Вопрос к интересующимся проблемой электромобилей-можно ли совместить эти два механизма, т.е. использовать электрогенератор взамен аккумуляторов гольфкара для прямой раскрутки электродвигателя или, в другом случае, в качестве источника тока для подзарядки аккумуляторов в постоянном режиме?
Электромобиль из имеющихся частей
Модератор: Саша З.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Электромобиль из имеющихся частей
из пылесоса лучше
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Электромобиль из имеющихся частей
mkolom,
Нужен еще источник питания, который получал бы от этого генератора 220 вольт АС и выдавал бы на электродвигатель гольфкара столько, сколько ему нужно.
Чаще это либо 12 либо 24 вольта постоянного тока. Но может быть и иное.
Для точного ответа на ваш вопрос лично мне нужны следующие данные:
- Номинальное напряжение аккумуляторов гольфкара
- их тип и емкость
- мощность либо потребляемый ток мотора гольфкара: номинальный и максимальный пусковой при старте.
Когда вы мне это сообщите, я вам через 5 минут скажу, какой генератор вам подойдет и какой должен быть этот блок питания. В частности, подойдет ли какой-нибудь готовый зарядник для аккумуляторов, или надо нечто нестандартное лепить.
(К таким карам обычно прилагается и зарядник - вот его данные мне тоже нужны, главным образом, какой он может дать ток на выходе. Он может подойти для езды, а может и нет.)
Нужен еще источник питания, который получал бы от этого генератора 220 вольт АС и выдавал бы на электродвигатель гольфкара столько, сколько ему нужно.
Чаще это либо 12 либо 24 вольта постоянного тока. Но может быть и иное.
Для точного ответа на ваш вопрос лично мне нужны следующие данные:
- Номинальное напряжение аккумуляторов гольфкара
- их тип и емкость
- мощность либо потребляемый ток мотора гольфкара: номинальный и максимальный пусковой при старте.
Когда вы мне это сообщите, я вам через 5 минут скажу, какой генератор вам подойдет и какой должен быть этот блок питания. В частности, подойдет ли какой-нибудь готовый зарядник для аккумуляторов, или надо нечто нестандартное лепить.
(К таким карам обычно прилагается и зарядник - вот его данные мне тоже нужны, главным образом, какой он может дать ток на выходе. Он может подойти для езды, а может и нет.)
Re: Электромобиль из имеющихся частей
Zakan, спасибо за ответ по делу
Re: Электромобиль из имеющихся частей
Технические характеристики
Технические параметры разрабатываемого гольфкара (рассматривается 6-местный вариант, в общем количество мест варьируется от 2 до 10):
Количество посадочных мест, включая водителя: 6
Снаряженная масса: 900 кг
Полная масса: 1400 кг
Максимальная скорость: 50 км\ч
Дальность поездки на одном заряде аккумуляторов (при средней скорости 30 км/ч и умеренном режиме разгонов/торможений) — 100 км
Время зарядки аккумуляторов до 80% от бытовой электросети: 8 часов
Номинальная мощность электродвигателя: 5 кВт
Пиковая мощность электродвигателя: 10 кВт
Емкость аккумуляторных батарей: 10 кВт*ч
http://innoprod.startbase.ru/products/24008/
Технические параметры разрабатываемого гольфкара (рассматривается 6-местный вариант, в общем количество мест варьируется от 2 до 10):
Количество посадочных мест, включая водителя: 6
Снаряженная масса: 900 кг
Полная масса: 1400 кг
Максимальная скорость: 50 км\ч
Дальность поездки на одном заряде аккумуляторов (при средней скорости 30 км/ч и умеренном режиме разгонов/торможений) — 100 км
Время зарядки аккумуляторов до 80% от бытовой электросети: 8 часов
Номинальная мощность электродвигателя: 5 кВт
Пиковая мощность электродвигателя: 10 кВт
Емкость аккумуляторных батарей: 10 кВт*ч
http://innoprod.startbase.ru/products/24008/
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Электромобиль из имеющихся частей
Данные на сайте - больше рекламного характера, чем технического
Рассчитаны на лохов.
Это видно из грубых несоответствий, например: потребляемый от сети 220 вольт зарядным устройством ток указан 10 ампер, а в другом месте сказано, что зарядник потребляет "в 3 раза меньше, чем пылесос"... Хороши же блин у них пылесосы по 7 киловатт...
Нехватает номинального напряжения аккумуляторов.
Но, предположив, что это 24 вольта, получим: емкость ваших аккумуляторов примерно 400 ампер-часов, пиковый ток мотора 400 ампер, номинальный ток мотора 200 ампер.
Кислотные аккумуляторы в 400 амперчасов по весу и габаритам - это примерно 10 аккумуляторов для легкового автомобиля.
Для стандартной зарядки (10-12 часов током в 10% емкости) будет нужен зарядник на 40 ампер, от сети 220 вольт он должен потреблять киловатта полтора.
Чтобы ездить на бензиновом генераторе, таким образом, генератор ваш должен быть не менее 6-7 киловатт (примерно 8-10 л.с.) с пиковой кратковременной мощностью желательно еще вдвое больше.
При этом их фирменный зарядник не годится для езды.
Нужно нечто в 10 раз мощнее его, на ток 200 ампер, кратковременно до 400.
Один только трансформатор такой мощности будет весить несколько десятков кг...
Диоды выпрямителя вот такие, каждый по килограмму... Радиаторы к ним...
Рассчитаны на лохов.
Это видно из грубых несоответствий, например: потребляемый от сети 220 вольт зарядным устройством ток указан 10 ампер, а в другом месте сказано, что зарядник потребляет "в 3 раза меньше, чем пылесос"... Хороши же блин у них пылесосы по 7 киловатт...
Нехватает номинального напряжения аккумуляторов.
Но, предположив, что это 24 вольта, получим: емкость ваших аккумуляторов примерно 400 ампер-часов, пиковый ток мотора 400 ампер, номинальный ток мотора 200 ампер.
Кислотные аккумуляторы в 400 амперчасов по весу и габаритам - это примерно 10 аккумуляторов для легкового автомобиля.
Для стандартной зарядки (10-12 часов током в 10% емкости) будет нужен зарядник на 40 ампер, от сети 220 вольт он должен потреблять киловатта полтора.
Чтобы ездить на бензиновом генераторе, таким образом, генератор ваш должен быть не менее 6-7 киловатт (примерно 8-10 л.с.) с пиковой кратковременной мощностью желательно еще вдвое больше.
При этом их фирменный зарядник не годится для езды.
Нужно нечто в 10 раз мощнее его, на ток 200 ампер, кратковременно до 400.
Один только трансформатор такой мощности будет весить несколько десятков кг...
Диоды выпрямителя вот такие, каждый по килограмму... Радиаторы к ним...
Re: Электромобиль из имеющихся частей
Технические Характеристики
Вариант исполнения: Без кожуха
Максимальная мощность (кВт): 10 кВт
Номинальная мощность (кВт): 8 кВт
Тип альтернатора: Асинхронный
Количество фаз: Однофазный
Напряжение: 220 В
Частота: 50 Гц
АВР: Нет
http://generator.ua/genmac/10100ke.html
Вариант исполнения: Без кожуха
Максимальная мощность (кВт): 10 кВт
Номинальная мощность (кВт): 8 кВт
Тип альтернатора: Асинхронный
Количество фаз: Однофазный
Напряжение: 220 В
Частота: 50 Гц
АВР: Нет
http://generator.ua/genmac/10100ke.html
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Электромобиль из имеющихся частей
mkolom,
Такой генератор почти подойдет - для езды его будет достаточно, для быстрого разгона - нет.
Еще ж надо источник питания лепить на 200-400 ампер, (и вдвое больше, если там не 24 вольта, а 12), и с этим источником может быть вот какая засада: нужно знать, как устроено управление мотором.
А оно там обязательно есть, то или иное! Там не выключатель на 2 положения - вкл/выкл.
Если там, например, как в старинных троллейбусах и электровозах, переключаются отводы от обмоток двигателя, то ничего страшного не предвижу.
А если там (почти наверняка) стоит электронный блок с ключами или тиристорами, то нужно прикинуть, чего будет.
Он рассчитан на питание от батареи, а мы его собираемся питать пульсирующим напряжением от выпрямителя.
Или надо сохранять батарею все время подключенной, вместо фильтра, или результат может быть непредсказуем, вплоть до спалить что-нибудь, или кар или генератор!
Опять же - не убьет ли такой режим батарею раньше времени, не знаю.
Такой генератор почти подойдет - для езды его будет достаточно, для быстрого разгона - нет.
Еще ж надо источник питания лепить на 200-400 ампер, (и вдвое больше, если там не 24 вольта, а 12), и с этим источником может быть вот какая засада: нужно знать, как устроено управление мотором.
А оно там обязательно есть, то или иное! Там не выключатель на 2 положения - вкл/выкл.
Если там, например, как в старинных троллейбусах и электровозах, переключаются отводы от обмоток двигателя, то ничего страшного не предвижу.
А если там (почти наверняка) стоит электронный блок с ключами или тиристорами, то нужно прикинуть, чего будет.
Он рассчитан на питание от батареи, а мы его собираемся питать пульсирующим напряжением от выпрямителя.
Или надо сохранять батарею все время подключенной, вместо фильтра, или результат может быть непредсказуем, вплоть до спалить что-нибудь, или кар или генератор!
Опять же - не убьет ли такой режим батарею раньше времени, не знаю.
Re: Электромобиль из имеющихся частей
Zakan,
Конечно, я понимаю, что всё это не так просто, как представляется на первый взгляд, иначе это было бы уже осуществлено. Даже Прохорову с его-то возможностями с ё-мобилем не удалось справиться, а ведь идея была именно такая же
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
Конечно, я понимаю, что всё это не так просто, как представляется на первый взгляд, иначе это было бы уже осуществлено. Даже Прохорову с его-то возможностями с ё-мобилем не удалось справиться, а ведь идея была именно такая же
Ё-моби́ль — российский проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. За счёт применения такой схемы Ё-кроссовер имеет базовый полный привод.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
Re: Электромобиль из имеющихся частей
mkolom писал(а):Вопрос к интересующимся проблемой электромобилей-можно ли совместить эти два механизма, т.е. использовать электрогенератор взамен аккумуляторов гольфкара для прямой раскрутки электродвигателя или, в другом случае, в качестве источника тока для подзарядки аккумуляторов в постоянном режиме?
А зачем "изобретать паровоз"?
Для гибридных авто разработан ДВС, работающий по "циклу Аткинсона",
С компьютерным регулированием времён тактов.
Такой двигатель, работающий на постоянно высоких оборотах, очень экономичен.
Главная его задача питать электромоторы автомобиля постоянным напряжением.
Но конструкция таких двигателей много сложнее, чем обычных движков, работающих по "циклу Отто".
Полезно прочитать: "Зачем менять фазы газораспределения":
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
В электрогенераторах, как правило, устанавливаются простые и дешевые ДВС, работающие по "циклу Отто".
КПД такого ДВС, работающего напрямую на коленвал, выше, конструкция проще и стоимость ниже, чем системы с ДВС, акумулятором и электромотором.
Так стоит ли овчинка выделки?
.
"...Еврей судит не по разуму - он судит по катастрофам.
Он не купит зонтика "только" потому, что в небе появились облака:
он раньше должен промокнуть и схватить воспаление легких - вот тогда другое дело!"
Макс Нордау
Он не купит зонтика "только" потому, что в небе появились облака:
он раньше должен промокнуть и схватить воспаление легких - вот тогда другое дело!"
Макс Нордау
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Электромобиль из имеющихся частей
Задача была поставлена - "из имеющихся частей" - и эти части были почти перечислены.
Так что все правильно.
Аналогичное упражнение:
- как примерно определить высоту пизанской башни при помощи осциллографа и секундомера?
Правильный ответ:
- Сбросить вниз осциллограф и засечь время падения секундомером!
Так что все правильно.
Аналогичное упражнение:
- как примерно определить высоту пизанской башни при помощи осциллографа и секундомера?
Правильный ответ:
- Сбросить вниз осциллограф и засечь время падения секундомером!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей