Страница 6 из 6

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 07 май 2009, 13:54
Mark Karpov
Закрытие ветки никак не связано с религией и субботой. Когда говорят, что в СССР движение не закрывалось, то лукавят. Просто железнодорожная сеть там настолько была развита, что можно было пустить поезда в обход. И было две колеи. На время работ переводили движение на одну колею. У нас в Израиле на значительном отрезке пути на Беэр-Шеву есть только одна колея. Вот и все. И работа в шабат здесь ничего не решила бы.

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 07 май 2009, 14:32
mkolom
Есть масса должностей, на которых обязательным условием явлеятся работать по шаббатам.

Ernster

Вы вновь пытаетесь приписать мне "признание", которого я не делал.
Я-то писал о том, что таких должностей (на которых человек должен нарушать шаббат против предписаний ѓалахи) в стране быть вообще не должно.[/quote]


Ernster , Вы написали, то, что Вы написали и это соответствует реальности. Но если Вы хотите отказаться от своей констатации, можете это сделать

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 07 май 2009, 19:02
Ernster
mkolom писал(а):Ernster , Вы написали, то, что Вы написали и это соответствует реальности. Но если Вы хотите отказаться от своей констатации, можете это сделать

Я хочу отказаться не от своей констатации, а от Ваших инсинуаций.

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 08 май 2009, 01:07
Борис Бердичевский
irishak писал(а):посему было бы логично вообще запретить пользоваться электричеством в шабат... потому что вы как вы правильно заметили - огонь это не только чирканье спичками...
электричество в отличие от религиозных евреев шабат не соблюдает и даже не догадывается когда ему можно искрить, а когда нет...

Запреты Шаббата -- это от Б-га, а не от логики.

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 08 май 2009, 10:09
евлампий
Mark Karpov писал(а): И работа в шабат здесь ничего не решила бы.
Это смотря как смотреть . Для Вас и меня - не решила , а для тысяч людей это на три дня меньше гимора с добраться на работу или службу . Моя дочь , например , тащилась в армию почти четыре часа вместо двух обычных , да ещё и на полу , потому что мест в автобусе не было .

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 08 май 2009, 12:43
Борис Бердичевский
евлампий,
и как вы представляете: сделать за 1 (один) день то, на что уходит целых две недели? Насколько можно сократить?
Там настолько серьёзная работа, что 3 дня будет обкатка трассы без пассажиров. А решение проблемы уже есть: ходят бесплатные автобусы Беэр-Шева -- Леавим --Кирьят-Гат и обратно, приуроченные к расписанию движения поездов в Кирьят-Гате.

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 08 май 2009, 14:08
евлампий
Борь , читай внимательно - сократить на три дня ,а не сделать за один день .

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 08 май 2009, 15:15
Борис Бердичевский
евлампий,
может, я в арифметике слаб, может кто-то другой.
Как это можно за 1 (одну) субботу выиграть 3 (три) дня сокращения? :13:

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 08 май 2009, 21:01
mkolom
Ernster писал(а):
mkolom писал(а):Ernster , Вы написали, то, что Вы написали и это соответствует реальности. Но если Вы хотите отказаться от своей констатации, можете это сделать

Я хочу отказаться не от своей констатации, а от Ваших инсинуаций.

Вот и прекрасно. Если Вы не хотите отказаться от этой своей констатации -
Ernster писал(а):
Есть масса должностей, на которых обязательным условием явлеятся работать по шаббатам.

то тем самым Вы признаёте, что работа по шаббатам для массы должностей есть обязательное условие их функционирования, иначе зачем бы ставилось такое условие со стороны нанимателей. Или Вы усматриваете в этом злой умысел со стороны работодателей по отношению к верующим? Хотя проще предположить, что такой распорядок работы обусловлен спецификой данных предприятий или учреждений. Что не удивительно, поскольку современные технологии часто требуют непрерывного цикла. Трудно понять почему эти вполне простые и неоспоримые вещи вызывают у Вас такое непонимание и, больше того, возмущение

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 10 май 2009, 10:51
Ernster
mkolom писал(а):
Ernster писал(а):
mkolom писал(а):Ernster , Вы написали, то, что Вы написали и это соответствует реальности. Но если Вы хотите отказаться от своей констатации, можете это сделать

Я хочу отказаться не от своей констатации, а от Ваших инсинуаций.

Вот и прекрасно. Если Вы не хотите отказаться от этой своей констатации -
Ernster писал(а):
Есть масса должностей, на которых обязательным условием явлеятся работать по шаббатам.

то тем самым Вы признаёте, что работа по шаббатам для массы должностей есть обязательное условие их функционирования, иначе зачем бы ставилось такое условие со стороны нанимателей. Или Вы усматриваете в этом злой умысел со стороны работодателей по отношению к верующим? Хотя проще предположить, что такой распорядок работы обусловлен спецификой данных предприятий или учреждений. Что не удивительно, поскольку современные технологии часто требуют непрерывного цикла. Трудно понять почему эти вполне простые и неоспоримые вещи вызывают у Вас такое непонимание и, больше того, возмущение

Потому, что когда я писал, что "есть масса должностей, на которых обязательным условием явлеятся работать по шаббатам", я имел в виду такие должности, как продавец в магазине, открытом по субботам, или рабочий на предприятии, работающем в субботу. И говоря о наличии таких должностей, я, разумеется, никак не давал понять, что считаю подобную ситуацию приемлемой.
Напротив, я четко написал, что таких должностей, где шаббат нарушается, быть не должно вообще (как я пояснил выше, должности врача, полицейского или пожарного к ним не относятся, поскольку в их случае работа в шаббат нарушением не считается).

Re: Транспорт, дорожные работы и соблюдение шаббата

Добавлено: 11 май 2009, 10:00
евлампий
Борис Бердичевский писал(а):евлампий,
может, я в арифметике слаб, может кто-то другой.
Как это можно за 1 (одну) субботу выиграть 3 (три) дня сокращения? :13:
Элементарно .
Они бы начали не с ришона , а с хамиши . В шиши работали бы не полдня , а 24 часа и шабат . Поскольку большинство людей в шиши на работу в ТА не ездят , то чистых три дня мучений сокращаются .
Теперь понятно ?