Зяма Крендель писал(а):A каким образом, позвольте спросить, у вас получилось 9 человек, спасённых от Потопа?
Девятым был Ог.
Модератор: Moderator16
Зяма Крендель писал(а):A каким образом, позвольте спросить, у вас получилось 9 человек, спасённых от Потопа?
Владимир 2-ой писал(а):Зяма Крендель писал(а):A каким образом, позвольте спросить, у вас получилось 9 человек, спасённых от Потопа?
Девятым был Ог.
Зяма Крендель писал(а):Тора не была тогда законом, а следовательно, и пренебрегать было нечем.
13. И пришел беглец.и пришел беглец Согласно прямому смыслу это Ог, который спасся бегством с поля боя. И к этому относится стих [Речи 3, 11] : "ибо только Ог... остался из остатка рефаим", а "остался" (означает), что Амрафел и его союзники не убили (Ога), когда разгромили рефаим в Аштерот-Карнаим [Танхума]. А согласно Берешит раба, это был Ог, который остался в живых из поколения потопа. И это (имеется в виду под словами) "из остатка рефаим", как сказано [6, 4] : "Исполины были на земле... " (Раши) (Берешит 14:13)
Зяма Крендель писал(а):Владимир 2-ой, скажите честно, вас там двое? Один рассуждает про Ога, а 2й - про заповеди до дарования Торы? Вы как-нибудь между собой договоритесь - мы это уже обсуждали, и больше одного раза.
Владимир 2-ой писал(а):Зяма Крендель писал(а):Владимир 2-ой, скажите честно, вас там двое? Один рассуждает про Ога, а 2й - про заповеди до дарования Торы? Вы как-нибудь между собой договоритесь - мы это уже обсуждали, и больше одного раза.
Нет, я один, и про Ога и про Амрама. О чём надо договариваться? Я Вас не понял.
Владимир 2-ой писал(а):Значит Вы отрицаете Устную Тору?
Зяма Крендель писал(а):Владимир 2-ой писал(а):А, значит вы её полностью признаёте?? Приятная новость! Учту на будущее.Значит Вы отрицаете Устную Тору?
Вы правы - пора кончать. Тема исчерпана.Зяма Крендель писал(а):на всё есть ответы, причём элементарные...
...И опять-двадцать-пять-за-рыбу-деньги - у меня нет иронии по отношению к мидрашам. Я вообще не помню, чтоб я проявлял иронию, кроме как к вашей непоследовательности - если вы признаёте Устную Тору, то вообще непонятно, откуда у вас столько вопросов по самым базовым установкам иудаизма. Уж в Устой Торе объяснено абсолютно всё.Владимир 2-ой писал(а):Если она для Вас авторитет, то мне непонятна Ваша ирония по отношению к мидрашам.
Что сие значит? Скажите, отменяет ли иносказательный смысл басни Крылова "Ворона и лисица" её буквальное содержание? Т.е. следует ли понимать её так, что Иван Андреич лично присутствовал (или по кр.м. слышал надёжные свидетельства) приведённого там диалога животных?Владимир 2-ой писал(а):Какой бы то ни было иносказательный смысл мидраша не отрицает его буквального содержания.
"Раввины", когда надо, - и мы имеем великое множество тому примеров - прекрасно могут "отчитать" библейского персонажа даже за мелкие провинности. Так что подобные упрёки раввинам в пристрастности как минимум смешны, а как максимум - выдают человека, абсолютно несведущего в нашей традиции.Владимир 2-ой писал(а):Непонятно, также, мнение Устной Торы, что Амрам являтся абсолютным праведником. Раввины, не сомневаюсь, благополучно разрешили это противоречие.
Владимир, ну подумайте сами - может ли быть, чтоб в религии, существующей уже много тысяч лет, при полной свободе любых вопросов и открытости информации оставались белые пятна?? Наверно - уж по крайней мере не такие, которые будут видны при беглом прочтении перевода, правда?..Владимир 2-ой писал(а):Как Вы тонко заметилиЗяма Крендель писал(а):на всё есть ответы, причём элементарные...
Всегда рад споспешествовать!Владимир 2-ой писал(а):Вы правы - пора кончать. Тема исчерпана.
Мрако Бес писал(а):Владимир 2-ой,а в чём ваша сверхзадача,что вы пытаетесь доказать-что евреи вечно нарушали завет с Б-гом и завет не действует больше?
Не обратил на неё внимание, махнул на неё рукой, пропустил мимо ушей. Но нарушения не было, т.к. закон ещё не вступил в силу. Не был подписан. Я давно это признал и Вам об этом уже писал. Зяма Крендель со мной категорически не согласен. Но меня он не убедил. Апломб и поза знатока недостаточны для убедителности.12. Наготы сестры отца твоего не открой; (по плоти) близка твоему отцу она.
Я исхожу из Святого Писания!А разные подделки и разные фантазии от всевозможных отступников считающих себя евреями но говорящих как эллины,оставьте для необразованных глупцов....Lois писал(а):rabi,
вы очевидно вообще не знакомы с еврейскими источниками. У евреев весьма много информации как об аде, так и о рае.
Решили меня Талмуду учить?Вы даже не знаете, почему кадиш читается именно 11 месяцев.
Не смешите людей!Какие коэны и левиты при отсутствии Храма? Такую глупость могут сморозить только такие раввины-делитанты,вроде вас...А что касается ваших представлений об иудаизме в плане раввинов, коенов и левитов, поговорите с ортодоксами коенами и левитами. Я не понимаю в чём проблема. Кстати, есть и раввины и коены и левиты.
Или вы считаете их не священниками, потому что они раввины???
В Талмуде (трактат Шаббат, лист 31) рассказывается, что однажды, когда нееврей попросил Гиллеля в кратчайшей форме изложить суть Мудрости Торы, Учитель ответил ему:Lois писал(а):rabi,
бред какой-то. Получается что вы один соблюдаете Тору. а остальные нет. А между тем пользуетесь ( в чём я сомневаюсь ) услугами людей, которых вы считаете отступниками. Нужно же иметь тфиллин, лулав, кошерную пищу. Интересно где вы всё это берёте, если вы считаете их всех еретиками. Получается в любом случае, что вы нарушаете заповеди- если вы скажем не надеваете тфиллин, то вы точно нарушаете заповедь. Если же вы пользуетесь услугами некошерных евреев ( по вашему мнению), то вы также нарушаете заповедь. Так что в любом случае вы еретик.
rabi писал(а):Для меня учителями являются Пророки Божьи,а не неизвестные мне люди, которые как бы принадлежат к ортодоксальному мейн-стриму.
rabi писал(а):Для меня учителями являются Пророки Божьи,а не неизвестные мне люди, которые как бы принадлежат к ортодоксальному мейн-стриму.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
|