44: Мар Levy, ну вот видите.. Прав таки был Наполеон.. Метр - он хранится в Севре, и каждый его пошшупать может.. А милей - вона сколько.. ..Есть еще и чисто специфические трудности с измерением скорости лiтака.. Которые непременно исчезнут, когда лiтак сможет просто сделать за раз один оборот вокруг вашей планетки.. :a3:
Извините и Вы мне, Мар Levy, излишнюю.. эээ.. ..горячность, что ли.. - она направлена не на Вас, а на обилие разных миль.. Да еще на разных коах адамок.. кто по-украински, НА МОВI ! не читатиме.. А на работу не нанiматиме..
Я знаю за собой этот недостаток, и старатимусь виправитися ! :ic1:
PS: Перевод с украинского: лiтака - самолета; На мовi - на украинском языке; не читатиме, не нанiматиме - не читает, не нанимает; старатимусь виправитися - буду стараться исправиться.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Новый джет

Сообщение leango_quasigomonoid » 29 сен 2014, 11:04

kaminsky писал(а): "spd 1290 kts" это на полурусском "1290 кнот\секунду"

.."spd 1290 kts" это на полурусском "1290 кнот\секунду" - нет.. последнее s в сокращении kts - это не секунда.. это все вместе сокращение ихнего буржуазного слова knots, узлов.. А вот какие узлы, то есть какие мили, подставлять - этому мы, квазигомоноиды, сызмальства не обучены..
..Можно только предположить, что в палубной авиации США это может быть Морская миля 1853.184м, а в обыкновенной аэродромной (если только не в доброй старой Англии) - Американская миля 1609.344м..

Got bless Americans ! Особенно тех, кто садится и взлетает в Арабских странах..
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Levy
Ветеран мега-форума
Сообщения: 15072
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00

Re: Новый джет

Сообщение Levy » 30 сен 2014, 01:01

leango, quasigomonoid писал(а):Можно только предположить, что в палубной авиации США это может быть Морская миля 1853.184м, а в обыкновенной аэродромной (если только не в доброй старой Англии) - Американская миля 1609.344м..

Standard: 1 knot = 1 nautical mile/hour.
1 international knot =1 nautical mile per hour (exactly),
1.852 kilometres per hour (exactly),
0.514 metres per second (approximately),
1.151 miles per hour (approximately),
20.2537 inches per second (approximately).


В стандарте принят узел 1852метров/час. Хотя морская миля по другим источникам 1853.184 метра. Возможно, традиция.
Freedom Is Never Free

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Новый джет

Сообщение leango_quasigomonoid » 30 сен 2014, 22:45

Позвольте прокашлять еще раз ОСНОВНОЕ в новости о том, что готовится новый сверхзвуковой самолет, с НЕстреловидным крылом ножевидного профиля.
Ни господ Маха и Рейнольдса (заметьте, мар Levy, что я из искренней лояльности и руководствуясь Вашим замечанием - даже не упоминаю господина Фройда.. :68: ) ни поляры такого профиля - не обойдешь.. Это значит, что просто линейный пилот, а не летчик-испытатель, на таком адском создании летать не может..
Мое нечеловеческое воображение видит выход в сочетании двух объяснений: Развитая механизация, преображающая профиль до неузнаваемости на взлете, посадке, переходных режимах и эволюциях.. и электроника, которая, может быть, руководимая датчиками параметров потока в ключевых точках крыла, успевает соображать быстрее пилота.
..Позвольте напомнить (см. чуть выше) давно заглушаемую денежными мешками мысль -

Выигрыш во времени сейчас может быть получен не только за счет скорости самолета, но и за счет оптимизации ВСЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ обслуживания, в частности - внедрение пассажирских контейнеров, принимающих пассажиров в центрах городов, а потом обрабатываемых как контейнеры, пока паксы не вылезут уже в центрах городов назначения. :xyx: :p11:

И упомянутые и дополнительные выигрыши (время, безопасность, удобства) не только ИМХО, а и ежу понятно - делают переход к такой схеме обслуживания неминуемым.
Аваль матай - ми йодеа..
PS Перевод: Но кто знает когда..
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Новый джет

Сообщение mkolom » 01 окт 2014, 08:27

leango, quasigomonoid писал(а):но и за счет оптимизации ВСЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ обслуживания, в частности - внедрение пассажирских контейнеров, принимающих пассажиров в центрах городов

Судя по описанию, особенно по виду интерьера, машину эту вряд ли можно назвать пассажирской, скорее для обслуживания бизнесменов


Вернуться в «Наука и техника»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей