Небесные приватизированные цены от "Эль-Аль"
Небесные приватизированные цены от "Эль-Аль"
Приватизировали "Эль-Аль". Ну, и..? Цены - супер: высокие!
А конкуренция межфирмования? Не было, нет, и не будет.
Или, будет? Ведь, министры - не помню, кто именно - обещали...
http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2005/07/31/sharon/
Глава правительства Ариэль Шарон поддержал французских евреев, пожаловавшихся ему на то, что цена на билеты авиакомпании «Эль-Аль» на рейсы между Тель-Авивом и Парижем слишком высокие.
Шарон, побывавший на прошлой неделе с официальным визитом во Франции, заявил в интервью парижскому еженедельнику «Еврейская трибуна», что «есть проблема с ценой на авиабилеты между Израилем и Францией».
«Сегодня "Эль-Аль" – это частная авиакомпания, и у правительства нет возможности регулировать цены на ее билеты, – сказал глава правительства. – Решением проблемы, по всей видимости, станет открытие этого направления авиаперевозок для работы других авиакомпаний. Я полагаю, что скоро это произойдет».
Шарон также поддержал французских евреев, утверждающих, что «цены на номера в гостиницах Израиля вздуты», сообщает ИА «Ynet». «Я затронул эту проблему, выступая на конференции руководителей гостиничного хозяйства, подчеркнув необходимость более релевантных цен», – сказал глава правительства.
Генеральный директор авиакомпании «Эль-Аль» Хаим Романо сообщил в ответ на критику: «Я знаком с жалобами на стоимость билетов на авиарейсах из Парижа. Мы прилагаем усилия для решения этой проблемы».
А конкуренция межфирмования? Не было, нет, и не будет.
Или, будет? Ведь, министры - не помню, кто именно - обещали...
http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2005/07/31/sharon/
Глава правительства Ариэль Шарон поддержал французских евреев, пожаловавшихся ему на то, что цена на билеты авиакомпании «Эль-Аль» на рейсы между Тель-Авивом и Парижем слишком высокие.
Шарон, побывавший на прошлой неделе с официальным визитом во Франции, заявил в интервью парижскому еженедельнику «Еврейская трибуна», что «есть проблема с ценой на авиабилеты между Израилем и Францией».
«Сегодня "Эль-Аль" – это частная авиакомпания, и у правительства нет возможности регулировать цены на ее билеты, – сказал глава правительства. – Решением проблемы, по всей видимости, станет открытие этого направления авиаперевозок для работы других авиакомпаний. Я полагаю, что скоро это произойдет».
Шарон также поддержал французских евреев, утверждающих, что «цены на номера в гостиницах Израиля вздуты», сообщает ИА «Ynet». «Я затронул эту проблему, выступая на конференции руководителей гостиничного хозяйства, подчеркнув необходимость более релевантных цен», – сказал глава правительства.
Генеральный директор авиакомпании «Эль-Аль» Хаим Романо сообщил в ответ на критику: «Я знаком с жалобами на стоимость билетов на авиарейсах из Парижа. Мы прилагаем усилия для решения этой проблемы».
- Max Jr.
- Маленький, но прожорливый
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Ariel, Israel
- Контактная информация:
digger писал(а):Я еще читaл, чтo oни экoнoмят нa стирке пoкрывaл. Сoвсем испoртились.
это была газетная утка
манкаль сразу после публикации статьи извинился, а когда началась проверка, оказалось,что все фигня.
Мокиш
Вы слыхали про то, что самолеты, чтобы летать не крыльями машут, а используют двигатели, которые на горючем работают?
а если слышали случайно, то знаете сколько раз за последнее время поднимались цены на горючее?
Borr писал(а):А другие авиакомпании - там, видимо, все-таки машут крыльями ?
Вспомнил: просто, забитые граждане забитой Франции никогда раньше самолетами не летали, поэтому и удивились высоким (по сравнению с автобусом) ценам на билеты...
- Max Jr.
- Маленький, но прожорливый
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Ariel, Israel
- Контактная информация:
Borr писал(а):А другие авиакомпании - там, видимо, все-таки машут крыльями ?
другие компании тоже поднимали цены. Мой дядька каждый год приглашает дочку сюда на пару месяцев. Всегда отказывался от "Эль-Аля" потому что дороже было. В этом году она летела на "Эль-Але" - оказалось самое дешевое предложение.
просто надо еще знать разницу между официальными ценами компаний и "дилами" всякими
Борович - это голова!
Борович: экономика Израиля шагает в правильном направлении
http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/115631.html?print=1
О создателях...
11 января на бирже ценных бумаг состоялось торжественное открытие торговли акциями приватизированного "Эль-Аля".
Председатель директората "Эль-Аля" профессор Израиль Борович поблагодарил всех, кто способствовал приватизации компании, в том числе министра финансов Биньямина Нетаниягу и бывшего министра транспорта Авигдора Либермана.
Новый хозяин "Эль-Аля" от своего имени и от имени брата Деди обещал сохранить компанию "Аркия" и рабочие места для сотен ее работников.
Сегодняшний день символизирует успех процесса приватизации в Израиле, - сказал Изи Борович. - Экономика Израиля шагает в правильном направлении, и банк "Дисконт" является тому красноречивым примером".
Все под контролем: направление - верное!
Из новостей:
http://news.yandex.ru/yandsearch?text=% ... how=clutop
Владелец "Клабмаркет": Я допустил непоправимую ошибку 27.07.05 12:51 Sem40
... все в "Клабмаркет"", - рассказывает Деди Борович , владелец скандальной торговой ...
Израильские бизнесмены намерены бойкотировать разорившуюся сеть "Клабмаркет" 26.07.05 21:59 Jewish.ru
... бойкотировать компании семьи Борович, владевшей торговой сетью "Клабмаркет" ...
... мера: по их мнению, банкротство "Клабмаркета" было легитимным и никто не ...
44% израильских предпринимателей намерены бойкотировать бизнес семьи Борович 26.07.05 12:31 Курсор
... бойкотировать компании семьи Борович, владевшей торговой сетью "Клабмаркет" ...
... мера: по их мнению, банкротство "Клабмаркета" было легитимным и никто не ...
Борович: экономика Израиля шагает в правильном направлении
http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/115631.html?print=1
О создателях...
11 января на бирже ценных бумаг состоялось торжественное открытие торговли акциями приватизированного "Эль-Аля".
Председатель директората "Эль-Аля" профессор Израиль Борович поблагодарил всех, кто способствовал приватизации компании, в том числе министра финансов Биньямина Нетаниягу и бывшего министра транспорта Авигдора Либермана.
Новый хозяин "Эль-Аля" от своего имени и от имени брата Деди обещал сохранить компанию "Аркия" и рабочие места для сотен ее работников.
Сегодняшний день символизирует успех процесса приватизации в Израиле, - сказал Изи Борович. - Экономика Израиля шагает в правильном направлении, и банк "Дисконт" является тому красноречивым примером".
Все под контролем: направление - верное!
Из новостей:
http://news.yandex.ru/yandsearch?text=% ... how=clutop
Владелец "Клабмаркет": Я допустил непоправимую ошибку 27.07.05 12:51 Sem40
... все в "Клабмаркет"", - рассказывает Деди Борович , владелец скандальной торговой ...
Израильские бизнесмены намерены бойкотировать разорившуюся сеть "Клабмаркет" 26.07.05 21:59 Jewish.ru
... бойкотировать компании семьи Борович, владевшей торговой сетью "Клабмаркет" ...
... мера: по их мнению, банкротство "Клабмаркета" было легитимным и никто не ...
44% израильских предпринимателей намерены бойкотировать бизнес семьи Борович 26.07.05 12:31 Курсор
... бойкотировать компании семьи Борович, владевшей торговой сетью "Клабмаркет" ...
... мера: по их мнению, банкротство "Клабмаркета" было легитимным и никто не ...
Max Jr. писал(а):Мокиш, и к чему это бессвязное цитирование?
Прелюдия к просьбе - расскажите, пожалуйста, подробнее: как самолеты машут приватизированными крыльями семьи-банкрота?
- Max Jr.
- Маленький, но прожорливый
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Ariel, Israel
- Контактная информация:
Мокиш,
да Вы и правда не в курсе?
Лана,я добрый сегодня
Семья Борович-Мозес владеет кроме Клабмаркета, Эль-Аля и пока еще Аркии - сетью Соноль, фирмой Тамбур и кажется еще чем-то.
Даже если Клабмаркет полностью разорится для них это (с финансовой точки зрения) неприятно, но не "соф а-олам". Тем более, что формально и юридически эти бизнесы не связаны между собой.
С моральной точки зрения вопрос конечно другой, а вот с финансово-юридической ни Эль-Аль, ни Соноль, ни Тамбур ни другие не имеют отношения к Клабмаркету.
Это так... упрощенно.
а по вопросам цен на билеты яВас потом просветить могу. если сами не разберетесь
да Вы и правда не в курсе?
Лана,я добрый сегодня
Семья Борович-Мозес владеет кроме Клабмаркета, Эль-Аля и пока еще Аркии - сетью Соноль, фирмой Тамбур и кажется еще чем-то.
Даже если Клабмаркет полностью разорится для них это (с финансовой точки зрения) неприятно, но не "соф а-олам". Тем более, что формально и юридически эти бизнесы не связаны между собой.
С моральной точки зрения вопрос конечно другой, а вот с финансово-юридической ни Эль-Аль, ни Соноль, ни Тамбур ни другие не имеют отношения к Клабмаркету.
Это так... упрощенно.
а по вопросам цен на билеты яВас потом просветить могу. если сами не разберетесь
Вы дали полную характеристику ситуации. Вы - полный характеристиковед...
Не упоминайте всуе меня - грешного. Послушайте, лучше, что говорят представители крупного израильского бизнеса:
http://cursorinfo.co.il/busines/2005/07/26/club/
Опрос, проведенный экономическим изданием TheMarker показал, что
большинство представителей крупного израильского бизнеса склонны бойкотировать компании семьи Борович,
владевшей торговой сетью «Клабмаркет». В начале июля эта сеть потерпела полный финансовый крах, задолжав поставщикам товаров более миллиарда шекелей. По общему мнению, торговая сеть обанкротилась из-за непрофессионального руководства.
А относительно"Эль-Аль", его приватизации и сладкого слова "конкуренция" вот что сказал более года тому назад сам Борович:
http://www.aviaport.ru/news/2004/01/13/69546.html
Борович заявил: "В такой маленькой стране конкурирующая в современном мире гражданской авиации компания должна являть собой единое и мощное целое, способное составить конкуренцию на мировом рынке, не разбазаривая свои ресурсы на борьбу на внутреннем рынке".
"Разговоры о конкуренции — заблуждение", — сказал в дополнение Борович. — "Настоящей конкуренции на внутреннем рынке не будет никогда, так как на большинстве авиалиний есть место только для одной компании".
Ответственный по антимонопольному законодательству Дрор Штрум заявил, что: "Реализация опционов и их превращение в акции семьей Борович требует нашей санкции. По нашему мнению, слияние авиакомпаний "Аркия" и "Эль-Аль" в нынешних обстоятельствах весьма проблематично".
В ответ на заявление Штрума Борович сказал: "Мы будем действовать в соответствии с указаниями Штрума, и надеемся, что он признает, что
слияние компаний приведет к усилению конкуренции на внешнем рынке (???).
Возможность того, что мы тратим деньги на опционы, которые не будут реализованы по причине противодействия Штрума в самом деле существует, однако это риск, на который стоит пойти".
Max Jr. писал(а):Мокиш, а что-то еще, кроме как привести очередные бессвязные, да к тому же еще и устаревшие цитаты, у Вас есть?
а то у меня нет времени, да и желания, проводить Вам ликбез по каждому вопросу, ответы на которые можно найти в том же Интернете
Max Jr.:
ну, ладно, я - бессвязный. Поругайтесь теперь с Израильским Управлением аэропортов. Не получится, тогда за мной остается последняя ссылка Вам... На цветную карточку...
09 июля 2005.
Израильское Управление аэропортов подозревает авиакомпанию «Эль-Аль» в необоснованном завышении цен за заграничные рейсы выше установленных пределов, сообщает «Хаарец».
Ограничения расценок на авиабилеты введены Международной ассоциацией авиаперевозчиков (IATA). В 2005 году «Эль-Аль» уже четыре раза повышала цены на билеты, мотивируя это ростом тарифов на горючее.
Цены на билеты в Каир, Софию, Стамбул, Бухарест и Прагу поднялись в этом году на 30 долларов, в другие европейские города — на 80 долларов, в Северную Америку, Южную Африку и на Дальний Восток — на 120 долларов.
http://jnews.co.il/economy/14983
Ну так в чем проблема я не понимаю ?
Компания частная что хочет то и делает, имеет право.
Не хотите платить не летайте, не кто не заставляет.
Я вот после "air canada" в самолеты эль-аль с их сиденьями только для "детей и подросткой", без отвращения и злости садится не могу, поэтому при любой возможности и не летаю этой компанией.
Компания частная что хочет то и делает, имеет право.
Не хотите платить не летайте, не кто не заставляет.
Я вот после "air canada" в самолеты эль-аль с их сиденьями только для "детей и подросткой", без отвращения и злости садится не могу, поэтому при любой возможности и не летаю этой компанией.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
- Max Jr.
- Маленький, но прожорливый
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Ariel, Israel
- Контактная информация:
О, Том полностью прав. Пассажир (как и многие другие клиенты других бизнесов) голосует ногами
опятьже, есть всякие мероприятия и т.п. Ради прикола взял последнюю мивцу - билет Эль-Аля в Рим при определенных условиях гораздо ниже, чем у Ал-Италии. и что дальше?
очень сомнительная информация. надо проверить.
я уже не говорю об элементарных вещех, типа того,что Эль-Аль стала частной только в январе этого года и пока в кампании идут административные и организационные перестановки, а потому еще нет четкой и законченной политики
опятьже, есть всякие мероприятия и т.п. Ради прикола взял последнюю мивцу - билет Эль-Аля в Рим при определенных условиях гораздо ниже, чем у Ал-Италии. и что дальше?
В 2005 году «Эль-Аль» уже четыре раза повышала цены на билеты, мотивируя это ростом тарифов на горючее.
очень сомнительная информация. надо проверить.
я уже не говорю об элементарных вещех, типа того,что Эль-Аль стала частной только в январе этого года и пока в кампании идут административные и организационные перестановки, а потому еще нет четкой и законченной политики
Последний раз редактировалось Max Jr. 01 авг 2005, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Max Jr.
- Маленький, но прожорливый
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Ariel, Israel
- Контактная информация:
ну ладно, мерзкий "Эль-Аль" решил надурить Мок.. честных тружеников и выдумал историю с повышениями цен на горючее.
И зашел так далеко, что на это повелись и другие :
ну и так далее...
И зашел так далеко, что на это повелись и другие :
Немецкая авиакомпания Lufthansa все же приняла решение об очередном увеличении топливного сбора ...
Изменения вступят в силу с 8 июля.
Авиакомпания British Airways вынуждена в очередной раз увеличить дополнительные топливные налоги, чтобы покрыть высокую стоимость авиакеросина, вызванную рекордными ценами на сырую нефть .
"Наши топливные расходы, по прогнозам аналитиков, в следующем году увеличатся на 300 миллионов евро. Цены продолжают повышаться, поэтому увеличение дополнительного налога и в будущем , к сожалению, неизбежно", - говорят в компании.
авиакомпания Air Malta в третий раз за этот год поднимает цены на свои билеты.
Швейцарская авиакомпания SWISS повышает с 1 июля топливную надбавку на своих рейсах.
ну и так далее...
Max Jr.:
учитывая Ваши познания в области обязательной приватизации, поясните, пожалуйста, нижецитируемый сдвиг НДИ от позции повальной приватизации к позиции сочетания в экономике государственной и частной собственности. Цитата свежая.
Заранее спасибо!
http://russian.beytenu.org.il/index.php ... e87e37eaa1
Купание розового слона
Предвыборная программа НДИ под "дружеским огнем" партийных активистов
А предложения сыпались, как из рога изобилия. За вычетом мелких, стилистических поправок большинство замечаний касалось основных программных тем: безопасности (в этом пункте почти все ораторы поддержали план обмена территориями с палестинцами, выдвинутый лидером партии), государственного строительства, социальной защиты и помощи слабым (так при общем одобрении, предложено впредь именовать этот раздел), экономики...
По этому последнему пункту разгорелся спор.
Вопреки официальным идеологическим установкам "Нашего дома" в экономике предлагалось не делать ставку лишь на приватизацию, а взять на вооружение европейский опыт, "сочетание шведской и американской моделей", как выразился высказавший это смелое соображение Леонид Кугель. И к его вольнодумной идее в президиуме отнеслись с пониманием. Чудеса!
учитывая Ваши познания в области обязательной приватизации, поясните, пожалуйста, нижецитируемый сдвиг НДИ от позции повальной приватизации к позиции сочетания в экономике государственной и частной собственности. Цитата свежая.
Заранее спасибо!
http://russian.beytenu.org.il/index.php ... e87e37eaa1
Купание розового слона
Предвыборная программа НДИ под "дружеским огнем" партийных активистов
А предложения сыпались, как из рога изобилия. За вычетом мелких, стилистических поправок большинство замечаний касалось основных программных тем: безопасности (в этом пункте почти все ораторы поддержали план обмена территориями с палестинцами, выдвинутый лидером партии), государственного строительства, социальной защиты и помощи слабым (так при общем одобрении, предложено впредь именовать этот раздел), экономики...
По этому последнему пункту разгорелся спор.
Вопреки официальным идеологическим установкам "Нашего дома" в экономике предлагалось не делать ставку лишь на приватизацию, а взять на вооружение европейский опыт, "сочетание шведской и американской моделей", как выразился высказавший это смелое соображение Леонид Кугель. И к его вольнодумной идее в президиуме отнеслись с пониманием. Чудеса!
Max Jr. писал(а):ну ладно, мерзкий "Эль-Аль" решил надурить Мок.. честных тружеников и выдумал историю с повышениями цен на горючее.
И зашел так далеко, что на это повелись и другие :
Дорогой и очень уважаемый мной Max Jr.!
Я весьма благодарен Вам за исключительную Вашу терпеливость в деле объяснения мне сути необоснованности претензий к фирме "Эль-Эль", которая, по утверждению премьер-министра страны якобы грешит повышением цен на авиабилеты.
Благодаря Вам, я все понял: это было поклепом.
Но вот сегодня на весьма уважаемом сайте появилось новое сообщение на ту же тему. Теперь поклепом занимается министр туризма Израиля, и снова обвиняет фирму "Эль-Аль" в завышении цен.
Пожалуйста, объясните и этому министру, что он заблуждается. Позвоните ему, что ли? Или просто объсните здесь. Так хочется продолжать Вам верить. Извините за несвязанную, хотя и свежую цитату.
С уважением
Мок..
http://www.jnews.co.il/kaleidoscope/15215
Французы были правы насчет дороговизны
01 августа 2005.
Министерство туризма сообщает, что в первой половине 2005 года число туристов из Франции, посетивших Израиль, выросло на 28%. А за июнь месяц рост составил 39%. И это несмотря на проблемы, которые в резкой форме перечислила в своей статье французская еврейская газета.
Для французских евреев отдых в Израиле обходится слишком дорого. Министр туризма Авраам Гиршзон наконец-то признал, что цены на авиабилеты действительно высоки. В этом он согласился с премьер-министром Шароном, который считает, что есть пути к снижению стоимости перелета по направлению Париж — Тель-Авив. В этом случае рост числа туристов мог быть еще более ощутимым.
Для этого необходимо что называется «открыть небо», обеспечить выход дополнительных авиакомпаний на рынок перевозок по разным направлениям, в том числе и по направлению на Париж.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован(а): 08 май 2002, 12:21
На самом деле Эль-Аль ведет нечестную конкуренцию. Исраэр получила разрешение на полеты в Москву. До этого Эль-Аль вздула цены. Но как только Исраэр вопреки лоббированию Эль-Аля получила разрешение, тут же Эль-Аль ввела уйму дополнительных рейсов и снизила цены. На других же направлениях Эль-Аль блокирует введение конкуренции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Боб и 94 гостя