Страница 10 из 12

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 ноя 2016, 19:53
Эдмон
Killer писал(а):Источник цитаты

Сервис ГOРAЗДO хуже... :51:

Какие пассажиры - такой и сервис!

:low:

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 ноя 2016, 20:22
Killer
Я лично уже лет десять Эль-Алем не летаю из принципа. Именно из-за сервиса. Ну и еще из чисто эстетических соображений, ибо стюардессы таааакие страшные, что удивляешься аж: их что специально подбирают? :27:

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 ноя 2016, 20:28
texan
Killer писал(а):стюардессы таааакие страшные, что удивляешься аж: их что специально подбирают? :27:
Похоже, на United вы не летали. :23

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 ноя 2016, 20:31
Igor Erukhimovich
Бред какой то. Как по мне Эль Аль лучшая из всех компаний. Во многих отношений и самое главное - безопасности полетов. Но это не значит что пилоты должны быть шантажисты

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 ноя 2016, 21:03
texan
Igor Erukhimovich писал(а):Источник цитаты Бред какой то. Как по мне Эль Аль лучшая из всех компаний. Во многих отношений и самое главное - безопасности полетов.
В 60 самых безопасных не попала. :13:

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 ноя 2016, 03:04
Totev
texan писал(а):В 60 самых безопасных не попала. :13:


Зато "лидер" по опозданий. Злые языки, из Джерусалем Пост, утверждают что причина тому гордые пилоты, из непобедимых израильских ВВС.

Indeed, even a glance at Ben-Gurion International Airport’s Thursday flight schedule throughout the day showed that almost all of El Al’s flights arrived or departed later – in some cases almost 90 minutes later – than scheduled.

Delays like this have become all too commonplace as the company’s pilots have taken to carrying out “work-to-rule strikes” to protest labor conditions, flight schedules, pay or other work issues. In March, around 20 pilots “mysteriously came down with illnesses” before their flights, causing cancellations or delays.

El Al ranked as world’s least on-time airline, pilots blamed

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 ноя 2016, 22:03
Pir Amid
20:37 22/11
2 канал ИТВ: руководство "Эль-Аль" договорилось с профкомом пилотов по всем основным вопросам, пилоты получат 7.5% прибавку к зарплате

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 ноя 2016, 23:55
Decabrist
texan писал(а):Источник цитаты
Igor Erukhimovich писал(а):Источник цитаты Бред какой то. Как по мне Эль Аль лучшая из всех компаний. Во многих отношений и самое главное - безопасности полетов.
В 60 самых безопасных не попала. :13:

Нaдo рaдoвaться, чтo Aэрoфлoт с Мaлaйзией пoпaли :)
Я думaю, чтo Игoрь непрaвильнo сфoрмулирoвaл свoе предлoжение. Нaвернякa, имелся ввиду предпoлетный дoсмoтр

Re: Открытое небо

Добавлено: 09 янв 2017, 20:57
Pir Amid
Igor Erukhimovich писал(а):Источник цитаты Бред какой то. Как по мне Эль Аль лучшая из всех компаний...


http://mignews.com/news/travel/090117_172627_26935.html

09.01 17:49 MIGnews.com
El AL на последнем месте по точности полетов по времени

Каким бы увлекательным и интересным путешествие не было, удовольствие от него зависит от того, какими вы летите авиалиниями.

Помимо разновидностей бортов самолетов и качества обслуживания, есть серьезные опасения на счет того, насколько вероятно, что ваш рейс будет задержан. Выбрав рейс неправильной авиакомпании, ваши шансы задержки составят 55%. Если же ваш выбор будет удачным, то вероятность задержки снизится всего лишь до 11%.

Но как выяснить, от каких авиалиний держаться подальше, и какие из них в приоритете?

Каждый год компания FlightStats публикует рейтинг международных авиалиний с лучши
ми показателями производительности по времени, отслеживая задержки и отмены рейсов по всему миру.

Отметим, что израильская авиакомпания El Al заняла первое место в рейтинге авиакомпаний, чьи рейсы часто задерживаются, что делает ее наименее привлекательной в глазах туристов.

Ниже представлен рейтинг наиболее наименее предпочтительных авиалиний по временному критерию.

Худшие 10 Международных авиалиний 2016 года:
10. Hainan Airlines – 30.3%
9. Korean Air – 31.74%
8. Air China – 32.73%
7. Hong Kong Airlines – 33.42%
6. China Eastern Airlines – 35.8%
5. Asiana Airlines – 37.46%
4. Philippine Airlines – 38.33%
3. Air India – 38.71%
2. Icelandair – 41.05%
1. El Al – 56%

Лучшие 10 Международных авиалиний 2016 года:
10. Qantas – 15.7%
9. TAM Linhas Aéreas – 14.93%
8. Delta Air Lines – 14.83%
7. Singapore Airlines – 14.55%
6. ANA – 14.46%
5. Austrian – 14.26%
4. Qatar Airways – 13.66%
3. JAL – 12.2%
2. Iberia – 11.82%
1. KLM – 11.47%.

Re: Открытое небо

Добавлено: 30 май 2017, 06:47
Pir Amid
Igor Erukhimovich писал(а):Источник цитаты Зарплата израильских пилотов в среднем в 3 раза больше американских.
При этом они требуют увеличения зарплаты на 60%.

Нет никакой проблемы в завозе иностранных пилoтов. А эти шантажисты пусть идут к черту


А пассажиры считают иначе...

http://9tv.co.il/news/2017/05/29/243484.html

Самолет авиакомпании "Исраэйр", вылетевший из Варшавы, не добрался до Израиля

Чартерный рейс компании "Исраэйр" номер 6H734 из Польши в Израиль, выполнявшийся на зафрахтованном самолете чешской авиакомпании "Трэвелсервис", начался неудачно – из-за поломки самолет совершил экстренную посадку в словацком городе Кошице.

Чешской авиакомпании пришлось вызывать самолет из Праги, на который пересадят пассажиров и доставят в Израиль. Непредвиденная задержка продлится несколько часов.

Вскоре после взлёта экипаж заметил, что система нагнетания воздуха неисправна. По словам пассажиров, в салоне стало ощущаться низкое давление и нехватка кислорода, кислородные маски опустились, и пассажиры их надели. Началась паника, экипаж не сообщал, что происходит. Людям пришлось просидеть около четверти часа в кислородных масках, пока самолет снижался и искал место для посадки.

Лишь спустя 15 мин к сотне израильтян, которые уже перенервничали, приготовились к смерти и сфотографировались на память для родных в кислородных масках, обратился чешский пилот и на английском языке объяснил, что самолет совершит экстренное приземление из-за чрезвычайной ситуации.

Пассажиры считают, что виной всему - арендованный самолет бренда SmartWings, лоукостового отделения чешской авиакомпании "Трэвелсервис", и отмечают, что отныне зарекаются летать чартерными рейсами на зафрахтованных машинах.

Re: Открытое небо

Добавлено: 30 май 2017, 07:16
Мрако Бес
херня этот ваш рейтинг авиакомпаний-я на айсланд эйр летал,доволен на 100%.И дёшево к тому же

Re: Открытое небо

Добавлено: 04 июн 2017, 12:26
Pir Amid
Pir Amid писал(а):Источник цитаты
Олег.Северные мы писал(а):Ага.ага.Биоритмы.климакс.менстуация.трудное децтво :27: ...

При чем здесь педерализация? Мы говорим о резиновых шинах колес самолетов UP, которые периодически разрываются... :13:
За шины имеете что сказать? Так просим... :23


"Ну, милая - ты же у меня умница: ну, придумай еще что-нибудь" (из анекдота)... :37:


http://www.7kanal.co.il/News/Flash.aspx/305585

ЧП в аэропорту им. Бен-Гуриона: авария при взлёте
Как сообщается, минувшей ночью, с 3 на 4 июня, на взлетно-посадочной полосе аэропорта им. Бен-Гуриона были обнаружены посторонние предметы. Проверка показала, что это остатки лопнувшей шины взлетевшего перед этим самолета "Эль-Аль", следовавшего рейсом LY027 в Нью-Йорк. он-лайн издание cursorinfo.co.il добавляет, что в итоге, самолет вернулся, благополучно приземлился, и, после ремонта, снова вылетел в Нью-Йорк с девятичасовой задержкой.

Re: Открытое небо

Добавлено: 04 июн 2017, 14:00
Pir Amid
Max Jr. писал(а):Источник цитаты
Олег.Северные мы писал(а):Ручь идёт о вполне естественной борьбе работодателя с работником где первые ради прибыли стараются нагнуть вторых а те естественно упираются...


На самом деле все гораздо сложнее


Max Jr. - может быть, эта информация ложь? И ничего такого не было? :27:

http://news.israelinfo.co.il/events/67100


Самолет «Эль-Аль» вернули домой из-за порванной шины

Самолет «Эль-Аль» вернули домой из-за порванной шины
Самолет «Боинг-747» («Джамбо») авиакомпании «Эль-Аль», вылетевший в час ночи в Нью-Йорк (аэропорт News Ark), вернули домой через час после взлета из-за технической неисправности. Аппарат XSight, сканирующий летное поле, обнаружил крупные куски резины на взлетной полосе. Они были идентифицированы как обрывки лопнувшей шины на шасси «Боинга-747».
ВПП была тотчас закрыта для полетов.
Об аварии шасси сообщили экипажу, и было решено вернуть самолет в родной аэропорт.
В этот момент самолет уже летел над Турцией. Ему пришлось развернуться и взять курс на «Бен-Гурион». За это время в аэропорту успели подготовиться к приему «раненого» Боинга. К ВПП подтянули машины пожарной службы и скорой помощи.
К счастью, они не понадобились: около 4 утра самолет с 400 пассажирами на борту благополучно приземлился в аэропорту «Бен-Гурион». Шина одного из колес шасси, действительно, оказалась порванной.
Пассажиры были отправлены в Нью-Йорк на другом самолете.

Re: Открытое небо

Добавлено: 29 ноя 2017, 18:22
Pir Amid
Яков писал(а):Источник цитаты Я тоже за открытое небо но не все однозначно.
...



Я знаю, что цитата длинная. Извиняюсь за то, что привожу ее полностью. Но тем не менее, надо знать, что "дешевые полеты", иногда, на самом деле, опасные полеты... :13: :13:

http://news.israelinfo.co.il/world/69524


Скандальная публикация: «В чьих руках штурвал самолета авиакомпании Ryanair?»

Политика «открытого неба» привела на израильский рынок множество новых авиакомпаний, многие из которых, «лоу-косты», предлагают очень дешевые билеты в Европу.
Дело сегодня дошло до того, что авиабилеты стоимостью 200-250 долларов многие уже считают дорогими — люди хотят летать в Европу за в два раза меньшую цену.
Однако не все отдают себе отчет, что за полетом за 50-70 долларов стоит жесткая потогонная система, когда летчики и техника работают на пределе сил и возможностей.
В последние недели в заголовках новостей оказался ирландский лоу-кост Ryanair, отменивший до конца марта 2018 года 18 тысяч полетов. Причина — нехватка пилотов, дурное управление отпусками летчиков и уход из компании многих летчиков, недовольных условиями работы. Напомним, что Ryanair совершает из Израиля полеты в 10 европейских стран: Бельгию, Болгарию, Кипр, Германию, Италию, Венгрию, Литву, Польшу, Словакию и Испанию.
Французская Le Figaro публикует сегодня скандальные признания трех бывших летчиков ирландской компании. «После того, как я ушел в другую авиакомпанию, я вполне осознал то состояние усталости, в котором работал в Ryanair. Под давлением я соглашался на многие вещи», — рассказал газете один из пилотов. По его словам, компания вынуждала их работать на грани нарушения закона: по 13 часов в день. За год им приходилось летать по 900 часов, «что является максимальным порогом, однако для Ryanair – это норма».
Самолеты, говорит летчик, эксплуатируются по 18 часов в сутки, чтобы сделать их максимально рентабельными.
«Мне случалось засыпать в кокпите, спать урывками по 10 минут, так как было невозможно бороться со сном. Мне надо было отвечать диспетчерам, но за меня это делал второй пилот. Это бывает и в других компаниях, но в Ryanair – это делается постоянно».
Его слова подтверждает другой летчик, три года отработавший в Ryanair. «Я часто просил второго пилота, чтобы он меня сменил, чтобы самому поспать 10 минут, чтобы хоть немного прийти в себя». Компания отрицает: «Наши летчики не спят в кокпите. Они летают 18 часов в неделю и после каждых 5 дней работы у них есть 4 выходных».
Жизнь стюардесс намного сложнее, говорят летчики. «Между посадкой и вылетом они должны прибрать в самолете, проверить аварийное снаряжение и усадить 200 человек, и все это за 25 минут. А когда самолет вылетел, они должны без конца что-то продавать, продавать и еще раз продавать». «Иногда, за 10 часов полета у них нет даже маленького перерыва на еду. У летчиков еще ничего — можно сделать паузу между набором высоты и началом спуска».
Кроме того, по словам летчиков, стюардессы находятся под постоянным прессингом со стороны начальства из-за результатов продаж на борту. Экипаж стюардесс получает от руководства компании письма с предупреждением, если его не устраивают цифры продаж еды, напитков и различных товаров. «За вами будут пристально следить в ближайшие месяцы, и если мы не увидим значительного прогресса, вы будете подвергнуты дисциплинарному наказанию», цитирует Le Figaro одно из таких писем. Компания отрицает, что экипаж подвергается давлению: «Мы просто подталкиваем работников и просим продавать больше, обещая за это премиальные».
Летчики тоже подвергаются давлению в плане экономии. Каждый месяц они должны отчитываться за действия, приведшие к чрезмерному, по мнению компании, расходу топлива. Их ругают за менее экономичную скорость.
Летчики рассказали, что большая часть из них наняты в Ryanair как фрилансеры через посреднические фирмы. Часто это молодые начинающие пилоты, получающие за время в воздухе по 130-140 евро, но время на земле не оплачивается — брифинги, время ожидания вылета и технические задержки в счет не идут. Компания утверждает, что платит по 170 евро в час.
Кроме того, молодые летчики, чтобы попасть в Ryanair, должны пройти курс, за который платят из своего кармана 29,5 тысяч евро. В результате пилот самолета находится многие годы в состоянии стресса, так как должен вернуть этот долг.

Re: Открытое небо

Добавлено: 03 янв 2018, 11:31
Pir Amid
Короче: программа "Открытое небо" в израильском исполнении - чистейший экономический лохотрон. Израильские назначенные партией правящие гении Эль Аль напридумывали новые формы работы, новые якобы фирмы типа UP, новые якобы экономически полезные цены... Все это было и оказалось полнейшей ХЕРНЕЙ -

"Эль-Аль" закрывает свою дочернюю лоу-кост компанию UP и вводит новую систему продаж билетов в Европу.

А эта якобы "новая система продажи билетов в Европу" однозначно очередная попытка напарить клиента. Увы, клиента в Израиле берут измором на основании "якобы низких цен", а не основании действительно умной эффективной работы. Так повелось у нас в последнее десятилетие - такое руководство мы имеем, которое настоящую экономику имеет, а заодно и само население... :10: :10:

https://www.ynet.co.il/articles/0,7340, ... 96,00.html

אל על מבטלת את המותג המוזל UP

Re: Открытое небо

Добавлено: 03 янв 2018, 11:39
Pir Amid
Нда - напрасно я увазял организационные проблемы в работе Эль Аль и ликвидацию компании UP с назначенцами от правительства. Недостатки-то, они есть, но при массовой поддержке правительства на этом форуме вряд ли кто либо скажет что либо... :37:

Re: Открытое небо

Добавлено: 03 янв 2018, 12:21
Willy
Pir Amid писал(а):Источник цитаты Короче: программа "Открытое небо" в израильском исполнении - чистейший экономический лохотрон. Израильские назначенные партией правящие гении Эль Аль напридумывали новые формы работы, новые якобы фирмы типа UP, новые якобы экономически полезные цены... Все это было и оказалось полнейшей ХЕРНЕЙ -

"Эль-Аль" закрывает свою дочернюю лоу-кост компанию UP и вводит новую систему продаж билетов в Европу.

А эта якобы "новая система продажи билетов в Европу" однозначно очередная попытка напарить клиента. Увы, клиента в Израиле берут измором на основании "якобы низких цен", а не основании действительно умной эффективной работы. Так повелось у нас в последнее десятилетие - такое руководство мы имеем, которое настоящую экономику имеет, а заодно и само население... :10: :10:

https://www.ynet.co.il/articles/0,7340, ... 96,00.html

אל על מבטלת את המותג המוזל UP


Такая же система трех цен с разными условиями применяется во многих других компаниях, например Эир Франс.

Re: Открытое небо

Добавлено: 14 янв 2018, 18:43
Pir Amid
http://www.7kanal.co.il/News/Flash.aspx/315360

Самолет El Al совершил вынужденную посадку в Канаде на обжигающем морозе
Рейс 747 компании El Al из Нью-Йорка в Тель-Авив совершил вынужденную посадку в Канаде. Причиной стало срабатывание сигнализации в кабине пилотов, которое может свидетельствовать о серьезной неисправности. Проверка и возможный ремонт могут занять неопределенное количество времени. Среди пассажиров, которые вынуждены находиться на холоде при температуре - 38 градусов, находится заместитель министра просвещения Меир Поруш.

Re: Открытое небо

Добавлено: 14 янв 2018, 19:13
Totev
Pir Amid писал(а): Среди пассажиров, которые вынуждены находиться на холоде при температуре - 38 градусов,


:19:

Там же есть пассажирский терминал.

Re: Открытое небо

Добавлено: 15 янв 2018, 11:53
Dodik
"Около 12 часов 400 пассажиров рейса провели в салоне самолета, ожидая прибытия лайнера, отправленного авиакомпанией "Эль-Аль", чтобы забрать их. "
:27:
А за пользование пассажирским терминалом надо было заплатить. Наверное.