Efi писал(а):Союз "ад ки" значит "до того времени или до того положения, когда"...
Цитата:
עַד כִּי־יָבֹא שִׁילֹה וְלוֹ
... до того времени, когда придет в Шило и ему ...
Спасибо!
Efi писал(а):Союз "ад ки" значит "до того времени или до того положения, когда"...
Цитата:
עַד כִּי־יָבֹא שִׁילֹה וְלוֹ
... до того времени, когда придет в Шило и ему ...
Efi писал(а):Союз "ад ки" значит "до того времени или до того положения, когда"...
Цитата:
עַד כִּי־יָבֹא שִׁילֹה וְלוֹ
... до того времени, когда придет в Шило и ему ...
Аналемма писал(а):Efi писал(а):
... Я за мишкан, быстрее бы Первосвященник Израиля восстановил Мишкан в нашем поколении в поселении Бейт-Эль.
Efi,
посмотри, пожалуйста, что Тора говорит про Шило. Сравни понятия "ШИЛО" в благословении Иегуды Яаковом (см.Бытие 49:10) и там, где Иисус Навин поставил каменный сарай вместо мобильного Золотого Мишкана и тоже назвал его словом "Мишкан". Чем эти два "ШИЛО" отличаются друг от друга и что у них есть общего?
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
שִׂילֹה —
1. покой, мир;
2. примиритель.
Аналемма писал(а):А самое главное - что надо сделать для восстановления царства Бога Израиля в Стране Израиля сейчас?
Потом продолжу. А пока предлагаю всем желающим ответить на этот вопрос.
Насколько я знаю, народ не только не ударил для этого палец о палец, но всячески сопротивлялся иходу из Египта. В конце- концов вышли только пятая часть. Да и те довольно часто игнорировали лозунг Моше рабейну. Это было его частное мнение, впрочем, не исключающее повеление Самого Б-га поставить земного царя. Для контроля за неукоснительным соблюдением законов, установлений и заповедей Царя Небесного."Бог царствовать будет во веки веков!" (Шмот 15:18).
Б-гу Б-гову, а кесарю кесарево.
Владимир 2-ой писал(а):Задаю ещё один вопрос: Вы знаете, что народ слелал для УСТАНОВЛЕНИЯ "царства Бога Израиля в Стране Израиля " во времена Моше?
Владимир 2-ой писал(а):Б-гу Б-гову, а кесарю кесарево.
Владимир 2-ой писал(а):Насколько я знаю, народ не только не ударил для этого палец о палец, но всячески сопротивлялся иходу из Египта.
Efi писал(а):Шальва - покой, мир. Шала и шалев - быть спокойным, наслаждаться мирным счастьем. Шальанан - спокойный.
Шалом - здоровье, благополучие, мир, безопасность.
Есть у нас имена Шалва и Шалом. Кто-то и в Москве был по отчеству Шалвович
Аналемма писал(а):Владимир 2-ой писал(а):ЗНАЮ! Точно знаю! Народ просто исполнял Законы Бога! Все просто. Чьи законы исполняем, тот наш и властитель.Задаю ещё один вопрос: Вы знаете, что народ слелал для УСТАНОВЛЕНИЯ "царства Бога Израиля в Стране Израиля " во времена Моше?
Да и Закон в это время ещё не был дан народу. Как Вы это объясните? И, вообще, они засомневались в присутствии Б-га.11. И сказал Моше Б-гу: Кто якто я. Кто я такой, чтобы мне говорить с царями (чем я удостоился этого, чем заслужил)? (Раши),чтобы мне идти к Паро и чтобы мне вывести сынов Исраэляи чтобы мне вывести сынов Исраэля. Но даже если я достоин (этого), чем (сыны) Исраэля заслужили, чтобы для них было сотворено чудо и чтобы я вывел их из Мицраима? (Раши)из Мицраима? (Шмот3:11)
7. И нарек он имя тому месту Маса (Искушение) и Мерива (Раздор), из-за ссоры сынов Исраэля и потому, что они искушали Господа, говоря: Есть ли Господь в нашей среде или нет? (Шмот17:7)
Как это "и всё"? А ещё 612 заповедей! Вы их не заметили за Мишканом, левитами и десятиной?Аналемма писал(а):Владимир 2-ой писал(а):Это еще проще. Йешуа проповедовал Учение Моисея, а там только Десятины Богу и всё.Б-гу Б-гову, а кесарю кесарево.
Efi писал(а):Есть у нас имена Шалва и Шалом. Кто-то и в Москве был по отчеству Шалвович
Аналемма писал(а): По регламенту Бога требовалось помазать притолоку и косяки дверей дома своего кровью Пасхальной жертвы/
Efi писал(а):כָּל־יְמֵ֛י הֱיֹ֥ות בֵּית־הָאֱלֹהִ֖ים בְּשִׁלֹֽה׃
Не знаю, куда пропал юд. В Бытие 49:10 он точно в Свитке Торы есть! Орфографических словарей в те стародавние времена еще не было, и авторы у этих двух текстов были разные! Один написал так, а другой иначе. Мы сегодня пишем согласно первому автору , то есть с буквой йуд. В современном печатном тексте (изданном в Англии) сверху стоит кружочек. О чем в грамматике Гезениуса написано, что это таким образом обозначено, что это вариант написания. Вот и всё.
Владимир 2-ой писал(а):Аналемма писал(а):
Владимир 2-ой писал(а):
Цитата:
Задаю ещё один вопрос: Вы знаете, что народ слелал для УСТАНОВЛЕНИЯ "царства Бога Израиля в Стране Израиля " во времена Моше?ЗНАЮ! Точно знаю! Народ просто исполнял Законы Бога! Все просто. Чьи законы исполняем, тот наш и властитель.
Полно Вам народ обманывать. Как наши предки вели себя в Египте, спросите у самого Моше.
Аналемма писал(а):Владимир 2-ой писал(а):
Задаю ещё один вопрос: Вы знаете, что народ слелал для УСТАНОВЛЕНИЯ "царства Бога Израиля в Стране Израиля " во времена Моше?
Аналемма писал(а):Efi писал(а):
Шальва - покой, мир. Шала и шалев - быть спокойным, наслаждаться мирным счастьем. Шальанан - спокойный.
...
Есть у нас имена Шалва и Шалом. Кто-то и в Москве был по отчеству Шалвович
Владимир 2-ой писал(а):Окуджава, Булат Шалвович
Efi писал(а):Аналемма писал(а):
По регламенту Бога требовалось помазать притолоку и косяки дверей дома своего кровью Пасхальной жертвы/
Ну вот видите. Бог требовал помазать притолоку и косяки дверей дома кровью. Это было один раз - и всё. Так и с ТАВНИТОМ. Один раз по регламенту Бога построили ковчег завета и пошли с ним, и пошли, и пошли. Это было один раз - и всё.
Владимир 2-ой писал(а):Полно Вам народ обманывать. Как наши предки вели себя в Египте, спросите у самого Моше.
Цитата:
11. И сказал Моше Б-гу: Кто я
кто я. Кто я такой, чтобы мне говорить с царями (чем я удостоился этого, чем заслужил)? (Раши),
чтобы мне идти к Паро и чтобы мне вывести сынов Исраэля
и чтобы мне вывести сынов Исраэля. Но даже если я достоин (этого), чем (сыны) Исраэля заслужили, чтобы для них было сотворено чудо и чтобы я вывел их из Мицраима? (Раши)
из Мицраима? (Шмот3:11)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
|