А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Нации и народности, религиозные и светские, бедные и богатые. Алия в Израиль
Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 28 ноя 2012, 09:08

Efi писал(а):Аналемма,
глупости какие пишете, бабка.



А это ты видел?
Считать умеешь до 13?

Этот рисунок старушка сделала специально для тебя в соответствии с Учение Моисея.
Вложения
Дорожная карта Моисея.jpg
Дорожная карта Моисея.jpg (21.97 КБ) 4473 просмотра
Последний раз редактировалось Аналемма 29 ноя 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 28 ноя 2012, 10:40

:) Маген Давид - печать Соломона. В 1897 году Первый Сионистский Конгресс принял проект флага сионистского движения, в центре которого располагался голубой Маген Давид и который известен сегодня в качестве флага Государства Израиль. Щит Давида, царя! Нету в Торе, о вей из мир, печати царя Шломо!
:flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag:

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Мрако Бес » 28 ноя 2012, 22:02

The Tribes
Reuben
Simeon
Levi
Judah
Dan
Naphtali
Gad
Asher
Issachar
Zebulun
Joseph
Manasseh
Ephraim
Benjamin
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 28 ноя 2012, 23:07

14, а на карте 12. Куда два девались?
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 28 ноя 2012, 23:14

14
Рувим
Симеон
Левий
Иуда
Дан
Неффалим
Гад
Асир
Иссахар
Завулон
Иосиф
Манассия
Ефрем
Вениамин

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 28 ноя 2012, 23:23

Колена Израилевы (ивр. שִׁבְטֵי יִשְׂרָאֵל‎ шивтей Исраэ́ль, арам. שִׁבְטָיָא דֵיִשְׂרָאֵל шивтая дэ-Исраэ́ль) — племена потомков двенадцати сыновей Иакова, образовавшие, согласно Священному Писанию, израильский народ.

У Иосифа были двое сыновей: Манассия (Мен́аше) и Ефрем (Эфраим), которых Иаков возвёл в родоначальники двух самостоятельных колен вместо их отца Иосифа (Быт.48:5; ср. Нав.14:4), что увеличило число колен до 13.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 28 ноя 2012, 23:29

Мрако Бес,
Повсеместно также делаются оговорки, исключающие колено Леви как посвящённое служению Богу. Так, оно не входит в счет боеспособных мужчин (Чис.1:47), не указано его место в порядке следования колен при переходах на пути в Ханаан (Чис.2:33); оно не получает удела в Земле Обетованной и в Заиорданье (Чис.26:57,62 и др.). Лишённое земельного надела колено Леви, фактически не включается в общий счёт, и выделение его из сообщества колен для выполнения только ему разрешённых функций, восстанавливает первоначальное число двенадцати Израилевых колен. Предписания, касающиеся числа колен без их перечисления, также указывают 12 как их традиционное число (Исх.28:9-12, 21). Таким образом, возможны 2 толкования 12 колен Израилевых: вышеперечисленные 14 за исключением либо Леви и Иосифа, либо сыновей Иосифа.

В Земле обетованной каждое колено получило свой удел.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 29 ноя 2012, 02:39

(: Машиах - это помазанный и не более того. Помазание оливковым маслом (елеем) было частью церемонии, проводившейся в древности при возведении монархов на престол и посвящении священников в сан.
:)
В иудаизме слово «машиах» иносказательно означает «царь».

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 29 ноя 2012, 02:41

начало см. в этой теме: viewtopic.php?f=73&t=61852&p=14866062#p14866062

LiliyaG писал(а):Аналемма писал(а):
LiliyaG, а ведь Dark_Divine, совершенно справедливо замечает, что "Вообще-то, иудаизм существовал задолго до Рамбама."
------------------
Как это не странно, но законы физики существовали и работали также и до того, как были открыты.
Так и леавдиль, иудаизм существовал до того как Рамбам сформулировал в наиболее сжатой и четкой форме - что есть иудаизм.

LiliyaG,
Вся беда только в том, что Рамбам в своей формулировке прибавил некоторые свои принципы, которых нет в Торе Моше. В частности, в Торе Моше нет такого понятия "Машиах", которого надо ждать как освободителя народа и ждать бесконечно долго.
В Торе есть только понятие hа-Машиах, которое относится только к Первосвященнику Израиля! И больше ни к кому!
Но Рамбам почему-то не упоминает этого законного hа-Машиаха - Первосвященника, а внушает нам мысли о мифическом Машиахе, которого мы должны ждать бесконечно долго.
----------
Законы физики лежат в основе всего естествознания, а Законы Бога лежат в основе духовного знания.
Ньютон открыл законы физики и они работают на радость тех, кто в этой области работает.
Если же какой-нибудь рамбам припишет к законам Ньютона свои коэффициенты и назовёт их "принципами рамбама", то законы Ньютона с этими коэффициентами рамбама работать уже не будут. Ученые физики-теоретики и тем более практики такого рамбама просто не потерпят, дадут под зад, очистят Законы Ньютона от коэффициентов рамбама и снова будут радоваться Законам Ньютона.
Точно так и Законы Бога лежат в основе всего духовного знания.
Моисей открыл нам эти духовные Законы Бога. Они работают! Работают, если не прибавлять к ним никаких своих коэффициентов, никаких принципов Рамбама. Моисей уже доказал в Пустыне, что Законы Бога работают. И работают хорошо без всяких принципов Рамбама. Традиция служения Богу в Пустыне уже доказала всему миру, что Законы Бога, открытые Моисеем работают хорошо. Весь Израиль приносит свои Десятины Богу, Бог отдает эти Десятины наши Левитам, Левиты тоже отдают свои Десятины из Десятин и работают в Мишкане во славу Бога. Можете быть уверены, что Левиты профессионально сделают для Бога именно ту работу, которая Ему нужна. Так работает Закон Бога о Десятинах. Его открыл нам Моисей.
Почему же этот Закон Бога о Десятинах теперь не работает? Левиты не служат в Мишкане, а Израиль не приносит Десятины свои Богу. Совершенно очевидно, что всё дело в отсутствии Мишкана. Нет Мишкана, Левиты перестали работать в Мишкане, а Израиль перестал приносить Десятины свои Богу.
Что же нужно для восстановления Мишкана в наши дни, или же, что препятствует восстановлению Мишкана?
Скажу свое мнение, что для восстановления Мишкана в наши дни, надо очистить свое религиозное сознание от ошибки всего общества Израиля. Сразу без всякого снисхождения, назову эту ошибку - это храм Соломона в Иерусалиме. Идея храма вытеснила из сознания народа идею Мишкана. Соломон подменил в Законе Бога о Десятинах основное понятие - Мишкан был заменен на ХРАМ. Так появился совсем другой закон о Десятинах и совсем другая "система измерений" духовных ценностей.
Тогда возникает вопрос, неужели за три тысячи лет не нашлось ни одного ученого человека, который указал бы на эту ошибку всего общества Израиля? Одного я знаю сама - это Йешуа. Он еще две тысячи лет назад призывал народ "Разрушить этот ХРАМ!", но его прозвали "Разрушающим храм", те, кто не хотел думать своей головой, а полагался на мнение мудрецов. Но самое страшное не в этом прозвище Йешуа. Прозвище это даже хорошо для него, потому что оно сохранило нам свидетельство большинства народа о том, что он действительно говорил и требовал разрушить этот храм в Иерусалиме. Самое страшное в том, что ближайшие ученики его из-за гонений на них вынуждены были сказать и даже написать потом, якобы он говорил о храме тела своего. Если Йешуа не говорил тогда о разрушении Иерусалимского храма, значит он не видел ошибки всего общества Израиля. Но я думаю, что он видел эту ошибку всего общества Израиля и говорил о ней этому обществу (тому есть косвенные доказательства , это его Песах не в Иерусалимском храме, а в обычном еврейском доме, "приготовленном "(кошерном!) для Песаха. Он игнорировал Иерусалимский храм, Песах там не совершал, что было страшным преступлением по тем временам. Он Песах совершил по Торе Моше, то есть точно так, как в Египте). Так вот, Йешуа видел ошибку всего общества Израиля, говорил о ней, призывал исправиться, показывал пример исправления. Он возвращал народ к Торе Моше своим примером. Он делал то, что должен был сделать каждый, кто верил Моисею. Он не стал ждать мифического Машиаха, которого ждал весь народ уже в то время. Он сам увидел ошибку всего общества Израиля и вернулся к Торе Моше. Он дал пример всему обществу, уроки возвращения к Торе Моше. Главное в этом уроке - это увидеть ошибку всего общества Израиля. Он понимал тогда, что храм в Иерусалиме - это смертельноопасная ошибка.
Прошло две тысячи лет, а народ все еще не понимает, почему?
Народ даже не ищет ошибки всего общества Израиля, почему? Раввины так и говорят: - не может ошибаться всё общество Израиля. Если не может ошибаться народ, а зачем же тогда искать ошибки всего общества Израиля? Но находятся иногда смелые евреи, которые задают всегда один и тот же вопрос: " А почему же был Холокост, не Бог ли виноват?". Нет, нет!, успокаивают раввины, - Бог не виноват. Виноваты евреи, "Холокост был из-за беспричинной вражды евреев". А не послать ли таких учителей к Азазелю? Пока никто не посылает.
Только Йешуа продолжает говорить, что храм в Иерусалиме - это ошибка всего общества Израиля.
А что же Рамбам, неужели мы про него забыли? Ничего подобного. Народ знает его 13 принципов веры, а особенно тот принцип его, который уничтожает у евреев всякое желание искать ошибку всего общества Израиля:
"12.Я верю полной верой в приход Машиаха, и, несмотря на то, что он задерживается, я всё же каждый день буду ждать, что он придёт. ".
Если ты ждешь Машиаха, то зачем тебе искать ошибку всего общества Израиля? Машиах придет, и покажет Кузькину мать всем врагам Израиля. А народ не ошибается по мнению Рамбама. В его принципах и намека нет на это. Зато в Торе есть регламент искупления греха всего общества Израиля: "Если же всё общество Израиля ошибётся..." (Левит 4:13). Если есть регламент искупления греха, значит возможность такого греха Тора не отрицает. А раввины отрицают, поэтому ошибки всего общества Израиля не ищут.
Если же мы к Закону Бога добавим этот "поправочный коэффициент" Рамбама, то Закон Бога в полном объеме работать уже не будет.
А закон Бога очень простой. Совершил преступление - получай за это что положено. Получил - ищи свою ошибку! Нашел ошибку - исправляй! Так работает Закон Бога без поправочного коэффициента от Рамбама. Закон заставляет народ искать ошибку свою.
И это очень важно, потому что Закон Бога автоматически заставляет народ искать свою ошибку.
А что делает "Принцип Рамбама" под №12? Он предлагает ждать такого Машиаха, который может задерживаться даже до бесконечности, но вы его все равно ждите, потому что его ждал Рамбам. Он не дождался, и вы не дождетесь, но все равно ждите, ждите, ждите, потому что главное для Сатана - это, чтобы народ не искал свою ошибку и не исправлял ее.
Это мое личное мнение.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 29 ноя 2012, 02:44

:) Мишха - на иврите мазь. משחה Когда мне надо коту полечить глазки, то у ветеринара я покупаю мишха и мажу кота. Тогда он у меня машиах.
למשוח כהן גדול ומלכי בית דוד
בתורה: בשמן המשחה

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 29 ноя 2012, 03:00

Efi писал(а): Лишённое земельного надела колено Леви, фактически не включается в общий счёт

Ошибаешься!
Левиты получили свой особый надел - это Десятины всего Израиля. См. Числа, глава 18.
Не надо фантазировать!

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 29 ноя 2012, 03:06

Efi писал(а):у ветеринара я покупаю мишха и мажу кота. Тогда он у меня машиах.

Понятно! Про твоего кота и написал Рамбам свой принцип под №12?

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 29 ноя 2012, 03:17

Рамбам - великий ученый, написал как отрезал. Не всё так однозначно в истории. Вы застряли на ЭПОХЕ СУДЕЙ, но история ведь продолжалась... царей мазали... сегодня для меня мой кот помазанник, потому что вот он, рядом лежит, посапывает. А рамбамовский МАШИАХ ... что я Вам скажу? Далеко не все в него верят.

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 29 ноя 2012, 03:22

Efi писал(а):Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Сообщения: 34873
Откуда: Ближний Восток
Машиах - это помазанный и не более того. Помазание оливковым маслом (елеем) было частью церемонии, проводившейся в древности при возведении монархов на престол и посвящении священников в сан.

Ближний Восток, хватит сочинять и переписывать чужие лжеучения в эту тему?
Ты в Торе читал про помазание монархов? Значит такого не может быть. Было одно только помазание. только Мишкан и колено Леви. Все остальное помазание от Сатана. А тем более монархов. Бог Царствовать будет во веки веков - учит Тора Моше. Откуда же возьмутся другие монархи? Да были, но все это самозванные цари.

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 29 ноя 2012, 03:35

Efi писал(а):но история ведь продолжалась... царей мазали... сегодня для меня мой кот помазанник,

Еще одно слово такое скажешь... история... царей мазали... . Это не история, а преступление против Торы.
За такие истории и расплачивается народ простой. А истории сочиняют пастыри народа, которые Тору только читают. А надо жить в полном согласии с ней.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 29 ноя 2012, 03:42

"12.Я верю полной верой в приход Машиаха, и, несмотря на то, что он задерживается, я всё же каждый день буду ждать, что он придёт. ".

это знаю наизусть как пример употребления глагола леhитмаhмеаh.
В этом большая ценность Рамбама для филолога. Вот я уйду от компьютера в спальню, а ленивый мой кот-помазанник сразу не побежит за мной: такие они коты. А потом итмаhмеаh-итмаhмеаh да и заявится. Так и Иешуа к его последователям (кажется, что Вы его только что не к месту поминали) придет опять (Второе Пришествие). Наш-то Бог (у хасидов) всюду: в любой травинке, в любой былинке, так что и мишкан ему больше не нужен. Бог у нас вездесущий.

Аватара пользователя
Аналемма
Участник со стажем
Сообщения: 695
Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 15:35

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Аналемма » 29 ноя 2012, 03:59

Efi писал(а):уйду от компьютера в спальню

спи спокойно!

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Мрако Бес » 29 ноя 2012, 04:23

I believe with perfect faith in the coming of the mashiach, and though he may tarry, still I await him every day.
- Principle 12 of Rambam's 13 Principles of Faith


Belief in the eventual coming of the mashiach is a basic and fundamental part of traditional Judaism. It is part of Rambam's 13 Principles of Faith, the minimum requirements of Jewish belief. In the Shemoneh Esrei prayer, recited three times daily, we pray for all of the elements of the coming of the mashiach: ingathering of the exiles; restoration of the religious courts of justice; an end of wickedness, sin and heresy; reward to the righteous; rebuilding of Jerusalem; restoration of the line of King David; and restoration of Temple service.

Modern scholars suggest that the messianic concept was introduced later in the history of Judaism, during the age of the prophets. They note that the messianic concept is not explicitly mentioned anywhere in the Torah (the first five books of the Bible).

However, traditional Judaism maintains that the messianic idea has always been a part of Judaism. The mashiach is not mentioned explicitly in the Torah, because the Torah was written in terms that all people could understand, and the abstract concept of a distant, spiritual, future reward was beyond the comprehension of some people. However, the Torah contains several references to "the End of Days" (acharit ha-yamim), which is the time of the mashiach; thus, the concept of mashiach was known in the most ancient times.

The term "mashiach" literally means "the anointed one," and refers to the ancient practice of anointing kings with oil when they took the throne. The mashiach is the one who will be anointed as king in the End of Days.
The mashiach will be a great political leader descended from King David (Jeremiah 23:5). The mashiach is often referred to as "mashiach ben David" (mashiach, son of David). He will be well-versed in Jewish law, and observant of its commandments (Isaiah 11:2-5). He will be a charismatic leader, inspiring others to follow his example. He will be a great military leader, who will win battles for Israel. He will be a great judge, who makes righteous decisions (Jeremiah 33:15). But above all, he will be a human being, not a god, demi-god or other supernatural being.

It has been said that in every generation, a person is born with the potential to be the mashiach. If the time is right for the messianic age within that person's lifetime, then that person will be the mashiach. But if that person dies before he completes the mission of the mashiach, then that person is not the mashiach.
There are a wide variety of opinions on the subject of when the mashiach will come. Some of Judaism's greatest minds have cursed those who try to predict the time of the mashiach's coming, because errors in such predictions could cause people to lose faith in the messianic idea or in Judaism itself. This actually happened in the 17th century, when Shabbatai Tzvi claimed to be the mashiach. When Tzvi converted to Islam under threat of death, many Jews converted with him. Nevertheless, this prohibition has not stopped anyone from speculating about the time when the mashiach will come.

Although some scholars believed that G-d has set aside a specific date for the coming of the mashiach, most authority suggests that the conduct of mankind will determine the time of the mashiach's coming. In general, it is believed that the mashiach will come in a time when he is most needed (because the world is so sinful), or in a time when he is most deserved (because the world is so good). For example, each of the following has been suggested as the time when the mashiach will come:

if Israel repented a single day;
if Israel observed a single Shabbat properly;
if Israel observed two Shabbats in a row properly;
in a generation that is totally innocent or totally guilty;
in a generation that loses hope;
in a generation where children are totally disrespectful towards their parents and elders
Before the time of the mashiach, there shall be war and suffering (Ezekiel 38:16)

The mashiach will bring about the political and spiritual redemption of the Jewish people by bringing us back to Israel and restoring Jerusalem (Isaiah 11:11-12; Jeremiah 23:8; 30:3; Hosea 3:4-5). He will establish a government in Israel that will be the center of all world government, both for Jews and gentiles (Isaiah 2:2-4; 11:10; 42:1). He will rebuild the Temple and re-establish its worship (Jeremiah 33:18). He will restore the religious court system of Israel and establish Jewish law as the law of the land (Jeremiah 33:15).
The world after the messiah comes is often referred to in Jewish literature as Olam Ha-Ba (oh-LAHM hah-BAH), the World to Come. This term can cause some confusion, because it is also used to refer to a spiritual afterlife. In English, we commonly use the term "messianic age" to refer specifically to the time of the messiah.

Olam Ha-Ba will be characterized by the peaceful co-existence of all people (Isaiah 2:4). Hatred, intolerance and war will cease to exist. Some authorities suggest that the laws of nature will change, so that predatory beasts will no longer seek prey and agriculture will bring forth supernatural abundance (Isaiah 11:6-11:9). Others, however, say that these statements are merely an allegory for peace and prosperity.

All of the Jewish people will return from their exile among the nations to their home in Israel (Isaiah 11:11-12; Jeremiah 23:8; 30:3; Hosea 3:4-5). The law of the Jubilee will be reinstated.

In the Olam Ha-Ba, the whole world will recognize the Jewish G-d as the only true G-d, and the Jewish religion as the only true religion (Isaiah 2:3; 11:10; Micah 4:2-3; Zechariah 14:9). There will be no murder, robbery, competition or jealousy. There will be no sin (Zephaniah 3:13). Sacrifices will continue to be brought in the Temple, but these will be limited to thanksgiving offerings, because there will be no further need for expiatory offerings.
Some gentiles have tried to put an ugly spin on this theology, claiming that Jews plan to force people to convert to our religion, perhaps based on their own religion's history of doing exactly the same thing. That is not at all how Jews understand the messianic age. We believe that in that future time, everyone will simply know what the truth is, in the same way that we know that 2+2=4, and there will no longer be any reason to argue about it. It is much like a situation I witnessed at work once: two computer programmers were arguing loudly and at length about whether it was possible for a user to input data at a certain point in a program. Finally someone pressed a key and they all saw that nothing happened. Now they knew the truth, end of argument. When mashiach comes, theological truths will be equally obvious to mankind, and there will be no reason to argue about it.
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 29 ноя 2012, 05:31

Мрако Бес,
:033: Я знаю глагол to tarry!
Pussy said to the Owl, 'You elegant fowl!
How charmingly sweet you sing!
O let us be married! too long we have tarried:
But what shall we do for a ring?'

http://www.youtube.com/watch?v=8G6a-AYiDfg

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Efi » 29 ноя 2012, 05:42

Мрако Бес,
Аналемма не знает ни английского, ни иврита, ни истории иудаизма. Так что ее не прошибёшь. История для дорогой старушки - это истории:
А истории сочиняют пастыри народа, которые Тору только читают.

Тогда возникает вопрос, неужели за три тысячи лет не нашлось ни одного ученого человека, который указал бы на эту ошибку всего общества Израиля? Одного я знаю сама - это Йешуа.

По-Вашему, история Йешуа это не на самом деле, а наплели о нем разных историй, да? О, как я удивлен!
:27: у Вас в голове христианство, в котором Иисус только человек. Вы эфиопка-монофизитка?
Божественное Писание говорит, что Христос был Первосвященником и ходатаем нашего исповедания, что Он принес Себя за нас в приятное благоухание Богу и Отцу. Итак, если кто говорит, что Первосвященником и ходатаем нашим был не сам Бог Слово, когда стал плотью и подобным нам человеком, а как бы другой и некто отличный от Него человек, происшедший от жены; или кто говорит, что Он принес Себя в приношение и за Самого Себя, а не за нас только одних, так как, не зная греха, Он не имел нужды в приношении (за Себя), — анафема.
Последний раз редактировалось Efi 29 ноя 2012, 06:10, всего редактировалось 2 раза.


Вернуться в «Израиль»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей