Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Политика, аналитика. актуальные события

Moderators: Борис Бердичевский, Izik Y, alexsmail

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 10488
Joined: 26 May 2009, 22:24

Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Postby Pir Amid » 02 Feb 2018, 20:20

Глава правительства Биньямин Нетанияху в своей знаменитой речи обрушился на «нытиков», которые видят только автомобильные пробки,
тогда как он, премьер-министр, видит новые автострады и развязки.

Данные Исследовательского центра Кнессета показывают, что мрачный взгляд «нытиков» ближе к израильской реальности, нежели радужная картина, существующая в воображении главы правительства.


https://news.israelinfo.co.il/economy/70570


Израиль вышел в лидеры OECD по автомобильным пробкам

Если вам кажется, что на израильских дорогах с каждым годом становится все теснее, ваши органы чувств говорят сущую правду. В последние годы строительство новых автомобильных дорог в Израиле не поспевает даже за темпами прироста населения, не говоря уже о росте частного автопарка. С 2013 года площадь автомобильных трасс увеличилась лишь на 5%, тогда как население выросло более чем на 6%, а численность автомобилей — на 17%.

Соответственно, площадь асфальтового покрытия дорог в пересчете на 1 автомобиль уменьшилась за три года на 10% — с 70 до 63 квадратных метров. По транспортной загруженности дорог (число автомобилей на километр автомобильных трасс) Израиль вышел в лидеры среди развитых стран OECD.

В 2012 году составители правительственной стратегической программы развития общественного транспорта оценили ущерб, наносимый израильской экономике автомобильными заторами, в 25 миллиардов шекелей в год. Спустя пять лет реализации стратегической программы этот ущерб вырос до 35 миллиардов шекелей.

Эти данные приводятся в свежем докладе Исследовательского центра Кнессета, который был подготовлен по заказу председателя экономической комиссии Кнессета Эйтана Кабеля и обнародован 29 января.

Глава правительства Биньямин Нетанияху в своей знаменитой речи обрушился на «нытиков», которые видят только автомобильные пробки, тогда как он, премьер-министр, видит новые автострады и развязки. Данные Исследовательского центра Кнессета показывают, что мрачный взгляд «нытиков» ближе к израильской реальности, нежели радужная картина, существующая в воображении главы правительства.

Пять лет назад, принимая стратегическую программу развития общественного транспорта, правительство планировало ежегодно ассигновать в нее 10 миллиардов шекелей — такие вложения, по оценкам экспертов, требовались, чтобы за 25 лет преодолеть отсталость Израиля в сфере общественного транспорта. В реальности ассигнования с 2013 года и по сей день были вдвое меньше. Львиную их долю получала компания «Ракевет Исраэль», доля которой в общем объеме услуг общественного транспорта в Израиле в 2017 году все еще составляла лишь 7.4% (88% поездок израильтяне совершили на автобусах).

Субсидирование общественного транспорта также имеет сильный крен в сторону «Ракевет Исраэль». Перевозя более чем на порядок меньше пассажиров, железнодорожники получают субсидий лишь в 2.5 раза меньше, чем автобусные компании. За каждого перевезенного пассажира «Ракевет Исраэль» получает из бюджета более 20 шекелей, тогда как средний размер субсидии за одну поездку на автобусе составляет около 5 шекелей.

Характерно, что составители отчета, рисуя мрачную картину транспортного будущего Израиля и доказывая необходимость экстренных мер по развитию системы общественного транспорта, вовсе не касаются главной причины, побуждающей израильтян до преклонного возраста отдавать безоговорочное предпочтение частному автомобилю. До тех пор, пока поезда и автобусы в стране не начнут возить пассажиров семь дней в неделю, граждане страны не откажутся от собственных машин — и продолжат стоять во все удлиняющихся пробках. Согласно прогнозу из того же отчета Исследовательского центра, к 2035 году автомобильные заторы будут стоить нашей экономике уже 70 миллиардов шекелей в год
...Никогда не забуду сказанное мне пожилым выходцем одной из стран Северной Африки...
- Ты знаешь, кто такой умный человек? Думаешь, твой профессор? Нет - умный, это тот кто умеет обмануть!

qwerty
Ветеран мега-форума
Posts: 7618
Joined: 22 Jul 2002, 10:34
Location: Israel

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Postby qwerty » 03 Feb 2018, 09:04

До тех пор, пока поезда и автобусы в стране не начнут возить пассажиров семь дней в неделю, граждане страны не откажутся от собственных машин


Они не откажутся от них и после. Пр-ву нужно понять, что нет смысла вкладывать в общ. транспорт - нужно вкладывать в дороги.

User avatar
Totev
Ветеран мега-форума
Posts: 22090
Joined: 30 Mar 2002, 14:27
Location: Canada

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Postby Totev » 03 Feb 2018, 13:49

Метро тоже общественный транспорт. Бедная Болгария, за 25 лет, построила метро с свыше 30 станций, в Софии. Последняя ветвь связала жп вокзала с международным аэропортом. А богатый Израиль не может сделать нормальный подземный транспорт, в задыхающемся городе.
“Democracy Dies in Darkness”

qwerty
Ветеран мега-форума
Posts: 7618
Joined: 22 Jul 2002, 10:34
Location: Israel

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Postby qwerty » 03 Feb 2018, 14:44

А богатый Израиль не может сделать нормальный подземный транспорт, в задыхающемся городе.


Тель Авив - совсе не задыхающийся город.
В него трудно въехать утром и выехать вечером - поскольку через ТА проходит поток машин с Юга на Север.
Внутри самого ТА никогда нет пробок, только на артериях въезда - выезда.
Метро - дурацкий белый слон, вроде центральной автостанции в ТА, которую строили 25 лет, а теперь хотят сломать.
Так и метро - выкопают и закопают.
Реально, ТА нужно не метро, а кольцевая автодорога.
И расширение дороги 4 с постройкой мульти-уровневых развязок вместо светофоров.
Общественный транспорт в Израиле - завезённая из Европы и абсолютно неподходящая к реалиям страны фантазия, которая не будет работать никогда.

User avatar
Totev
Ветеран мега-форума
Posts: 22090
Joined: 30 Mar 2002, 14:27
Location: Canada

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Postby Totev » 03 Feb 2018, 15:42

Из Яфо, до Северного Тель Авива быстрее было ехать на велосипеде, чем на машине. Не думаю, что сейчас Ха Яркон стала шире.

Про парковку, лучше не вспоминать.
“Democracy Dies in Darkness”

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Posts: 11900
Joined: 26 Jul 2007, 18:41
Location: Как и все.
Contact:

Re: Автобильные пробки в Израиле - мы на 1 месте !!!!!

Postby Олег.Северные мы » 03 Feb 2018, 20:21

qwerty wrote:Source of the post Они не откажутся от них и после. Пр-ву нужно понять, что нет смысла вкладывать в общ. транспорт - нужно вкладывать в дороги.

Тем не менее общ.транспорт загружен почти всегда и внутри городской черты за ним явное преимущество как по времени поездки так и по деньгам.
Свет в конце туннеля это не всегда встречный поезд.Возможны варианты!!!


Return to “Актуалии”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests