Катастрофа ТУ-154

Политика, аналитика. актуальные события

Модератор: Izik Y

Totev
Ветеран мега-форума
Сообщения: 28010
Зарегистрирован(а): 30 мар 2002, 15:27
Откуда: Canada

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Totev » 28 дек 2016, 21:54

TicToc писал(а):Каким образом 2 охраника выдаются за "всех русских". И вообще такого на этой фотографии? Два охранника на войне.


Погибшие собирались делать именно то, что делают вот эти мусора - пиарится на фоне разрушений, сделанных ихней армии.

Разница только в том, что этими стыдятся, а теми гордятся. И даже удивляются, почему украинцы не жалеют их.
“Democracy Dies in Darkness”

monsieur
Участник со стажем
Сообщения: 1376
Зарегистрирован(а): 14 июн 2015, 20:35
Откуда: montreal

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение monsieur » 28 дек 2016, 21:59

Oz писал(а):Источник цитаты A причем тут Oz?
Это текст из блога Евгения Соколова, который был процитирован участником "monsieur"...
Вы не торопитесь, а старайтесь цитировать правильно!




совершенно верно! я и гиперссылку на блог Жени привел...

https://esokoloff.wordpress.com/2016/12/25/lisa-glinka/

Аватара пользователя
Герасим
Ветеран мега-форума
Сообщения: 11706
Зарегистрирован(а): 04 фев 2007, 23:30
Откуда: Израиль

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Герасим » 28 дек 2016, 22:08

Totev писал(а): Погибшие собирались делать именно то, что делают вот эти мусора - пиарится на фоне разрушений, сделанных ихней армии.
Разница только в том, что этими стыдятся, а теми гордятся. И даже удивляются, почему украинцы не жалеют их.
Разрушили по большей части сами бабаи в межусобчике за предыдущие 4 года. Вам действительно жалко только тех бабаёв, которых завалили русские? А остальные Вам до лампочки?
Странная избирательность....
Доблестная укр. армия садит по жилым районам из всяких "гвоздик" и "буратин". Те разрушения Вас не колышат? Среди погибших много этнических украинцев, к слову.
Мож порадуетесь количеству потравившихся "боярышником"?

monsieur
Участник со стажем
Сообщения: 1376
Зарегистрирован(а): 14 июн 2015, 20:35
Откуда: montreal

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение monsieur » 28 дек 2016, 22:18

Totev писал(а):Источник цитаты monsieur, Погибли золдаты Рейха и его пропагандоны - музыкальные, медийные и благотворительные



о.к.давайте расшифруем ваше слово пропагандоны,т.е. пропагандистские гандоны...т.е. Вы назвали пропагандистскими гандонами музыкантов ансамбля,Глинку,телевизионшщиков...
Totev писал(а):Источник цитаты Если украинцы будут их жалеть - когда на Востоке идет война - то они не народ и не заслуживают быть независимыми.



ну что ж,Вы,видимо не знаете,что такое великодушие. Ваша беда


мне,например жалко и жителей Донбасса,кот.гибнут от рук украинских карателей, и тех же карателей,кот. со своими майданутыми мозгами гибнут от рук жителей Донбасса...

Аватара пользователя
Гурон
Ветеран мега-форума
Сообщения: 18880
Зарегистрирован(а): 14 окт 2002, 17:06
Откуда: Montreal, Canada

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Гурон » 28 дек 2016, 22:42

Все они военнослужащие и самолёт военный. Летели в Сирию по приказу своего главнокомандующего.
Поэтому это военные потери врага которые дают скорее не радость, а облегчение для украинцев.
Что же касается телевизионщиков, ну так и название у них подходящее. Журналистами их назвать нельзя, скорее термином пропагандоны (ещё мягко сказано). Они превзошли в своём мастерстве контору Геббельса. Поэтому и их исчезновение тоже приравнивется к военным потерям.
Ceterum censeo Muscovia esse delendam

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17811
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Олег.Северные мы » 29 дек 2016, 00:26

Oz писал(а):Источник цитаты Вы не торопитесь, а старайтесь цитировать правильно!

Это разумеется чисто техническая накладка по недоразумению...Дика извиняюсь :ic1:

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17811
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Олег.Северные мы » 29 дек 2016, 00:56

Герасим писал(а):Источник цитаты Доблестная укр. армия садит по жилым районам из всяких "гвоздик" и "буратин". Те разрушения Вас не колышат? Среди погибших много этнических украинцев, к слову.

Так это же по Вашей терминологии "бабаи в междуусобчике" ... вот если бы Америка влезла в этот конфликт на стороне Украины по просьбе законно избранного президента выбомбив Донецк до основания и эвакуировав оставшихся в живых жителей не согласных с законноизбранным президентом Украины в палаточные городки то это было бы точной копией происходящего сейчас в Сирии...Кстати нет никаких проблем в том что мы разделились на сторонников и противников-у каждого своя правда в зависимости от мировоззрения НО при этом необходимо избегать двойных стандартов и лицемерия. :p2:

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17811
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Олег.Северные мы » 29 дек 2016, 01:18

TicToc писал(а):Источник цитаты А где другой? Самое преобычное дело. Посмотрите данные по израильским амутот. Там и до 90% доходит.

Я подкрепил свои слова цифрами и почему бы Вам не сделать то же самое ? Приведите пример волонтёрской организации для помощи людям где до 90% пожертвований уходит "на зарплаты".Я не говорю про крупные типа МАДА.ЗАКА.Яд Сара.Ехуд Ацаля потому что их нельзя сравнивать с организацией доктора Лизы

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17811
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Олег.Северные мы » 29 дек 2016, 01:24

У меня есть предложение для всех -поскольку тема о катастрофе самолёта давайте "политику" сюда не заносить а для того что на просторах интернета называют термином "хохлосрач" есть профильные темы...Я начну с себя(со следующей страницы) :37:

Totev
Ветеран мега-форума
Сообщения: 28010
Зарегистрирован(а): 30 мар 2002, 15:27
Откуда: Canada

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Totev » 29 дек 2016, 02:18

monsieur писал(а):
ну что ж,Вы,видимо не знаете,что такое великодушие. Ваша беда


Рашист не имеет права учит других морали. Потому что он РАШИЗМ, это современный фашизм, однопартийное, милитаризованное государство, которое силой пытается заставит соседей - пока что только соседей - быть такими же рабами, как и приверженцы русского недофюрера.

Понятно, объяснил?
“Democracy Dies in Darkness”

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Efi » 29 дек 2016, 04:40

Опытный пилот Ту-154, пожелавший не называть своего имени, рассказал «Газете.Ru» свою версию того, что могло произойти с самолетом.

По словам специалиста, шасси убираются при взлете самолета на высоте 15–20 метров. В этот момент происходит небольшая перецентровка самолета, которая убирается триммером — компенсирующим устройством. В Ту-154 это механизм эффекта триммирования (МЭТ), который корректирует затяжку в системе пружин, удерживая штурвальную колонку от отклонений. Для управления МЭТ используются переключатели на рукоятках штурвалов, при включении которых штурвальная колонка плавно перемещается в заданное пилотом положение.

На высоте 100 метров и на скорости приблизительно 400 км/ч происходит уборка закрылков, выпускаемых при взлете на 25 градусов. Эту операцию осуществляет бортинженер. Он может прекратить ее в любой момент, особенно в тех случаях, когда уборка закрылков идет не синхронно.

При уборке закрылков пилот ощущает тянущие усилия на штурвале, поскольку уменьшается подъемная сила самолета. Эти усилия тоже парируются триммированием, чтобы самолет «не висел на руках». С увеличением скорости и нарастанием подъемной силы, наоборот, возникают давящие усилия на штурвале, которые снимаются «отдачей триммера от себя».

«Если командир закричал: «Закрылки!», то вполне возможно, что на штурвале возникли такие давящие усилия, парировать которые триммированием командир корабля уже не смог», — объясняет летчик.

Как предположил собеседник «Газеты.Ru», возможно, в самолете все-таки была нарушена центровка. «Почему это не сказалось при взлете в Чкаловском и посадке в Адлере? Тогда, вполне возможно, всех пассажиров разместили ближе к носу самолета, а уже в Адлере они расселись по своему желанию.

Борттехник просто не стал их будить и пересаживать ближе к носу. Возможно, что этого вполне хватило для создания задней центровки самолета и катастрофических последствий», — объяснил пилот.

Он напомнил, что таким образом разбился Ту-104 с командованием Тихоокеанского флота в 1981 году в Ленинграде.

Тогда, по версии генерал-лейтенанта, заслуженного военного летчика и бывшего командующего ВВС и ПВО Балтийского флота Виктора Сокерина, которую он рассказал в «Независимом военном обозрении», приехавший «очень не в духе» командующий ТОФ пожелал лететь в своем салоне в передней части самолета в одиночку. С десяток человек выставили «в хвост», хотя требовалось сделать все точно наоборот, а потом — рассадить людей обратно по местам после взлета.

Командир экипажа рассчитывал, что сможет с небольшим углом оторвать машину от взлетно-посадочной полосы на скорости больше расчетной с максимальным предельно допустимым отклонением, но покатившиеся по проходу после начала разбега рулоны бумаги привели к выходу центровки за критические пределы, и машина потеряла управление.

Аватара пользователя
Oz
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8823
Зарегистрирован(а): 21 фев 2002, 01:25
Откуда: Pentagonia

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Oz » 29 дек 2016, 04:43

Про самолеты Ту-154 и их пилотов:
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшего все авиакатастрофы на территории бывшего СНГ, причиной почти 90% этих ЧП признали «человеческий фактор». Каждая трагедия в воздухе не похожа на остальные, но их общая схема, оказывается, типична: попав в сложную ситуацию (обычно из-за ухудшения погоды или неисправностей самолета), экипаж совершает нелогичные и странные действия. Из отчетов МАК следует, что пилоты путаются в показаниях приборов, теряют ориентацию в пространстве, не замечают налипшего на крыльях льда или, наклонив машину, приводят ее в такое положение, в котором не удержится даже истребитель.

Почему, например, опытный пилот игнорирует ключевой параметр полета — скорость? Ее допустимые значения для разных режимов полета подробно расписаны в «Руководстве по летной эксплуатации самолета» (РЛЭ) — книге, которую летчики знают буквально наизусть. «Лучше потерять жену, чем скорость» — эту заповедь всякому авиатору начинают вдалбливать в голову еще в училище. Поэтому, когда в потере скорости обвиняют пилота с 30-летним стажем, командира, инструктора, отличника и передовика, это кажется более чем странным. Между тем странность эта легко объяснима с точки зрения других экспертов — врачей.

«Атеросклероз аорты, атеросклеротический кардиосклероз, атеросклероз сосудов головного мозга, узловой эутериидный зоб щитовидной железы, хроническая тугоухость на оба уха...» — читая этот перечень в медицинской карте, представляешь себе инвалида, доживающего последние дни в отделении кардиореанимации. На самом деле речь идет о втором пилоте пассажирского самолета Ту-154 № 612 авиакомпании «Пулково» (нынешняя ГТК «Россия»), 60-летнем Владимире Онищенко. Чуть лучше, с точки зрения медицины, чувствует себя его командир — 49-летний Иван Карагодин. КВС (командир воздушного судна. — Esquire) беспокоят только атеросклероз аорты, зоб щитовидки и избыточная масса тела. Самый здоровый в экипаже 612-го — 23-летний пилот-стажер Андрей Ходневич; в его медкарте говорится лишь об ожирении. Перечислив недуги пилотов, специалисты врачебной летной экспертной комиссии (ВЛЭК) компании «Пулково» сделают вывод об их годности «к работе в качестве линейных пилотов». Через несколько месяцев эти летчики погибнут на своих рабочих местах, в пилотской кабине. Вместе с ними разобьются остальные семеро членов экипажа и 160 пассажиров, среди них 39 категории «РБ» и 6 категории «РМ». Так в гражданской авиации для удобства расчетов веса обозначаются, соответственно, Ребенок Большой и Ребенок Маленький.

Пулковский борт 612 вылетел из Анапы в Санкт-Петербург днем 22 августа 2006 года. Еще на земле летчиков предупредили о сложных метеоусловиях на маршруте — над Донецкой областью образовался холодный атмосферный фронт с грозами, ливнями, вихрями и градом. Облака, по данным синоптиков, поднимались до 12 км (для Ту-154 это предельная высота), а местами и выше. Экипаж рассчитывал обойти их сверху или сбоку с помощью украинских диспетчеров, которые должны были сопровождать борт над своей территорией. Однако уже в полете выяснилось, что у диспетчеров из Харькова сломался метеолокатор, а их система управления самолетами «Юлия» вообще не может следить за погодой; в итоге питерский самолет угодил в самый центр грозового фронта.

Пытаясь подняться над облаками, управлявший машиной Иван Карагодин стал набирать высоту. Одновременно он старался погасить болтанку движениями штурвала вперед-назад. Из-за энергичных манипуляций пилота самолет, как говорят летчики, «подхватило», и машина, задрав нос, устремилась вертикально вверх. На отметке 12800 м два из трех ее двигателей заглохли, самолет на мгновение замер в положении «свечка» и тут же стал быстро снижаться в спиральном, уже неуправляемом полете.

За всю историю авиации из плоского штопора, в котором оказался Ту-154, не вышел ни один пассажирский самолет.

Не сумели спастись и пилоты 612-го. Его падение продолжалось 2,5 минуты. Как установят позже специалисты МАК, все это время командир Карагодин упрямо тянул штурвал на себя. Его напарники — сидевший в кресле второго пилота Андрей Ходневич и уступивший ему место Владимир Онищенко — не вмешивались в происходящее. Непосредственно перед столкновением с землей стажер Ходневич, проработавший в компании «Пулково» три месяца, крикнул: «Не убивайте, дяденьки!».

Фраза была зафиксирована речевым самописцем...

https://esquire.ru/blackbox

phpBB [youtube]
"...Еврей судит не по разуму - он судит по катастрофам.
Он не купит зонтика "только" потому, что в небе появились облака:
он раньше должен промокнуть и схватить воспаление легких - вот тогда другое дело!"
Макс Нордау

Аватара пользователя
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Сообщения: 29353
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Контактная информация:

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Борис Бердичевский » 29 дек 2016, 07:27

Олег.Северные мы писал(а):Источник цитаты
Борис Бердичевский писал(а):Источник цитаты
Олег.Северные мы писал(а):Источник цитаты то в их отчёте за 2021й год из 7 миллионов

За какой год!? :cool

Догадайтесь с трёх попыток мысленно поменяв местами последюю цыфру с предпоследней :37: .

Вообще, это негласное правило: перечитать написанное и исправить. И это нарушается в подавляющем большинстве случаев. :51:
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

Аватара пользователя
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Сообщения: 29353
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Контактная информация:

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Борис Бердичевский » 29 дек 2016, 07:29

Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

Аватара пользователя
Герасим
Ветеран мега-форума
Сообщения: 11706
Зарегистрирован(а): 04 фев 2007, 23:30
Откуда: Израиль

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Герасим » 29 дек 2016, 13:09

Олег.Северные мы писал(а):
Так это же по Вашей терминологии "бабаи в междуусобчике" ... вот если бы Америка влезла в этот конфликт на стороне Украины по просьбе законно избранного президента выбомбив Донецк до основания и эвакуировав оставшихся в живых жителей не согласных с законноизбранным президентом Украины в палаточные городки то это было бы точной копией происходящего сейчас в Сирии...Кстати нет никаких проблем в том что мы разделились на сторонников и противников-у каждого своя правда в зависимости от мировоззрения НО при этом необходимо избегать двойных стандартов и лицемерия. :p2:
Аналогии всегда ограничены. Бабаи, которые против Асада в случае победы начисто вырежит бабаев, которые за Асада вместе с их выводками и свиноматками. Всех этих алавитов, христиан, друзов и пр. И тут же начнут стрелять по Израилю. Асад же держится едва едва, как ЛеонидИлич в партии с Карповым.. В случае победы, конечно, резать будет, но не всех подряд, и профиль будет держать низкий. Поэтому я за Путина в этом конфликте.
На Украине же наоборот. Бабаи, которые за хунту, вырежут ополченцев вместе с их семьями. Ряхи бабаёв из "Азова" видели? Бандюганы с нацистким уклоном.
Ополченцы, может, и не лучше, но далеко идти не будут. Только до Киева. Поэтому я за Минские соглашения. Т.е. опять же за Путина.

Аватара пользователя
Some username
Участник со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован(а): 13 сен 2015, 23:52

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Some username » 29 дек 2016, 13:42


Самолет обычно сначала выпускает закрылки, а затем - взлет. Так что они не могут "нераскрыться". Их можно по ошибке убрать раньше времени, но "нераскрывшиеся" закрылки могут быть при посадке, но не при взлете. При взлете они могут не убираться, тогда это может стать проблемой.
"Вы знаете что... Я Вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь." (с)

Аватара пользователя
Герасим
Ветеран мега-форума
Сообщения: 11706
Зарегистрирован(а): 04 фев 2007, 23:30
Откуда: Израиль

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Герасим » 29 дек 2016, 14:19

Всё, причина крушения самолёта надёжно установлена!
В связи с крушением самолета Ту-154 над Черным морем утром 25 декабря (в первый день праздника Ханука), в РФ развернулась информационная травля евреев, инициатором которой выступил иеромонах ПГРЦ (Православной греко-российской церкви) Антоний Шляхов.

Погромные призывы Шляхова, который утверждает, что уничтожение самолета – это «Ханукальная жертва» евреев, был поддержан многочисленными пользователями социальной сети в «ВКонтакте» – в основном, жителями России.


http://cursorinfo.co.il/c%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5/

Аватара пользователя
Some username
Участник со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован(а): 13 сен 2015, 23:52

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Some username » 29 дек 2016, 15:43

Герасим писал(а):Всё, причина крушения самолёта надёжно установлена!

В кране не было воды?
"Вы знаете что... Я Вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь." (с)

Аватара пользователя
Oz
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8823
Зарегистрирован(а): 21 фев 2002, 01:25
Откуда: Pentagonia

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Oz » 29 дек 2016, 16:52

"Вот очень похожая катастрофа Ту-154-го, которая произошла в ночь с 7 на 8 июля 1980 года в Алма-Ате.
Тогда самолёт «Аэрофлота» выполнял рейс в Симферополь со 156 пассажирами и 10 членами экипажа на борту.
Из сводки, опубликованной после тщательно проведённого расследования:
В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлёт из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, шасси убраны.

Самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж начал действия по устранению крена, однако предотвратить потерю высоты не удалось.

Менее чем через две минуты после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2–3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа. Отскочив от земной поверхности и повернув вправо на 8°, самолёт пролетел 86 метров и упал второй раз.

Проскользив по полю 63 метра, авиалайнер опять оторвался от земли и пролетел 80 метров, а затем упал на землю. В 295 метрах от точки первого касания, проскользив по земле 66 метров, самолёт упал в овраг глубиной 3 метра и шириной 44 метра. Врезавшись в противоположный склон оврага (339 м от места первого касания земли), самолёт развернулся влево на 10° и разрушился.

Отделившаяся средняя часть фюзеляжа с фрагментом крыла ударилась о склон и подлетела вверх, после чего, пролетев 370 метров, врезалась в отвесный склон высотой 8 метров и взорвалась. Носовая часть авиалайнера вылетела из оврага и врезалась в жилые дома на улице Федосеева на восточной окраине Алма-Аты. С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.


Действия пилотов при невозможности убрать закрылки подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154, и отрабатываются членами экипажей на тренажерах.
Им полагается плавно скомпенсировать возникающий пикирующий момент штурвалом, доложить о неисправности диспетчеру, и возвращаться на аэродром на небольшой скорости.

Однако экипаж военно-транспортного Ту-154, утверждает "Коммерсант", не сумел решить проблему. Более того, своими действиями он усугубил ситуацию. Военные летчики якобы слишком активно потянули штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей, чтобы побыстрее набрать высоту. В результате самолет вышел на так называемые закритические углы атаки, потерял скорость и рухнул в море.

— Если закрылки не убираются — это действительно некритично, но вот несинхронная уборка закрылков создает критическую ситуацию, — считает заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. — Закрылки, напомню, находятся на правой и левой частях полукрыла, ближе к фюзеляжу. По моей версии, закрылок на правом полукрыле Ту-154 начал убираться с нужной скоростью, а вот левый закрылок либо немного отстал, либо вообще не убирался. Это привело к созданию крутящего момента по оси движения самолета. Ту-154 старался делать «бочку», а экипаж предотвращал это движение.

В обычных ситуациях усилия на штурвале — по крену, по тангажу — составляют 6−8 килограммов, максимум 12 кг. А в ситуации, в которой оказался Ту-154, эти усилия возрастают до 25−30 кг. Кроме того, на малых скоростях, бывает, эффективности руля направления и элеронов не хватает, чтобы компенсировать рассогласование закрылков.

Были бы скорости другие — возможно, исход для Ту-154 тоже был бы другим. С другой стороны, мы еще не знаем информации самописца, который регистрирует параметры полета. Из нее будет видно, мог ли экипаж в принципе предупредить неблагоприятное развитие событий, и что конкретно он делал, чтобы стабилизировать самолет. Действия экипажа также могли привести к усугублению ситуации.

— Я с самого начала говорил, что наиболее вероятная причина крушения — отказ механизации закрылков, — отмечает герой России, летчик-испытатель, почетный президент МАКС Магомед Толбоев. — Либо после взлета экипаж превысил скорость, и механизм закрылка разрушился, либо закрылки убрались несинхронно, и самолет начало разворачивать вправо, и крутануло так, что борт сразу потерял скорость.
У нас был подобный случай. Мы мгновенно поставили закрылки на обратный выпуск — и все стало нормально. Но когда вернулись на аэродром и осмотрели самолет, то увидели, что шток закрылка сорван и закрылок завис. Еще чуть-чуть — и мы перевернулись бы «на спину».

Мы справились с ситуацией, потому что были профессиональными летчиками-испытателями.
А в кабине Ту-154 находился обычный экипаж, возможно, не обученный максимально быстрому реагированию в экстренных ситуациях.
http://svpressa.ru/accidents/article/163429/
Последний раз редактировалось Борис Бердичевский 29 дек 2016, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
"...Еврей судит не по разуму - он судит по катастрофам.
Он не купит зонтика "только" потому, что в небе появились облака:
он раньше должен промокнуть и схватить воспаление легких - вот тогда другое дело!"
Макс Нордау

Аватара пользователя
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Сообщения: 29353
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Контактная информация:

Re: Катастрофа ТУ-154

Сообщение Борис Бердичевский » 29 дек 2016, 17:41

Т.е. дилетанты-журналисты здесь допустили ошибку:

Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты и самолет свалился», — сообщил он.

Не в результате их невыхода, а в результате их несогласованного убирания!
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com


Вернуться в «Актуалии»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей