Про правило доказтельство по-против ША - узнайте у своих преподавателей. Про то, что Зоар - ришоним - узнайте у них же. Про спорить с мидрашами и Тана де-вей Элиягу - это что-то для меня шибко новое.
Изящно отговорились - ничего не сказав по сути дела.
То, что Зойhар - ришойним это для меня что-то шибко новое. Это же вроде как хазал? И в клолей поским ничего похожего нет. Спросите у своих преподавателей.
Чтение Кадиша по родителям - вообще источников не требует - это, знаете ли обычай всего Израиля.
А "запрет" читать Кадиш если один из родителей жив - это что, тоже обычай всего ИзраИля? Где об этом в ША ?
Упражняться в галахических источниках, когда задается вопрос о практическом поступке и выражать сомнение в том, что Кадиш читать по родителям нужно - это вообще не от большого ума.
А посылать со всеми вопросами в йешиву (когда сказать нечего) - это от какого?
Где Вы были, уважаемый, когда задавался вопрос о практическом поступке - заходе в церкву, и высказывались всякие упражнения в источниках с разрешающим псаком (самопальным)?