Навеяно нынешней лотереей в сети Суперсаль.
По итогам покупки Вам дают сейчас несколько билетов лотереи.
Вы по ним можете выиграть бесплатные покупки в течение года или даже на 10 лет в сумме 1500 шекелей в месяц.
Таки заманчиво.
Но на редкость наглый развод.
Существуют правила - сколько билетов Вы можете получить на покупку - в зависимости от стоимости покупки, количества молочных товаров, фруктов, еще чего-то там.
Обычно от 2 до 6 билетов за недельную покупку.
На самом деле кассирша предлагала мне сколько хочу - хоть 10, хоть 20, хоть большую пачку. Все равно ведь многие уже раскусили эту лотерею и билеты не берут. Вот не хотят выигрывать и все тут.
Получив билеты, Вы звоните по указанному в них многопользовательскому телефону Селлкома.
Там Вы можете :
- Прослушать условия лотереи - минут 5
- Записаться на лотерею на выигрыш на 10 лет на каждый билет - у меня ушло еще 5 минут
- Записаться на лотерею на выигрыш на год - в ежедневный розыгрыш - это можно делать ежедневно на одни и те же билеты. Тоже минут 5 на каждый звонок.
Причем голос на записанной пленке медленно - торжественный. Они никуда не спешат.
Стоимость минуты разговора с Селкомом от 30 до 60 огорот.
На этот телефон идут бешеные деньги - посчитайте сколько народа отоваривается в этой самой популярной сети в Израиле и умножьте на стоимость разговоров.
Деньги эти делятся между Селлкомом и Суперсолью.
На полученные деньги Суперсоль может себе позволить потратить их часть на призы.
Вот и вся механика.
Так это обман?
Смотря как на это смотреть.
Действительно лотерея. Действительно призы.
Но лотерея не со стоимости покупки, а с затрат на телефонные разговоры.
Для тех, кого я не убедил - если бы руководство сети Суперсаль действительно делало лотерею на покупках, не надо было бы звонить.
Просто проводилась бы лотерея на номерах выданных уже талонов. По номеру талона . И все.
Я вот думаю, законно ли то, что делается с точки зрения защиты интересов потребителя.
Наверное, законно. Но очень дурно пахнет.
Я не призываю не покупать продукты в этой сети. Я там покупал и продолжаю покупать.
Но билеты не беру.
Новый вид общеизраильского лохотрона - лотерея по телефону
Яков, честно говоря, довольно странно, что Вы только сейчас об этом сказали. Все детские "выигрыши" уже много лет работают по такому принципу, что нужно куда-то звонить. Мои, когда были маленькими так добросовестно выполняли все условия записанные на баночке какого-нибудь "Карло", "Дани", "Бамбы". Было жалко на них смотреть, как они старательно набирали номер телемесера и по пунктам выполняли все условия. У нас давно никто такой ерундой не занимается.
Суперсоль не одинок в своих стремлениях. Совсем недавно "h'омсентер" разводил своих клиентов на звонки ... что-то типа мебели на 20килошек и прочие призы... Система известна давно, как замечено выше. И всё похоже законно. То что менее лохотрон, то ограничивается выйгрышами в 100-200 шек. Без звонков - типа марки-печати при покупке на определённую сумму. Сейчас как раз в "StopMarket" - с ограничеением по времени...
И при подсчёте всей трахамудии, реально получается просто 5%-7% скидка на следующую покупку, при счастливом прибытии к завершению мероприятия. Так что - всё просчитано и учтено.
И при подсчёте всей трахамудии, реально получается просто 5%-7% скидка на следующую покупку, при счастливом прибытии к завершению мероприятия. Так что - всё просчитано и учтено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость