kaminsky писал(а):У евреев нет и никогда не было в России свое своей исконной территории, своей комнаты они в России вроде как не на своей, а на съемной жилплощади.
спорный вопрос.
1.аео
2. евреи сколько помню не просились на пмж в россию, не?
Модератор: Izik Y
kaminsky писал(а):У евреев нет и никогда не было в России свое своей исконной территории, своей комнаты они в России вроде как не на своей, а на съемной жилплощади.
Кто за то чтобы послать в жопу Мрако Беса? Давайте голосовать.Мрако Бес писал(а):знаете-или меняйте отношение или идите в жопу
Еврейские купцы из Польши и Литвы приезжали в Россию только временно по торговым делам. Московские великие князья и русские цари не позволяли евреям поселяться в их землях. Русские люди того времени с подозрением относились к нехристианам, а особенно к евреям, которые привели к появлению ереси жидовствующих.
Иван Грозный запретил всякое пребывание евреев в стране и следил за тщательным соблюдением запрета. В 1545 году были сожжены товары еврейских купцов из Литвы, приехавших в Москву. Когда польский король Сигизмунд II Август в 1550 году напомнил русскому царю, что раньше московские великие князья свободно впускали всех купцов из Польши, будь то христиане и евреи, на что Иван Грозный ответил: «жиды… людей от крестьянства [то есть христианства] отводили и отравныя зелья в наше государство привозили… И ты бы, брат наш, вперед о жидах нам не писал!». После взятия города Полоцка войсками Ивана Грозного в феврале 1563 года около 300 местных евреев, отказавшихся перейти в христианство, согласно легенде, были утоплены в Двине.
Царь Алексей Михайлович изгонял евреев даже из временно занятых русскими войсками литовских и белорусских городов. В присоединённой к России части Украины евреи права постоянно жить также не получили.
Петр I последовательно отклонял просьбы еврейских купцов о въезде в Россию, не желая, вероятно, обострять свои и без того напряжённые отношения с православной церковью.
По смерти Петра I 20 апреля 1727 года Екатерина I издала указ о высылке всех евреев из пределов империи[7].
Императрица Елизавета Петровна 2 декабря 1742 года указала: "Как то уже не по однократным предков Наших в разных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия Матери Нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, в прошлом 1727 году Апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей Нашей Империи, как в Великороссийских, так и в Малороссийских городах Жидам жить запрещено; но ныне Нам известно учинилось, что оные Жиды ещё в Нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство свое продолжают...
Всемилостивейше повелеваем: из всей Нашей Империи, как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех мужска и женска пола Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать."
16 декабря 1743 года на докладе Сената, просившего императрицу допустить евреев из Польши и Литвы для временной, на ярмарках, торговли в Риге и иных приграничных местах, доказывая, что в противном случае «не токмо Вашего Императорского Величества подданным в купечестве их великой убыток, но и Высочайшим Вашего Императорского Величества интересам немалой ущерб приключиться может»[10], начертала: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли.»
Только в конце XVIII века после разделов Речи Посполитой в 1772—1795 годах польские земли с их многочисленным еврейским населением вошли в состав Российской империи.
Указом Екатерины II от 28 декабря 1791 года определялась территория, где евреям было дозволено жительствовать и заниматься промыслом, — впоследствии получившая наименование черты еврейской оседлости. Последняя первоначально охватывала Литву, Белоруссию, Новороссию и некоторые другие части территории современной Украины. Бессарабия после её вхождения в Российскую империю в 1812 г. и Царство Польское (собственно польские земли, отошедшие к Российской империи в 1815 г.) также были затем отнесены к черте оседлости.
AverageJoe писал(а):Кто за то чтобы послать в жопу Мрако Беса? Давайте голосовать.Мрако Бес писал(а):знаете-или меняйте отношение или идите в жопу
fenja писал(а):1 канал Государственного ТВ начал травлю Шендеровича и его защитников . При этом дело сводилось к их национальности . Перечисляя защитников , фашиствующий ведущий Д . Киселев по указанию сверху ( сам на это он бы не решился ) , как в 1953 в» Деле Врачей » , у евреев пишущих и известных под псевдонимом , раскрывал скобки и называл их еврейские фамилии.
fenja(откорректорованно) писал(а): Демонстрировался ролик 4 летней давности с видеозаписью ,когда сотрудница КГБ с целью дискредитировать Шендеровича , заманила его к себе домой где заранее была установлена видео съемка .
о,мы вас должны любить.А вы как к нам
Oz писал(а):
В ЕАО "хозяева земли" местные нивхи...
А евреи там - "квартиранты"... Это Иосиф Виссарионович евреев пытался туда переселить, подальше от "шума городского"...
В ЕАО евреи в самые "лучшие годы" составляли не более 15-20% населения области...
Я в молодости собирался туда переехать... на ПМЖ...Еврейские купцы из Польши и Литвы приезжали в Россию только временно по торговым делам. Московские великие князья и русские цари не позволяли евреям поселяться в их землях. Русские люди того времени с подозрением относились к нехристианам, а особенно к евреям, которые привели к появлению ереси жидовствующих.
Иван Грозный запретил всякое пребывание евреев в стране и следил за тщательным соблюдением запрета. В 1545 году были сожжены товары еврейских купцов из Литвы, приехавших в Москву. Когда польский король Сигизмунд II Август в 1550 году напомнил русскому царю, что раньше московские великие князья свободно впускали всех купцов из Польши, будь то христиане и евреи, на что Иван Грозный ответил: «жиды… людей от крестьянства [то есть христианства] отводили и отравныя зелья в наше государство привозили… И ты бы, брат наш, вперед о жидах нам не писал!». После взятия города Полоцка войсками Ивана Грозного в феврале 1563 года около 300 местных евреев, отказавшихся перейти в христианство, согласно легенде, были утоплены в Двине.
Царь Алексей Михайлович изгонял евреев даже из временно занятых русскими войсками литовских и белорусских городов. В присоединённой к России части Украины евреи права постоянно жить также не получили.
Петр I последовательно отклонял просьбы еврейских купцов о въезде в Россию, не желая, вероятно, обострять свои и без того напряжённые отношения с православной церковью.
По смерти Петра I 20 апреля 1727 года Екатерина I издала указ о высылке всех евреев из пределов империи[7].
Императрица Елизавета Петровна 2 декабря 1742 года указала: "Как то уже не по однократным предков Наших в разных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия Матери Нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, в прошлом 1727 году Апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей Нашей Империи, как в Великороссийских, так и в Малороссийских городах Жидам жить запрещено; но ныне Нам известно учинилось, что оные Жиды ещё в Нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство свое продолжают...
Всемилостивейше повелеваем: из всей Нашей Империи, как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех мужска и женска пола Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать."
16 декабря 1743 года на докладе Сената, просившего императрицу допустить евреев из Польши и Литвы для временной, на ярмарках, торговли в Риге и иных приграничных местах, доказывая, что в противном случае «не токмо Вашего Императорского Величества подданным в купечестве их великой убыток, но и Высочайшим Вашего Императорского Величества интересам немалой ущерб приключиться может»[10], начертала: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли.»
Только в конце XVIII века после разделов Речи Посполитой в 1772—1795 годах польские земли с их многочисленным еврейским населением вошли в состав Российской империи.
Указом Екатерины II от 28 декабря 1791 года определялась территория, где евреям было дозволено жительствовать и заниматься промыслом, — впоследствии получившая наименование черты еврейской оседлости. Последняя первоначально охватывала Литву, Белоруссию, Новороссию и некоторые другие части территории современной Украины. Бессарабия после её вхождения в Российскую империю в 1812 г. и Царство Польское (собственно польские земли, отошедшие к Российской империи в 1815 г.) также были затем отнесены к черте оседлости.
Так что, как видите, евреи в России жильцы новые, незваные...
шпиц писал(а):И завязывайте(это всем) - про то, что "еврею в России" чего-то низя. Русскому( и пр.) - в Израиле чего-то низя. По сравнению с корневой нацией. А в России - многонациональная отара. В которой любой может(имеет право) дорасти и до сторожевого пса и до...пастуха.
bel писал(а):Как это новые, если в тексте написано , что евреи жили в Полоцке ДО того как он был захвачен Иваном Грозным. В Москве их может и не было, но это не вся нынешняя Россия.
kaminsky писал(а):шпиц писал(а):И завязывайте(это всем) - про то, что "еврею в России" чего-то низя. Русскому( и пр.) - в Израиле чего-то низя. По сравнению с корневой нацией. А в России - многонациональная отара. В которой любой может(имеет право) дорасти и до сторожевого пса и до...пастуха.
Вы недопоняли. Речь не идет о том, что в России ее гражданам евреям чего-то "низя" в смысле запрещено. Речь идет о том нужно ли, в смысле полезно и это будет для евреев если они будут в России сторожевыми псами( что защищающими власть, что гавкающие на нее) и тем более пастухами.
Такие "пастухи" из евреев как Лейба Бронштейн и многочисленные "сторожевые псы" еврейской национальности из ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ не есть хорошо и для евреев и для русских.bel писал(а):Как это новые, если в тексте написано , что евреи жили в Полоцке ДО того как он был захвачен Иваном Грозным. В Москве их может и не было, но это не вся нынешняя Россия.
Так они жили и во всей Речи Посполитой вплоть до присоединения ее к России во времена Екатерины Великой. Но и там они, а отличии от поляков, не были коренным народом. Евреи на протяжении 2000 лет везде были, по большому счету, БОМЖами, которых приютили у себя законные владельцы жилплощади.
Но вот евреи часто об этом забывали, наглели до того, что учили хозяев жилплощади "уму-разуму" и как им жить. А вот в Америке и прочих Канадах в этом отношении евреи на равных с прочими( кроме индейцев).
А в Израиле так евреи уже сами есть законные хозяева своей жилплощади(но не все евреи это понимают).
bel писал(а):По большому счету да- пришлый народ захватывает землю, где живут евреи, становится законным владельцем а евреи , соответственно, БОМЖами.
Oz писал(а):Так что, как видите, евреи в России жильцы новые, незваные...
Германская Восточная Африка (нем. Deutsch-Ostafrika) — германская колония в Африке, существовавшая в 1885—1919 гг. на территории современных ...
kaminsky писал(а):bel писал(а):По большому счету да- пришлый народ захватывает землю, где живут евреи, становится законным владельцем а евреи , соответственно, БОМЖами.
Увы, но это так. Если законный владелец квартиры, сдает в своей квартире комнату жильцу, а потом квартиру продает или проигрывает в карты то все его права и обязанности в отношении жильца квартиросъемщика переходят к новому владельцу.
Были хозяевами квартиры, где жили евреи поляки, а стали русские.
БОМЖ тут применен в смысле не как "не имеет места жительства", а как не имеет во владении собственной жилплощади.
В этом большая проблема евреев. Они относятся к снимаемой ими жилплощади( в странах галута) как к своей собственной, а к своей собственной(Израиль) как к чужой( территории в обмен "на мир" из этой оперы).
bel писал(а):На некоторых территория евреи жили еще до прихода славян.Ну , скажем у готов или тюрков. А потом пришли славяне, тюрков выгнали , а евреев объявили "пришлыми".
bel писал(а):А потом пришли славяне, тюрков выгнали , а евреев объявили "пришлыми".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя
|