Сон ли это?

Тора, история, заповеди, традиции, праздники

Модератор: Moderator16

getz
Участник со стажем
Сообщения: 1629
Зарегистрирован(а): 07 сен 2006, 21:41
Откуда: Мигдал аЭмэк

Сон ли это?

Сообщение getz » 18 июн 2012, 12:34

Сон ли это?

Шэрон Сэквилл – соблюдающая субботу женщина из Мельбурна. Она не собиралась поднимать трубку телефона, зазвонившего в ее доме в субботу. Но после пяти звонков сработал автоответчик: «Шабат Шалом, Шэрон. Это доктор Штэйн. Я знаю, что Вы не подходите к телефону по субботам, но это очень срочное дело, касающееся Вас. Пожалуйста, снимите трубку!».

В 5750г (1990г.) Шэрон была молодой женщиной. Ее семья была связана с Любавичской общиной в Мельбурне, и она работала учительницей в школе Бэйт Ривка. Трагедия началась после этого телефонного звонка в субботу. Сердце Шэрон замерло, когда она услышала голос доктора по автоответчику. Она узнала его голос и поняла, что это не розыгрыш. Дрожащей рукой она сняла трубку. «Несколько дней назад Вы получили лекарство» – сказал доктор, когда она сняла трубку. «Мы только что поняли, что это лекарство вредно для Вас. Важно, чтобы Вы немедленно приехали в лечебницу. Врачи будут ждать Вас возле реанимационной палаты». Шэрон побледнела. Она сказала: «Может быть, подождем до вечера?» - но доктор настаивал на ее немедленном приезде. «Ну, хотя бы разрешите мне подождать, пока мой муж придет из синагоги» – взмолилась она. Но доктор решительным тоном сказал: «Мы ждем Вас через пятнадцать минут».

Шэрон вызвала такси и помчалась в лечебницу. Три врача ожидали ее с каталкой, и повели на обследование. Через несколько часов ей сообщили страшную новость. У нее обнаружили лейкемию. Белокровие возникло как аллергическая реакция организма на лекарство, которое она принимала. Шэрон не могла понять, что происходит, тем более что она чувствовала себя хорошо. Но уже следующим вечером Шэрон почувствовала себя очень усталой. Белые кровяные тельца в ее организме быстро уничтожались. Силы покидали ее. Уже через неделю она оказалась прикованной к кровати. Даже тонкая простыня, которой ее накрыли, казалась ей неимоверно тяжелой. Она уже не могла ни сидеть, ни стоять. Она с трудом могла поднять руку. Ее вес упал до 35 кг. Лежа в кровати, она слышала голос медсестры как в тумане: «Вы можете взять трубку?» - но у нее не было сил и на это, и медсестра должна была помочь ей. Звонила одна из женщин, связанных с Любавичской общиной. Она спросила, не хочет ли Шэрон, чтобы она от ее имени написала Рэбэ и попросила благословения. Она с трудом сказала: «Да», и добавила: «По крайней мере я умру с благословением...». Через несколько минут она потеряла сознание. Врачи пытались привести ее в чувство, и через какое-то время она очнулась. Как будто издалека она слышала, как ее муж спрашивает врачей, каковы ее шансы. Они подумали, что Шэрон их не слышит. «Ей осталось несколько часов» – ответил доктор.
Ее голова тяжело упала на подушку. Глаза бесцельно смотрели в пространство. Несмотря на критическое состояние, она все еще могла думать. Белые стены расплылись и начали менять цвет. Перед ней зиял длинный темный тоннель. Она почувствовала, что кто-то молча открыл дверь комнаты и вошел. Она посмотрела и увидела, что это был Рэбэ Шнэйурсон. Он казался очень довольным. Его голубые глаза смотрели на Шэрон с удовольствием. Рэбэ подошел к кровати и жестом показал, чтобы она поднялась. Его руки были протянуты к ней. Она слышала, как он сказал: «Вставайте!». Шэрон никогда лично не встречалась с Рэбэ, но узнала его по многочисленным портретам, которые висели в классах Бэйт Ривка. Потом она почувствовала, что в комнату вошел еще кто-то. Она увидела свою покойную бабушку, которая тоже показывала ей жестами: «Вставай! Вставай!». Шэрон посмотрела на Рэбэ и почувствовала на себе его проницательный взгляд. Рэбэ не казался обеспокоенным. Он излучал внутреннее спокойствие.

Внезапно в комнату вошла медсестра, и видение исчезло. К моему и ее изумлению, я сидела на кровати с протянутыми руками. Это было то самое движение, которым Рэбэ приказал мне встать. Медсестра смотрела на нее широко раскрытыми от удивления глазами. Ведь Шэрон не могла даже поднять руки. А теперь она сидела. Когда медсестра обратилась к Шэрон, она поняла, что та крепко спит. Когда Шэрон наконец проснулась, она не знала, сколько времени прошло. Рядом с ней сидела мама. Увидев, что дочь открыла глаза, она поцеловала ее и сказала: «Ты получила благословение от Рэбэ Шнэйурсона. Он пожелал тебе полного выздоровления». «Мама, я выздоровею. Я уверена, что я поправлюсь» – сказала Шэрон с глубокой убежденностью.
Джэй, брат Шэрон, высокий, крепкий парень, пришел домой усталым после тяжелого дня. Он прилег отдохнуть. Ему приснилось, что он пришел к своей сестре в лечебницу. Он вошел в палату и увидел, что сестра при смерти. Не зная, что делать, он стоял и плакал. Вдруг дверь приоткрылась, и вошел раввин с белой бородой. Раввин подошел к кровати и постоял рядом некоторое время. Потом он протянул руки к сестре и сказал: «Вставайте!». Сестра внезапно открыла глаза и посмотрела на раввина. В ее глазах теплилась искра жизни. Джэй почувствовал, что еще кто-то вошел в комнату. Он увидел свою покойную бабушку. Она тоже показывала сестре, чтобы та встала. Шэрон села. На ее губах появилась улыбка. И в этот момент человек с белой бородой вышел из комнаты. Джэй проснулся. Он был обрадован увиденным, пока не понял, что это был сон. Он пошел в лечебницу зная, что его сестра в тяжелом состоянии.

Вскоре он был в палате сестры. Мама тоже была там. Он все еще помнил все подробности сна. Ему было очень тяжело отвлечься от впечатлений прекрасного видения. Но он колебался, стоит ли рассказывать сон. Шэрон повернулась к маме и сказала: «Мама, я хочу рассказать, что я видела. Но обещай, что не будешь смеяться». Было заметно, что ей стало лучше. Шэрон начала рассказывать свой сон: «Я видела, как в эту комнату вошел Рэбэ Шнэйурсон. Он подошел ко мне и жестом приказал встать с кровати». Джэй оторопел. Шэрон описывала именно то, что он видел. «А еще я видела бабушку. И она тоже показала, что я должна встать». Джэй встал и подошел к кровати: «Бабушка сидела вон там. А Рэбэ вошел здесь и прошел так. Да?». Потрясенная Шэрон посмотрела на него. Мама не понимала, что происходит, и смотрела то на дочь, то на сына. Джэй закончил рассказывать свой сон и разрыдался. Шэрон тоже заплакала. Они рассказывали друг другу свои сны, уточняя сон другого. Она рассказала, что видела со своего места, а он – с того места, где стоял. То же видение, только разные точки наблюдения.
Когда они немного успокоились, мама спросила: «А когда это было?». Шэрон немного подумала и ответила: «Днем». «А ты» – обратилась мать к сыну – «когда ты видел этот сон?». «В пять часов дня» – ответил Джэй. Шэрон кивнула. Они видели один и тот же сон в одно время.

Воскресным утром в Нью-Йорке Шэрон стояла в очереди к Рэбэ за долларом. Она мечтала увидеть Рэбэ и получить благословение. Шэрон хотела поблагодарить Рэбэ за то, что он спас ей жизнь, потому что после чудесного сна она начала выздоравливать. Болезнь, угрожающую ее жизни, удалось вылечить. Состав крови нормализовался. Анализы показали, что она здорова. Доктора были поражены. Через неделю Шэрон выписали из лечебницы. А через месяц она уже работала в Бэйт Ривка. Она не хотела рассказывать всем о своем сне – боялась, что над ней будут смеяться. Она поделилась только со своими близкими друзьями. Несмотря на это, на той же неделе об этой истории говорила уже вся хабадская община Мельбурна. Теперь она стояла в очереди, желая получить от Рэбэ доллар и выразить ему свою благодарность. К ней подошла ее подруга, дочь посланника Рэбэ в Австралии. «Мой папа зовет тебя» – сказала она, но Шэрон не хотела уходить: «Я жду уже два часа. Скоро подойду к Рэбэ. После я подойду и к твоему папе». Подруга ушла, но через пять минут вернулась. «Папа просит тебя подойти прямо сейчас. Не переживай об очереди. Мы успеем». Шэрон пошла за подругой. Через минуту они встретились с родителями подруги. «Сейчас мы пойдем к Рэбэ» – сказал отец. Они вошли в кабинет Рэбэ с другого хода.

Шэрон увидела Рэбэ. Он стоял, раздавая доллары. В левой руке он держал часы. Они подошли к началу очереди. Шэрон была почти перед Рэбэ, когда он повернулся к ней. Шэрон посмотрела в его глаза и задрожала. Она уже видела этот проницательный взгляд. Рэбэ дал ей доллар, но если бы ей не указали на это, Шэрон не заметила бы его. Она разрыдалась и не могла говорить. Рэбэ сказал: «Ваш сон был правдой. Я желаю Вам рэфуа шлэйма – полного выздоровления. Возвращайтесь к своей семье. Все будет хорошо».

Главный раввин Кишинёва и Молдовы,
р. Залман Тувия аКоэн Абельский
Можно быть с Б-гом и можно быть против Б-га – но невозможно быть БЕЗ НЕГО! (Святой р. Лэйви Ицхак из Бердичева)

Вернуться в «Евреи и Тора»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя