Во первых мы видим, что молитву постоянно пытаются поставить не на последнее, а на первое место.
- Ну это вероятно те определённые личности, кто считает, что религиозное общество, в основном правильной дорогой идёт, "цадиким-хасидим", Тору учат, себя исправляют, и им, дабы помочь остальному Израилю, оскверняющему субботу и.т.д., нужно всем собраться и организованно помолиться.
Что вы пристали в сам-деле. Люди собрались, хотели помочь как они это понимают. А вы все? Спасибо хотя бы сказали бы.
Во вторых, какой смысл в молитве, будь она даже последней в исправлении чего-то? Если засуха и пожары происходят, допустим, в наказание за беспричинную ненавить, почему недостаточно просто перестать создавать эту ненависть? Какой смысл в бормотании или даже громком пении стандартных текстов многовековой давности? Зачем всё это, если причина всех бед, изначально, не в недостатке молитв, а в чём-то совершенно ином?
- А вот неее. Как раз нужно, кроме того, дабы сделать себя тшувой чистым сосудом для восприятия, нужног ещё и попросить. - То есть если тшува создаёт потенциал добра для спуска вниз, то молитва придаёт директивноть куда и в какие рамки и достижения это добро одеть.
Кстати в самогипнозе, исходя из того, что психика человека - проэкция высшего, не доствточно создать определённый созидательное представление, желательно ещё и словестная формулировка, именно бормотание, которое вербально конкретизирует на построение чего на уровне подсознания(высших миров в случае молитвы) направить потенциал созданного созидательного представления.
Кстати, обратите внимане, молиться на иврите - это переводится дословно не как молить - просить, а как
отбирать "фалель" - конкретизировать куда, во что направить, одеть созданный потенциал, который наверху пребывает как стволовые клетки, которые могут продолжить своё развитие во что угодно.