Н Л О - уже тепло! Еще теплее!

Летающие тарелки, марсиане, динозавры, ложки, вилки...

Moderator: Zakan

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Н Л О - уже тепло! Еще теплее!

Postby leango_quasigomonoid » 16 Jul 2008, 08:51

http://www.membrana.ru/articles/technic ... 90300.html

- Нужно ли делать внешний ионный поток, или внутренний - ИМХО, зависит от конкретных плотностей и скоростей.

Скорее всего т.н. "тарельки" имеют и то, и другое, для универсальности... ну, а значит - есть у них дырка, как в бублике... или несколько.
Струи плазмы из эфтих дырок, в разных режимах - вот оно, то разнообразие и непонимание, которое общеизвестно.

ИМХО, можно смело предполагать, что ионные реактивные двигатели уже прорисовываются в КБ крупных авиамоторостроителей... тепловые себя изжили, это понимают даже инывесторы... современные турбинные лопатки - ну, воля ваша - это далеко за пределом не только возможного, но уже и разумного.

Основополагающий факт я уже как-то приводил - в атмосфере ионный вентилятор может иметь КПД бОльший обычного электровентилятора, устройства довольно вылизанного.

Какой источник энергии используется - вот в чем теперь вопрос... этого вашего... Гамлетова...

Здесь, конечно, нужно смотреть работы по холодному синтезу, ИМХО.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10172
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Postby Zakan » 19 Jul 2008, 13:54

По указанной вами ссылке сразу напоролся на такие слова:
Зато привод тут заявлен необычный — плазменный. А плазмы во Вселенной — полным-полно.

Это просто класс!
Летите голуби, летите...

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Postby leango_quasigomonoid » 19 Jul 2008, 20:00

Zakan wrote:По указанной вами ссылке сразу напоролся на такие слова:
Зато привод тут заявлен необычный — плазменный. А плазмы во Вселенной — полным-полно.

Это просто класс!
Летите голуби, летите...


- Чего пишут люди второй древней профессии - того ни читать, ни комментировать полезно нету.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10172
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Postby Zakan » 20 Jul 2008, 01:14

leango, quasigomonoid,
Интересуюсь посмотреть, хотя бы в виде клипа на ютубе, работу самого маленького ионного вентилятора.

Вон даже у копродинамиков и то был клип, лодочка ездила с помощью вибратора! А эти что? Стесняются нарисовать, или нету денег построить?

Я собственно вот о чем: никогда ничего не возникало на пустом месте.

К моменту постройки самолета братьев Райт, двигатель внутреннего сгорания выпускался серийно в ряде стран. пропеллеры тоже были.
Я лично видел, (пощупать не давали, ибо музей) мощный напольный вентилятор, на стойке, большой, диаметром с метр, с приводом от маленькой паровой машинки с кулак размером, чудо сие было английского производства, еще 1880-х годов. (Для белых сахибов в жарких колониях, ясное дело, дома такое зачем, туман разгонять?)

К моменту полета в космос ракеты тоже строились много лет, от древних китайцев и до военных катюш.

Ну и так далее. Практически для всего есть корешок, из которого оно выросло.
Так вот - где это для ионного двигателя? Разрешите взглянуть?
Это называется "прототип". Или "действующая модель".

Писанину не предлагать.
Если есть одна писанина, это значит, до реализации еще даже не как до Луны, а гораздо дальше.
Нам же трактуют о том, что это "вот-вот", совсем скоро, уже дескать конструкторы чертют...

Или это очередная лажа с целью поиска лохов-спонсоров?

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Postby leango_quasigomonoid » 20 Jul 2008, 13:38

Zakan wrote:leango, quasigomonoid,
Интересуюсь посмотреть, хотя бы в виде клипа на ютубе, работу самого маленького ионного вентилятора.

Вон даже у копродинамиков и то был клип, лодочка ездила с помощью вибратора! А эти что? Стесняются нарисовать, или нету денег построить?

Я собственно вот о чем: никогда ничего не возникало на пустом месте.

К моменту постройки самолета братьев Райт, двигатель внутреннего сгорания выпускался серийно в ряде стран. пропеллеры тоже были.
Я лично видел, (пощупать не давали, ибо музей) мощный напольный вентилятор, на стойке, большой, диаметром с метр, с приводом от маленькой паровой машинки с кулак размером, чудо сие было английского производства, еще 1880-х годов. (Для белых сахибов в жарких колониях, ясное дело, дома такое зачем, туман разгонять?)

К моменту полета в космос ракеты тоже строились много лет, от древних китайцев и до военных катюш.

Ну и так далее. Практически для всего есть корешок, из которого оно выросло.
Так вот - где это для ионного двигателя? Разрешите взглянуть?
Это называется "прототип". Или "действующая модель".

Писанину не предлагать.
Если есть одна писанина, это значит, до реализации еще даже не как до Луны, а гораздо дальше.
Нам же трактуют о том, что это "вот-вот", совсем скоро, уже дескать конструкторы чертют...

Или это очередная лажа с целью поиска лохов-спонсоров?


- Zakan... "Писанину не предлагать"....

- Да я ничего и не продаю, в данном случАе.

...И не могу подумать, что Вы в виде окрика регламентируете предлагать или не предлагать идеи...

Не свои даже - но оччень стоящие, ИМХО.

То есть, я-то думал, "ты меня уввважаешь"...

Разок Вы уже проверяли меня на вшивость.

Напомню - примерно такие же соображения были у Вас по поводу моего высказывания о шаровой молнии.

Мол, "Документы вынь да положь!"

Ссылку я Вам тогда нашел, совершенно случайно.

Так и сейчас - что сказал, то сказал.

Искать для Вас - не буду, уж извините. Разве что Вы наймете меня специально для этой работы. ;)

Вы искать умеете не хуже чем разные всякие квазигомоноиды. Что-то типа "ion wind", "corona discharge", что ли.

Еще припоминаю, что были статьи в двух направлениях - охлаждение процессоров, и кондиционирование промышленных зданий.
И в обоих случаях подчеркивалась простота и экономичность коронного разряда по сравнению с "вентиляторис вульгарис" для создания потока воздуха. :ic1:

Резюмируем.
Как поиск спонсора вполне можете это рассматривать, есть у Вас денежки - очень советую... направление перспективное.

Даже в качестве первой ступени создания вакуума, кстати...

Хотя мне, как тому легендарному ежу, совершенно понятно, что именно двигатели для самолетов будут делаться на этом принципе...

Сколь скоро? Кем? - Нет ответа...

:37: Ну а уж кто лох, а кто нет - это выходит за рамки чисто технического нашего разговора. :37:
В психологии я не силен. :ic1:
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Baloo
Участник форума
Posts: 182
Joined: 31 Mar 2002, 14:27
Location: Петах Тиква, Израиль

Postby Baloo » 20 Jul 2008, 13:55

Zakan wrote:leango, quasigomonoid,
Интересуюсь посмотреть, хотя бы в виде клипа на ютубе, работу самого маленького ионного вентилятора.

Так вот - где это для ионного двигателя? Разрешите взглянуть?
Это называется "прототип". Или "действующая модель".


Вообще-то ионный двигатель существует давно и не только прототипы, но и вполне себе работающие образцы. Другое дело, что тягу они развивают мизерную, но в условиях космоса работают очень эффективно.

В 1960 году был построен первый функционирующий широко-лучевой (broad-beam) ионный электростатический двигатель (создан в США в NASA Lewis Research Center). В 1964 году — первая успешная суборбитальная демонстрация ионного двигателя (SERT I) тест на выполнимость нейтрализации ионного луча в космосе. В 1970 году — испытание на длительную работу ртутных ионных электростатических двигателей в космосе (SERT II). С 70-х годов ионные двигатели на эффекте Холла использовались в СССР в качестве навигационных двигателей (двигатели SPT—60 использовались в 70-х годах на «Метеорах», SPT—70 на спутниках «Космос» и «Луч» в 80-х, SPT-100 в ряде спутников в 90-х). В качестве основного (маршевого) двигателя ионный двигатель был впервые применён на космическом аппарате Deep Space 1 (первый запуск двигателя 10 ноября 1998). Следующими аппаратами стали европейский лунный зонд Смарт-1, запущенный 28 сентября 2003, и японский аппарат Хаябуса, запущенный к астероиду в мае 2003.

Следующим аппаратом НАСА, обладающим маршевыми ионными двигателями, стала (после ряда замораживаний и возобновления работ) АМС Dawn, которая стартовала 27 сентября 2007 года. Dawn предназначается для изучения Весты и Цереры, и несет три двигателя NSTAR, успешно испытанных на Deep Space 1.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10172
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Postby Zakan » 20 Jul 2008, 14:06

Уважаемый leango, quasigomonoid, спасибо за четкий ответ.
Теперь мы еще более точно знаем, что кроме теоретических разговоров, причем весьма далеких от практики, за всем этим НИЧЕГО не стоит.

Вот вы обижаетесь, а между тем, не я выступил с темой типа "это невозможно", а вы пришли с темой "скоро будет, уже рисуют".
А бремя (нет, не бремя доказывания, у нас не суд, а я всего лишь прошу проиллюстрировать) лежит на высказавшем.

Ибо слишком легко приволочь очередную сенсацию, их каждый день журналюги из пальца высасывают, а в ответ на вопросы заявить "сами ищите, вы умеете".
Или типа, и так все "ежу понятно"...

А я вот не еж и мне не понятно!
Я, знаете ли, прекрасно себе представляю, что такое коронный разряд в воздухе при атмосференом давлении, а вот как можно получить какие-либо заметные потоки - не представляю.
Как мне представляется, у этой штуки должен быть совершенно ничтожный кпд.

Подобные сомнения - совершенно легитимное и неотъемлемое право оппонента, уважаемый!
Причем их ни "доказывать" ни "иллюстрировать" оппонент не обязан совершенно!
А должен подождать, что ему покажете вы.
Да, лучше всего показать, такую малюююсенькую модель!
Ну пусть хотя бы подует легенький ветерок создаст тягу в 500 грамм, без того, чтобы сжечь вокруг дотла 3 гектара!

Где можно посмотреть? Увы, я не нахожу.

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10172
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Postby Zakan » 20 Jul 2008, 14:42

тягу они развивают мизерную, но в условиях космоса работают очень эффективно.

Вот это и есть ключевые слова!

А атмосфере это невозможно! Об этом я и толкую.

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Postby leango_quasigomonoid » 22 Jul 2008, 08:30

Zakan wrote:
тягу они развивают мизерную, но в условиях космоса работают очень эффективно.

Вот это и есть ключевые слова!

А атмосфере это невозможно! Об этом я и толкую.


- Во-во. А я толкую как раз о том, что эта точка зрения уже устарела.
Годков четыре тому я тоже изумился... точно с той же формулировкой о мизерном токе.

И не стоит сопротивляться внутренне - лучше пусть шарики в голова покрутятся в этом направлении.

Хотя бы у молодежи...

И еще раз - опыт подсказывает, что процесс уже идет вовсю.

...Подождем... до первой звезды-с-с-с...


Обиды нет, это Вы зря, Zakan. С чего бы?

Но и с Вашей точкой зрения насчет какого бы то ни было бремени - доказывания, цитирования, изготовления и предоставления моделей - согласиться не могу.

...Это уже называется "работа", и не только что публикуется не здесь, а скорее всего -

;) нигде не публикуется... ;)

...если работает...

... Упомянутые выше ионные двигатели малой тяги - Ion thrusters -

очень эффективны.

Кто интересуется, земляне - сопоставляйте их свойства, включая и недостатки, с ионным ветром в сравнительно плотном газе... да и в жидкости тоже...

Это ведь другой принцип, тут ф-ла Циолковского, как по-русски говорится - не лимитирует...

Это дает очень интересные результаты...

:37: Окромя зарплаты... :37:

Каха ба арец, ма кара.

Так, глядишь, тарелочка-то и залетает....

И прилетит сюды, и волшебник, ее сделавший, в ней... все равно как будто в голубом вертолете - в 20м веке...

...А нынче-то - уже 21й!
Last edited by leango_quasigomonoid on 22 Jul 2008, 15:11, edited 2 times in total.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Postby leango_quasigomonoid » 22 Jul 2008, 08:42

...Наверное, модератор должен смотреть на свой форум с точки зрения... ну, типа бухгалтера, попавшего в компанию ребят, делающих мозговой штурм.

...Я же себя на форуме ощущаю более рядовым участником, которому

категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ критиковать...

Тем более под эгидой "Аргументы вынь да положь!"

:13: Вы что думаете - я про цену электрона не слыхивал? :13:

- Слыхивал... и даже про то, как их, электроны эти, подешевле купляют -

тоже... приходилось...

:27: Места знать надо... бывают они и забесплатно... :27:

:3: "Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь! Серьезное выражение морды лица - это отнюдь не признак ума", как говаривал один из моих друзей, барон Иероним Мюнхгаузен... :3:
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10172
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Postby Zakan » 25 Jul 2008, 00:07

leango, quasigomonoid,
Вы не путайте ионные двигатели в космосе и заявленную тарелку в атмосфере!

Прикиньте, какие нужны токи и магнитные поля, чтобы силы взаимодействия между ними исчислялись бы килограммами.
Причем это не электромотор, в котором сплошное железо и зазор в 0.1 мм, здесь вокруг тарелки десятки сантиметров воздуха, а это значит, что сильные магнитные поля создавать тяжело и крайне расточительно.

А токи? Понадобятся по самому скромному счету десятки и сотни ампер, пропустить их через воздух - какой еще нафиг тлеющий разряд?
Это должна быть дуга, как у сварщика, только на порядок мощнее, так как промежуток большой.

Значит, на одну дугу десятки или сотни киловатт, а еще на поле надо.
И все это ради тяги в килограмм, напомню...

Соображаете, за что взялся этот индус??

Он вот что сделает на самом деле: он построит модель, он поставит ее на весы, если он будет оставаться в пределах тлеющего разряда, то она даст тягу максимум в несколько миллиграмм, ну может, десятков миллиграмм и на этом задача будет выполнена.
Проиллюстрировать принцип действия у него должно получится, разумеется, не полететь.
А питаться тарелка будет пока что по толстому кабелю.

Вот так это действительно будет осуществимо и поверьте, это совсем немало для первого раза.
Врать про полет тут было им совершенно излишне, наверно, это сегодня приходится делать, чтобы спонсоров привлечь, ну что я могу еще предположить?

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Postby leango_quasigomonoid » 25 Jul 2008, 13:05

Zakan wrote:leango, quasigomonoid,
Вы не путайте ионные двигатели в космосе и заявленную тарелку в атмосфере!


- Никак нет, Ваше благородие. Совершенно так же не путаем мы и каламбур с камамбером или эскалибуром (который и никакой не бур вовсе), Уилсона с Уитменом, лантан с Монтаном, ну и те. де.

Ионный ветер с электромотором, Вы уж простите нам такое нахальство - мы тоже не всегда путаем'сссс.

Прикиньте, какие нужны токи и магнитные поля, чтобы силы взаимодействия между ними исчислялись бы килограммами.
Причем это не электромотор, в котором сплошное железо и зазор в 0.1 мм, здесь вокруг тарелки десятки сантиметров воздуха, а это значит, что сильные магнитные поля создавать тяжело и крайне расточительно.

А токи? Понадобятся по самому скромному счету десятки и сотни ампер, пропустить их через воздух - какой еще нафиг тлеющий разряд?
Это должна быть дуга, как у сварщика, только на порядок мощнее, так как промежуток большой.

Значит, на одну дугу десятки или сотни киловатт, а еще на поле надо.
И все это ради тяги в килограмм, напомню...


- "Вы не поняли..."

Речь идет о тягах в тонны. С ускоряющими напряжениями, скажем, в 30кв - трудная, но реальная цифра для небольшого самолетика - для получения мощности движителя, скажем, в 1000квт (не так уж много для начала...) необходимый ток будет типа 30-40 ампер... это немало, но и ничего фантастического в таком токе нет.
Это еще не тонны тяги, конечно, но уже сотни кг...

...И есть, и описаны уже, формы разряда, непохожие ни на чисто академическую корону, ни, боже упаси, на дугу...

...Как мне сейчас мнится - типа короны с добавочным ускорением из щелевого закрылка по всей длине плоскости...

Ну, или как маленькие зелененькие делают - из множественных отверстий в НЛО...
Так они еще эффект Ранка для борьбы с контрактацией разряда умудряются использовать. Это будет уже второе-третье поколение... ну, ЭЛО, скажем - Электроразрядных Летающих Объектов...


Соображаете, за что взялся этот индус??


- Никак нет, г-н Zakan! Неужели за что-то... хм... нецензурное?


Он вот что сделает на самом деле: он построит модель, он поставит ее на весы, если он будет оставаться в пределах тлеющего разряда, то она даст тягу максимум в несколько миллиграмм, ну может, десятков миллиграмм и на этом задача будет выполнена.
Проиллюстрировать принцип действия у него должно получится, разумеется, не полететь.
А питаться тарелка будет пока что по толстому кабелю.

Вот так это действительно будет осуществимо и поверьте, это совсем немало для первого раза.
Врать про полет тут было им совершенно излишне, наверно, это сегодня приходится делать, чтобы спонсоров привлечь, ну что я могу еще предположить?


Что сделает этот отдельно взятый индус "на самом деле" - не могу

знать'ccc!

- Зато знаю уже, что полно летающих моделей описано в сети... и ничего толстого, даже кабеля, не упоминается... Как я и сказал, впрочем, в первом посте - что сейчас для объяснения движителя НЛО человекам не хватает разобраться в холодном термояде.

Ничего, это уже не за горами.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10172
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Postby Zakan » 25 Jul 2008, 23:11

leango, quasigomonoid,
что полно летающих моделей описано в сети...


Ссылочку пожалуйста!
А то вы пишете "полно", а я ни одной не нашел
:13:

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Postby leango_quasigomonoid » 25 Jul 2008, 23:43

Zakan wrote:leango, quasigomonoid,
что полно летающих моделей описано в сети...


Ссылочку пожалуйста!
А то вы пишете "полно", а я ни одной не нашел
:13:


- Будьте любезны получить (И позвольте, в отличие от Вас, поисковые способности Ваши не комментировать):

1. http://jnaudin.free.fr/lifters/main.htm


Описываются многочисленные опыты с летающими моделями. Модель представляет собой ажурную конструкцию - каркас из легкого дерева с укрепленными на нем двумя электродами. Один из них имеет большую площадь, второй - тонкий провод.

Суть состоит в том, что после подачи высокого напряжения (от 4 до 30 киловольт) возникает подъемная сила, направленная к меньшему по площади электроду. По сути, эта конструкция представляет собой некое подобие конденсатора.

В реальности опытов сомневаться не приходится, приведена куча фотографий, есть видеозаписи. Всего создано уже около трех сотен моделей разными людьми.

Подьемная сила этого нехитрого устройства невелика, несколько грамм, но утверждается, что тот товарищ, что открыл этот эффект, в 50-х годах создавал крупногабаритные устройства с гигантской подъемной силой и скоростью.

Кстати, отдельно говорится что природа этого эффекта не в электростатике, и мол, с позиций сегодняшней физики не объяснима. Указывается, что получаемая подъемная сила гораздо больше, чем следовало бы из законов электростатики. Есть две теории: под действием высокого напряжения непонятно почему возникает некое антигравитационное поле, которое и уменьшает вес аппарата. По второй теории: под действием высокого напряжение возникает некая отрицательная масса, которая и уменьшает массу аппарата.

:ic1: - Студенты, что возьмешь... Какая там "отрицательная масса"...
На самом деле - поток ГАЗА очень зависит от МАССЫ ионов... нужно учитывать пыль и микрокапли в воздухе - и расчеты станут соответствовать опыту.


Там же есть инструкция по изготовлению модели. Требуется несколько палочек из легкого дерева (они используют бальзу), кусок фольги и немного проволоки. Ну и источник питания. Они используют либо самодельные блоки питания, либо разбирают мониторы и берут высокое напряжение с умножителя.

2.Эффект Бифельда-Брауна (Biefield-Brown Effect) заключается в том, что электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса и будет сохранять это движение, пока не разрядится. Это движение не противоречит закону физики, что каждое действие вызывает аналогичное противодействие. Сила противодействия присутствует, но, в случае гравитации, она не явно выражена.

:ic1: С дальнейшими предположениями об неких гравитационных эффектах позвольте не согласиться. См. предыдущий коммент.

Используя эту технологию, Браун построил дисковидный аппарат 24 футов диаметром, который предположительно достигал скорости 17 футов/с в его лаборатории. Диски были вариацией простого конденсатора из двух пластин, заряженных постоянным напряжением 50КВ. Когда диски заряжались, они начинали двигаться по круговому пути. Для поддержания их полета требовалась энергия всего 50Вт, что соответствует потреблению маленькой лампочки.



Элетрокинетические аппараты в Bahnson Lab

Браун также построил экспериментальные диски диаметром 3 фута. Когда они заряжались напряжением 50КВ, скорость их перемещения была столь впечатляюща, что изобретением заинтересовались военные. Диски при полете издавали мягкое гудение и были окружены сиянием. Многие ученые и инженеры были свидетелями полетов дисков Брауна, но лишь некоторые из них верили, что в основе движения лежит открытый им эффект. Недостаток профессиональной и финансовой поддержки вынудили Брауна перебраться во Францию. Проведя там тесты в вакууме, Браун заявил, что диски летали с еще большей эффективностью.

Томас Таунсенд Браун умер на Авалоне, Catalina Island, California, 22 октября 1985 года. Его лаборатория была разукомплектована, большинство оборудования продано. Томас Браун получил множество патентов на различные электрокинетические аппараты на базе эффекта Бифельда-Брауна, но с его смертью практически все исследования были прекращены.

________________________________

… Он рано проявил большой интерес к космическим полетам, что в то время, когда даже успехи братьев Райт воспринимались скептически, считалось чистым фантазерством. Его юношеское увлечение кажущимися наивными в то время знаниями о радио и электромагнетизме впоследствии сослужило ему неоценимую службу, дав базовые сведения по этим областям науки. В процессе своего „экспериментаторства“ он однажды раздобыл трубку Кулиджа (Американский физик и химик Уильям Кулидж предложил рентгеновскую трубку с термокатодом из тонкой вольфрамовой спирали, так называемую трубку Кулиджа), которая потом привела его к удивительному открытию. Браун интересовался не рентгеновскими лучами как таковыми. Он хотел установить, не могут ли исходящие из трубки Кулиджа лучи оказывать полезное действие.

Он сделал то, о чем пока не думал ни один ученый его времени: укрепил трубку Кулиджа на чувствительнейшем балансире и начал испытывать свое устройство. Однако в какую бы сторону он ни поворачивал аппарат, он не мог установить какого-либо измеримого действия рентгеновских лучей. Но неожиданно его внимание привлекло странное поведение самой трубки: всякий раз, когда он включал трубку, она производила некое поступательное движение, словно аппарат пытался продвинуться вперед. Ему понадобилось много усилий и времени, прежде чем он нашел объяснение. Вновь открытый феномен не имел ничего общего с рентгеновскими лучами— в его основе лежало высокое напряжение, используемое для образования лучей.

Браун провел целую серию экспериментов, чтобы установить природу этих новых, открытых им «сил», и в конце концов ему удалось сконструировать прибор, который он назвал «гравитор». Его изобретение имело вид простого бакелитового ящика, но стоило положить его на весы и подключить к источнику энергии напряжением 100 киловольт, как аппарат в зависимости от полярности прибавлял или терял примерно один процент своего веса.

Браун был убежден, что открыл новый электрический принцип, но не знал, как его толком использовать. Несмотря на то, что о его работе сообщили некоторые газеты, никто из видных ученых не выказал интереса к его изобретению, чему, впрочем, удивляться не приходилось — тогда Браун как раз заканчивал среднюю школу.

В 1922 году он поступил в Калифорнийский технологический институт в Пасадене. Но там его работам никто не придал значения.

Не сдавая позиций, Браун в 1923 году переходит в Кенионский колледж в Гамбиере, Огайо, проводит там один год, а затем отправляется в Денисоновский университет в Грэнвилле, тоже в Огайо, где на физическом отделении изучает электронику. Его учителем был доктор Пауль Альфред Бифельд, профессор физики и астрономии и один из восьми бывших одноклассников А.Эйнштейна по Швейцарии.

В отличие от своих коллег по Пасадене Бифельд проявил большой интерес к открытию Брауна, и оба — профессор и студент — проводили эксперименты с заряженными электрическими конденсаторами и разработали физический принцип, ставший известным как эффект Бифельда-Брауна. Сутью этого эффекта была тенденция заряженного электрического конденсатора к движению в направлении своего положительного полюса — тому самому движению, которое Браун когда-то обнаружил у трубки Кулиджа.

По завершении образования Браун четыре года проработал в обсерватории Свейзи в Огайо, а с 1930 года покинул ее и работал в качестве специалиста по физике поля и спектроскопии в Лаборатории военно-морских исследований в Вашингтоне.

Несмотря на то, что в 30-е годы ему пришлось сменить род занятий, Браун продолжал в свободное время заниматься физическими исследованиями, в частности эффектом Бифельда-Брауна. Со временем гравитор претерпел многочисленные усовершенствования.

В 1939 году Браун стал лейтенантом резерва ВМС и был назначен ответственным сотрудником по магнитным и акустическим противоминным исследованиям Корабельного бюро. Вскоре после этого назначения Браун вступил в контакт с первой фазой проекта, который, вероятно, позднее завершился Филадельфийским экспериментом.

Нельзя сказать с уверенностью, работал ли Браун активно над Филадельфийским экспериментом, ведь значительная часть работы его научной команды касалась области, близкой к размагничиванию кораблей. Кроме того, он занимался, говоря его же словами, «одной страшно дорогой работой по глубокому вакууму».

Во всяком случае, его деятельность в Корабельном бюро, где он располагал, как выяснилось, 50 миллионами долларов на научные цели и дюжиной сотрудников с академическим образованием, могла рассматриваться как образцовая. Правда, длилась она не слишком долго, поскольку в той ужасной неразберихе, которая последовала за Пирл-Харбором, он был переведен, теперь уже в чине капитана второго ранга, в Норфолк, где, продолжая исследовательскую работу, он одновременно возглавлял Радиолокационную школу Атлантического флота ВМС. В декабре 1943 года он был отправлен домой на отдых, а вскоре по настоянию медиков уволен в отставку. Тут представляется интересным мнение некоторых исследователей, что болезнь Брауна напрямую связана с Филадельфийским экспериментом. В 1944 году Браун уезжает на Гавайи и продолжает исследования.

В эти же годы его захватывают участившиеся случаи наблюдения НЛО. Пристально следя за дискуссией между военными и наукой в конце 40-х — начале 50-х годов, он высказывает мнение, что вопрос о движущей силе НЛО, возможно, удалось бы решить на международной основе. Браун намекал, что в своих исследованиях электрогравитации он, возможно, уже нашел ключ к разгадке этой проблемы.

В 1952 году, переехав в Кливленд, он наметил один проект, названный им «Зимней гаванью», который после соответствующей проработки надеялся предложить военным. Ему удалось настолько повысить подъемную силу своего гравитора, что аппарат способен был поднимать вес, значительно превышающий его собственный.

Теоретически Браун пытался объяснить свои результаты понятиями Единой теории поля. Он твердо верил в существование наглядного стыковочного эффекта между гравитацией и электричеством. То, что демонстрирует его аппарат, как раз и есть этот самый эффект. Браун сконструировал дисковидный конденсатор и при подаче постоянного тока различного напряжения наблюдал эффект Бифельда-Брауна в действии. При соответствующих конструкции и электрическом напряжении дисковидные «воздушные пленки» приводились в самостоятельное летательное движение, издавая при этом слабое гудение и испуская голубоватое электрическое свечение.

В 1953 году Брауну удалось продемонстрировать в лаборатории полет такого 60-сантиметрового «воздушного диска» по круговому маршруту диаметром 6 метров. Летательный аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50 тысяч вольт. Аппарат развивал максимальную скорость около 51 м/с (180 км/час).

Браун работал с почти нечеловеческой решимостью и высокими финансовыми затратами. Вскоре ему удалось превзойти свой собственный успех. Во время следующего показа он продемонстрировал полет целого набора 90-сантиметровых дисков по кругу диаметром 15 метров. Все было немедленно засекречено. Тем не менее большинство ученых, присутствовавших на демонстрации, не скрывали скепсиса, склоняясь к тому, чтобы приписать эту брауновскую движущую силу некоему, как они сами это назвали, «электрическому ветру», хотя для производства такой силы потребовался бы поистине «электрический ураган». Лишь очень немногие считали, что эффект Бифельда-Брауна может представлять собой нечто новое в физике.

Браун до последнего времени был убежден, что при наличии необходимых средств исследование эффекта Бифельда-Брауна привело бы к прорыву в области передвижения космических аппаратов, не говоря уже о других сферах применения.
Last edited by leango_quasigomonoid on 26 Jul 2008, 00:04, edited 1 time in total.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10172
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Postby Zakan » 26 Jul 2008, 00:02

Какая-то лажовая у вас ссылочка...

Во-первых,
она одна, а вы говорили про "полно".
ИМХО, можно сказать "полно", когда предметов существенно больше пяти.

Во-вторых,
она 2003 года, и довольно хилый объект там представлен.
Спрашивается: почему? Исследователи не смогли с тех пор за 5 лет ничего улучшить? Деньги кончились? Зашли в тупик?
Что-то в этом факте несуразное есть...

В-третьих,
при клике на любой из видеоклипов выскакивает "ERREUR 404 - Document non trouvé"

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Postby leango_quasigomonoid » 26 Jul 2008, 00:08

Zakan wrote:Какая-то лажовая у вас ссылочка...

Во-первых,
она одна, а вы говорили про "полно".
ИМХО, можно сказать "полно", когда предметов существенно больше пяти.

Во-вторых,
она 2003 года, и довольно хилый объект там представлен.
Спрашивается: почему? Исследователи не смогли с тех пор за 5 лет ничего улучшить? Деньги кончились? Зашли в тупик?
Что-то в этом факте несуразное есть...

В-третьих,
при клике на любой из видеоклипов выскакивает "ERREUR 404 - Document non trouvé"


- Я с самого начала НЕ ОБЕЩАЛ ВАМ ПОИСКОВУЮ РАБОТУ.
Ссылок действительно полно - но если Вам тема интересна - найдете сами.
...Заодно и ответите сами на свои "Почему"...

Что возникает "при клике на любой из видеоклипов" - воля Ваша, мы нелюди простые, и слов таких не знам... Ваши претензии, скорее всего, должны быть направлены владельцам этих самых видеоклипов.:ic1:

Хотя, как известно среди школьных учителей - возникновение "Почему" уже есть великий признак. :ic1:

Да, и еще.

"Что-то в этом факте несуразное есть..."

- ИМХО, что-то несуразное есть в способе создания струи для реактивного движения путем разогревания рабочего тела... явно прослеживается способ танцевания от печки... от примуса, точнее.

...Пора бы уже залезать на плечи гигантам - Кибальчичу и Циолковскому...

...Как там звали этого, который с Ломоносовым работал-то?... вот он и изобрел ионный ветер, вместе с громоотводом-то... а не какой-то там очередной Браун...
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10172
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Postby Zakan » 26 Jul 2008, 01:28

leango, quasigomonoid,
Насчет поисковой работы, которой вы заниматься отказываетесь.

Я вам уже сказал: я искал, найти не смог.
Следовательно, я вправе предположить, что этого нету.

Нету летающих моделей-то! НИ ОДНОЙ.
Тем более, по вашей ссылке - сами писали - нечто приподнимается над медным листом за счет электростатики.
Это не то.
Речь, напомню, шла об ИОННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Который должен, якобы, создавать "струю плазмы".

Я сказал, что создать столь значительную струю в атмосфере - невозможно.
Что такие-то и такие необходимые параметры представляются недостижимыми, причем каждый - порядков на несколько.
Что тому доценту, очевидно, придется пока ограничиться моделькой, создающей тягу в миллиграммы.

Вы возразили, пообещав чего-то такого "полно" в доказательство...

Теперь выясняется, что никаких доказательств нет!
Черт с ними, мы не в суде - но нету ни даже просто иллюстраций!

Знаете чего, вам для полного фиаско, уважаемый оппонент, недостает только обвинить меня, что это, мол, я плохо искал!

PS
Скорее полетит вот это сооружение с крылышками
Image
чем тарелочка Субраты Роя!

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Postby leango_quasigomonoid » 26 Jul 2008, 10:39

Zakan wrote:leango, quasigomonoid,
Насчет поисковой работы, которой вы заниматься отказываетесь.

Я вам уже сказал: я искал, найти не смог.
Следовательно, я вправе предположить, что этого нету.

Нету летающих моделей-то! НИ ОДНОЙ.
Тем более, по вашей ссылке - сами писали - нечто приподнимается над медным листом за счет электростатики.
Это не то.
Речь, напомню, шла об ИОННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Который должен, якобы, создавать "струю плазмы".

Я сказал, что создать столь значительную струю в атмосфере - невозможно.
Что такие-то и такие необходимые параметры представляются недостижимыми, причем каждый - порядков на несколько.
Что тому доценту, очевидно, придется пока ограничиться моделькой, создающей тягу в миллиграммы.

Вы возразили, пообещав чего-то такого "полно" в доказательство...

Теперь выясняется, что никаких доказательств нет!
Черт с ними, мы не в суде - но нету ни даже просто иллюстраций!

Знаете чего, вам для полного фиаско, уважаемый оппонент, недостает только обвинить меня, что это, мол, я плохо искал!



PS
Скорее полетит вот это сооружение с крылышками
Image
чем тарелочка Субраты Роя!



-

1. Нету летающих моделей-то! НИ ОДНОЙ.

2. Я вам уже сказал: я искал, найти не смог.
Следовательно, я вправе предположить, что этого нету.


- Ннуу... Вы модератор... Вы в своем праве. Я этого не обсуждаю.

Знаете чего, вам для полного фиаско, уважаемый оппонент, недостает?
- Только обвинить меня, что это, мол, я плохо искал!


- Да не нервничайте Вы так, уважаемый оппонент!

В представленных мной цитатах - полно летающих моделей.

Еще раз - полно летающих моделей.

Что я могу? Ну, процитирую еще раз:

"В 1953 году Брауну удалось продемонстрировать в лаборатории полет такого 60-сантиметрового «воздушного диска» по круговому маршруту диаметром 6 метров. Летательный аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50 тысяч вольт. Аппарат развивал максимальную скорость около 51 м/с (180 км/час).

Браун работал с почти нечеловеческой решимостью и высокими финансовыми затратами. Вскоре ему удалось превзойти свой собственный успех. Во время следующего показа он продемонстрировал полет целого набора 90-сантиметровых дисков по кругу диаметром 15 метров".

Не видите? Так у Вас проблемы, уважаемый Вы мой оппонент.

Я прекращаю разговоры на эту тему C В А М И как бесполезные, обвиняя Вас не только в неумении искать, но еще и в неумении понимать написанное... читать, что ли, не умеете? :13:

Утешьтесь крылышками в близком Вам понимании...

...Вы мне напомнили эпизод из фильмы "Иван Васильевич меняет профессию"... замуровали Вас, ну бесы, ну что поделаешь.

Интересующиеся же найдут несколько кб, так или иначе упомянутых мною, leango, quasigomonoid'ом, новых идей, которых не было, о разных сторонах затронутых тем.
Осталось не сказано на пару порядков боле... абер, видимо, и не время, и не место.

... Обсуждение может возникнуть вновь при появлении уважаемый читае=ющий и пишу=ющий публикум.

:ic1:
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Danet
Ветеран мега-форума
Posts: 2327
Joined: 24 Nov 2001, 02:00
Location: Т-Авив Израиль

Postby Danet » 26 Jul 2008, 13:06

Ув quasigomonoid, у нас- Земных гуманоидов- ионные двигатели начинают
потихонечку применяться для космических исследований.
Как дело пойдет можно и пофантазировать.
Но, полагаю, ваши "Quasi" на ваших, для нас пока еще, НЛО используют инные движители.
Но какие ??? :13:

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10172
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Postby Zakan » 26 Jul 2008, 16:19

leango, quasigomonoid,
В представленных мной цитатах - полно летающих моделей.

Еще раз - полно летающих моделей.


В представленных вами цитатах, уважаемый оппонент, полно ПУСТЫХ РАЗГОВОРОВ о летающих моделях!
Я прошу приложить чего-нибудь посеръезнее, свидетельства очевидцев, фото, лучше всего - видео, хотя бы простенькое.
И не делайте вид, что не понимаете, что это такое!

Свидетельства очевидцев - это рассказы по схеме: "тогда-то и там-то я видел, как летало то-то и то-то".
а не так, как у вас и у тех, на кого вы ссылаетесь, через восьмые руки - "хорошо известно, что то-то и то-то прекрасно летало..."

При Брауне уже 25 лет, как снимались прекрасные цветные фильмы.
Мог бы за несколько сот долларов купить неплохую кинокамеру?
У него же, написано, был 50 млн бюджет?

Я всегда спрашиваю любителей НЛО, йети, барабашек и прочего такого:
- почему, НУ ПОЧЕМУ в наше время заснято с прекрасным качеством все на свете: и как рожают кашалоты, и как писает в кустах принцесса Диана, и даже вот как ежики трахаются ВВС сняло,
а вот только на все это ваше дерьмо всегда нехватает резкости почему-то...

Одни наивные даже ответили однажды: "А зачем нам снимать, мы и так в это верим!"
Вы тоже к ним присоединяетесь?

ОК, я уважаю чужую веру, вы просто скажите, что это у вас такая вера, и разойдемся мирно?


Return to “Непознанное и астрология”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests