Страница 1 из 1

Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Добавлено: 02 фев 2018, 20:20
Pir Amid
Глава правительства Биньямин Нетанияху в своей знаменитой речи обрушился на «нытиков», которые видят только автомобильные пробки,
тогда как он, премьер-министр, видит новые автострады и развязки.

Данные Исследовательского центра Кнессета показывают, что мрачный взгляд «нытиков» ближе к израильской реальности, нежели радужная картина, существующая в воображении главы правительства.


https://news.israelinfo.co.il/economy/70570


Израиль вышел в лидеры OECD по автомобильным пробкам

Если вам кажется, что на израильских дорогах с каждым годом становится все теснее, ваши органы чувств говорят сущую правду. В последние годы строительство новых автомобильных дорог в Израиле не поспевает даже за темпами прироста населения, не говоря уже о росте частного автопарка. С 2013 года площадь автомобильных трасс увеличилась лишь на 5%, тогда как население выросло более чем на 6%, а численность автомобилей — на 17%.

Соответственно, площадь асфальтового покрытия дорог в пересчете на 1 автомобиль уменьшилась за три года на 10% — с 70 до 63 квадратных метров. По транспортной загруженности дорог (число автомобилей на километр автомобильных трасс) Израиль вышел в лидеры среди развитых стран OECD.

В 2012 году составители правительственной стратегической программы развития общественного транспорта оценили ущерб, наносимый израильской экономике автомобильными заторами, в 25 миллиардов шекелей в год. Спустя пять лет реализации стратегической программы этот ущерб вырос до 35 миллиардов шекелей.

Эти данные приводятся в свежем докладе Исследовательского центра Кнессета, который был подготовлен по заказу председателя экономической комиссии Кнессета Эйтана Кабеля и обнародован 29 января.

Глава правительства Биньямин Нетанияху в своей знаменитой речи обрушился на «нытиков», которые видят только автомобильные пробки, тогда как он, премьер-министр, видит новые автострады и развязки. Данные Исследовательского центра Кнессета показывают, что мрачный взгляд «нытиков» ближе к израильской реальности, нежели радужная картина, существующая в воображении главы правительства.

Пять лет назад, принимая стратегическую программу развития общественного транспорта, правительство планировало ежегодно ассигновать в нее 10 миллиардов шекелей — такие вложения, по оценкам экспертов, требовались, чтобы за 25 лет преодолеть отсталость Израиля в сфере общественного транспорта. В реальности ассигнования с 2013 года и по сей день были вдвое меньше. Львиную их долю получала компания «Ракевет Исраэль», доля которой в общем объеме услуг общественного транспорта в Израиле в 2017 году все еще составляла лишь 7.4% (88% поездок израильтяне совершили на автобусах).

Субсидирование общественного транспорта также имеет сильный крен в сторону «Ракевет Исраэль». Перевозя более чем на порядок меньше пассажиров, железнодорожники получают субсидий лишь в 2.5 раза меньше, чем автобусные компании. За каждого перевезенного пассажира «Ракевет Исраэль» получает из бюджета более 20 шекелей, тогда как средний размер субсидии за одну поездку на автобусе составляет около 5 шекелей.

Характерно, что составители отчета, рисуя мрачную картину транспортного будущего Израиля и доказывая необходимость экстренных мер по развитию системы общественного транспорта, вовсе не касаются главной причины, побуждающей израильтян до преклонного возраста отдавать безоговорочное предпочтение частному автомобилю. До тех пор, пока поезда и автобусы в стране не начнут возить пассажиров семь дней в неделю, граждане страны не откажутся от собственных машин — и продолжат стоять во все удлиняющихся пробках. Согласно прогнозу из того же отчета Исследовательского центра, к 2035 году автомобильные заторы будут стоить нашей экономике уже 70 миллиардов шекелей в год

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Добавлено: 03 фев 2018, 09:04
qwerty
До тех пор, пока поезда и автобусы в стране не начнут возить пассажиров семь дней в неделю, граждане страны не откажутся от собственных машин


Они не откажутся от них и после. Пр-ву нужно понять, что нет смысла вкладывать в общ. транспорт - нужно вкладывать в дороги.

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Добавлено: 03 фев 2018, 13:49
Totev
Метро тоже общественный транспорт. Бедная Болгария, за 25 лет, построила метро с свыше 30 станций, в Софии. Последняя ветвь связала жп вокзала с международным аэропортом. А богатый Израиль не может сделать нормальный подземный транспорт, в задыхающемся городе.

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Добавлено: 03 фев 2018, 14:44
qwerty
А богатый Израиль не может сделать нормальный подземный транспорт, в задыхающемся городе.


Тель Авив - совсе не задыхающийся город.
В него трудно въехать утром и выехать вечером - поскольку через ТА проходит поток машин с Юга на Север.
Внутри самого ТА никогда нет пробок, только на артериях въезда - выезда.
Метро - дурацкий белый слон, вроде центральной автостанции в ТА, которую строили 25 лет, а теперь хотят сломать.
Так и метро - выкопают и закопают.
Реально, ТА нужно не метро, а кольцевая автодорога.
И расширение дороги 4 с постройкой мульти-уровневых развязок вместо светофоров.
Общественный транспорт в Израиле - завезённая из Европы и абсолютно неподходящая к реалиям страны фантазия, которая не будет работать никогда.

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Добавлено: 03 фев 2018, 15:42
Totev
Из Яфо, до Северного Тель Авива быстрее было ехать на велосипеде, чем на машине. Не думаю, что сейчас Ха Яркон стала шире.

Про парковку, лучше не вспоминать.

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Добавлено: 03 фев 2018, 20:21
Олег.Северные мы
qwerty писал(а):Источник цитаты Они не откажутся от них и после. Пр-ву нужно понять, что нет смысла вкладывать в общ. транспорт - нужно вкладывать в дороги.

Тем не менее общ.транспорт загружен почти всегда и внутри городской черты за ним явное преимущество как по времени поездки так и по деньгам.