А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Нации и народности, религиозные и светские, бедные и богатые. Алия в Израиль

Moderators: Борис Бердичевский, MZ

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 22 Jan 2013, 12:53

Efi wrote:Я и смотрел! Ты нарочно плутуешь?


Плохо смотрел. Смотри еще раз:
"Леви...дал Я ... Десятину...за работу в ...Шатре Собрания...исполняют работу в Шатре...и сами несут вину свою... вечное установление ... для ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ ВАШИХ..." Бемидбар 18:21-23.

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 63564
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 22 Jan 2013, 13:27

18:22
и сыны Израилевы не должны впредь при­ступать к скинии собрания, чтобы не по­нести греха и не умереть: וְלֹא־יִקְרְבוּ עוֹד בְּנֵי יִשְׂרָאֵל אֶל־אֹהֶל מוֹעֵד; לָשֵׂאת חֵטְא לָמוּת׃
18:23
пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не по­лучат удела;וְעָבַד הַלֵּוִי הוּא, אֶת־עֲבֹדַת אֹהֶל מוֹעֵד, וְהֵם יִשְׂאוּ עֲוֹנָם; חֻקַּת עוֹלָם לְדֹרֹתֵיכֶם, וּבְתוֹךְ בְּנֵי יִשְׂרָאֵל, לֹא יִנְחֲלוּ נַחֲלָה׃

Да, извини. Я посмотрел в "Исход", а это "Числа".
Они таки не получили удела и пусть на здоровье исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Мне-то что, жалко что ли? (:
חֻקַּת עוֹלָם לְדֹרֹתֵיכֶם
Устав вечный в роды Ваши - прямое обращение к левитам. Вот левит Сигалов и другие левиты пусть едут в пустыню Тимну и выполняют это распоряжение.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 27 Jan 2013, 15:01

Efi wrote:חֻקַּת עוֹלָם לְדֹרֹתֵיכֶם
Устав вечный в роды Ваши - прямое обращение к левитам. Вот левит Сигалов и другие левиты пусть едут в пустыню Тимну и выполняют это распоряжение.

Десятины должны приносить сначала все, кроме Левитов. А потом и Левиты принесут Десятины из Десятин, полученных от сыновей Израиля. Тормозят все дело НЕ Левиты, а сыны Израиля, которые не приносят свои Десятины Богу.
--------------------
А вот тоже люди изучают Библию, но пока даже слова "МИШКАН" я не увидела у них.

А что думают об этом Efi и те, кто ждет Машиаха, которого нет в Учении Моше?

-------------------------
חוברת "מדינה/הלכה" -- להורדה
"דעת אמת" (ד"א) פעיל מאז שנת 1998 כארגון ציבורי שמטרתו העיקרית היא חקירת התרבות היהודית הקלאסית והפצת גירסתה המדעית-הומניסטית. להשגת מטרה זו ביצעה ד"א שורה של פרוייקטים חינוכיים ותרבותיים שמשמעותם - פיתוח הבנה ופרשנות אקטואליות, מבוססות מבחינה היסטורית, של המורשת הדתית היהודית וקידומן בקרב החברה הישראלית.
ד"א הגיע למסקנה שהמורשת היהודית הקלאסית, המדהימה בעושרה והמהווה את חלק הארי של התרבות היהודית, עוותה במזיד במשך תקופה ארוכה. כתוצאה מכך היא הפכה לכלי פוליטי בידיהם של פונדמנטליסטים-אינטרסנטים שאף טוענים לבעלות בלעדית עליה. בעשורים האחרונים מצבה של התרבות היהודית מתדרדר בהתמדה. כיום רק קומץ של אנשי אקדמיה ניצבים מול אלו המנצלים בגלוי את המורשת היהודית למטרותיהם הפוליטיות והחברתיות. לבד מכך שקולם של אקדמאים אלה נשמע רק בקושי, הפונדמנטליזם החל לחדור גם אל תוך האקדמיה עצמה.
ונקודה חשובה נוספת:חלופה לתלמוד הבבלי השולט
Продолжение тут:

http://www.daatemet.org.il/aboutus.cfm

моше маловатый
Новый участник
Posts: 3
Joined: 27 Jan 2013, 20:52

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby моше маловатый » 27 Jan 2013, 21:32

:a6: шалом в чем в сущности вопрос?Строить Скинию или нет?Если ты веришь Торе и Моше-Рабейну и вечным законам Б-га тогда Скинию нужно строить немедленно прямо сейчас ибо от этого зависит жизнь наша либо мы будем жить либо все умрем.Кто с этим не согласен посмотрите в Тору что случилось с Койрахом когда он имел другое мнение отличительное с мнением Моше-Рабейну это пример для нас всех и для живущего сейчас поколения евреев .И если это поколение неопомниться и не вернеться к Торе и не возведет вечный Мишкан то может произойти самое страшное не дай Б-г конечно.Хрестиане верят что их иешуа мошиах как это можно оспорить?И предложить им и нам новую концепцию Мошиаха.В Торе нет понятия храм соломона а есть только Мишкан Моше-Рабейну данный Израилю навечно и есть поваеление левитам охранять Мишкан вечно.А что сказал о храме соломона иешуа он сказал это дом отца моего какого отца?На чем иешуа вехал в Иерусалим на осле по Торе осел являеться нечистым животным а значит настоящий Мошиах никогда не будет садиться на осла.Почему пророки ошибались?После разрушения Мишкана Шехина покинула Израиль и ЕЕ нет в Израиле до сих пор значит и пророчества всех пророков после разрушения Мишкана не должны быть правильными на 100%.Кто он Мошиах я думаю этот человек подобный Моше-Рабейну и он будет служить Б-гу только в Мишкане и когда он войдет в Мишкан на Мишкан должна спуститься шехина амен.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 69149
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Мрако Бес » 27 Jan 2013, 23:14

ну вот,потянулась вся стая,за лайтманистами теперь мишканщики :zip:

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 28 Jan 2013, 04:50

Мрако Бес wrote:ну вот,потянулась вся стая,за лайтманистами теперь мишканщики :zip:


Мрако Бес, cпасибо, что ты неравнодушен к теме "Мишкан"! Это означает, что Бог благословит тебя, и вразумит тебя в том, что Мишкан - это самое ценное сокровище Израиля на все времена. Некоторые начали это понимать. :neon:
Last edited by Аналемма on 28 Jan 2013, 06:05, edited 1 time in total.

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 28 Jan 2013, 05:38

моше маловатый wrote:После разрушения Мишкана Шехина покинула Израиль и ЕЕ нет в Израиле до сих пор

моше маловатый,
:a6:
Я рада услышать трезвомыслящего человека в этой теме!
Пусть все знают, что в Армии защитников Учения Моисея о вечности Мишкана Аналемма не в единственном числе.
Я полностью согласна с Вами, что Шхина после разрушения Мишкана покинула народ Израиля и до сих пор не вернулась. Она вернётся только тогда, если сыны Израиля принесут Десятины свои Богу, а Левиты возобновят служение Богу в Мишкане.
Я думаю, что Вы сможете возглавить движение в защиту возведения Мишкана в наши дни. :neon:

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 63564
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 28 Jan 2013, 09:24

Я полностью согласна с Вами, что Шхина после разрушения Мишкана покинула народ Израиля и до сих пор не вернулась.

Глупости какие! У меня у входа в каждую комнату прикреплена МЕЗУЗА́ (מְזוּזָה, буквально `дверной косяк`), прикрепляемый к внешнему косяку двери в еврейском доме свиток пергамента из кожи чистого (см. Кашрут) животного, содержащий часть стихов формулы Шма. На внутренней стороне свитка нанесены стихи двух из трех частей Шма (Втор. 6:4–9 и 11:13–21), а на внешней стороне — слово Шаддай (שדי — `Всемогущий`; толкуется также как акроним слов Шомер далтот Исраэль — `Охраняющий двери Израиля`). В Пятикнижии дважды наказывается нанести слово Господа «на косяки (мезузот) твоего дома и твоих ворот» (Втор. 6:9; 11:20), и в результате метонимии слово мезуза приобрело настоящее значение. Текст мезузы содержит 22 строки. В момент прикрепления мезузы произносится благословение: «Благословен Ты, Господи... завещавший... нам укреплять мезузу». Мезуза помещается, как правило, в футляр, на внешней стороне которого принято писать שדי (или сокращенно одну букву ש), и крепится в верхней трети косяка, обычно по правую руку от входящего. В большинстве общин мезуза наклонена вовнутрь верхним концом.
Благодаря мезузам и присутствует в моем доме ШХИНА! Термин «Шхина» в своей арамейской форме часто встречается в таргумах, в особенности в Таргуме Онкелос (см. Онкелос и Аквила). Он употребляется вместе с другими терминами (например, мемра якара — `благородное слово`) в парафразе некоторых упоминаний Бога для того, чтобы избежать антропоморфизма некоторых библейских выражений. Например, стих «... нет среди вас Господа» (Чис. 14:42) Онкелос переводит как «... нет среди вас Шхины». Стих «... лица Моего нельзя тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:20) переведен: «... лица Моей Шхины нельзя тебе увидеть» (см. также Исх. 33:14–15). Слова «... пребывать имени Его там» (Втор. 12:5) переведены: «пребывать Шхине Его там» (см. там же 12:11).

В Талмуде и мидраше термин «Шхина» не имеет в точности того же апологетического значения, как в Таргумах; в целом его значение шире, иногда в текстах, написанных в разное время, оно приобретает различные оттенки. Употребление слова «Шхина» для обозначения присутствия Бога в определенное время в определенном месте не подразумевает ограничения Бога как Вездесущего, так как Шхина, согласно Талмуду, пребывает повсюду (ББ. 25а), подобно тому, как солнце освещает своими лучами весь мир (Санх. 39а). Даже те места и предметы, которые Бог наделяет особой святостью благодаря Своему присутствию в них, как, например, горящий куст, из которого Бог говорил с Моисеем (см. Неопалимая купина), гора Синай или Скиния, свидетельствуют лишь о том, что Бог присутствует повсеместно (Шаб. 67а; Сот. 5а; Исх. Р. 34:1), однако Шхина покоится преимущественно на еврейском народе (Бр. 7а; Шаб. 22б; Чис. Р. 7:8), так как евреи избранный народ, освященный Богом для того, чтобы нести Божью волю в мир. Грехи еврейского народа привели к разрушению Храма, где всегда присутствовала Шхина (по крайней мере, в Первом храме; Второй, как полагал амора рабби Иоханан, был лишен Божественного присутствия, ср. Иома 9б). Согласно одному мнению, после разрушения Храма Шхина отлетела и пребывает на небесах (Шаб. 33а; Исх. Р. 2:2). Согласно другому мнению, Шхина пребывает с еврейским народом всегда, даже когда он нечист (Иома 56б); Шхина удаляется вместе с народом в изгнание; когда наступит избавление для народа, оно наступит и для Шхины (Мег. 29а).

Шхина покоится на всем еврейском народе, однако его разные группы могут оказывать на нее доброе или дурное влияние. С одной стороны, в синагоге, или там, где десять человек собираются на молитву, или трое заседают в суде, или двое сидят и изучают Тору, или даже один человек сидит и изучает Тору, присутствует Шхина (Бр. 6а). Она ухаживает за больным (Шаб. 12б); осеняет отношения мужа и жены, когда они этого достойны (Сот. 17а); подающий милостыню достоин посещения Шхины (ББ. 10а) так же, как и тот, кто тщательно соблюдает предписание о цицит. С другой стороны, высокомерные и гордецы как бы отталкивают Шхину (Бр. 43б); таково же влияние тех, кто грешит втайне (Хаг. 16а). Шхина покоится не на тех, кто печален, ленив, игрив, легкомыслен или предается пустым разговорам, а лишь на тех, кто выполняет мицвот с радостью (Шаб. 30б); насмешники, льстецы, лжецы и клеветники никогда не удостаиваются посещения Шхины. (Сот. 42а). Праведный судья привлекает Шхину на еврейский народ, а неправедный — отталкивает ее (Санх. 7а). Термин «Шхина» употреблен в сочетании со словом «крылья»: «под крыльями Шхины» (то есть под покровительством; Шаб. 31а); Моисей был взят на место своего погребения, обернутый «крыльями Шхины» (Сот. 13б.).

Шхина покоится и на отдельных выдающихся людях: «только на мудром, богатом и доблестном человеке, который высок ростом [достоинством]» (Шаб. 9а; ср. Нед. 38а). Некоторые из законоучителей Талмуда считались удостоившимися Божественного присутствия, несмотря на то, что их поколение было недостойно этого (Сот. 48б; Сук. 28а; см. также МК. 25а). По-видимому, такое объяснение связано с представлением о том, что некоторые лица являются носителями святого духа (руах ха-кодеш) — духа пророчества, исходящего от Бога, Божественного вдохновения, дающего человеку силу проникать в будущее и постигать волю Божью. Значение термина «Шхина» охватывает и откровение Бога на Синае, и Его присутствие в Скинии, и мысль, что религиозный акт, мицва, приближает человека к Богу. Иногда этот термин является просто синонимом слова «Бог», а иногда им обозначается что-то, отличное от Божества. Он может иметь как личное, так и безличное значение.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
אלי
Ветеран мега-форума
Posts: 12326
Joined: 23 Oct 2010, 22:21
Location: Бейт Шемеш
Contact:

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby אלי » 28 Jan 2013, 09:48

Efi wrote:У меня у входа в каждую комнату прикреплена МЕЗУЗА́ (מְזוּזָה, буквально `дверной косяк`),


Косяк то косяк, но Ваш, а не дверной.

Надеюсь, это замечание обеспечит участникам материал для дискуссии еще на 49 страниц.

Уже ухожу. :ic1:

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 63564
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 28 Jan 2013, 10:40

אלי,
Косяк - фамилия моей знакомой, которую мы ласково зовем Косячка. Моя Косяк. Теперь буду звать ее Мезузой :em4:
А еще гурт Ваших кобылиц.
Косяк — гурт кобылиц с одним жеребцом, выделяемый из табуна

:37:
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 28 Jan 2013, 13:29

Efi wrote:Цитата:
Я полностью согласна с Вами, что Шхина после разрушения Мишкана покинула народ Израиля и до сих пор не вернулась.


Глупости какие! У меня у входа в каждую комнату прикреплена МЕЗУЗА́ (מְזוּזָה, буквально `дверной косяк`), прикрепляемый к внешнему косяку двери в еврейском доме свиток пергамента из кожи чистого (см. Кашрут) животного, содержащий часть стихов формулы Шма.


Efi wrote:Благодаря мезузам и присутствует в моем доме ШХИНА!

Я остаюсь при своем мнении. Без Мишкана -Заветного Святилища Бога - нет Шхины у народа Израиля.
Мезуза не заменит никогда служения Первосвященника в Мишкане и его благословения от имени Бога в Мишкане.

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 63564
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 28 Jan 2013, 14:04

:ic1: В Мишкане не было даже намека на мезузы, откуда же там шхина? Вообще в Святой Библии нет слова "шхина". И вообще для тебя Иисус - авторитет!
;)
Dark_Divine wrote:Хмм... Правда ляпов у вас немеряно. Например у вас на сайте упоминается "Иисус Назорей" :27: Но Иисус не "Назорей" (назир), а всего лишь назаретянин ("ноцри")! Это Самсон - назорей :37:


Собственно, в Библии слово «шхина» не встречается, однако оно, равно как и его производные, используется для обозначения как понятия «Славы Господней» (греч. δόξα), так и понятия скинии (греч. σκηνή) в еврейских переводах Нового Завета.
Last edited by Efi on 30 Jan 2013, 11:02, edited 1 time in total.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 28 Jan 2013, 14:33

אלי wrote:Уже ухожу. :ic1:

Вернись в город Солнца, верни Мишкан к жизни! :) Без тебя Efi потерял уже слово "шхина".
===============

Efi wrote:Вообще в Святой Библии нет слова "шхина".

Зато слово "шхина" есть в слове МИШКАН! А слово "МИШКАН" обязательно есть в Библии.
Теперь и сам видишь, что без Мишкана нет и шхины у народа Израиля.

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 28 Jan 2013, 14:41

Efi wrote:Dark_Divine писал(а):
Хмм... Правда ляпов у вас немеряно. Например у вас на сайте упоминается "Иисус Назорей" Но Иисус не "Назорей" (назир), а всего лишь назаретянин ("ноцри")! Это Самсон - назорей

А Иисус назаретянин был назиром!

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 63564
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 28 Jan 2013, 15:10

Иисуса вообще в ИУДАИЗМЕ нет! И города Назарет в библейские времена не было.
Nazareth is not mentioned in pre-Christian texts and appears in many different Greek forms in the New Testament.
Назарет не упоминается в дохристианских текстах, но только по-гречески в Новом Завете. Всё это более поздние сказки народов мира, от которых евреи шарахались, потому что у евреев своя Священная история, с христианством не пересекающаяся. В слове МИШКАН нет шхины, я уже объяснял. Корень ШКН - это не "шхина". Эдак в соседях по дому (шхеним) ты тоже увидишь божественное присутствие. Шхена - шхеним (шхейним на идиш, если ты еврейка, то знаешь). А квартал - шхуна. Шикун - микрорайон. Мишкенот-они - кварталы бедноты, трущобы :37: :37: :37:
Шахен - сосед, шхена - соседка.
:3:
Без шхенот (Египет, Сирия и Ливан) нет и шхины у народа Израиля. А без соседок (шхенот) Рути, Ханы и Юлии у меня нет шхины.
:a3:
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Аналемма
Участник со стажем
Posts: 695
Joined: 07 Nov 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Аналемма » 29 Jan 2013, 19:34

Efi wrote:В слове МИШКАН нет шхины, я уже объяснял. Корень ШКН - это не "шхина

А я говорю, что корень "ШКН" - это ШХИНА!

Efi wrote:Назарет не упоминается в дохристианских текстах,

Упоминается!

Первое нехристианское упоминание о Назарете
дает найденный в Кесарии список священнических чередов (см. Кохен) Галилеи (3–4 вв.); согласно ему, в Назарете проживал жреческий род ха-Пиццец, известный также из Библии (I Хрон. 24:15).
КЕЭ, том 5, кол. 587

Efi wrote:И города Назарет в библейские времена не было.

И город Назарет в библейские времена был!

Efi wrote:Иисуса вообще в ИУДАИЗМЕ нет!

В современном ИУДАИЗМЕ нет даже и Мишкана!
А Учение Моше было и всегда будет о вечности Мишкана!

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 63564
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 30 Jan 2013, 09:45

И города Назарет в библейские времена не было.

«В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» (Лк. 1:26-28). Вот так Евангелия открывают нам галилейский город Назарет, ранее не упоминаемый ни в Библии, ни в апокрифических книгах и Талмуде. Самое раннее упоминание о Назарете содержится в надписи, обнаруженной в Кесарии, где говорится о нем, как об одном из городов, куда перебрались члены двадцати четырех священнических черед после переименования Иерусалима в Элию Капитолину в 135 г. и выселения оттуда всех евреев. Это произошло в результате подавления восстания евреев против римлян под руководством Бар-Кохбы

А Учение Моше было и всегда будет о вечности Мишкана

СЛОВО "МИШКАН" будет жить вечно! Что написано пером, того не вырубишь топором. Оно НАПИСАНО - и оно вошло в наш язык иврит! Вечность Мишкана связана с вечностью древнееврейских легенд, записанных в Торе.
Last edited by Efi on 30 Jan 2013, 10:21, edited 1 time in total.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 63564
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 30 Jan 2013, 10:18

Первое нехристианское упоминание о Назарете
дает найденный в Кесарии список священнических чередов (см. Кохен) Галилеи (3–4 вв.); согласно ему, в Назарете проживал жреческий род ха-Пиццец, известный также из Библии (I Хрон. 24:15).
КЕЭ, том 5, кол. 587

Я же пишу о ДОХРИСТИАНСКОМ! Как же ты всё путаешь.
Efi писал(а):
Назарет не упоминается в дохристианских текстах,
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 63564
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 30 Jan 2013, 10:23

Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная!

Сказал на ангельском языке? Русский язык не ангельский, наверное сказал по-украински:
«Вітаю тебе, благословенна. Господь з Тобою». Але вона була дуже збентежена тими словами й думала собі, що б те привітання могло означати. І Ангел сказав їй: «Не бійся, Маріє. Ти здобула прихильність Божу.
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?

User avatar
Efi
Ветеран мега-форума
Posts: 63564
Joined: 20 Jul 2003, 01:49
Location: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Postby Efi » 30 Jan 2013, 12:48

А я говорю, что корень "ШКН" - это ШХИНА!

Соседки мои - шхенотай - тоже ШКН, но лучше бы "божественного" присутствия в подъезде не было. Они въехали позже меня, слетелись, как мухи на мёд . Наверное, божественное присутствие от моих мезуз обладает большой силой притяжения и распространяется вширь, вверх и вниз (мой этаж - второй из трех).
Тора Ми-Цион: "И Мишкан сделай – десять покрывал: шэш витой и тхэлет, и аргаман, и червлёница". Но откуда возьмётся шэш витой, тхэлет и прочее?


Return to “Израиль”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests